Рефераты по делопроизводству

Отчет по практике на предприятии «Минская ТЭЦ-4»

17 Июля 2014, отчет по практике

1. Закрепить и углубить знания об энергетике, полученные при изучении курса «Введение в инженерное образование».
2. Ознакомиться на предприятии «Минская ТЭЦ-4»
а) с технологией получения, передачи, распределения и потребления энергии, с основным энергетическим оборудованием и принципами его работы;
б) со структурной схемой управления энергетическими предприятиями и всей энергосистемой в целом, с системой оплаты труда;
в) с системой охраны труда и правилами техники безопасности при работе в действующих электроустановках.

Отчет по практике ООО «ЮЖНО-РУССКАЯ КОМПАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

17 Февраля 2013, отчет по практике

Открытое акционерное общество «Спецавтохозяйство по уборке города» является правопреемником муниципального унитарного предприятия г. Сочи «Спецавтохозяйство по уборке города» по всем правам и обязанностям, согласно уставной деятельности оказывает коммунальные услуги по сбору, вывозу и сортировке твердых бытовых отходов, вывозу жидких бытовых отходов, захоронению твердых бытовых отходов на свалке.
Осуществляет свою деятельность по обслуживанию населения, юридических и физических лиц Центрального, Лазаревского района от пос. Сергей Поле до пос. Якорная Щель, Хостинского и Адлерского районов города.

Отчёт по практике ПАТ «Глорія Джинс»

12 Марта 2013, отчет по практике

Через три роки в 1991 році компанія змогла відкрити перший партнерський магазин. У 1992 – 1993 роках компанія нарощує виробництво. Головна фабрика знаходиться в місті Ростові, але частина замовлень розміщується і на інших заводах. У 1994 році Глорія Джінс набуває фабрики в місті Батайське. Почався експорт продукції до Англії. У 1995 році компанія набуває швацької фабрики в Новошахтінське. У цьому ж році з'явилася компанія ВАТ «Глорія Джінс» і почався експорт в США.

Отчет по производственной практике в ООО ЦПОСН «Ортомода»

16 Ноября 2011, отчет по практике

Во время обучения в техникуме студент проходит три вида практики:
• ознакомительная практика или получение первичных профессиональных навыков;
• практика по профилю специальности;
• квалификационная практика (стажировка).

Отчет по производственной практике в Первореченском суде города Владивостока

21 Сентября 2012, реферат

Я проходила практику в Первореченском суде города Владивостока с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков. Под руководством судьи Симоновой Натальи Павловны.

В период с 20.07.2012 года по 29.07.2012 года мною, Асхабовым Гиви Георгиевичем, пройдена практика в судебном участке № 2 Советского района г. Астрахани. с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков. Под руководством мирового судьи Кросновой Светланы Викторовны.

Отчет по производственной практике в Средняя школа № 44 г. Петропавловска

06 Июня 2014, отчет по практике

Виробнича практика студента забезпечує освоєння кваліфікації в відповідності з вимогами учбового плану,сприяє закріпленню й поглибленню знань, привчає до праці в сфері виробництва в умовах трудового колективу. Виробнича практика дозволяє сформувати уяву про зміст й особливості своєї майбутньої професії не тільки через сукупність отриманих теоретичних знань, а й з точки зору практичної діяльності реально діючих підприємств придбати елементи професійного уміння і практичних навичок.

Отчет по производственной практике в филиале ООО «Газпром трансгаз Москва»

21 Апреля 2014, отчет по практике

Во время прохождения практики узнала как осуществляется документирование этой организации, какие программные средства используются для создания документов, какими техническими средствами оснащена приемная руководителя.

Оферта, акцепт и гарантийное письмо как виды деловых писем

11 Июня 2012, курсовая работа

Цель нашей курсовой работы – рассмотреть особенности и правила оформления таких видов деловых писем, как оферта, акцепт и гарантийное письмо.
Исходя из цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и разновидности деловых писем;
- рассмотреть содержание и выявить характерные особенности оферты, акцепта и гарантийного письма;
-рассмотреть правила оформления и стилистику оферты, акцепта и гарантийного письма.

Официально-деловой язык и стиль служебных документов. Специфика языка. Заимствованные слова

05 Июля 2013, контрольная работа

Формулировки документа должны быть правильными в юридическом отношении. Основными чертами делового языка являются простота, лаконичность, ясность, точность. При составлении документов необходимо избегать длинных фраз с большим количеством причастных и деепричастных оборотов. Не следует употреблять эпитеты, метафоры и т.д. В деловом письме не допускается употребление устаревших слов и выражений, например, таких слов, как: ибо, нежели, обрести и т. д. Из состава современных служебных документов следует исключить такие выражения, как: настоящим сообщаю, предъявитель сего, на предмет выдачи, доношу, действительно работает и т. д.

