Реклама в туризме и гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:03, творческая работа

Краткое описание

В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю.
- продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п.».
- продвижение туристского продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания его купить.

Вложенные файлы: 1 файл

0197499_EFF84_prezentaciya_reklama_v_turizme_i_gostinichnom_biznese.ppt

— 2.44 Мб (Скачать файл)

Реклама в туризме и  гостиничном бизнесе

  • Реклама в сфере туризма  - это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций.

 

  • Реклама - часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга.  
     

 

В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю.

  • продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п.».

 

продвижение туристского продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания его купить.

  • Для этого используются основные инструменты системы маркетинговых коммуникаций: 
     
    - личные продажи (самый эффективный способ продвижения товара, но самый дорогой);

    - стимулирование в местах      продаж ;

    -реклама;

   -пропаганда,

   -связи с общественностью.

     

 

 

 

 
Отличительные черты рекламы в туризме-

 

неосязаемость,

 

неспособность к хранению,

 

неразрывность производства и потребления. 
 

  • 1.Информационная насыщенность. Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют материальной формы, постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационная и коммуникативная. 
  •  
    2. Броскость и способность к убеждению. Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использования зрительных, наглядных средств, обеспечивающих более полное представление объектов туристского интереса. Поэтому в рекламе часто используются видео- и фотоматериалы, картины, красочная продукция. 
     

 

  • 3. Общественный характер. Туристская реклама несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой с ее помощью информации. 
  •  
    4. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный, неопределенный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации. 
     
     
  • При разработке рекламных обращений необходимо учитывать основные принципы рекламы: 
     
    • реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается; 
     
    • реклама должна быть понятной клиенту, так как, то, что воспринимается   сознательно,   обычно  дольше   удерживается в памяти; 
     
    • о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше чем, то, о чем говорится в середине;

 

 

• материал должен быть  разнообразен или необычен, тогда  он запоминается лучше; 
 
• информация легче воспринимается и лучше запоминается, если она не противоречит привычным для потребителя понятиям, убеждениям или мнениям; 
 
• необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни. Для этого нужно проводить социологические опросы населения, т. е. маркетинговые исследования. Только так можно узнать, что нравится клиентам. 
 

  • Одним из основных требований к рекламе, как уже отмечалось, является ее правдивость. К сожалению, «золотое» правило бизнеса «не обещай клиенту того, чего выполнить не можешь» нарушается многими туристскими предприятиями. Причем достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовать свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно отражается на имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой.

Виды туристской рекламы

 

  • Товарная 
     
    Престижная 
     
  • Информативная 
     
    Убеждающая 
     
    Напоминающая
  • Рациональная 
     
    Эмоциональная 
     
  • Массовая 
     
  • Региональная 
     
    Общенациональная 
     
    Международная 
     

 

реклама бывает 

 

вербальная (журналы газеты),

 

визуальная(телевидение),

 

звуковая (радио)

Комплекс маркетинговых коммуникаций – многоплановая рекламная деятельность, включающая:

 

  • - рекламу в средствах массовой информации; 

 

  • - мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг;  

 

  • - сопутствующие материалы и мероприятия.

 

 

  • «Маркетинговые коммуникации» - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей, акционеров и служащих, что рыночное предложение данного бизнеса является лучшим для них вариантом и поэтому они должны сделать выбор в его пользу".

 

    Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций

Реклама и маркетинг

 

  • Комплекс маркетинга – 

 

     набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования.

 

Реклама - неотъемлемая часть маркетинга, она является методом распространения информации.


Информация о работе Реклама в туризме и гостиничном бизнесе