Рефераты по туризму

Технология организации горнолыжного туризма во Франции

02 Ноября 2013, курсовая работа

Франция по праву считается одним из общепризнанных центров мирового туризма. Это неслучайно, ведь именно в этом старейшем государстве Европы расположилось множество культурных и исторических памятников, удачно вписавшихся в неповторимый природный ландшафт. Население страны, по данным на 1995 год, составляет около 58027000 человек. Официальным языком является французский, хотя в некоторых городах Франции можно услышать разговоры на баскском (Пиренеи), каталонском (Руссильон), немецком (Эльзас), бретонском (Западная Бретань), фламандском (район Дюнкерка) и корсиканском (Корсика) наречии. Российские граждане, желающие поехать во Францию, должны в обязательном порядке иметь шенгенскую визу.

Технология организации детского досуга. Краеведческое путешествие

26 Апреля 2013, курсовая работа

Цель: Создание условий для содержательного досуга детей в каникулярное время.
Задачи:
Обучающие:
Ознакомление с историей, культурой, природой Курортного района;
Обучение прикладным видам творчества на мастер-классах.

Технология организации и обслуживания клиентов

12 Мая 2013, курсовая работа

В результате достаточно стихийного и несбалансированного развития туристической отрасли только около 5-7% фирм можно отнести к категории среднего бизнеса, а основную часть – к малому. Очень медленно развиваются специализированные туристические сети, среди наиболее заметных (с числом точек продаж около 100) можно назвать лишь «Куда.ру» и «Магазин горящих путевок». Именно в туризме наблюдается большая ставка в работе на личные знакомства, а также на собственный опыт или мнение экспертов. По большому счету, полноценной готовности рынка к широким маркетинговым исследованиям еще нет, фирмы чаще всего обходятся собственными силами без привлечения специализированных фирм.

Технология организации и предоставления услуг питания туристам в гостинице

23 Сентября 2012, реферат

Целью работы предприятия питания является удовлетворение потребностей человека в пище. Процесс потребления пищи совпадает отчасти с процессом общения людей, воспитания, развлечения.

Технология организации круизного отдыха

24 Декабря 2012, доклад

Организация обслуживания туристов на морском круизе. В настоящее время основной тенденцией развития круизного бизнеса является повышение количества и качества услуг на борту судов, некоторые из которых представляют собой 12-14-палубные "плавучие города" вместимостью 2-2,5 тыс. человек. Качество услуг обеспечивается достаточным количеством обслуживающего персонала (соотношение один человек на два-три пассажира). Две основные категории служащих на борту - команда корабля, находящаяся на любом судне, и персонал отеля.

Технология организации пляжного отдыха в Хорватии

08 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования: проанализировать технологию организации пляжного отдыха в Хорватии
Задачи исследования:
- охарактеризовать сущность пляжного туризма
- выявить специфические особенности пляжного туризма в Хорватию

Технология отдыха. Характеристики службы анимации и службы консьержей

24 Мая 2014, курсовая работа

Индустрия туризма является одной из самых развивающихся форм в международной торговле услугами. Значение туризма в мире с каждым годом котируется всё значительнее и приносит большой экономический вклад в экономику каждой страны. Гостиничный бизнес, как одна из сфер туризма, не уступает в этом плане туристическим компаниям и фирмам.
Одним из главных условий полноценного отдыха многие туристы считают наличие анимации в гостинице, пансионе, курортном комплексе и т.д.

Технология предоставления лечебно – оздоровительных услуг в гостинице, на примере санатория «Евромед – ОазиС»

26 Октября 2013, курсовая работа

Целью исследования является формирование рекомендаций по внедрению перспективных оздоровительных услуг в санаторий «ОазиС».
В соответствии с целями необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть теоретические и исторические аспекты санаторно-курортного дела;
изучить основные методы санаторного оздоровления;
ознакомиться с деятельностью санатория «ОазиС» и провести анализ оздоровительных услуг санатория;
в соответствии с результатами анализа предложить рекомендации по внедрению перспективных оздоровительных услуг.

