Рефераты по искусству

Формирование умений создания декоративной композиции в технике ковровой иглы у студентов в системе профессионального образования

23 Сентября 2014, курсовая работа

Цель: разработать методологические рекомендации по организации занятий в технике ковроткачество.
Задачи:
- анализ литературы исследования;
- разработка план конспекта в технике ковроткачество;
- способствовать развитию у учащихся творческих способностей, внимания, фантазии, усидчивости, трудолюбия, терпения, потребности доводить начатое до конца;
- способствовать формированию практических умений и навыков качественного выполнения ткацких работ;
- способствовать воспитанию творческого начала, взаимопомощи при выполнении работы, экономного отношения к используемым материалам.

Формообразование

15 Ноября 2011, шпаргалка

Основные вопросы и ответы

Формообразование

15 Января 2013, реферат

Формообразование- (нем. Bildungstrieb, formge schtaltung ( gebung ) — нем.) — способ и процесс создания формы; в художественном творчестве — художественной формы, процесс созданияформы в деятельности художника, архитектора, дизайнера, в соответствии с общими ценностными установками культуры и теми или иными требованиями, имеющими отношение к эстетической выразительности будущего объекта, его функции, конструкции и используемых материалов.
Формообразование — решающая стадия дизайнерского творчества; в его процессе закрепляются как функциональные характеристики объекта формообразования в художественном проектировании включает пространственную организацию элементов изделия (комплекса, среды), определяемую его проектирования, так и его образное решение.

Фотоискусство в России и Европе XIX века

21 Февраля 2013, курсовая работа

Первоначально зародилась как способ фиксации портретных или натурных изображений, выполняемых гораздо быстрее, чем рукой художника, фотография затем проникла во все сферы человеческой деятельности. Особое место Фотоискусство в художественной культуре определяется тем, что оно стало первым в истории «техническим» искусством, которое могло возникнуть лишь на основе определённых достижений в науке (физике, химии, оптике) и технике. Объективность и точность фотоизображения сделали её одним из эффективных способов отражения действительности, важнейшим средством информации и документирования. «Изобретателями фотографии принято считать французов Ж.Н. Ньепса и Л.Ж. Дагера и англичанина В.Г.Ф. Талбота» [Блюмфельд. С. 18]. Это были разные люди, и разные мотивы двигали их помыслами и деяниями. Но было у них много общего: неуёмная любознательность, огромная энергия, редкое упорство в достижении поставленной цели, завидное трудолюбие. За 170 лет мировая фотография прошла большой и сложный путь непрерывного развития и совершенствования. При этом в органичной связи развивались все стороны (отросли) фотографии – фотоматериалы и физико-химические процессы, съемочная фототехника, жанры и творческие приёмы. Не следует также забывать, что благодаря фотографии родилось кино – явление, не менее выдающееся в жизни человечества, чем сама фотография.

Франк-Прусс соғысы

27 Марта 2014, реферат

1. Соғыстың себептері мен барысы
2. Қорытындысы

Франс Снейдерс

24 Ноября 2013, лекция

Франс Снейдерс (1579-1657)– известный фламандский живописец и мастер натюрморта.
Одной из известных работ Франса Снейдерса является серия четырех монументальных «Лавок». Эти картины являются, пожалуй, единственными, имя заказчика которых известно. Согласно свидетельствам авторов XVIII в., им был епископ Антоний Трист. «Лавки» предназначались для украшения парадной столовой в его дворце. На этих картинах Снейдерс показал роскошное великолепие природы. Мясные туши, груды спелых плодов, тяжелых от переполняющего их сока, громоздятся на прилавках или на полу, заполняют корзины, кадки, ведра. Снейдерс умышленно располагает предметы таким образом, что они кажутся словно перерезанными рамой, что заставляет зрителя мысленно продолжить композицию, создает ощущение безграничности пространства. Поражает знание и точность воспроизведения художником всех неисчерпаемых богатств природы.

