Рефераты по искусству

Техники и технологии художественной керамики

21 Июня 2014, курсовая работа

История керамики разнообразная и очень интересная. Когда человек
научился обрабатывать глину, он начал изготавливать посуду. Все
керамические изделия делаются из глины, но из разных сортов глины, с
различными добавками, поэтому они выглядят такими разными. С самых
древнейших времен человек изготавливает изделия из керамики,
произведения искусства, посуду. В развитии художественной керамики было
сделано много замечательных открытий. Люди экспериментировали с
сортами глин и примесей, с приемами формовки и обжига, украшения
изделий. В стремлении получить тонкую, красивую, прочную керамику,
производители из разных стран делали похожие изобретения.
Целью данной работы является изучение техник и особенностей
технологии художественной керамики.

Технології виконання зачісок різних епох

04 Февраля 2014, реферат

Єгипет. Для виконання єгипетської зачіски (рис. 8.1 а, б, в, г) необхідно розділити вогке волосся прямим проділом над чолом, гладенько розчесати. Відокремити волосся скроневих і потилич¬ної зон у шаховому порядку. Починати закрутку на стержні пот¬рібно з нижньопотиличної зони. Верхній ряд слід накручувати таким чином, щоб тім'яна зона залишалася гладенькою.

Технологія виконання зачіски

10 Июня 2013, дипломная работа

Місця роботи: перукарні, салони краси, школи стилістів, приватна практика.
Професійні навички:
швидке і вправне володіння перукарнями інструментами
вміння правильно і пропорційно змішувати хімічні речовини, призначені для фарбування, завивки, освітлення волосся
знання типів зовнішності

Технологическая последовательность стрижки «Рапсодия»

15 Января 2014, доклад

Стрижка выполняется на чистые влажные волосы.
1)Кожно - волосяной покров головы делится на 2 части (ЦВП)-Центрально Вертикальным Пробором
2)Стрижку начинают выполнять от лица.Паралельно краевой линии роста волос у лба с левой и правой стороны от Центрально Вертикального Пробора выделяют прядь толщенной 1-1,5см тщательно отчесывают её на лицо, стригут с внутренней стороны пальцев, задавая вогнутую подковообразную форму. Данная прядь одновременно будет являться окантовкой, челкой и контрольной прядью.

Технологический процесс комбинированной парикмахерской услуги

23 Августа 2013, курсовая работа

Цель работы:
 теоретически обосновать последовательность выполнения парикмахерской услуги в виде стрижки на коротких волосах для мужчин, с последующим оформлением в прическу, с использование дополнительной литературы и информационных источников по заданной теме;
 исследовать и описать исходные данные модели, описать технологию выполнения парикмахерских работ;
 сформировать умения применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

Технологический процесс стрижки комбинированной формы с использованием перманентного красителя Шварцкопф

08 Июля 2014, курсовая работа

Для профессиональных парикмахеров открыты массы возможностей!
Данной работой я расширяю свой кругозор, просмотрев много сайтов и журналов, о модных тенденциях в моде , в стрижках, укладках, прическах, применяя в практике материал полученный за период обучения. Учимся создавать технологии стрижки и окраски волос, в соответствии с волосом и внешностью модели. Решив данные задачи их можно применять на производстве.
В профессии парикмахера существует определённая специализация: некоторые мастера занимаются только мужскими причёсками, другие наоборот — только женскими. Есть и другая категория специалистов, которая работает только с детьми — их называют детскими парикмахерами. Конечно же, существуют и парикмахеры-универсалы, готовые постричь кого угодно, но в последнее время это встречается довольно редко.…
Эта профессия может стать делом всей жизни и самореализация в таком случае возможна только при правильном, постоянном обучении и самосовершенствовании.

Технология выполнения батика

10 Июня 2012, курсовая работа

Современные техники росписи ткани очень разнообразны. Батик вобрал в себя особенности и художественные приемы многих изобразительных искусств - акварели, пастели, графики, витража, мозаики. Значительное упрощение приемов росписи по сравнению с традиционными техниками и многообразие специальных средств позволяет расписывать различные детали одежды, предметы интерьера, картины на шелке

Технология выполнения вечерней прически на длинных волосах в авангардном стиле

05 Февраля 2014, дипломная работа

Истоки парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что уже за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе в прическу, свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус, и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда и прическа оказываются также утилитарными и социальными. У разных народов сформировался свой стиль и определенные традиции, связанные с природными условиями страны и положением человека в обществе.

Технология выполнения прически. Подготовительные работы

30 Сентября 2013, курсовая работа

Услуги, которые оказывают парикмахерские сегодня, весьма разнообразны. Строго говоря, само понятие «парикмахерская» подразумевает уход за волосами, всевозможные стрижки, окраску волос, перманент, создание прически. Наряду с этим в парикмахерских традиционно производят коррекцию линий бровей, окраску бровей и ресниц, бритье, маникюр, эпиляцию, а также постижерные услуги, т.е. создание изделий из натуральных и искусственных волос и уход за ними.
Во многих салонах создание прически дополняется визажем, особенно если речь идет о торжественных случаях наращивание волос и ногтей, выбор прически с помощью компьютера или шаблонов – услуги, пользующиеся спросом в парикмахерских салонах.
Класс парикмахерской определяется качеством оборудования, квалификацией мастеров и спектром услуг.