Технология предреализационных процессов в сфере туризма

21 Марта 2013, курсовая работа

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Технология продаж. Послепродажное обслуживание туристов

26 Сентября 2014, реферат

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость

Технология продвижения турподукта

21 Декабря 2012, реферат

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта.

Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостиницах и туристических комплексах

19 Мая 2014, курсовая работа

Цель данной работы – доказать целесообразность предоставления транспортного обслуживания в гостиницах и туристических комплексах.
Предмет исследования – транспортное обслуживание в гостиницах и туристических комплексах.
Объект исследования – предприятия индустрии гостеприимства.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие «услуга», «дополнительная услуга», «транспортное обслуживание»;
- рассмотреть транспортное обслуживание;
- раскрыть понятие «туристический трансфер»;
-описать особенности предоставления транспортных услуг в гостинице.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.

Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице

04 Января 2011, курсовая работа

Целью работы является комплексный анализ механизма эффективной организации и технологии предоставления транспортного обслуживания в гостиничном комплексе.
Объектом исследования является организация и технология предоставления транспортного обслуживания в гостинице.
Предмет исследования - специфика организации и технологии предоставления транспортных услуг в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию гостиничных комплексов;
- рассмотреть виды гостиничных услуг;
- раскрыть сущность организации транспортного обслуживания в гостиницах.

Технология работы с гостями, имеющими ограниченные возможности

23 Февраля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить, какие методы используются в настоящее время для транспортировки, обслуживания и улучшения комфорта для лиц с ограниченными возможностями.
Задачи курсовой работы:
Собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу;
Изучить информацию о том, каким образом туризм для инвалидов может стать доступнее;
Сделать выводы о том, как наиболее выгодно обустраивать предприятии гостиничного хозяйства для проживания в них лиц с особыми потребностями.

Технология работы с иностранными гостями в гостинице. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов

14 Апреля 2014, курсовая работа

Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристских услуг – услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг регистрации, питания и т.д. Тем самым современные гостиничные услуги предстают в форме комплексного пакета обслуживания туристов.
Актуальность темы заключается в том, что развитие той или иной отрасли зависит от огромного ряда факторов, и ресторанно-гостиничный комплекс не является исключением.
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых иностранным гостям во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. В гостиницах кроме услуг размещения и питания можно встретить ряд дополнительных услуг: бассейн, сауна, массажный кабинет, ресторан, бар и т.д. Развитие ресторанного бизнеса очень актуально. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

Технология работы службы посыльных в гостинице

19 Марта 2014, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – анализ технологии работы швейцаров.
Задачи исследования – изучить правила поведения швейцара, возникновение данной должности, проанализировать взаимодействие швейцара с другими сотрудниками отеля, рассмотреть должностные обязанности швейцара, организацию рабочего дня и особенности униформы.

Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице

05 Ноября 2012, курсовая работа

Спортивно-оздоровительные услуги в гостиничном бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Целью данной курсовой работы является изучение опыта работы спортивно-оздоровительного департамента современной высокотехнологической гостиницы, его роли и места в управлении предприятием гостиничного бизнеса и организации досуга гостей.

Технология разработки и организации тематических анимационных программ

23 Января 2013, курсовая работа

Анимация – сравнительно новое направление в турисической деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление – порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.

Технология разработки маршрутов и формирования туров

11 Марта 2013, реферат

Классификация туристских маршрутов. Разработка маршрутов. Паспорт маршрута. Формирование туров. Расчет стоимости тура и дохода от его реализации.
Разработка маршрутов, формирование туров и различных экскурсионных программ, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, т.е. производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.

