Рефераты по транспорту

Расчет непотопляемости судна

04 Июня 2013, курсовая работа

Курсовая работа по дисциплине «Теория, устройство и борьба за живучесть судна» является заключительным этапом изучения дисциплины. Цель курсовой работы – закрепить теоретические знания курсантов и научить их самостоятельно работать с учебной литературой, руководящими документами по живучести судна и другими нормативными документами, правильно принимать полученные знания в своей дальнейшей практической деятельности.

Расчет номинальной мощности двигателя

26 Октября 2014, курсовая работа

Теоретический анализ основных показателей работы автомобиля позволяет выявить его предельные возможности и реализовать в эксплуатационных условиях те основные свойства, которыми обладает рассматриваемая конструкция автомобиля.

Расчет оборудования мостового крана и металлоконструкции

25 Октября 2013, курсовая работа

Процесс перемещения продуктов из сферы добычи или производства в сферу потребления состоит из погрузочно-разгрузочных, складских и транспортных операций. Все продукты производства и добычи при поступлении на транспорт называются грузами. В РФ для перевозок грузов основным видом транспорта является железнодорожный, который обеспечивает и самостоятельные перевозки грузов от отправителя до получателя, и во взаимодействии с автомобильным и водным транспортом. Около 80% грузов, перевозимых железными дорогами, загружают в вагоны и выгружают из них на железнодорожных подъездных путях промышленных предприятий, баз централизованного снабжения и других организаций, остальные грузы автотранспортом доставляют на железнодорожные станции, перегружают в вагоны, а по прибытии на станцию назначения выгружают из вагонов и отправляют получателю автотранспортом. Перегрузка может осуществляться непосредственно с одного транспорта на другой или через пристанционные склады.

Расчет основной рамы автогрейдера

02 Июня 2014, доклад

Автогрейдер - наиболее распространённая дорожная машина, применяемая для профилирования земляного полотна при строительстве дорог, планировки насыпи, выемок и откосов, очистки дорог от снега и т. п.
Расчёт на прочность основных узлов и металлических конструкций автогрейдера производится по допускаемым напряжениям и предельным состояниям. При этом выбирают такие состояния нагрузок, при которых в рассчитываемых элементах металлоконструкциях возникают наибольшие напряжения.

Расчёт основных параметров склада

29 Мая 2015, курсовая работа

Оптимальный расчёт параметров склада, правильный выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и рациональный выбор стеллажного оборудования позволяет значительно снизить затраты на переработку и хранение товаров, что в свою очередь позволит увеличить прибыльность предприятия.
Целью написания курсовой работы является расчёт основных параметров складского хозяйства.
В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: основные характеристики и параметры склада; представлено краткое описание работы торговой организации, описан технологический процесс переработки товаров на складе, проведена оценка эффективности работы складского хозяйства, расчитаны основные параметры склада данной организации.
Характеристика систем складирования и размещения запасов эффективность логистической системы зависит не только от совершенствования и интенсивности промышленного и транспортного производства, но и складского хозяйства.

Расчет основных параметров трансформатора распределительных сетей

19 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы – ориентировочный расчет основных параметров трехфазного двухобмоточного силового трансформатора, отвечающего заданным техническим условиям. В данной работе произведен расчёт трансформатора, выбор материала обмоток, типа обмоток, типа магнитной системы. Приведён конструктивный расчёт обмоток, расчёт напряжения короткого замыкания, потерь холостого хода и короткого замыкания. Рассчитан магнитопровод плоской магнитной системы. Уточнены сечения стержня и ярма, приведён расчёт намагничивающей мощности и тока холостого хода. В ходе теплового расчёта уточнены температуры масла и обмоток при работе трансформатора. Определена необходимая поверхность охлаждения и количество навесных радиаторов. Выполнен сборочный чертёж трансформатора.

Расчет основных показателей работы двигателя. Построение и анализ скоростной характеристики

09 Марта 2014, реферат

Расчет основных показателей работы двигателя производится для следующих скоростных режимов:
- режим номинальной мощностиn_н;
- режим максимального крутящего моментаn_н;
- режим максимальной частоты вращения холостого хода n_xx(для дизелей).

Расчет параметров лесосплавного судна

10 Сентября 2013, контрольная работа

В данной расчетно-графической работе на основе общие сведений о технических судах лесосплавного флота, теоретических основ и методики проведены расчеты плавучести, остойчивости и непотопляемости лесосплавного судна и плавучего основания с упрощённым обводом корпуса; сопротивления воды движению судна.
Рассмотрены устройство, принцип работы, геометрические параметры, кинематические и гидродинамические характеристики гребного винта. Приведен расчет гребного винта, работающего за корпусом судна. Рассмотрен состав движительного комплекса.

Расчет параметров нефтепродукта при транспортировке его в цистернах

18 Октября 2013, курсовая работа

Если светлые нефтепродукты (бензин, керосин) легко транспортируются по трубопроводам в любое время года и операции с ними не вызывают особых затруднений, то операции с темными нефтепродуктами (мазутом, смазочными маслами) вызывают значительные трудности. Объясняется это тем, что темные нефтепродукты при понижении температуры воздуха становятся более вязкими, теряют текучесть и их транспортирование без подогрева становится невозможным. Значительное возрастание вязкости нефтепродуктов при охлаждении объясняется содержанием высокомолекулярных тяжелых углеводородов.

