Рефераты по маркетингу

Товарный ассортимент

12 Октября 2013, реферат

Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.

Товарный ассортимент

24 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка оптимального варианта управления товарным ассортиментом предприятия АО «Славянка», который повлияет на позиционирование предприятия.
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретический материал по выбранному элементу;
- определить особенности управления товарным ассортиментом на предприятии;

Товарный ассортимент и подходы к его разработке на предприятии на примере ООО «Радуга»

26 Мая 2013, курсовая работа

Основной целью рассмотрения темы данной курсовой работы является: изучение теоретических основ и практического опыта формирования товарного ассортимента на предприятии, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию ООО «Мебельная фабрика Радуга»
Задачи, стоящие в данной курсовой работе:
 Изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятия;
 Изучить на практике деятельность ООО «Мебельная фабрика Радуга»
 Дать рекомендации к деятельности рассматриваемого предприятия.

Товарный ассортимент и товарная политика

10 Декабря 2014, контрольная работа

Методология формирования внешнеторговых цен постоянно находится в центре внимания экономистов-международников и практических работников. Интерес к этим вопросам, с одной стороны, связан с ростом значения внешнеэкономических связей в экономике суверенной республики, а с другой, с нестабильностью цен мирового рынка, обслуживающего такие связи. Последнее обусловливает высокую степень зависимости экономики государств от изменения цен на мировом рынке.

Товарный знак

11 Декабря 2012, доклад

Товарные знаки индивидуализируют результаты деятельности предприятий и позволяют отличать товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей.
За незаконное использование товарного знака наступает административная, гражданско-правовая и уголовная ответственность.
Презентация по теме.

Товарный знак

05 Июня 2013, реферат

Поэтому главной целью данной работы является рассмотрение того, как действующее законодательство регулирует отношения, связанные с использованием товарных знаков. Исходя из этой цели можно поставить следующие задачи:
- раскрыть понятие товарного знака, установить его признаки; - рассмотреть виды товарных знаков;
- уточнить вопросы, касающиеся использования товарных знаков; - перечислить основные способы защиты прав на товарный знак; - коснуться проблем использования товарных знаков в европейских странах; -предложить пути повышения эффективности защиты прав владельцев товарных знаков;

Товарный знак

15 Мая 2014, творческая работа

Знак обслуживания – обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых работ или оказываемых услуг юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица.
Товарные знаки и знаки обслуживания могут быть представлены в виде словесных (слова, словосочетания, предложения, иные единицы языка), изобразительных (изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, фигуры, композиции линий, форм и т. д.), объемных (трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий и фигур) и других обозначений или их комбинаций. При этом указанные обозначения могут быть выполнены в любом цвете или цветом сочетании

Товарный знак в комплексе маркетинга, результативность товарного знака

23 Апреля 2013, реферат

Данная тема является актуальной в настоящее время, так как товар в системе маркетинга имеет большое, практически основное значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Понимание значения товара и товарного знака в маркетинге является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.

Товарный знак, логотип

28 Августа 2012, контрольная работа

Цель работы: Изучение особенностей товарного знака и логотипа в маркетинговой деятельности фирмы.
Задачи:
• раскрыть суть товарного знака;
• рассмотреть виды, классификацию товарных знаков;

Товарный знак, логотип и символ

30 Мая 2014, контрольная работа

С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарный знак, логотип и символ. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции является товарный знак. Наряду с отличительной функцией товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции.
Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак,также как и логотип и символ, обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества продукции.

Товароведение и приемка товаров по количеству и качеству

16 Февраля 2014, курсовая работа

Для того, чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п. каждый субъект рыночных отношений должен прибегнуть к маркетинговым исследованиям. Крупные компании ежегодно заказывают проведение трех-четырех таких исследований, а мелкие делают это реже, но все же с неизменной регулярностью. Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования. Проект выполняется с привлечением методов системного анализа в виде экспертных опросов, построения дерева целей, имитационного моделирования.