Официальное делопроизводство в России XVI-XVIII веков

30 Января 2011, реферат

Организация делопроизводства в России складывалась веками и имеет глубокие корни. А в наше время можно выделить конкретную отрасль управленческой деятельности, занимающуюся фиксированием и обработкой информации (документированием). Это очень тяжелый, кропотливый труд, требующий большого внимания и напряжения. Однако научно технический прогресс не стоит на месте, и с его развитием процесс документирования автоматизировался.

Оформление дел

01 Января 2011, контрольная работа

Оформление дела — это подготовка дела к хранению в соответствие с установленными правилами.
Законченные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения после окончания календарного года, в котором они были заведены, подлежат оформлению, описанию в соответствии с требованиями ГСДОУ и Основными правилами работы ведомственных архивов для их последующего хранения или передачи в ведомственный архив.

Оформление дел

28 Апреля 2014, контрольная работа

Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка
исполненных документов к хранению и использованию. Основная цель
упорядочения и хранения исполненных документов создание условий для
их использования в справочной работе учреждений и пополнение
Государственного архивного фонда Российской Федерации

Оформление дел по трудовому законодательству

24 Декабря 2013, контрольная работа

В разных организациях состав и количество создаваемых документов различны. Комплект документов определяется:
кругом вопросов, решаемых организацией в процессе деятельности; объемом и характером компетенции учреждения;
объемом и характером взаимосвязей с другими организациями.
Объединяя операции по информационно-документационному обслуживанию управления, делопроизводство является его главной обеспечивающей функцией. Порядок ведения делопроизводства определяется нормативными документами, разработанными Федеральной архивной службой России.

Оформление деловых писем и значение деловой переписки

10 Ноября 2013, контрольная работа

Деловые письма имеют определенные правила составления и оформления, к ним предъявляются требования, обусловленные их принадлежностью к информационно-справочным документам. При составлении письма автор должен детально продумать, с какой целью он составляет письмо, на что рассчитывает в результате его рассмотрения. Он должен четко прояснить для себя, что адресату известно о предмете письма, на что он может опереться, как на исходную точку, и какова новая информация, еще не известная адресату, ради сообщения которой и составляется письмо. От целевой установки письма будет зависеть и характер аргументации, и композиция текста.

Оформление документов в организации

28 Октября 2013, контрольная работа

Цель данной работы заключается в анализе основных вопросов, связанных с документированием в организации.

Оформление заявления, автобиографии, характеристики, резюме

27 Октября 2014, контрольная работа

Заявление — это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме.
Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан или организаций по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.

Оформление заявления. Описание автобиографии. Составление характеристики. Написание резюме

27 Марта 2014, реферат

Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях, оно дает необходимые для принятия и реализации управленческих решений теоретические знания, позволяет повысить эффективность документооборота, снизить трудоемкость кадрового процесса.
Рассматриваемые в данной работе вопросы полезно изучить работникам всех сфер.

Оформление и передача дел на архивное хранение

07 Октября 2013, контрольная работа

Оформление дел – один из самых важных процессов, так как включает в себя дела по брошюровке документов, по нумерации листов, составление описи, согласование с планом, а также заголовок документа. В основном, оформлением дел занимаются сотрудники службы документационного обеспечения предприятия и структурных подразделений.
Затем, после полого анализа документов, их соединяют в папку и подшиваются, с использованием твердой обложки. При сложении всех бумаг нужно учитывать нумерацию листов. В конце любого документа должна присутствовать заверительная печать. Конечно, есть документы, которые не сшиваются, а их просто упаковывают в коробки, таким примером могут быть ценные бумаги, рукописи…
Также для очень важных дел, кроме заголовков нужно составлять и краткое предисловие, т.е. внутреннюю опись документов.

Оформление организационно-правовых документов

30 Августа 2012, реферат

К организационно-правовым документам относятся:
устав организации, положение об организации;
положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах учреждения;
регламенты работы коллегиальных и совещательных органов, аппарата управления или руководства;
штатное расписание, инструкции по отдельным видам деятельности, нуждающимся в регламентации (например, инструкция по документационному обеспечению);
должностные инструкции работникам, правила, памятки и др.

Оформление организационных документов

29 Июня 2013, реферат

В современном мире уже трудно представить какую-либо организацию, которая осуществляла бы свою деятельность без документов. В самым маленьких организациях, где численность персонала можно пересчитать по пальцам, обязательно введена система документирования, понятное дело, что в организациях-гигантах существуют отдельные подразделения, занимающиеся исключительно внутренней документацией предприятия, т.е. документацией, регламентирующей собственно саму деятельность организации.

