Реклама в интернет шоколадной фабрики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 12:56, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы в том, что, наверное, нет такого человека, который бы не любил шоколад. А шоколад это поистине лакомство для всех людей на Земле. В современном мире разнообразие шоколада позволяет каждому отыскать лакомство на любой вкус. Поэтому при выводе на рынок новых продуктов требуется обширное рекламирование, а интернет это прекрасный, и главное малозатратный способ продвижения товара в массы. Оффлайновая реклама (на ТВ, радио, транспорте, в метро и т.д.) хотя и охватывает огромную аудиторию, все же не может похвастаться стопроцентным откликом. К тому же не секрет, что оффлайн-реклама – дорогостоящее мероприятие. В отличие от нее реклама в Интернете не требует больших материальных и временных затрат. А современные технологии настолько развиты, что ваши рекламные объявления будут транслироваться именно тем людям, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услуге. По данным статистики, Интернетом в мире пользуется более 1 миллиарда человек, а в России эта цифра давно достигла отметки в 5 миллионов пользователей.

Вложенные файлы: 1 файл

мой курсовик.doc

— 1.57 Мб (Скачать файл)

Введение

Темой моей курсовой работы является реклама в интернет шоколадной фабрики.

   Актуальность  темы в том, что, наверное, нет такого человека, который бы не любил шоколад. А шоколад это поистине лакомство для всех людей на Земле. В современном мире разнообразие шоколада позволяет каждому отыскать лакомство на любой вкус. Поэтому при выводе на рынок новых продуктов требуется обширное рекламирование, а интернет это прекрасный, и главное малозатратный способ продвижения товара в массы. Оффлайновая реклама (на ТВ, радио, транспорте, в метро и т.д.) хотя и охватывает огромную аудиторию, все же не может похвастаться стопроцентным откликом. К тому же не секрет, что оффлайн-реклама – дорогостоящее мероприятие. В отличие от нее реклама в Интернете не требует больших материальных и временных затрат. А современные технологии настолько развиты, что ваши рекламные объявления будут транслироваться именно тем людям, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услуге. По данным статистики, Интернетом в мире пользуется более 1 миллиарда человек, а в России эта цифра давно достигла отметки в 5 миллионов пользователей. Каждый из них ежедневно пользуется поисковыми системами, чтобы найти нужную информацию.

Курсовая работа состоит  из 27 страницы, включает в себя 4 иллюстрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. История интернет-рекламы

      1. Возникновение интернета

-1969 год — возникновение прообраза Интернета, сети ArpaNET.

-1971 год – появление  электронной почты, и использование  Сети как средства рекламы:  первой онлайн-рекламой была именно почтовая рассылка – привычный каждому современному пользователю спам (слово «спам» восходит к торговой марке «SPAM» («SPiced hAM» — острая ветчина), навязчиво рекламировавшейся в США после Второй мировой войны. В 1986г., когда некий Дэйв Родес наводнил конференции Usenet одинаковыми сообщениями с описанием финансовой пирамиды, кто-то сравнил его рекламные методы с недоброй памяти ветчиной – и за словом «spam» прочно закрепилось новое значение («массовая рассылка ненужной информации»).

Это и были первые зачатки рекламы в Интернет Ориентирована она была в основном на специалистов в области интернет-технологий.

— 1994 год — закладка основ современной медийной рекламы – компания AT&T разместила на сайте HotWired первый в мире баннер (надпись размером 468×60 pix гласила: «А Вы уже нажимали сюда? Вы нажмете!»):

Рисунок 1. Первый в мире интернет-баннер

 

Далее начинают отрабатываться методы организации рекламных кампаний в Сети: наиболее современные студии веб-дизайна стали предлагать своим клиентам уже не только разработку, но и своего рода раскрутку сайта.

В этом не было ничего общего с современными технологиями (продвижение  сайта по трафику с привлечением на них целевой аудитории) – на дружественных разработчику ресурсах просто размещался оговоренный объем баннерной рекламы, привлекающий на новый ресурс кое-какую аудиторию – но незначительную и случайную.

Разумеется, заказчиков не удовлетворяла такая эффективность рекламы, и они самостоятельно искали подходящие сайты для размещения своей рекламы. На спрос незамедлительно появилось предложение и в Сети начался бурный рост количества рекламных площадок. А с ростом конкуренции в этой сфере на рынке стали появляться компании, специализирующиеся на профессиональной раскрутке сайтов.