Товароведение производственных товаров на примере майонеза

30 Сентября 2013, реферат

Майонез это пищевой продукт, изготовленный на основе растительных масел, и представляет собой жировую эмульсию «масло в воде». Майонез имеет самое благородное происхождение. Французская кухня нерасторжимо связана с использованием соусов, которых насчитывается более трех тысяч. По традиции соусы называли именами изобретателей или местности, которым французы приписывали эти кулинарные традиции. Так были придуманы, например, татарский соус (майонез с огурцами и каперсами), русский соус (майонез с икрой).

Товароведная характеристика

23 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование ассортимента и оценка качества шоколадного батончика Snickers.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что шоколадные батончики Snickers является одним из самых известных в мире.
Предметом курсовой работы является всем известная компания Mars Incorporated (ООО «Марс»), а объектом – шоколадный батончик Snickers.

Товародвижение

19 Мая 2013, реферат

Целью данного реферата является анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию.
В соответствии с целью, были поставлены и решены следующие задачи:
изучение основных особенностей товародвижения на мировых рынках в современных условиях, его основные направления и виды;
рассмотрение товародвижения с точки зрения планирования и управления;
изучение организации и эффективности системы товародвижения;

Товародвижение в маркетинге

10 Декабря 2013, реферат

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предприятию рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить «прозрачность» (информативность) рынка и предсказуемость его развития.

Товародвижение в системе обслуживания блока товарной политики

18 Сентября 2013, курсовая работа

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга.
Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:
модификация изготовляемых товаров;
разработка новых видов продукции;
снятие с производства устаревших товаров;
установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;

Товародвижение и его роль в маркетинге

25 Января 2012, курсовая работа

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и
место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы
также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по
этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях
эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен
расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться
по отношению к конкурентам.

Товары как объект рекламы в торговле

26 Мая 2013, реферат

Следует отметить, что вопросам качества уделяется внимание в различных научных источниках по экономике. Однако наиболее разработанными являются вопросы управления качеством продукции (товаров, услуг), проблемы повышения качества услуг рассматриваются в научной литературе по маркетингу и менеджменту. При написании выпускной квалификационной работы была использована разнообразная научная литература таких авторов как Глуткин О., Басовский Л., Розовой Н., Кремнева Г. и других.

Торговая марка как инструмент маркетинговой политики на примере компании Kaleva

07 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы - изучить сущность торговых марок как инструмента маркетинговой политики на примере оконного предприятия «Kaleva».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность торговой марки;
- изучить основные стратегии марочной политики;
- дать характеристику группы компаний «Kaleva» как объекта исследования;
- проследить становление и развитие торговой марки «Kaleva»

Торговая марка и фирменный знак

23 Октября 2013, реферат

Товарный знак и знак обслуживания, которыми маркируются производимые товары и оказываемые услуги, являются активным связующим звеном между изготовителем и потребителем, выступая в роли безмолвного продавца. Наряду с отличительной функцией, популярный товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Одной из важных функций товарного знака является также реклама выпускаемых изделий (отсюда второе название- рекламное обозначение), поскольку завоевавший доверие потребителей товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком.

Торговая политика развивающихся стран

13 Октября 2013, реферат

Проблемы внешнеторговой политики являлись предметом исследований многих авторов. Теоретически доказано, что внешнеторговая политика может основываться на концепции протекционизма или свободной торговли. Протекционизм предполагает защиту национального производства за счет ограничений иностранной конкуренции.

Торговая политика развивающихся стран

13 Октября 2013, реферат

Проблемы внешнеторговой политики являлись предметом исследований многих авторов. Теоретически доказано, что внешнеторговая политика может основываться на концепции протекционизма или свободной торговли. Протекционизм предполагает защиту национального производства за счет

Торговельна марка

25 Ноября 2012, реферат

Товарні знаки (марки) зявилися в середні віки, коли гільдії ремісників і торговців вимагали, щоб кожен виробник позначати свої товари так, щоб можна було контролювати обсяг виробництва і виявляти виробників низькоякісної продукції. Марки також виступали в ролі якості стандартів при продажу за межами місцевих ринків, на яких діяли гільдії. Найранішими і найбільш агресивними прихильниками фірмових знаків у Сполучених Штатах були виробники запатентованих медикаментів..

