Рефераты по делопроизводству

Применение электронного документооборота

30 Марта 2014, курсовая работа

Сегодня единственным эффективным путем решения проблемы управления документами, а, следовательно, управления организацией, является организация делопроизводства с учетом применения информационных технологий, переход организации на максимальное использование электронных документов, которые перемещаются и обрабатываются с помощью компьютерной сети организации, то есть к электронному документообороту.

Примерное положение о службе ДОУ и должностная инструкция работника службы ДОУ

11 Ноября 2014, контрольная работа

В нормативных документах в настоящее время службу делопроизводства называют службой документального обеспечения управления, проще ДОУ.
Я считаю, что изучение данного предмета актуально в наше время, так как делопроизводство –одна из функций управления, основанная на научной организации с применением современной техники, мы живем в эпоху научного прогресса, где все основано на совершенствовании новых технологий, в дальнейшем помогающим нам в работе.

Принципы библиотечного дела

10 Декабря 2012, контрольная работа

Важнейшим принципом библиотечного дела является принцип общедоступности знания, информации, т.е. принцип демократизации и обеспечения равного для всех людей доступа к библиотечным ресурсам. Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА) приняла программу "Всеобщая доступность изданий", цель которой "максимально полное обеспечение потенциальных потребностей изданиями, где бы и когда бы ни возникала в них потребность, выявление препятствий к достижению доступности" .

Принципы и функции государственного управления

19 Января 2011, реферат

Принципы государственного управления — это основоположные идеи, научные положения данного вида государственной деятельности. Некоторые авторы отмечают, что принципы государственного управления — это его позитивные закономерности, познанные наукой и практикой и охарактеризованные в соответствующих понятиях.

Принципы исполнительного делопроизводства

06 Марта 2013, реферат

Исполнительное делопроизводство возникло в результате административных реформ Александра I. В начале XIX в. система государственных учреждений России была подвергнута серьезной корректировке. Высшими государственными учреждениями стали: Правительствующий Сенат, Комитет Министров, Государственный совет, позже во второй половине XIX в. создан Совет Министров. Коллегии были заменены новыми центральными учреждениями — министерствами. Местные учреждения осуществляли свою деятельность в соответствии с законом 1775 г. и почти не претерпели изменений.

Принципы отбора документов при ЭЦД

01 Сентября 2013, контрольная работа

Цель данной работы – исследование принципов отбора документов при экспертизе ценности документов.
Достижение обозначенной цели будет происходить через следующие задачи:
- рассмотрение общего понятия и назначения экспертизы ценности документов, обзор основных задач и этапов проведения ЭЦД.
- исследование принципов и систематизация основных критериев определения ценности документов.

Принципы планирования рабочего дня секретаря

11 Января 2012, реферат

Целью реферата является изучение принципов планирования рабочего дня секретаря.

Принципы работы с конфиденциальной документированной информацией в корпоративном электронном документообороте

13 Апреля 2014, реферат

Документационное обеспечение управления (ДОУ) - это деятельность аппарата управления государственных и не государственных структур по реализации их функций, охватывающая документирование на всех видах носителей и организацию работы с документами, информационную безопасность технологий электронного документооборота и защиту информации на всех этапах жизненного цикла документа.

Принципы формирования архивных коллекций

23 Июня 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение и исследование научной организации формирования архивных коллекций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать понятие архивного фонда и рассмотреть основные виды архивных фондов.
2. Исследовать архивную коллекцию как один из видов архивного фонда.
3. Раскрыть состав, структуру и способы комплектования архивных коллекций.
4. Рассмотреть порядок проведения экспертизы ценности документов архивных коллекций.
5. Охарактеризовать методику систематизации документов архивной коллекции и формирование единиц хранения.
6. Показать примеры формирования архивных коллекций.

Принятие на хранение документов

25 Января 2014, контрольная работа

Для осуществления возложенных на нотариат функций, государство в лице законодательных органов, наделило нотариусов, а также некоторых должностных лиц правомочием свершения нотариальных действий.
Законодатель четко определил виды нотариальных действий, а также правила их свершения, однако в настоящее время в юридических кругах возникают споры о существенном расширении видов нотариальных действий, в частности более широкого применения нотариального удостоверения.

Проблема энергосбережения всегда сопутствовала энергопотреблению

27 Ноября 2012, реферат

Принимаются решения, утверждаются нормативные документы как всероссийского, так и регионального предназначения. Принят закон РФ об энергосбережении. Проводятся бесчисленные совещания и научно-технические советы, «круглые столы» и академические чтения, съезды и симпозиумы, научно-практические конференции и выставки, ну и конечно, «саммиты». Во множестве выпускаются журналы, публикуются статьи и книги. Защищаются диссертации. Привлекаются зарубежные организации и эксперты.

