Рефераты по делопроизводству

Порядок передачи дел в архив организации

16 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является проследить процесс хранения документов в организации.

Порядок проставления на документах печатей

09 Сентября 2013, контрольная работа

В законодательстве не имеется общего правила, по которому все документы в обязательном порядке должны скрепляться печатью. Печать как обязательный реквизит кадрового документа является строго необходимой только в специально установленных случаях, например, в трудовой книжке.
Кроме того, прямое нормативное требование иметь печать относится далеко не ко всем организациям. Например, о печатях не упоминается в отношении обществ с дополнительной ответственностью и товариществ.

Порядок работы с письменными обращениями граждан

12 Мая 2014, курсовая работа

Все поступающие в государственные органы, на предприятия, в учреждения и организации предложения, заявления и жалобы должны быть приняты, учтены, зарегистрированы в день их поступления. Они могут быть поданы лично в письменном виде, устно, по почте, по телеграфу, телетайпу и т. д. Все они должны быть рассмотрены.

Порядок регистрации документов и учет граждан в гостинице

25 Октября 2013, контрольная работа

Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой - услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе.
Основными функциями службы приема считаются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации. Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции.

Порядок составления документов

28 Апреля 2013, контрольная работа

Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге и других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. создание управленческих документов.

Постоянно действующие экспертные комиссии

21 Ноября 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является экспертная комиссия на всех уровнях государственного управления, а также в организациях всех форм собственности.
Для изучения этой темы поставила перед собой задачи:
- узнать из собранных источников какие экспертные комиссии создаются на различных уровнях власти;
- изучить порядок работы постоянно действующих комиссий, их функции, цели, задачи, права и ответственность;
- на примере ОАО «Кузлитмаш» описать порядок создания, функции, цели и задачи постоянно действующей экспертной комиссии;

Постоянные реквизиты формуляра документа

12 Октября 2015, реферат

В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации» закреплено следующее определение понятия «документ»:
Документ - это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Это же определение дано и в государственном стандарте на термины и определения «Делопроизводство и архивное дело». Для более полной характеристики понятия «документ» следует раскрыть и понятие «реквизит».

Появление новой документации

11 Февраля 2014, реферат

Плановые документы могут иметь разную периодичность: год, полгода, квартал, месяц. Как правило, плановые документы, устанавливающие общие показатели по организации в целом и по определенным направлениям деятельности, утверждаются руководителем организации или коллегиальным органом (советом, собранием и др.). Планы, готовящиеся на их основе, например планы работы подразделений, не нуждаются в утверждении.

Пояснительная записка

30 Октября 2013, реферат

Целью курсовой работы является изучение пояснительной записки.
Задачи, которые необходимо выполнить:
- выявить роль пояснительной записки в бухгалтерской отчетности;
- раскрыть состав информации, входящей в пояснительную записку;
- изучить методику составления пояснительной записки.

Правила ведения переговоров связаны с регламентом, этикетом, психологией общения и общепринятыми нормами в деловом мире

25 Апреля 2012, доклад

Ниже мы рассмотрим лишь вкратце некоторые из них:
1. Рекомендуется заранее, до начала переговоров, обсудить и составить перечень вопросов, на которые желательно получить ответы. Вопросы должны быть точно сформулированы, чтобы избежать возможных недоразумений и уточнений уже в процессе переговоров.

Правила оформления документов. Речевой этикет в документе

01 Марта 2014, реферат

Унификация - один из обязательных свойств официально-деловой письменной речи, в той или иной степени характеризуют все типы деловых бумаг. Суть унификации служебных документов сводится к сокращению видов документов, приведению к единообразию их форм, структуры, языковых конструкций и операций по обработке, учету и хранению.
Стандартизация официальных бумаг заключается в установлении в государственном масштабе оптимальных правил и требований по разработке и оформлению документов. Эти правила принимаются в установленном порядке для всеобщего и многократного применения в делопроизводстве. Результаты разработки при этом оформляются в виде межгосударственных (ГОСТ), государственных (ГОСТ Р), отраслевых (ОСТ) стандартов, а также стандартов предприятий и учреждений (СТП).