-1995—1996 годы считаются  годами появления принципиально  новой услуги — продвижение сайтов в поисковых системах.

-1997 год — Билл Гросс выдвинул, запатентовал и реализовал идею продажи рекламных ссылок, которые бы показывались пользователям вместе с результатами их поиска – так появилась контекстная реклама.

Таким образом, к 1997 году рынок интернет-рекламы принял привычный  нам вид и до сих пор сохранил основные направления (медийная, контекстная реклама, почтовая рассылка, директ-маркетинг и продвижение сайтов), разумеется появлялись средства таргетирования (адресации рекламы строго целевой аудитории), сбора точной статистики (сегодня можно отследить эффективность использования каждого цента, вложенного в рекламу в Сети) и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1. Российская интернет-реклама

Как всегда с большим  опозданием интернет реклама достигла российских берегов. Так, первая оплаченная реклама на русскоязычных сайтах появилась в 1996 году (пионерам – сайтам simplex и СовИнфоБюро – за этот революционный шаг досталось 113,17 и 98,44 долларов соответственно). Впрочем, уже в августе была создана рекламная сеть «Спутник».

Ее специалистам удалось  организовать несколько действительно  крупных кампаний баннерной рекламы – и все же «Спутник» был обречен из-за неверия рекламодателей в будущее российской интернет рекламы.

-1999—2000 гг. — не смотря на все трудности, в нашей стране появляются крупные агентства онлайн-рекламы «Манифест», «IMHO», «Два Солнца» и др.

-1998 год — в России активизируется система продвижения сайтов в национальной доменной зоне.

-2001—2002 — запущены основные службы контекстной рекламы – Яндекс. Директ, «Бегун» Рамблера и русскоязычный AdWords от Google.

— 2005 год – устойчивый интерес к рекламному носителю переходит порог 14%, тем самым положив начало новому этапу в развитии онлайн-рекламы. Именно с этого момента российский рынок интернет-рекламы начинает набирать обороты.

-2007 год, после покупки  Youtube компанией Google, на нем начались первые эксперименты с видеорекламой, которые довольно широко освещались прессой. Справедливости ради надо отметить, что в 2007 рынок онлайн-видеорекламы в США уже существовал, в основном, за счет профессиональных видеосайтов. Но с популярностью Youtube и его покупкой за $1,65 млрд. в США начался настоящий бум онлайн-видео и вместе с ним — онлайн-видеорекламы. Сейчас в мире работают тысячи профессиональных и любительских видеохостингов. Что самое интересное, Россия в этом отношении почти не отстала от «прогрессивного» западного мира — Rutube, например, появился в конце 2006 года.

Сегодняшняя интернет-реклама — быстрорастущий сегмент рекламного рынка.

Мировой рынок интернет-рекламы  за 10 лет, начиная с 2000 года вырос  с 0,4 млрд. долларов до 45-60 млрд. Сегодня больше 14% всей рекламы размещается именно в сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1. Выводы по первой главе

 Сеть Интернет – уникальное явление, соединившее весь мир, позволившее создать самое большое информационное пространство, обеспечить связь в реальном времени между людьми, находящимся на расстоянии тысяч километров друг от друга. В начале своего развития, Интернет был распространен только среди ограниченной аудитории: первых исследователей сети, которые создавали веб-сайты и изучали предоставленные возможности.

Первые рекламные носители – графические баннеры, размещаемые на страницах веб-сайтов. Как правило, обмен показами баннерами происходил между сайтами-партнерами, что способствовало развитию полезных, постоянно обновляющихся ресурсов. Вскоре образовались целые баннерные сети, объединяющие сайты на определенную тематику для безвозмездного обмена показами баннеров друг друга.

С каждым годом «население»  Интернета росло, крупнейшие мировые  корпорации открыли свои филиалы  в сети – сайты, рассказывающие о деятельности и услугах компании, позволяющие не только узнать интересующую информацию, но и сделать заказ или получить контактные данные. В связи с этим появилась потребность в привлечении целевого трафика на сайты, что привело к мощному развитию рекламы в Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Виды интернет-рекламы

2.1 Медийная реклама

 Медийная реклама (баннерная реклама) — один из наиболее эффективных и, пожалуй, самый известный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий достичь таких целей, как увеличение популярности бренда, рост посещаемости сайта, а значит, уровня продаж и, в конечном итоге, прибыли вашей компании.

