Рефераты по маркетингу

Теоретические аспекты управления ассортиментом

24 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий торговли;
2. Исследование этапов формирования ассортимента торгового предприятия;

Теоретические аспекты формирования и использования основных фондов предприятия

28 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой является исследование состояния основных средств ОАО «АСТЗ» и эффективности их использования, а также разработка конкретных направлений по повышению эффективности использования основных фондов данного предприятия.
Для достижения поставленной цели в первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с понятием, составом, структурой, а также с износом, амортизацией и эффективностью использования основных фондов.
Во второй главе дается общая характеристика ОАО «АСТЗ», анализируется состояние и эффективность использования основных средств предприятия.
В третьей главе исследуется отечественный и зарубежный опыт по улучшению использования основных фондов, а также разрабатываются конкретные рекомендации для ОАО «АСТЗ».

Теоретические основы event-маркетинга

31 Января 2014, лекция

Event - маркетинг - это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее. Погружение участников события в мир марки, основанное на включении эмоционального восприятия аудитории - один из наиболее действенных способов полноценно раскрыть имидж бренда, запечатлеть его в сознании публики и управлять продажами в долгосрочной перспективе.

Теоретические основы и концепции маркетинга

05 Октября 2012, лекция

Маркетинг, функции, развитие как науки

Теоретические основы и сущность маркетинга

21 Сентября 2015, реферат

В данной работе предпринята попытка выделить основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть методы маркетинга в Российской Федерации.

Теоретические основы конкурентоспособности, понятия, оценка, анализ

17 Июня 2014, курсовая работа

Мировая практика продвижения потребительских товаров и услуг на рынок способствовала осознанию экономистами выгодности создания в умах покупателей определенного образа приобретаемого ими продукта. Было замечено, что наиболее удачливыми игроками на рынке являются не те компании, которые основой успеха считают качественные характеристики товара и отрицают или недооценивают положительное влияние маркетинговых приемов на рост спроса, но и не компании, делающие упор на непрерывное, массированное рекламное давление, считая, что известность продукта станет гарантией его качества в глазах потребителя.
Гораздо более уверенно ощущали себя компании, равномерно распределявшие свои силы сразу на нескольких направлениях: производстве товара, удовлетворяющего запросам покупателей; его позиционировании и рекламе, указывающей не только на осязаемые отличительные особенности товара, но и на престижность обладания им; проведении специальных акций, подогревающих интерес к производимому товару.

Теоретические основы концепции корпоративной социальной ответственности

11 Марта 2015, контрольная работа

Цель работы: выявить основные стандарты корпоративной социальной ответственности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «корпоративная социальная ответственность»;
2. Рассмотреть направления социальной ответственности;
3. Охарактеризовать основные международные стандарты корпоративной социальной ответственности;
4. Выявить особенности корпоративной социальной отчетности в России;
5. Понять принципы внедрения корпоративной и социальной ответственности в маркетинговые стратегии.

Теоретические основы маркетинга

10 Сентября 2013, курсовая работа

В качестве инструментария сбытовой деятельности маркетинг возник в начале XX века и просуществовал до 30-х годов. На этой стадии своего развития маркетинг представлял собой вид коммерческой деятельности, ориентированный на сбыт тех товаров, которые фирма может производить. Лозунгом того времени было: «Продать все, что произведено».
Основной задачей того периода являлось исследование спроса. Маркетинг стал влиять не только на сбытовую, но и на производственную деятельность.
На бурное развитие теории практики маркетинга 50-60-е годы повлияло ускорение научно-технического прогресса, более быстрое моральное старение производимой продукции. Это привело к тому, что маркетинг стал одной из функций менеджмента.

Теоретические основы маркетингового управления природоохранной деятельнсотью

28 Сентября 2012, реферат

Аспекты экологически ориентированного маркетинга в мировом сообществе связаны с быстрым развитием технологий и процессов, снижающих воздействие на окружающую среду, а также с ускоренным формированием рынка экологических услуг, который, естественно, требует соответствующего развития маркетинговых средств управления.

Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование проблем организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и функции маркетинга;
- определить основные понятия маркетинговой деятельности;
- дать общую характеристику ООО «Поволжский торговый дом»;
- провести анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Поволжский торговый дом»;
- разработать направления совершенствования маркетинговой политики предприятия.