Технология женской стрижки «Каскад», мелирования волос с последующим оформлением в прическу при помощи плетения

20 Ноября 2013, дипломная работа

Формы стали более четкими. Практически ушла асимметрия, исчезли рваные детали. Стало сложнее работать, потому что сделать четкую форму сложнее, чем так называемый- креатив. Но, я думаю, это благодарное время: мастера могут показать свой профессионализм, доказать, что стрижка может быть легкой в укладке и что клиенту будет с ней комфортно.

Технология изображения Гжельской росписи на уроке ИЗО в начальной школе

12 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данного курсового исследования является изучение особенностей формирования знаний и умений выполнения Гжельской росписи у детей 7-9 лет в начальной школы на уроках ИЗО.
Объектом данного исследования являются школьники 7-9 в начальной школе.
Предметом данного курсового исследования является Гжельская роспись.
Выделим задачи данного курсового исследования, а именно:
- рассмотреть анализ психолого-педагогической литературы по Гжельской росписи;
- изучить историю Гжельской росписи и методику выполнения;

Технология нетрадиционного рисования

15 Октября 2014, доклад

Одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества - разнообразие и вариативность работы с детьми на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы - вот что помогает не допустить в детскую изобразительную деятельность однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности.

Технология парикмахерских работ и технологическое оборудование

17 Сентября 2013, курсовая работа

Парикмахерское искусство является одним из древнейших видов деятельности человека, которая направлена в первую очередь на улучшение его внешности. Развитие и совершенствование парикмахерского искусства тесно связано с эволюцией человеческого общества, изменение условий быта, повышение уровня общей культуры. Из века в век в разные исторические периоды человек создавал новые предметы быта, которые отражали его представления о красоте, индивидуальный вкус и общее понятие об эстетическом идеале, присуще конкретной эпохе. Изменялись также одежда, украшения и причёски. В зависимости от природных условий, положения человека в обществе и ряда других факторов каждого народа формировались свои определённые стиль и традиции, которые отражались в одежде и причёске. В каждой эпохе, отдавая дань моде, мастера парикмахерского дела создавали новые формы, линии и декоративные элементы причёски. [7]

Технология разработки сценария шоу- программы «DIVA-2015»

20 Октября 2015, курсовая работа

Актуальность темы исследования заключается в том, что современные тенденции в связи с постоянным развитием и стремлением к новому постоянно изменяются , поэтом задачи перед организаторами шоу – программ стоят высокие, вследствие чего возникает необходимость кардинального повышения эффективности организации шоу-программ. В виду этого, организаторам требуется постоянно анализировать и переоценивать методы и формы организации шоу-программ.
Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа.

Технология создания керамической композиции

12 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является создание декоративной композиции – «Сказки древних индейцев», состоящей из двух декоративных сосудов и тарелки, объединенных единым орнаментальным мотивом.
При выполнении курсовой работы был поставлен ряд задач:
- выбрать тему курсового проекта;
- на основе аналогов и прототипов разработать эскизы;
- выполнить композицию в материале, применяя свои знания и умения, полученные в процессе обучения;
- пополнить свои знания в области истории орнамента и истории культуры древних индейцев;

Типология объемно-пространственной композиции

02 Мая 2013, доклад

По признаку пространственного расположения форм различаются три вида композиции — фронтальная, объемная и глубинно-пространственная в зависимости от трех основных видов восприятия их зрителем:
при статическом положении зрителя;
при движении зрителя вокруг формы;
при движении в глубину.

Традиции и новаторские технологии в японском дизайне

18 Ноября 2013, контрольная работа

Выразительные контрасты предельно обобщенных форм черного, белого и красного цвета в эмблемах универмагов, фирм и общественных организаций заставляют вспомнить о лапидарной эстетике самурайских гербов, но исторические аллюзии никогда не становятся навязчивыми. Цель данной работы – проследить развитие художественной культуры Японии с древнейших времен до нашего времени и рассмотреть уникальные особенности японского дизайна на примере творчества современных дизайнеров. Конечно, в полной мере показать всю красоту и богатство современного искусства Японии невозможно, так как японский народ создал очень большой многоликий и необычный мир художественных образов и форм, в котором воплотилась история его жизни, бытовой уклад, верования и суждения о прекрасном.