Расчет передней подвески автомобиля ЗИЛ – 130

24 Января 2013, курсовая работа

Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобилей ЗИЛ – 130 и ГАЗ – 53А состоит из двух продольных полуэллиптических рессор с дополнительными рессорами.

Расчет площади РММ

11 Мая 2013, реферат

Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения.

Расчет портовы хэлементов транспортного узла

18 Октября 2014, практическая работа

Введение.
Речные порты являются важнейшим элементом транспортного процесса - в портах начинается и заканчивается перевозной процесс. В портах происходит стыковка водного и сухопутного видов транспорта. В связи с этим изучение устройства и оборудования портов для специалистов, связанных с управлением и эксплуатацией речного транспорта, особенно на данном этапе - в преход к рыночным отношениям и акционированию, - имеет первостепенное значение.
Современные порты - многопрофильные, многоплановые транспортные предприятия, выполняющие многофункциональные задачи. Это обуславливает необходимость более глубокого изучения принципов компоновки портов. При изучении материально-технической базы ставится задача эффективного использования, обеспечения четкой, взаимосогласованной работы отдельных элементов порта.

Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания

23 Февраля 2014, курсовая работа

При помощи автомобильного транспорта перевозится большое количество разнообразных товаров, материалов, пищевых продуктов, медикаментов, строительных материалов и многого другого. Именно благодаря такому повышенному спросу перевозки автотранспортом совершенствуются с каждым днем.
Особым фактором, который оказывает стимулирующее влияние на совершенствование этой сферы услуг – это то, что здесь есть высокая конкуренция, которая способствует повышению качества обслуживания и понижению цены и стоимости грузоперевозок автомобильным транспортом в целом.

Расчёт потребности парка транспортных средств в эксплуатационных материалах

19 Мая 2014, контрольная работа

Расчёт удельного расхода топлива.
Расчёт потребности автомобильного транспорта в смазочных материалах.
Расчёт потребности парка транспортных средств в прочих эксплуатационных материалах.
Расчёт потребности в обтирочных материалах.
Планирование потребности в топливе.

Расчет привода цепного транспортера с цилиндрическим редуктором и цепной передачи

25 Января 2013, курсовая работа

После определения передаточных чисел ступеней редуктора находим частоты вращения и вращающие моменты валах передачи. Примем следующие кинематические обозначения силовых параметров. Частота вращения:
n1б= nэл.дв; n1т= n2б; n2б= nэ.дв/ Uб; n2т= n2б/ Uт, где 1- ведущие элементы передачи, т.е. те элементы передачи, от которых начинается движение в шестерне;

Расчет провозных платежей

16 Сентября 2012, практическая работа

Расчет провозных платежей играет важную роль в организации грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте. Провозные платежи зависят от рода груза, расстояния перевозки, принадлежности подвижного состава т.д. При выполнении расчетов мы руководствуемся тарифным руководством №1 частью 1, в которой изложены правила применения тарифов и частью 2- расчетные таблицы плат за перевозку грузов.

Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей

19 Января 2014, курсовая работа

Целью курсового проекта является приобретение следующих навыков: - закрепление и систематизация полученных знаний, их применение при решении конкретных практических задач; - закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными актами; - подготовка к разработке экономической части проекта. К основной задачи курсового проекта относят технико-экономический расчет производственного участка, включающий в себя: расчет производственного участка;

Расчет пропускной способности и уровня загрузки дороги движением

07 Ноября 2013, контрольная работа

Целью работы является определить практическую пропускную способность и уровень загрузки движением автомобильной дороги III категории с двухполосным движением. Ширина полосы движения 3,5 м, покрытие проезжей части – асфальтобетон, на проезжей части нанесена осевая разметка.
Исходные данные для решения задачи приведены в табл. 1 и 2, выбор варианта
- фактически измеренная (с 10 до 11 часов) интенсивность движения и состав транспортного потока определяются по табл. 1 в соответствии с последней цифрой шифра студента;
- параметры дороги выбираются по табл. 2 в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента..

Расчет пропускной способности улично-дорожной сети города

19 Января 2014, курсовая работа

Автомобильные сообщения исторически развивались на городских улицах и загородных дорогах, приспособленных первоначально для гужевых перевозок. Лишь постепенно в течение первых десятилетий XXв. происходила частичная реконструкция этих улиц и дорог.

Расчет ПТБ АТП

25 Декабря 2013, курсовая работа

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживается более 3 миллионов предприятий и организаций всех форм собственности. В 2008 году автомобильный парк России достиг 40 миллионов единиц, причем более 90% автомобилей принадлежат частным владельцам. В парке страны сегодня присутствуют практически все известные марки автомобилей – более 120 наименований.