Технология социального проектирования

17 Октября 2014, контрольная работа

Социальные технологии являются в настоящее время одним из самых притягательных объектов исследования социологии, педагогики, психологии, управления персоналом, менеджмента. Они способны предотвращать конфликты, социальные потрясения, социальные катастрофы. Социальные технологии помогают преодолевать глобальный кризис в теории и практике, они создают в настоящее время культуру нового типа общества – постиндустриальную.

Технология уборки номерного фонда гостиницы

14 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы – доказать целесообразность проведения различных уборочных работ в гостиницах и туристских комплексах.
Предмет исследования: уборочные работы номерного фонда в гостиницах и туристских комплексах.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятия номерной фонд, стандарт, горничная;
Рассмотреть виды уборки;
Рассмотреть инвентарь;
Раскрыть последовательность процесса уборки номера;

Технология формирования туров

16 Ноября 2012, реферат

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.

Технология экскурсионно познавательного туризма

03 Января 2014, контрольная работа

Перевозки пассажиров автомобильным транспортом могут быть как коммерческими, так и некоммерческими. По отношению к кругу пользователей коммерческие перевозки пассажиров и багажа подразделяют на перевозки транспортом общего пользования и технологические перевозки (перевозки транспортом не общего пользования). Коммерческие перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании договора перевозки пассажира ГК РФ). Такой договор удостоверяется билетом, а сдача багажа — багажной квитанцией. Дело в том, что перевозки пассажиров льготных категорий осуществляются также на основании возмездного договора, поскольку перевозчик за оказанные услуги получает выплаты из бюджетных средств на основании ст. 790 ГК РФ.

Типология гостиничных предприятий

24 Декабря 2013, реферат

Отель-люкс - по вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает очень высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются, как правило, участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые специалисты компаний. Для этого типа характерна и высокая цена номера.

Типология регионов Казахстана по туристическому потенциалу

02 Декабря 2014, реферат

Сегодня практически все существующие виды туризма представлены в Казахстане. В рамках развития туристического кластера в республике были выделены приоритетные направления развития туризма, такие как деловой, экологический, культурно-познавательный, а также экстремальный виды туризма.

Типология туристических ресурсов

21 Мая 2013, контрольная работа

Цель данной работы: научиться правильно разбираться в туристических ресурсах регионов для планирования туристических маршрутов и туристической деятельности.
При написании контрольной работы были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать типологию туристических ресурсов. Свойства и характеристика туристических ресурсов
2. Рассмотреть медико-биологический тип оценки природных рекреационных ресурсов.

Типы и виды гостиничных и туристских предприятий

02 Июня 2013, контрольная работа

Вступление России во Всемирную торговую организацию предполагает полную интеграцию российского законодательства в общеевропейское и международное право. Без участия туристских организаций решение этой проблемы было бы весьма проблематичным.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные существующие международные туристские организации.

Типы гостиничных предприятий

27 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы: изучение типов гостиничных предприятий.
Задачи работы:
Определить понятие гостиничных предприятий и привести основания для из классификации.
Рассмотреть характеристики различных типов гостиничных предприятий.
Выявить специфику типологии гостиничных предприятий в России.

Типы гостиничных предприятий

05 Августа 2013, доклад

Различают следующие типы гостиничных предприятий:
♦ отель — традиционный тип гостиничного предприятия, располагающийся, как правило, в крупном городе, имеющий большой штат обслуживающего персонала, предоставляющий широкий набор дополнительных услуг и высокий уровень комфорта;
♦ отель-люкс — малое или среднее по вместимости гостиничное предприятие, обычно расположенное в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий сервис самым требовательным клиентам — участникам конференций, деловых встреч, бизнесменам, высокооплачиваемым специалистам. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания. Номера имеют несколько комнат, непременно гостиную и изолированную спальню. В некоторых номерах люкс есть кухня с холодильником и встроенным мини-баром;

Типы и виды гостиничных предприятий, их классификация

13 Июня 2013, курсовая работа

Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма в мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.