Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 16:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является приобретение следующих навыков: - закрепление и систематизация полученных знаний, их применение при решении конкретных практических задач; - закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными актами; - подготовка к разработке экономической части проекта. К основной задачи курсового проекта относят технико-экономический расчет производственного участка, включающий в себя: расчет производственного участка;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика предприятия
1.1 Назначение участка
2. Расчет работы участка
2.2 Нормативы ТО и ремонта
2.3 Корректирование исходных нормативов ТО и ремонта
2.4 Расчет фактических периодичностей ТО и пробега автомобиля до КР.
2.5 Расчет коэффициентов технической готовности
2.6 Расчет годового количества ТО и КР
2.7 Расчет годовых трудоемкостей по ТО и ТР.
3. Расчет объекта проектирования
4. Организационная часть
5. Охрана труда на вулканизационном участке.

Вложенные файлы: 6 файлов

апрв.doc

— 408.50 Кб (Скачать файл)


2. Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей

2.1. Основные исходные величины для расчета

Наименование.

Условное

обозначение.

Единица

измерения.

газ

3307

паз

672

кавз

684

Всего.

1. Количество автомобилей  по

типам и моделям.

АС1

ед.

94

86

92

 

2. Общее количество  автомобилей.

АС

ед.

94

86

92

 

3. Количество автомобилей  по пробегу с начала эксплуатации  в долях от нормативного пробега  до капитального ремонта до 0,25.

АС1

ед.

14

 

12

 

от 0,25 до 0,50.

АС2

ед.

 

6

   

от 0,50 до 0,75.

АС3

ед.

 

20

10

 

от 0,75 до 1,00.

АС4

ед.

10

     

от 1,00 до 1,25.

АС5

ед.

20

10

   

от 1,25 до 1,50.

АС6

ед.

10

10

20

 

от 1,50 до 1,75.

АС7

ед.

10

20

30

 

от 1,75 до 2,00.

АС8

ед.

 

20

20

 

Свыше 2,00.

АС9

ед.

30

     

4. Среднесуточный пробег  автомобиля.

lCC

км.

305

 

 

270

 

366

 

5. Дни рабочие в  году автомобилей.

ДРГ

дни.

305

305

305

 

6. Категории условий  эксплуатации.

КУЭ

 

3

3

3

 

7. Число смен автомобилей  на линии.

nсм

ед.

1

     

8. Продолжительность  одной рабочей смены автомобиля.

tсм

час.

8

     

9. Плановое время автомобиля в наряде.

Тн

час.

9,5

     

10. Административно-территориальная  единица РФ, где расположено АТП.

 

Город.

Уфа

     

11. Природно-климатический  район.

   

Холодно- умеренный

     

12. Агрессивность окружающей  среды.

   

агрессивна.

     

13. Базовая модель автомобиля.

   

газ

3307

паз

672

кавз

684

 

14. Модель автомобиля, работающего постоянно с одним  прицепом.

           

2.2. Основные нормативы ТО и ремонта автомобилей

Основные исходные нормативы  ТО и ремонта автомобилей выбираются по основным исходным величинам согласно задания из таблиц “Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984г. (Положение-84).

Для наглядности, выбранные  основные исходные нормативы ТО и  ремонта автомобилей, помещаются в таблицу:

Наименование.

Единица

измерения.

Условное

обозначение.

газ

3307

паз

672

кавз

684

Периодичность ЕО.

км.

lCC

305

270

366

Периодичность ТО-1.

км.

LТО-1Н

3000

3000

3000

Периодичность ТО-2.

км.

LТО-2Н

12000

12000

12000

Периодичность СО.

км.

       

Норма пробега до КР.

км.

LКРН

300000

300000

300000

Простой в ТО и ТР.

дни/1000км.

dТО,ТРН

0,5

0,5

0,5

Простой в КР.

дни.

ДКР

22

22

22

Трудоемкость ЕО.

чел*ч

tЕОН

0,7

0,7

0,7

Трудоемкость ТО-1.

чел*ч

tТО-1Н

3,2

3,2

3,2

Трудоемкость ТО-2.

чел*ч

tТО-2Н

9,2

9,2

9,2

Трудоемкость ТР.