С помощью медийной рекламы  можно решить следующие задачи:

– повышение узнаваемости и популярности бренда, сайта, конкретных товаров или услуг;

– привлечение потенциальных  покупателей; – информирование целевой  аудитории о предложениях, акциях, скидках;

– выведение на рынок  новой позиции;

– увеличение посещаемости интернет-ресурса.

Важно понять, какое место  медийная реклама в Интернете занимает сейчас среди прочих рекламных инструментов, насколько органично она вписывается в сегодняшнее маркетинговое пространство, как соотносится с поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, продвижением в социальных медиа?

Появление рекламного продукта Яндекса — контекстной медийной рекламы — произвело небольшой переворот на рынке интернет-маркетинга. Она совмещает в себе основные плюсы контекстной и медийной рекламы и организует баннерный показ на тематических страницах интернет-ресурсов, а также на страницах с результатами поиска, ориентируясь на сделанный поисковый запрос.

Почему этот вариант  баннерной рекламы назван контекстным? Потому что рекламу видят только пользователи, заинтересованные в рекламируемом  продукте или бренде, или же представители тех городов и регионов, которые укажет рекламодатель.

К основным видам медийной рекламы относятся графические  и flash-баннеры, а также интерактивные  форматы: TopLine («растяжки», располагающиеся  над основным содержанием страницы), Rich-Media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта), Pop-Under (реклама, которая открывается в новом окне браузера) и др.

Как правило, медийная реклама  размещается на известных и посещаемых ресурсах:

– в поисковых системах (в виде графического баннера на главной странице Яндекса или в виде контекстного баннера рядом с результатами поиска);

– на новостных и информационных ресурсах (РБК, Газета.ру);

– в популярных социальных сетях («Одноклассники», «ВКонтакте», «Живой Журнал»).

Итак, какие отличительные  особенности медийной баннерной рекламы делают её особенно эффективной:

– реклама ориентирована  на целевую аудиторию, показ баннера  можно регулировать по тематике площадок, регионам, времени и прочим параметрам;

– рекламный носитель будет демонстрироваться только заинтересованным пользователям, в соответствии с их поисковыми запросами;

– стоимость медийной рекламы позволяет при правильном подходе решить множество задач, потратив не так много средств.

 

Рисунок 2. Медийная(баннерная) реклама шоколадной фабрики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Поисковая реклама

 Поисковая реклама — одно из самых удобных и эффективных средств рекламирования и продвижения товаров и услуг в интернете. Простая в использовании, наглядная, а главное — совершенно естественная и понятная для любого, кто хоть раз сталкивался с ней, поисковая реклама в последнее время набрала огромную популярность и в настоящий момент по праву считается самой передовой рекламной технологией, доступной на нашей планете.

Задачи поисковой рекламы:

  1. Быстрое стимулирование продаж. Поисковая реклама имеет прямую фокусировку «по интересу» (прямой таргетинг), большинство запросов пользователей поисковой системы являются транзакционными, то есть пользователи с высокой вероятностью готовы стать покупателями. Спрос на товар или услугу возрастает сразу после начала рекламной кампании, прирост спроса исчезает практически сразу после окончания кампании.
  2. Создание спроса. Поисковая реклама позволяет использовать косвенный таргетинг, выделяя узкую группу потребителей некоторого множества взаимосвязанных услуг или товаров. Эту особенность используют для создания ещё не существующего спроса при вводе на рынок новых товаров.
  3. Нишевый брендинг. Создание устойчивой ассоциации между некоторой товарной категорией и именем бренда (особый эффект здесь имеет баннерная реклама).

 

 

 

 

 

 

 


Рисунок 3. Поисковая реклама шоколадной фабрики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Реклама в блогах

 Блоги — это персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к ним. Возможность оставлять комментарии, выражая свое мнение по поводу написанного, делает блоги достаточно посещаемыми площадками интернета. При этом по статистике, посетителями блогов являются платежеспособные граждане.

Информация о работе Реклама в интернет шоколадной фабрики