Теоретические основы международного маркетинга и стратегии развития фирмы

22 Ноября 2013, реферат

Поскольку национальный (внутренний) маркетинг возник и развивался раньше международного, используемые в нем стратегии, принципы, методики характерны и для международного маркетинга. Вместе с тем при выходе на международный рынок фирма уже не может ограничиваться применением только освоенных ею ранее маркетинговых инструментов, даже при условии определенного их видоизменения. При выходе на международный рынок фирма сталкивается с незнакомыми, изменяющимися в зависимости от особенностей данной страны различными условиями деятельности. Это приводит к следующим последствиям:
увеличение потребности в информационном обеспечении деятельности фирмы;
повышение требований к координации различных

Теоретические основы методов сбора маркетинговой информации

06 Февраля 2014, курсовая работа

Получение первичной информации – своего рода высший пилотаж маркетинга. Особенно это относится к условиям в нашей стране, где чрезвычайно трудно получит доступ к фирменной и отраслевой информации, отсутствует развитая инфраструктура маркетинга, не привита культура маркетинга и не накоплен опыт использования маркетинга подавляющим числом производственных и коммерческих предприятий

Теоретические основы разработки программы повышения лояльности клиентов

20 Мая 2013, курсовая работа

Работа над лояльностью клиента чрезвычайно актуальна. На западных развитых рынках, где борьба идет уже буквально за каждого клиента, программы лояльности клиентов давно сформированы, отработаны и подстроены под рынок. Российский рынок пока находится в процессе зарождения культуры маркетинга, ориентированного на предпочтения клиента. Лояльность потребителей, постоянно выбирающих одну и ту же марку товаров, превращение их в партнеров по бизнесу приобретают в настоящее время стратегическое значение, а разработка целенаправленных программ по формированию лояльности покупателя сегодня значимое конкурентное преимущество.

Теоретические основы разработки комплекса маркетинга предприятия на примере гостиницы ЗАО САФАРИ КЛУБ

20 Декабря 2012, курсовая работа

В основе термина “ маркетинг “ лежит слово “ market “, что означает рынок. Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Основной принцип современного маркетинга – производить то, что можно продать; т.е. современная система маркетинга ставит производство в зависимости от запросов покупателей.

Теоретические основы стратегий маркетинга

26 Января 2014, контрольная работа

Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара.

Теоретические основы стратегического планирования

06 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования - показать насколько важно планирование в деятельности любого предприятия в какой бы то ни было сфере.
Задачи исследования:
- раскрытие теоретической части предмета планирования;
- на примере отдельной турфирмы показать стратегию планирования.
Объектом исследования является планирование в туристической фирме «Блю Скай».
Предмет исследования – стратегическое планирование.
Методы исследования: опрос сотрудников, изучение данных сайта «Блю Скай».

Теоретические основы формирования службы маркетинга на предприятиях

15 Мая 2012, реферат

Организационное решение – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью. Цель организационного решения – обеспечение движения к поставленным перед организацией целям и задачам. (Кабушкин, стр.195)
Интуитивное решение – это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен. Лицо, принимающее решение, не занимается при этом сознательным взвешиванием «за» и «против» и не нуждается даже в понимании ситуации. Просто человек делает выбор. Это то, что можно назвать озарением или шестым чувством. Менеджерам часто приходится опираться на интуитивные суждения.

Теоретические школы маркетинга

19 Марта 2013, контрольная работа

Цель работы предполагала решение следующих задач:
- дать понятие теории маркетинга;
- изучить историю возникновения и выделить основные этапы развития системы маркетинга;
- охарактеризовать теоретические школы маркетинга.
Объектом исследования являются существующие в теории маркетинга научные школы.

Теоретичні аспекти управління маркетинговою діяльністю підприємства

24 Ноября 2013, практическая работа

Компанії, що оперують на стабільному ринку, у галузях, не підданих швидким змінам, звичайно боролися за свою, цілком визначену частку ринку. А самі ринки звичайно росли остільки, оскільки росла чисельність населення. І тут класичною ринковою стратегією фірми було збільшення своєї частки на наміченому ринку за рахунок зниження цін і витрат виробництва своєї продукції. Частка ринку, контрольована даною фірмою, у цих умовах не могла бути дуже великою. Почасти і тому, що будь-яка монополія розглядалася суспільством як зло, і уряд вважав, що конкуренція необхідна, щоб зробити ціни на товари прийнятними для споживачів.