Правила оформления реквизитов

05 Января 2012, контрольная работа

Работа содержит 11 заданий с ответами по "Делопроизводству"

Правила работы и оформления международной деловой переписки

02 Апреля 2013, реферат

Письмо должно быть составлено, как правило, на языке адресата. При невозможности это сделать (трудности с переводом на сравнительно редкие языки) допустимо составление письма на английском языке как наиболее распространенном в деловых отношениях. Направление письма на русском языке (кроме случаев, когда Вы знаете, что Ваш партнер свободно владеет им) крайне нежелательно, так как могут возникнуть трудности с переводом, задержка его, а также искажение текста. Можно рекомендовать направление двух текстов письма: основного - на русском языке (с подписями) и параллельного - на языке адресата или на английском языке.

Правила работы магазина

31 Января 2013, шпаргалка

Шпаргалка по теме "Делопроизводство"

Правила разработки распорядительных документов при коллегиальном принятии решений

20 Ноября 2013, контрольная работа

К распорядительным документам, издаваемым в условиях коллегиального принятия решения, относятся постановления и решения.
Эти распорядительные документы издаются на основе решений, принимаемых совместно группой работников (коллегией, собранием, советом, правлением и т.п.). Коллегиальность позволяет наиболее правильно и эффективно решать наиболее важные вопросы деятельности организации.

Правила составления деловых писем

10 Октября 2014, реферат

Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились около 150 лет тому назад. Родина их - Англия. Именно оттуда ведут свое начало основные правила этикета составления корреспонденции. За рубежом формальным сторонам деловой и личной корреспонденции уделяется больше внимания, чем у нас. И поэтому, чтобы не испортить по неведению хороших взаимоотношений с партнерами за рубежом, этикет переписки должен строго соблюдаться.
Деловые письма имеют определенные правила составления и оформления, к ним предъявляются требования, обусловленные их принадлежностью к информационно-справочным документам.

Правила этикета в деловом общении

23 Мая 2015, контрольная работа

Этикет — явление историческое. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни общества, конкретной социальной среды. Под служебным этикетом понимается общепринятые (или декларативно установленные) правила социального поведения в профессиональном общении в конкретной организации. Это система норм и атрибутов делового этикета, присущая конкретной организации: требования к эстетизации внутренней среды организации, стиль общения; стандарты общения, ведения дел с субъектами внешнего окружения организации, доля мероприятий по формированию имиджа организации.
Служебный этикет должен, с одной стороны, обеспечивать нормативную регуляцию процесса общения неравных по социальному статусу партнеров путем выравнивания их позиций, но не в социальном, а только в коммуникативном плане. С другой — сохранять и поддерживать определенное «неравенство» партнеров, имеющих различный служебный статус, для обеспечения надлежащей субординации и дисциплины. Руководители ведущих организаций обращают особое внимание на вопросы делового общения.

Правовое регулирование перевода и увольнение работников, документационное обеспечение нештатных сотрудников и совместителей

13 Июня 2013, курсовая работа

При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами РФ, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов. Поэтому очень важно рассмотреть процесс регламентирования законодательными и нормативными актами РФ таких документов как трудового договора (контракта), приказов по личному составу, трудовых книжек, что позволяет юридически грамотно оформить трудовые отношения с работником.

Правовые основы документирования информации

14 Октября 2013, контрольная работа

Информационные ресурсы являются объектами отношений физических, юридических лиц, государства, составляют информационные ресурсы России и защищаются законом наряду с другими ресурсами.
Правовой режим информационных ресурсов определяется нормами, устанавливающими:
- порядок документирования информации;

Практическое задание по "Делопроизводству"

11 Ноября 2012, контрольная работа

Основной закон страны - конституция республики Беларусь - гарантирует гражданам право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетам общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.

Предмет – делопроизводство. Служба документационного обеспечения управления

26 Февраля 2014, контрольная работа

Актуальность темы курсовой работы заключается в том что делопроизводство одна из функций управления основанная на научной организации с применением современной техники. В современных условиях, работа с управленческой документацией во многих учреждениях основывается на компьютерных технологиях, функции службы документационного обеспечения управления не ограничиваются только организацией документооборота учреждения, учетом документов и контролем над их исполнением. Служба документационное обеспечение управленческой принимает непосредственное участие в постановке задач при разработке автоматизированных информационных систем для работы с документами, в обеспечении режима доступа к информации и защите информации, в совершенствовании работы с документами.