чел*ч/1000км.

tТРН

8,8

8,8

8,8




 

2.3. Корректирование основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей

 

 Выбор коэффициентов  корректирования.

Наименование.

Обозначение.

газ

3307

паз

672

кавз

684

Коэффициент корректирования  в зависимости

от условий эксплуатации:

-Периодичности ТО.

К1

0,8

 

 

 

 

0,8

 

 

 

 

0,8

-Трудоемкости ТР.

К1

1,2

1,2

1,2

-Нормы пробега до  КР.

К1

0,8

0,8

0,8

Коэффициент корректирования  в зависимости  от модификации  подвижного состава:

Для базовой модели автомобиля при корректировании:

-Трудоемкость ТО и  ТР.

К2

1,0

 

 

 

 

 

 

 

1,0

 

 

 

 

 

 

 

1,0

-Нормы пробега до  КР

К2

1,0

 

1,0

Коэффициент корректирования  в зависимости от природно-климатических  условий:

-Периодичности ТО.

К3

0,9

 

 

 

 

0,9

 

 

 

 

0,9

-Трудоемкости ТР.

К3

1,1

1,1

1,1

-Нормы пробега до  КР.

К3

0,9

0,9

0,9

Коэффициент корректирования  в зависимости от пробега с  начала эксплуатации в долях от пробега  до КР:

К4

     

до 0,25.

К4

0,4

0,4

0,4

от 0,25 до 0,50.

К4

0,7

0,7

0,7

от 0,50 до 0,75.

К4

1,0

1,0

1,0

от 0,75 до 1,00.

К4

1,4

1,4

1,4

от 1,00 до 1,25.

К4

1,5

1,5

1,5

от 1,25 до 1,50.

К4

1,6

1,6

1,6

от 1,50 до 1,75.

К4

2,0

2,0

2,0

от 1,75 до 2,00.

К4

     

Свыше 2,00.

К4

     

Продолжительности простоя  автомобиля в ТО и ТР для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации в долях до КР:

до 0,25.

К41

 

 

0,7

 

 

0,7

 

 

0,7

от 0,25 до 0,50.

К41

0,7

0,7

0,7

от 0,50 до 0,75.

К41

0,7

0,7

0,7

от 0,75 до 1,00.

К41

1,0

1,0

1,0

от 1,00 до 1,25.

К41

1,3

1,3

1,3

от 1,25 до 1,50.

К41

1,4

1,4

1,4

от 1,50 до 1,75.

К41

1,4

1,4

1,4

от 1,75 до 2,00.

К41

     

Свыше 2,00.

К41

     

Коэффициент корректирования  в зависимости от количества автомобилей  в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава:

При общем количестве автомобилей Ас=224.

Условия хранения К5=0,85 – открытое хранение.

     

 

Алгоритм №1 корректирования  основных исходных нормативов ТО и  ремонта автомобилей, выбранными коэффициентами К15.

LТО-1СК=LТО-1Н13=3000*0,8*0,9=2160км.

LТО-1СК=LТО-1Н13=3000*0,8*0,9=2160км.

LТО-1СК=LТО-1Н13=3000*0,8*0,9=2160км.

 

LТО-2СК=LТО-2Н13=16000*0,8*0,9=8640км.

LТО-2СК=LТО-2Н13=16000*0,8*0,9=8640км.

LТО-2СК=LТО-2Н13=16000*0,8*0,9=8640км.

 

LКРСК=LКРН123=300000*0,8*1,0*0,9=216000км LКРСК=LКРН123=300000*0,8*1,0*0,9=216000км LКРСК=LКРН123=300000*0,8*1,0*0,9=216000км.

