Иконические, индексальные и символьные знаки в рекламном пространстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 03:56, курсовая работа

Краткое описание

Тема данной работы актуальна, ведь все наше окружение это своего рода знаки: музыка, природные явления, а также естественные и искусственные языки. Человек сам является знаком, например прическа, особенности голоса, силуэт, походка. Наука, изучающая все эти знаки, знаковые системы называется семиотикой.
Знаковые системы - это совокупности условных знаков и правила их взаимосвязи. Важнейшей знаковой системой являются естественные языки(разговорные), однако семиотика также изучает явления искусственных языков(кино, театр, архитектура).

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Семиотика как наука , знак в различных ее разделах………………….5
1.1 Понятие семиотики …………………………………………………...5
1.2 Разделы семиотики …………………………………………………...8
-Синтактика …………………………………………………...………….8
-Семантика ………………………………………………………...……..8
-Прагматика ………………………………………………………….......9
1.3 Знак. Понятие знака……………………………………………….....10
1.4 Признаки и свойства знака…………………………………..……....12
1.5 Классификация знаков по Ч.Пирсу……………………………...….15
Глава 2 Иконические, индексальные и символические знаки в рекламе.…17
Заключение……………………………………………………………………….20
Приложение……………………………………………………………………....21
Список использованной литературы …………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 657.00 Кб (Скачать файл)