Пресс-конференция и брифинг

05 Марта 2013, реферат

Необходимость и актуальность делового общения для образованного человека стала очевидной вместе с демократизацией общественной, экономической и политической жизни в России в начале 90-х годов ХХ века с появлением новых социальных и экономических групп и с увеличением числа каналов коммуникации. Сегодня широкую известность получили работы, рассматривающие PR-деятельность, профессиональные формы подачи новостных материалов, организацию PR-коммуникаций А.Н. Чумикова, Э.В. Кондратьева, Р.Н. Абрамова и др.

Приведите образец должностной инструкции

15 Мая 2013, контрольная работа

Дела организации подлежат оформлению при их заведении и по завершении года. Оформление дел включает комплекс работ по технической обработке и проводится сотрудниками соответствующих структурных подразделений при методической помощи и под контролем архива организации.
В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу.

Прием обработка и распределение поступающих документов

19 Декабря 2012, доклад

Правила составления библиографического описания
Автор (фамилия, инициалы); точка. Если произведения написано двумя или тремя авторами, они перечисляются через запятую. Если произведение написано четырьмя и более, то указывают лишь первого, а вместо фамилий авторов фамилий остальных авторов ставят «и др.».

Приказ по личному составу: этапы подготовки, правила оформления

20 Октября 2013, курсовая работа

Цель настоящей курсовой работы – изучить порядок создания, оформления и хранения приказов по личному составу.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе следует выполнить следующие задачи:
 рассмотреть виды приказов по личному составу и их назначение;
 изучить унифицированные формы, используемые для оформления приказов по личному составу;
 проследить процесс создания приказов;

Приказная система делопроизводства

02 Января 2014, контрольная работа

Целью исследования является изучение процесса формирования состава документов, истории описания и характеристика хранения документов в приказной системе делопроизводства.
Для достижения намеченной цели было решено поставить следующие задачи:
проанализировать историю развития делопроизводства в России в XVI – XVII вв.
Дать характеристику приказному делопроизводству.
Охарактеризовать систему хранения документов.

Приказное делопроизводство XV – XVII вв

13 Декабря 2011, реферат

С древнейших времён дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаём историю своей страны, особенности быта и различных отношений, складывающихся в те далёкие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.

Приказы по основной деятельности: этапы подготовки и правила оформления

02 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение приказов по основной деятельности (ОД), этапы создания и оформления на примере приказов ГБО.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить соответствующую литературу по этапам подготовки, создания и оформления приказов по ОД;
- познакомиться с правовой и нормативной базой создания ОРД;
- изучить и проанализировать приказы по ОД на примере ГБОУ СПО «БПК»;
- найти и устранить ошибки в приказах ГБОУ СПО «БПК»;
- предложить методы усовершенствования в оформлении приказов и придания им юридической силы.

Прикладные программные продукты по управлению кадрами

23 Июня 2014, реферат

Менеджмент кадров представляет собою долю общего менеджмента, связанную с людьми и их отношениями в сфере предприятий. Менеджмент кадров связан с разработкой и реализацией политики, которая непосредственно включает в себя: рассортировку, приём, наём, расстановку рабочей силы. Так же подготовку работников усовершенствование работы карьеру обстоятельства найма, методы и стандарты оплаты за труд, обстоятельства работы и обслуживание, связи, консультирование, диалог о зарплате и рабочих условиях. Менеджмент кадров предполагает, конечно же, и усовершенствование методов кадровой работы, экономических и социальных изменений на предприятии.
Менеджмент кадров на предприятии является неотъемлемой долей его хозяйственной политики, имеет стратегический аспект и результативный аспект. Базис управления кадрами вырабатывается на основании методики развития предприятия, которое состоит из 3 основных частей: производственной, финансово - экономической и социальной (стратегия предприятия).

Применение государственных стандартов в организации Документационного обеспечения управления

05 Декабря 2013, контрольная работа

В настоящее время в Российской Федерации действует ряд общегосударственных нормативно-правовых актов, регламентирующих наиболее общие правила подготовки, оформления и организации работы с документами в организациях и учреждениях.