Франсіско Гойя-і-Лусіентес. Життя і творчість

25 Декабря 2012, реферат

Картини побудовані на ефектному поєднанні звучних чистих тонів. Вони підкорюютьбезпосередній життєрадісністю, яскраво вираженими національними рисамив зображенні особливостей побуту, характеру пейзажу, різноманітних народнихтипів. Зароджуються тут тенденції нового художнього баченняодержують більш конкретне вираження в картонних другої серії (1786-1791),де художника цікавить не стільки декоративно-видовищна сторона народноїжиття, іспанське мистецтво другої половини 18 століття було лише фоном, наякому особливо рельєфно виступило могутнє обдарування Франсиско Гойї.

Франсуа Буше

18 Ноября 2011, реферат

Создал многочисленные серии гравюр, иллюстрировал книги Мольера, Боккаччо, Овидия. Работал во многих видах декоративного и прикладного искусства: создавал декорации для опер и спектаклей, картоны для королевских шпалерных мануфактур; выполнял орнаментальные росписи изделий севрского фарфора, расписывал веера, исполнял миниатюры и т. п.

Француз әдебиеті классицизм дәуірінде

11 Декабря 2013, реферат

Фарабидің ғылым мен өнердегі үлкен де кесек дүниесі — оның музыкасы. Ол ең әуелі музыканын, аса ұлы теоретигі саналады. Фарабидің музыка теориясын дамытудағы тарихтан алатын орнын анықтамастан бұрын, музыка теориясын бір жүйеге келтірудегі басқа ғалымдардың еңбектеріне тоқтала кеткен жөн. Музыканың біртұтас физика-математикалық теориясының іргетасын қалауда атақты грек оқымыстысы Пифагор және оның шәкірттері — Аристоксен, Гиппас және басқалардың еңбегі өте зор болған. Олар тәжірибеге сүйене отырып және өздерін «математиктерміз» деп есептеп музыканын, ең алғаш сандық-теориялық негізін жасаған.

Французкая скульптура 18 века

29 Апреля 2013, творческая работа

Задачей и целью этого реферата станет ознакомление со скульптурой Франции 18 века, а именно человек в ней, как художественный образ эпохи. Как преобразился облик его форм, что нового дала нам эпоха Франции 18 столетия. Ведь по истине, для меня интересна скульптура как пространственно художественное произведение искусства. Изображение человека это тяжкий труд художника, скульптора.

Французский реализм XIX

04 Сентября 2013, реферат

Французский реализм XIX столетия проходит в своем развитии два этапа. Первый этап - становление и утверждение реализма как ведущего направления в литературе (конец 20-х - 40-е годы) - представлен творчеством Беранже, Мериме, Стендаля, Бальзака. Второй (50-70-е годы) связан с именем Флобера - наследника реализма бальзаковско-стендалевского типа и предшественника «натуралистического реализма» школы Золя.

Французский стиль в ландшафтном дизайне

05 Ноября 2012, реферат

Основным принципом французского стиля ландшафтного дизайна является наличие строгой закономерности и порядка во всех его деталях. Французский стиль подразумевает наличие у парка или сада единого плана, которой подчинен некой идее. Все до единой линии в таком саду являются геометрически правильными. Дорожки прокладываются исключительно по прямой. Они только в редком случае изгибаются, причем линию изгиба на плане вычерчивают только при помощи циркуля!

Французское искусство XVII века

20 Января 2011, реферат

В середине XVII века французская культура переживает
высокий подъем. Во Франции начинается крупное культурное движение.
Оно проявилось особенно плодотворно в искусстве. Его предпосылкой
было сложение централизованного государства, французской
абсолютной монархии. Борьба за него привела в движение все пружины
французского общества. Передовой характер этой государственной
формы не подлежал сомнению для большинства современников. И все
же деспотические формы абсолютизма Ришелье вызывали живой
протест и в аристократических и в буржуазных слоях общества.

Французское наращивание волос

16 Мая 2014, курсовая работа

Цель: Разработать технологию выполнения французского наращивания волос
Задачи :
• Изучить и пронумеровать источник творчества
• Определить целевое назначение наращивания
• Произвести практическое выполнение наращивания волос

Функциональний дизайн

04 Февраля 2013, реферат

дизайн
Швеция, Норвегия, Финляндия и Дания долгое время сохраняли родовой строй и язычество, и весь тот долгий период скандинавы усваивали только то, что было им самим близко. И лишь в хх веке традиции в этом регионе начали соседствовать с поисками новых функциональных решений, в результате чего возникла философия дизайна

Функционально-эксплуатационные факторы и стайлинг формы изделия. Проект робота-пылесоса «vichishento»

24 Ноября 2014, статья

Стайлинг (styling) - особый тип формально-эстетической модернизации объекта разработки, при которой изменению подвергается исключительно внешний вид изделия, что связано со сменой модели, выпускаемой в продажу вместо прототипа, при незначительном изменении функционально-эксплуатационных характеристик и технологии изготовления (или даже отсутствии таких изменений). Стайлинг придает изделию формальную новизну, внешнее отличие от прототипов и аналогов, способствуя моральному устареванию тех изделий, которые новая модель должна заменить, вытесняя с рынков сбыта

Хай-тек: понятие и феномен

14 Октября 2014, реферат

Хай-тек (англ. hi-tech, от high technology – высокие технологии) – стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах постмодернистской архитектуры в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х. Основоположники и самые яркие представители – Ричард Роджерс, Ренцо Пиано, Норман Фостер.

Характеристика образования в сфере культуры Республики Бурятия

06 Ноября 2013, контрольная работа

Образование в сфере культуры и искусства является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившейся в современном российском обществе, национальным достоянием нашей страны, обеспечивает сохранение высочайшего уровня профессионального искусства России. Оно социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности человека. Художественное образование в Республике Бурятия – открытая, динамичная, сохраняющая традиции и одновременно постоянно меняющаяся система, гибко реагирующая на запросы и потребности основного социального заказчика – населения республики.

Характеристика основных видов парикмахерских услуг

12 Ноября 2014, доклад

Большинство услуг парикмахеров можно разделить на три основные виды:
1. Стрижка волос.
2. Изменение цвета волос.
3. Прически.

Характеристика современных методов конструирования

31 Октября 2013, доклад

В постижерном деле существуют два способа закрепления волос на основе. Один из них – тресование и последующее пришивание готового треса к монтюру; второй – тамбуровка – непосредственное закрепление волос на основе специальным постижерным крючком. Оба способа одинаково важны при выполнении постижерных работ и применяются в зависимости от вида изделия или специальных требований.

Характеристика сучасного і перспективного напрямів моди в зачісках

04 Мая 2014, дипломная работа

З урахуванням сучасної та традиційної моди, напрямків, тенденцій, переглянувши літературу та спостерігаючи за розвитком і пропозицією «ринку краси» розроблена для практичного використання дипломної роботи зачіска з урахуванням вимог, що вказані в методичних вказівках до написання дипломної роботи. У даній роботі охарактеризовано сучасні та перспективні напрями моди в зачісках. Вибір базової моделі був зроблений з врахуванням сучасних тенденцій в моді, тобто елементи історичної зачіски актуальні в сучасній моді.
Дотримуючись правил естетики та гармонії, які панували в той період, зачіску розроблено на сучасний лад з вимогами до групи зачісок на подіум.

Характеристика сучасного і перспективного напрямків моди макіяжу

16 Апреля 2014, курсовая работа

Ця професія, крім всього вище переліченого, ставить високі вимоги і до зовнішності фахівця. Немодна і нестильна людина не може бути візажистом - їй ніхто не повірить. Щоб викликати довіру клієнтів і надихати їх на зміни в звичному образі, потрібно виглядати або оригінально, або красиво, а краще і те і інше. Важлива також манера розмовляти - ввічливо, спокійно, доброзичливо. Клієнти бувають різні. Часто доводиться спілкуватися і з знаменитостями. Досвідом доведено, що найспокійніші об'єкти для візажу - моделі, найнервовіші і непередбачувані, - музиканти. Займаючись артистами естради і кіно, ведучими телебачення, потрібно постійно пам'ятати, що вони повинні бути упізнаваними.