Расчёт работоспособности фазочувствительной рельсовой цепи при пониженном сопротивлении изоляции

04 Ноября 2013, курсовая работа

Для фиксации наличия или отсутствия подвижных единиц на участках пути, а также контроля целостности рельсовых нитей используются рельсовые цепи (РЦ). Первый патент на их изобретение принадлежал Вильяму Робинзону, предложившему в 1867 г. использовать ходовые рельсы в качестве проводников электрического тока и создавшему специальную конструкцию путевого приемника. Первая рельсовая цепь получила название нормально разомкнутой, имела ряд недостатков, основным из которых было отсутствие контроля целостности и исправности рельсовой линии. После дополнительной проработки Робинзон в 1872 г. предложил более совершенную нормально замкнутую рельсовую цепь. Организация электрической цепи невозможна без электрической изоляции ее проводников друг от друга. Эту роль выполняют земляное полотно, балласт и шпалы.

Расчет себестоимости восстановления детали Вал распределительный Зил-130

01 Февраля 2014, курсовая работа

Любое предприятие в процессе своей деятельности совершает затраты на производство и реализацию продукции, на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, на социальное развитие трудового коллектива и др. Наибольший удельный вес во всех расходах предприятий занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, т.е. составляет производственную себестоимость продукции. Предприятия также производят затраты по реализации продукции, т.е. осуществляют внепроизводственные или коммерческие расходы.

Расчет себестоимости доставки грузов

23 Апреля 2013, курсовая работа

Эффективность транспортного процесса по переработке и доставке грузов различными взаимодействующими видами транспорта зависит от технологического взаимодействия работы этих видов транспорта.
При этом важную роль в согласовании работы различных видов транспорта играет рациональное распределение объемов перевозимых грузов, в том числе и переключение доли объемов грузов с одного вида транспорта на другой с целью лучшего использования парка подвижного состава взаимодействующих видов транспорта и сокращения транспортных расходов.

Расчет скоростной характеристики двигателя

22 Декабря 2010, лабораторная работа

Цель работы: Построить скоростные характеристики различных двигателей(трактора, КАМАЗа, карбюраторного двигателя)
Для построения скоростной характеристики двигателя используется следующая формула
где N- расчетное(текущее) значение мощности двигателя для частичной подачи топлива

Расчет судна по методологическим характеристикам

15 Октября 2012, курсовая работа

Завод-строитель: Судоверфь им.Ленина, г.Гданьск, ПНР
Назначение судна: Лов рыбы донными и пелагическими тралами, переработка рыбы в мороженую продукцию, переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир, приготовление консервов из печени, выработка полуфабриката медицинского жира, выработка рыбных консервов, хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование продукции в порт.

Расчет сцепления

21 Января 2014, курсовая работа

В современных автомобилях наибольшее распространение получили сухие фрикционные одно- и двухдисковые сцепления с механическим или гидравлическим приводом. Механический привод применяется при размещении педали сцепления вблизи от сцепления (легковые автомобили - переднеприводные). Гидравлический привод имеет более высокий КПД, обеспечивает лучшую герметичность кабины (кузова), позволяет использовать подвесную педаль, проще по конструкции при значительном удалении педали от сцепления и при опрокидывающейся кабине.

Расчет технического плана дороги

29 Ноября 2013, курсовая работа

Технический план – это комплексный производственный план эксплуатационной работы по обеспечению плана перевозок, устанавливающий нормы работ, размеры вагонного и локомотивного парков и движения, показатели использования подвижного состава.
Исходными данными для составления технических норм являются: планы перевозок грузов по каждой дороге, фактическое наличие и распределение по дорогам вагонного и локомотивного парков, график движения и план формирования грузовых поездов, наличные пропускные способности участков и перерабатывающие способности участков и перерабатывающие способности станций и грузовых пунктов, а также данные о неиспользуемых резервах, выявленных к моменту разработки норм.

Расчет тяговых характеристик тепловозов с электрической передачей и электровозов

09 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение физических процессов,, происходящих в колесно-моторном блоке (КМБ) тепловоза при преобразовании электрической энергии в механическую, и создании силы тяги. На основании рассчитанных параметров тягового электродвигателя (ТЭД) строится тяговая характеристика тепловоза с нанесением на ней ограничений по конструктивным параметрам и условиям сцепления колеса с рельсом.

Расчет устойчивости судна

12 Марта 2014, курсовая работа

Для пяти-шести значений скорости хода судна рассчитать силу сопротивления среды движению судна и буксировочную мощность.
Построить буксировочные кривые , для условий испытаний.
Рассчитать гребной винт, обеспечивающий достижение наибольшей скорости хода на ходовых испытаниях.
Рассчитать и построить паспортную диаграмму судна и определить с её помощью значения среднеэксплуатационной и паспортной скорости хода судна.

Расчет участка контактной сети

18 Мая 2012, курсовая работа

Сечение проводов контактной сети должно определяться экономическим расчётом с последующей проверкой на нагревание и по допустимой потере напряжения. Наибольшей простотой и достаточной точностью обладает способ расчёта по приближенным аналитическим формулам.