Теории коммуникации и их применение в рекламе предприятия

02 Мая 2014, курсовая работа

Цель данной работы – изучение использования теорий коммуникации в рекламе торгового предприятия ОДО «Виталюр».
Задачи:
• рассмотреть общие характеристики коммуникаций;
• изучить методы и функции теории коммуникаций;
• ознакомиться с особенностями маркетинговых коммуникаций;
• рассмотреть средства маркетинговых коммуникаций, а именно – сущность, функции и виды рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и стимулирования сбыта;
• изучить экономико-организационную характеристику предприятия;
• проанализировать основные экономические показатели предприятия.

Теоритичечкие аспекты потребителеского поведения

28 Сентября 2012, курсовая работа

Потребитель - субъект рынка, использующий материальные или духовные блага для собственных целей (Данченок, с. 43).
Поведение потребителя - серия взаимосвязанных социальных актов, осуществляемых индивидом в рыночной среде: осознание собственных потреб

Теория мотивации по Клелланду

26 Ноября 2012, реферат

Д. Мак-Клелланд считает, что из трех рассматриваемых в его концепции потребностей (в достижении, соучастии и властвовании) для успеха менеджера наибольшее значение имеет развитая потребность властвования второго типа.

Теория комплекса маркетинга

09 Мая 2014, доклад

Теория 4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
• product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)
• price (цена: наценки, скидки)
• promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта.)
• place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки)

Теория потребительского выбора

19 Декабря 2012, курсовая работа

Целью моей работы является анализ теории потребительского выбора, исследование сущности и основных особенностей потребительских предпочтений.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить две основные теории полезности, функцию полезности и ее виды. Рассмотреть взвешенную предельную полезность и принципы оптимального выбора.
2.Определить особенности потребительского спроса и исследовать аксиомы рационального выбора.
3.Рассмотреть кривые безразличия, их свойства, основные типы. Бюджетное ограничение.
4. Исследовать взаимозаменяемость и взаимодополняемость благ.
5.Проанализировать реакцию потребителя на изменение дохода и цены товара

Теория потребительского поведения и спроса

21 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение моделей поведения потребителей
Цель работы определила характер поставленных и решенных автором задач:
рассмотреть потребительское поведение как объект экономической теории;
изучить основные модели поведения потребителей в экономике.

Теория стилей руководства

14 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является установление связи между стилем

руководства, эффективного производства, как в теоретическом плане, так и в

практике управления на примере деятельности руководителя – среднего звена одного из отделов компании «Уралсвязьинформ».

Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:

1. Изучение теории стилей руководства.

2. Характеристика принципиально новых менеджеров – лидеров.

3. Определение результатов практического применения стиля руководства и

его приближенности к новым тенденциям..

Термин "медиаисследования"

11 Мая 2013, курсовая работа

Пять лет назад термин "медиаисследования" был слабо распространен. Не проводились исследования, предназначенные выяснить, как правильно преподносить рекламу аудитории. Все было довольно просто: захотел минуту в телевизионной передаче и получил ее. Сейчас ситуация стала меняться в другую сторону. Востребованными становятся медиаисследования. Причина в том, что сегодня, определяя бюджет рекламы, учитывается не только «красивая упаковка», но и прозрачность рынка, которая ведет к тому, что становится нужной приемлемая и понятная всем система координат. На самом деле данное исследование не простое, как кажется на первый взгляд.

Территориальная организация распределительной сети

11 Июня 2012, контрольная работа

Развитие рыночных отношений потребовало от производителей боле глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. В развитии этой потребности возник маркетинг – вид деятельности и целая система территориальных и методологических знаний, позволяющие оптимально удовлетворить потребительский спрос посредством обмена.

Территориальные основы местного управления

27 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение сущности территориальных основ местного самоуправления.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
•Рассмотреть современное состояние и этапы развития территориальной организации местного самоуправления в Российской Федерации;
•Раскрыть соотношение территориальной организации местного самоуправления и административно-территориальное деления субъектов Федерации;
•Раскрыть особенности образования, преобразования и упразднения муниципальных образований;
•Рассмотреть порядок установления и изменение границ муниципальных образований.

Территориальный брендинг: основные направления и характеристики

13 Июня 2013, контрольная работа

Проблематику рассматриваемой нами области исследования уместнее всего было бы начать с рассмотрения вопроса его диалектики.
Первые попытки систематизации маркетинговых программ для регионов возникли на Западе во второй половине 20 века вследствие ускорения процессов глобализации, прерванных двумя мировыми войнами и экономическим кризисом. С одной стороны, глобализация давала регионам новые экономические возможности, ставшие следствием децентрализации. С другой стороны, одним из ее последствий стала «гонка на дно» 1 - снижение государственного регулирования, социальных гарантий и торговых ограничений, ведущее к обострению бедности.