 

К41(СР)=(К41С241С4)/(АС2С4)=

=(0,7*6+0,7*10+1,3*24+1,4*20+1,4*10+1,4*15+1,4*15+1,45)/(6+24+20+10+15+15+5)=0,89

К41(СР)=(К41С241С4)/(АС2С4)=

=(0,7*4+0,7*10+1,0*15+1,4*11+1,4*20+1,4*10+1,4*10+1,4*15)/(4+10+15+11+20+10+10+15)=1.11

К41(СР)=(К41С241С4)/(АС2С4)=

=(0,7*8+0,7*10+1,3*10+1,4*12+1,4*20+1,4*20+1,4*20)/(8+10+10+12+20+20+20)=1,47

 

dТО,ТРСК=dТО,ТРН41(СР) =0,5*0,89=0,44 дни/1000км.

dТО,ТРСК=dТО,ТРН41(СР) =0,5 *1.11=0,7=0.55 дни/1000км.

dТО,ТРСК=dТО,ТРН41(СР) =0,5 *1,47=0,57 дни/1000км.

 

tЕОСК=tЕОН25=0,7*1,0*0,85=0,59чел*ч.

tЕОСК=tЕОН25=0,7*1,0*0,85=0,59чел*ч.

tЕОСК=tЕОН25=0,7*1,0*0,85=0,59чел*ч.

 

tТО-1СК=tТО-1Н25=3.2*1,0*0,85=2.72чел*ч.

tТО-1СК=tТО-1Н25=3.2*1,0*0,85=2.72чел*ч.

tТО-1СК=tТО-1Н25=3.2*1,0*0,85=2.72чел*ч.

 

tТО-2СК=tТО-2Н25=9,2*1,0*0,85=7,82чел*ч.

tТО-2СК=tТО-2Н25=9,2*1,0*0,85=7,82чел*ч.

tТО-2СК=tТО-2Н25=9,2*1,0*0,85=7,82чел*ч.

 

К4СР=(К4С24С4 )/(АС2С4)=

=(0,4*6+0,7*20+1,4*20+1,5*20)/( 6+20+20+20)=0.7

К4СР4С24С4С2С4=

=(0,4*8+0,7*15+1,0*15+1,4*30+1,5*30)/(8+15+15+30+30)=0,98

К4СР4С24С4С2С4=

=(0,4*20+0,7*10+1,0*10+1,4*20+1,6*10+2,0*10+10*1.4)/(20+10+10+20+10+10+10)=0,8

 

tТРСК=tТРН1234СР5=8,8*1,2*1,0*1,1*0,7*0,85=6,94чел*ч/1000

tТРСК=tТРН1234СР5=8,8*1,2*1,0*1,1*0,98*0,85=9,72чел*ч/1000

tТРСК=tТРН1234СР5=8,8*1,2*1,0*1,1*0,8*0,85=7,97чел*ч/1000

Результаты расчетов по алгоритму №1 для наглядности  сведены в таблицу.

Наименование.

Условное

обозначение.

Еденица

измерения.

газ

3307

паз

672

кавз

684

Скорректированная

 периодичность ТО-1.

LТО-1СК

км.

2160

2160

2160

Скорректированная

 периодичность ТО-2.

LТО-2СК

км.

8640

8640

8640

Скорректированная

 норма пробега автомобиля

до КР.

LКРСК

км.

216000

216000

216000

Средневзвешенный 

коэффициент корректирования 

простоя автомобиля в  ТО и ТР в зависимости от пробега  с начала эксплуатации.

К41(СР)

-

0,89

1,11

1,14

Скорректированная

продолжительность простоя

 автомобиля в ТО и ТР.

dТО,ТРСК

дни/1000км.

0,44

0,55

0,57

Скорректированная нормативная  трудоемкость ЕО.

tЕОСК

чел*ч

0,59

0,59

0,59

Скорректированная

нормативная

трудоемкость ТО-1.

tТО-1СК

чел*ч

1,95

1,95

1,95

Скорректированная

 нормативная 

трудоемкость ТО-2.

tТО-2СК

чел*ч

7,82

7,82

7,82

Средневзвешенный

 коэффициент корректирования  трудоемкости ТР в зависимости  от пробега автомобиля с начала  эксплуатации

К4СР

-

0,7

0,98

0,8

Скорректированная нормативная  трудоемкость ТР.

tТРСК

чел*ч/1000км

6,94

9,72

7,97

ВВедение .doc

— 37.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Документ Microsoft Office Word.docx

— 9.98 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Документ Microsoft Word.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

карбюраторный.bak.bak

— 91.24 Кб (Скачать файл)

карбюраторный.bak.cdw

— 91.66 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей