Разработка рекламной кампании продвижения продукции ЗАО «АгроИвест»ТМ «Царь-продукт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2013 в 19:38, реферат

Краткое описание

Цель данной семестровой работы - разработать рекламную кампанию продвижения продукции, программу по стимулированию сбыта продукции и PR кампанию.
Объект исследования ЗАО «АгроИнвест»ТМ «Царь – продукт».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ЗАО «АгроИнвест»ТМ «Царь- продукт».

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Разработка рекламной кампании продвижения продукции ЗАО «АгроИвест»ТМ «Царь-продукт»................................................................4
2. Разработка программы по стимулированию сбыта ЗАО «АгроИнвест»ТМ «Царь-продукт»............................................................12
3. Разработка PR-кампания для «АгроИнвест»ТМ «Царь-продукт»........14
4. Заключени ...................................................................................................19
5. Список использованной литературы.........................................................20

Вложенные файлы: 1 файл

Semestrovaya_TPTiU_Galichkin_Yurkin.docx

— 69.80 Кб (Скачать файл)