Торговля України

20 Мая 2013, курсовая работа

Це призводить до того, що інтеграція національної економіки у світове господарство істотно сповільнюється. Після розпаду Союзу, була ліквідована і система, за допомогою якої раніше здійснювалася зовнішньоекономічна політика країни. Нових органів, які можуть грамотно вести зовнішньоекономічну політику з іншими країнами попросту не вистачає. Сьогодні деякі з таких органів управління вже створені на державному рівні: Державний митний комітет, Міністерство зовнішньоекономічних зв'язків України, Національний банк України і т. п.

Торговля по почте и каталогам

21 Мая 2012, курсовая работа

Посылочная торговля - форма продажи товаров, при которой их реализация осуществляется с использованием почтовых каналов или телефонных линий для сбора заказов и содействия в доставке проданных товаров.

Посылочная торговля осуществляется по заказам, выполняемым в виде почтовых отправлений. Система посылторга возникла во времена, когда клиенты стали отправлять свои заказы производителям по почте. Позднее продавцы пытались стимулировать поток заказов от потребителей путем рассылки каталогов, в первую очередь жителям сельских районов.

Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)

25 Ноября 2012, курсовая работа

Привлекая и удерживая потребителей, успешные торговые марки обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста. Вопрос о торговой марке это не только одна из характеристик потребительского рынка, ответ на него имеет огромное значение, как для деловых рынков, так и для поставщиков услуг, розничной торговли и рекрутинговых организаций.

Точки зрения на корпоративную социальную ответственность

07 Декабря 2014, реферат

Российский бизнес все активнее оперирует терминами «корпоративная социальная ответственность», «социальные инвестиции». Между тем реальная социальная политика компаний нередко ограничивается обычной благотворительностью. Данная работа посвящена ответам на вопросы: что есть КСО? Чем отличается КСО западных и российских компаний? В чем заключается социальная ответственность бизнеса? И может ли она приносить выгоду?

Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

14 Января 2011, реферат

По определению Ф. Котлера, PR -- это спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных изделий. Его смысл заключается в том, чтобы грамотно выстроить технологию работы с целевыми аудиториями (обществом, государством, СМИ). Однако наибольшее внимание в работе менеджера по связям с общественностью уделяется взаимодействию со СМИ.

Традиционные маркетингивые коммуникации

13 Мая 2013, реферат

Рассмотрев место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций можно сформулировать следующие выводы:
1) событийный маркетинг является универсальным инструментом
изменений - на уровне как внутренней, так и внешней маркетинговой
среды. Если в текущие организационные планы компании входит изменить что-то в корпоративной культуре, репозиционировать бренд товара или услуги, событийный маркетинг станет для нее одним из важнейших инструментов подобных изменений;
2) событийный маркетинг полезен компании в случае необходимости применения непрямой рекламы. Изменения в рекламном законодательстве, а также перенасыщение информационной среды современного общества рекламными сообщениями делает актуальным обращение маркетологов к нетрадиционным способам продвижения для целевых аудиторий;
3) событие может быть использовано как информационный повод для ознакомления потенциального клиента с новыми потребительскими свойствами товара или услуги. Часто подобное мероприятие носит творческий или обучающий характер.

Транспортная реклама

06 Декабря 2012, реферат

Это реклама, которая размещается на автомобилях, автобусах, трамваях и других транспортных средствах, а также внутри салонов транспорта.
Транспортная реклама считается довольно эффективной, так как позволяет затронуть достаточно большую аудиторию. Помогает напомнить потребителю о товаре или услугах. Не рекомендуется как исключительный рекламный носитель при выводе нового товара на рынок (в данном случае необходимы также другие виды рекламы).