Проблемы автоматизации электронного документооборота

09 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы - изучить материал, осветить теорию электронного документооборота, рассмотреть примеры наиболее известных автоматизированных систем документоведения, получить в итоге общие знания и наглядное представление о современных системах автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Предмет изучения - система документационного обеспечения управления в целом.
В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер.

Проблемы внедрения новых информационных технологий

27 Октября 2013, курсовая работа

Глава 3 описывает конкретные примеры использования систем электронного документооборота (СЭД). Первые два параграфа посвящены описанию двух популярных СЭД – «ДЕЛО» и «DocsVicion 4.0. «Административное производство».
В параграфе 3.3. приведены примеры автоматизации делопроизводства в таких государственных структурах, как Министерство Экономического Развития и Торговли Российской Федерации, Центральный Банк Российской Федерации и Совет Федерации. Кроме того, на основании приведенной информации анализируются типичные проблемы во внедрении автоматизации делопроизводства на предприятии.
Целью курсовой работы является рассмотрение важнейших процессов внедрения новых информационных технологий в делопроизводстве, а также рассмотрение возникающих при этом основных проблем.

Проблемы внедрения новых информационных технологий

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение важнейших процессов внедрения новых информационных технологий в делопроизводстве, а также рассмотрение возникающих при этом основных проблем.

Проблемы доступа к архивным документам

25 Октября 2012, курсовая работа

Целью исследования является анализ проблем доступа к архивным документам.
Задачи исследования:
1. Изучить нормативно-правовую базу использования архивных документов;
2. Осветить проблемы доступа к архивным документам.

Проблемы доступа к архивным документам

12 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность темы состоит в том, что доступ к информации и поныне является важнейшей проблемой, без ее разрешения невозможно взаимодействие Росархива с представителями исторической науки и общественности. Полноценное и разностороннее использование документальных богатств архивов возможно лишь при их открытости, т.е. наличии свободного доступа граждан к архивным документам и научно-справочному аппарату. Если фонды надежно заперты в спецхранилище, вся работа по поиску источников, созданию и совершенствованию архивных справочников бессмысленна – документы не будут востребованы исследователями. Немало смелых исследовательских проектов разбилось о гриф «совершенно секретно».

Проблемы при выборе, внедрении и эксплуатации электронного документооборота

19 Марта 2013, реферат

Системы электронного документооборота (СЭД) имеют какую-то особенность: система либо должна быть внедрена повсеместно, на всех рабочих местах, связанных с созданием, редактированием и хранением информации, либо эффективность от ее использования будет минимальной. Такая постановка вопроса сразу выявляет одну из основных проблем внедрения: в любой организации найдутся люди, стремящиеся избежать чего-либо нового.

Проблемы современного документообразования в законодательстве Российской Федерации

02 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть проблемы современного документообразования в законодательстве РФ за 2002 – 2012 гг.
Для достижения сформулированной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
изучить нормативно-правовую базу документооборота;
рассмотреть понятия и основные задачи документооборота;
изучить видовой состав правовых документов органов государственной власти Российской Федерации;
рассмотреть документирование законотворческого процесса;
проанализировать методологию подготовки нормативных документов органов исполнительной власти.

Проблемы традиционного делопроизводства и способы их разрешения

28 Марта 2014, реферат

В России, вслед за ведущими капиталистическими странами, началась революция в делопроизводстве. Ускоряется внедрение информационных технологий, электронные документы начинают постепенно вытеснять документы на традиционных носителях. Существенно изменяется нормативно-правовая база делопроизводства. В государственном секторе реализуется программа создания «электронного правительства», которая также приводит к усилению роли электронных документов.

Проверка организации трудовой инспекцией, виды проверок

29 Сентября 2014, контрольная работа

В соответствии со ст. 353 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) на территории Российской Федерации государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, всеми работодателями осуществляет федеральная инспекция труда (далее – ФИТ).
В некоторых случаях (например, за соблюдением правил по безопасному ведению работ в отдельных отраслях и на некоторых объектах промышленности) наряду с федеральной инспекцией труда надзор осуществляют соответствующие федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности – федеральные надзоры (Ростехнадзор, Роспотребнадзор).

Провинциальных судебных архивов

16 Ноября 2012, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение провинциальных судебных архивов.
В ходе написания данной контрольной работы мною были изучены документальный комплекс (группы, разделение) провинциальных судебных архивов и условия их хранения (помещения, условия).

