Реклама и продвижение товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 19:26, реферат

Краткое описание

В рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий:
 Мероприятия, направленные на привлечение покупателей при открытии кафе и первых двух месяцах работы:
- извещение об открытии кафе, размещенное на двух рекламных носителях типа «перетяжка» (в начале и конце улице Ленина);

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама и продвижение товара.docx

— 16.32 Кб (Скачать файл)

Реклама и продвижение товара

В рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий:

  • Мероприятия, направленные на привлечение покупателей при открытии кафе и первых двух месяцах работы:

- извещение об открытии  кафе, размещенное на двух рекламных  носителях типа «перетяжка» (в  начале и конце улице Ленина);

- организация праздника  в день открытия кафе с привлечением  профессиональных актеров, проведением  конкурсов и раздачей подарков.

  • Мероприятия, направленные на стимулирование спроса покупателей в течение остального времени работы кафе:

- информирование покупателей  о проведении различных акций  и скидках на специальном стенде  внутри кафе;

- размещение информации  об открытии кафе и проведении  детских утренников на телевидении  «бегущей строкой».

Таким образом, основные затраты на рекламу планируются в первоначальном периоде – для ознакомления покупателей с новым кафе. Использование телевизионной рекламы в виде объявления «бегущей строкой» является недорогим, но действенным средством ознакомления с новыми предложениями и привлечения новых клиентов.

Принятая стратегия маркетинга по  продажам  продукции в кафе представляется достаточно эффективной. При этом продажа продукции потребителям гарантируется ненасыщенным спросом целевой группы потребителей, неохваченных прочим предприятиями общественного питания.


Информация о работе Реклама и продвижение товара