Оформление реферата

24 Августа 2014, реферат

Данный реферат представляет из себя образец оформления рефератов, курсовых работ, практических работ в печатном виде. Он собран из кусочков, сгенерированных сервисом «Яндекс. Рефераты» по различным дисциплинам, в том числе путём их смешения.
Есть два лёгких пути оформления реферата по ГОСТу.
1. Подготовьте текст реферата и вставьте в образец с параметром «Без сохранения оформления». Это делается:
1) в Apple Pages:
2) в Apache OpenOffice, LibreOffice и их ответвлениях:
3) в Microsoft Office Word до версии 2003:
4) в Microsoft Office Word 2007 и более поздних:

Оформление факсов

20 Ноября 2014, реферат

Факсы, отправляемые из учреждения, делятся на две группы - инициативные и ответные. Инициативные факсы - это факсы, требующие ответа. Например, такие факсы могут выражать просьбу (предложение, запрос) к адресату в решении каких-либо вопросов. Факсы-ответы - по своему содержанию носят зависимый характер от инициативных писем. Например, излагается, все ли просьбы могут быть удовлетворены, в какой мере, в какие сроки. Если письмо содержит отказ, он должен быть хорошо аргументирован. Если письмо является ответом, составитель указывает реквизит «ссылка на регистрационный номер и дату документа», на который он отвечает.

Оцифровка аудиовизуальных документов

14 Декабря 2014, контрольная работа

Аудиовизуальный документ - это документ, содержащий текстовую, изобразительную и (или) звуковую информацию, воспроизведение которой требует применения соответствующего оборудования.
Эта группа документов включает:
1. фонодокумент - документ на ленточном или дисковом носителе, содержащий звуковую информацию;

Паспорт рабочего места официанта

20 Октября 2013, контрольная работа

Назначение и характеристика рабочего места. Структурное подразделение – официант. Категория: обслуживающий персонал. Предприятие занимается организацией общественного питания.
Форма собственности предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Особенность труда официанта – это повседневное общение с людьми. Официант должен знать основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, винно-водочных изделий и т.д. Необходима официанту и хорошая память. Знать цены, ассортимент меню, запоминать, что заказал посетитель.

Патентный и нормативный документы

12 Января 2012, реферат

Цель работы – ознакомится с понятием и историей появления патентных и нормативных документов, состоянием патентной системы в Украине и за рубежом, системой стандартизации в Украине и др.
Патентная документация — это совокупность первичных и вторичных документов, составляемых в соответствии с патентным законодательством и устанавливающих официальное признание наличия изобретений, промышленных образцов и полезных моделей.

Пенсионное обеспечение судей

25 Сентября 2014, курсовая работа

Проведение судебной реформы в Российской Федерации, реализация принципа разделения властей, становление независимой судебной власти обусловливают высокую актуальность проблем, связанных с обеспечением эффективной и плодотворной деятельности судей как персональных носителей судебной власти. Значительный научный интерес представляет исследование системы гарантий, установленной законодателем в целях создания надлежащих условий для нормального функционирования механизма действия норм права и деятельности судей по осуществлению правосудия, основанного на принципах независимости, несменяемости и неприкосновенности судей.

Пенсионные системы зарубежных стран

08 Ноября 2013, реферат

Пенсионное обеспечение любой страны имеет ряд особенностей — организационных, финансовых и других. Объединяющим общим началом для всех стран выступает «трехуровневая» система, посредством которой осуществляется пенсионное страхование. В нее входит государство, негосударственные или частные (производственные, корпоративные) пенсионные фонды и страховые институты. Подобная схема принята большинством развитых стран.
Государственному страхованию подведомственно, как правило, все население страны или его отдельные категории (например, государственные служащие).

Первый рабочий день секретаря

19 Января 2013, курсовая работа

Секретарь - деловое лицо фирмы. Потому должен обязательно обладать чувством стиля, наличием хорошо вкуса. Именно умение красиво одеваться, грамотно говорить, вести себя в обществе в соответствии с элементарными правилами делового этикета формирует первое впечатление у клиентов о компании. Деловые партнеры, вначале общаясь с секретарем, на интуитивном уровне решают, будут ли они с этой фирмой иметь дело или нет. Глава бизнес-структуры, которой заботится, прежде всего, о престиже своей компании, никогда не посадит в приемную красивую, но некомпетентную девушку. Целесообразно организовать работу шефа и офиса - одна из многочисленных обязанностей секретаря.

Перегрузки силовых трансформаторов

22 Октября 2013, контрольная работа

Силовые трансформаторы подразделяют на сухие, устанавливаемые в помещениях с пожаро- и взрывоопасной средой, масляные для наружной и внутренней установки в неопасной с точки зрения пожара и взрыва среде и трансформаторы с заполнением жидким диэлектриком, устанавливаемые в закрытых помещениях повышенной пожароопасности.

Передача документов в архив

06 Декабря 2013, курсовая работа

Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество документов различных видов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Скорый поиск документов в таких случаях возможен лишь при их четкой классификации - распределения и группировки документов в дела по характерным признакам (одному или нескольким).