Характерные особенности Романской архитектуры

09 Декабря 2012, реферат

Романской обычно называют западноевропейскую архитектуру XI-XIII вв., поскольку она наследовала некоторые черты архитектуры и отдельные строительные приёмы римлян, а также была наиболее распространена у романских народов. И то, и другое условно, так как рассматриваемый период далеко выходит за рамки указанных признаков и представляет собой яркое и самобытное явление, практически распространившееся на архитектуру всех стран Западной Европы.

Химическая завивка

06 Ноября 2013, курсовая работа

Парикмахерское искусство - одно из самых древних на земле. Его история насчитывает несколько тысяч лет. Современное парикмахерское искусство довольно хорошо развито и продолжает развиваться. Средства и приборы для ухода за волосами и их укладки год от года совершенствуются, становятся более доступными и удобными в применении. Так происходит и с процедурой химической завивки – с каждым годом эта услуга становится все более востребованной и все менее опасной для волос.

Химическая завивка на веллаформеры

31 Января 2014, дипломная работа

Веллаформеры пришли на смену бигудям и папильоткам. В салонах красоты сравнительно недавно появилась технология завивки волос с помощью мешочков из латекса, которые сжимаются и завивают волосы. Называется такое приспособление веллаформерами.
Цель выполнения экзаменационной работы: описать особенности выполнения химической завивки на веллаформерах.

Ход работы над натюрмортом

07 Июня 2015, курсовая работа

Так размышлял великий Паскаль, образно выражая почтительное недоумение
человечества перед тайной искусства, - эта мертвая природа окружает нас
повсюду. Неподвижная натура живет своей тихой жизнью, до того как к ней
обращается человек. Люди издревле создают вещи, привычно не замечают их,
пользуясь ими ежедневно. И только проницательному взгляду художника
открывается их скрытая сущность, только с ним они вступают в немой диалог,
красноречиво рассказывая о привычках вкусах и укладе жизни, достигнув
необычайного совершенства в передаче многообразия предметов материального
мира. Натюрморт утвердил эстетическую ценность привычных обыденных вещей.
Своей живописью натюрмористы Голландии убедили мир в том, что простые вещи
несут некий смысл и великую красоту. Чувство скрытой жизни, динамика этой
жизни и составляют сущность живописи предметов ее философии.

Ходы и движения белорусского танца

26 Января 2015, доклад

Танцевальное искусство всегда занимало значительное место в национальной культуре белорусов. Не было ни одного сколько-нибудь значительного события в жизни, чтобы в нем не находилось места танцам. И хотя танцевальные элементы не всегда приобретали законченную форму, они, как правило, были ярки в художественном отношении и оказали немалое влияние на дальнейшее развитие народной хореографии.

Хозяйство, быт, одежда в Древней Греции

22 Мая 2013, контрольная работа

Древняя Греция играет большую роль в истории человечества. Именно здесь, в восточной части Средиземноморья, несколько тысяч лет назад зародилась европейская цивилизация. Античную Грецию характеризует высокое развитие всех сторон существования общества – социальной, экономической, политической и культурной жизни. И эти удивительные достижения античного мира во многом определили ход всей истории человечества.

Хореография

26 Октября 2014, реферат

Художественная гимнастика – это олимпийский вид спорта, в котором спортсменки соревнуются в техническом мастерстве и выразительности исполнены различных гимнастических и танцевальных упражнениях сложных движений телом в сочетании с манипуляциями предметами под музыку.

Хохломская роспись

20 Мая 2012, реферат

Хохломская роспись по дереву, русский народный художественный промысел. Возник во 2-й половине 17 в. на территории современного Ковернинского района Горьковской области; название промыслу дало торговое с. Хохлома той же области — центр сбыта изделий хохломской росписи в 18 — начале 20 вв. Для хохломской росписи характерна оригинальная техника окраски дерева в золотистый цвет без применения золота. Выточенные из дерева предметы (преимущественно посуда) грунтовались раствором глины, сырым льняным маслом и порошком олова (в современных изделиях — алюминия), по слою которого выполнялся растительный узор в свободной кистевой манере письма, затем покрывались лаком из льняного масла (ныне — синтетическим) и закалялись при высокой температуре в печи. Для колорита хохломской росписи типично сочетание красного и чёрного цвета с золотистым.