Проект магазина

29 Мая 2013, курсовая работа

Технологическое проектирование магазина и планировка торгового зала – важный этап планировки магазина, предшествующий продаже холодильного оборудования для торговли.
Оптимальная планировка магазина и правильно расставленное оборудование для торговли увеличивает прибыль предприятия в разы. Поэтому грамотно разработанная планировка магазина и технологическое проектирование холодильного оборудования для торговли – залог успешного запуска объекта и длительного успешного бизнеса.

Протокол как информационно справочный документ

24 Января 2013, реферат

Протокол отражает деятельность по совместному принятию решений коллегиальным органом или группой работников. От протоколов заседаний, создаваемых в управленческой деятельности организаций, следует отличать протоколы следственных, некоторых административных органов и органов охраны общественного порядка (например, протокол санитарного инспектора, протокол дорожно-транспортного происшествия и др.), а также протоколы договорного типа - протоколы разногласий, протоколы согласования цены и др.

Профессиональные и личные качества секретаря

08 Мая 2014, курсовая работа

В настоящее время в новых социально-экономических условиях роль секретаря резко возросла, его функции кардинально изменились. Термин «секретарь» понятие сложное и имеет градацию от технического секретаря до секретаря-референта-помощника руководителя и учёного секретаря научных советов. Отсюда разный набор видов работ и разные требования к профессиональной подготовке секретаря. Но во всех случаях работа секретаря требует организации, а так как она связана с документированием, оформлением документов
и их обработкой, сегодня повсеместно в работе секретаря используются авто-матизированные технологии.

Процесс документирования трудовых отношений и формирование личных дел в государственном учреждении на примере территориального управле

10 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение процесса документирования трудовых отношений и формирование личных дел в государственном учреждении на примере территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам.

Процесс согласования документов

23 Мая 2013, реферат

В настоящее время довольно актуальной в трудовых отношениях является тема соблюдения режима секретности (конфиденциальности). Любая конфиденциальная информация, несомненно, относится к информации ограниченного доступа.
Указанная тема является актуальной потому, что конфиденциальность информации, позволяющает ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.

Путевка-Ваучер

17 Сентября 2012, контрольная работа

Договорные отношения туриста и туристской фирмы складываются как отношения покупателя (заказчика) и продавца (исполнителя). При этом следует помнить об особом характере «продукта», приобретаемого в туристской фирме. Туристы надеются получить необходимый комплекс услуг; фирма же предоставляет, как правило, не сами услуги, а права (гарантии) получения их в определенное время и в определенном месте.

Пути совершенствования документооборота

18 Мая 2012, доклад

На рост объема документооборота влияют объективные факторы: создание новых учреждений, организаций, предприятий, расширение производственных и торговых связей, увеличение выпуска продукции, активное использование документированной информации и др. Чем больше общество развивается и нуждается в информации, тем больше оно ее производит и использует. Кроме того, объем документооборота в каждой конкретной организации определяется ее функциями и задачами в процессе управления.

Работа ведомственного архива с документами личного происхождения

18 Апреля 2012, курсовая работа

Образующаяся в работе организаций документация отражает различные стороны деятельности трудящихся в сфере материального производства, науки, культуры, общественной жизни, а также функционирования органов государственного и хозяйственного управления.
Информация, содержащаяся в данных материалах, выступает в качестве документальной памяти о свершениях народа на современном этапе коммунистического строительства и представляет собой историческую ценность; документы организаций, после соответствующей экспертизы, включаются в состав Государственного архивного фонда СССР и в дальнейшем поступают на государственное хранение.
Состав организаций и категории их документов, подлежащих включению в ГАФ СССР, определяются Главным архивным управлением при Совете Министров СССР совместно с соответствующими министерствами и ведомствами СССР.

Работа с входящими документами

24 Декабря 2013, курсовая работа

Любой вид деятельности человека порождает документы. В торговле договоры, прейскуранты, счета-фактуры. В сервисном обслуживании – рекламные материалы, на транспорте – билеты, расписание движения поездов и автобусов, теплоходов и самолетов. В образовании – учебные планы, государственные образовательные стандарты, расписания занятий, дневники и зачетные книжки. Документом является и денежный знак.
Документы имеют различный «цикл жизни». Вначале идет интенсивная
работа по их подготовке, созданию, согласованию. Затем документы приобретают соответствующую юридическую силу и вводятся в документооборот. После исполнения документов они сдаются в архивы, а малозначащие после кратковременного хранения уничтожаются. По истечении времени часть документов может снова попасть в работу уже как историческое или культурное наследие.