Традиционное якутское шитье и вышивка

16 Ноября 2013, реферат

Самым выразительным средством в традиционном шитье является цвет. Тем, кто занимается национальным шитьем, необходимо владеть цветовой грамотой, которая поможет избежать грубых ошибок при создании изделия.
В науке о восприятии цвета (цветоведение) существует классификация единого цветового спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Между ними различают еще множества переходных цветовых тонов и оттенков. Такие цветовые краски называются хроматическими. Белый цвет, черный и оттенки серого цветов - ахроматическими. Цвета условно распределяются на две группы: теплые и холодные.

Традыцыйная народная песня: каляндарная, сямейна-абрадавая, лірычная

28 Июня 2014, реферат

Беларускi народ па праву можа ганарыцца сваёй багатай спадчынай ,дзе ярка адлюстравалiся яго высакародныя iдэалы,прага да плённай працы,маральная чысцiня душы,здольнасць да глыбоких пачуццяу,практычная i фiласофская мудрасць ,любоу да свайго роднага краю i усё тое лепшае,чым i для чаго жыве чалавек.Асаблiва гэта тычыцца народнай песнi. Нездарма кажуць,што "песня-душа народа".I гэта сапрауды так.Вясёлыя i сумныя,лiрычныя i жартоуныя,абрадавыя i пазаабрадавыя,заусёды мiлагучныя,прыгожыя,поуныя вялiкага хараства i шчырасци,беларускiя песнi-гэта вялiзарная найкаштоунейшая энцыклапедыя жыцця нашага народа.Багатыя векавечныя традыцыi и высокаэтычная вартасць беларускай народнай песниi забяспечылi ей неумiручасць.

Трактовка искусства в философии А. Шопенгауэра и ее влияние на творчество Р. Вагнера

25 Мая 2013, реферат

Приступая к анализу влияния идей Шопенгауэра на творчество Вагнера, стоит сразу отметить, что Рихард Вагнер к моменту знакомства с философией Шопенгауэра, уже вынашивал в себе зачатки этих же философских идеи и даже прописал их в либретто «Кольца Нибелунга». Благодаря труду «Мир как воля и представление» Вагнер сумел увидеть воочию то, к чему лишь вслепую прикасался и никак не мог полностью осознать. Разочаровавшись в идеях революции, он уже был предрасположен к духовному союзу с Шопенгауром, который строился в первую очередь на особой любви обоих к музыке, которую Шопенгауэр выделял из всех видов искусств, возвышал, определяя ее как чистое отражение бытия. Вагнер же и не знал никакого другого языка, кроме языка музыкальных образов. Диалог этих духовных революционеров своего времени можно услышать в самых ярких произведениях Рихарда Вагнера, таких как «Кольцо Нибелунга» и «Тристан и Изольда».

Требования к актеру и режиссеру в процессе работы

13 Сентября 2013, лекция

Для того чтобы актер мог интересно работать, пользуясь методом действенного анализа существа пьесы и построения спектакля по событиям и действиям, он должен воспитывать в себе ряд необходимых качеств. Любовь к импровизации, непосредственность оценок, творческая воля, инициатива, точность и тонкость общения с партнером, умение эмоционально мыслить — все это помогает искренне, всем существом подлинно действовать на сцене. Уметь подчинить все поведение, весь текст одному, главному своему действию в данном эпизоде —значит уметь действовать целеустремленно, все время чувствуя перспективу сцены, ее динамику. Когда актер занят все время точным воздействием на партнера, тогда и зрителю ясно, куда устремилось действие.

Третьяковская галерея

25 Мая 2013, реферат

Государственная Третьяковская галерея - сокровищница национального изобразительного искусства, хранящая, шедевры созданные более чем за тысячу лет. Указом президента Российской Федерации галерея отнесена к числу наиболее ценных объектов культуры нашей Родины.
Собрание Третьяковской галереи посвящено исключительно национальному русскому искусству, тем художникам, которые внесли свой вклад в историю русского искусства или которые были тесно связаны с ней. Такой была задумана галерея П.М. Третьяковым (1832-1898), такой сохранилась она до наших дней.

Третьяковская галерея

21 Июня 2014, творческая работа

Есть в Москве тихий Лаврушинский переулок,
в который ежедневно приезжают сотни тысяч людей.
Именно здесь находится Государственная Третьяковская галерея, которая расположена в одном из древнейших районов Москвы – в Замоскворечье. Собрание Третьяковской галереи посвящено исключительно национальному русскому искусству.
Датой основания галереи принято считать 1856 год, когда молодой Третьяков приобрёл первые работы современных ему русских художников и решил создать музей национального искусства.

Третьяковская галерея

23 Октября 2014, творческая работа

Именно здесь находится Государственная Третьяковская галерея, которая расположена в одном из древнейших районов Москвы – в Замоскворечье. Собрание Третьяковской галереи посвящено исключительно национальному русскому искусству.
Датой основания галереи принято считать 1856 год, когда молодой Третьяков приобрёл первые работы современных ему русских художников и решил создать музей национального искусства.

Тульский театр

12 Декабря 2010, доклад

В архивах Тульского академического театра драмы хранятся программки более чем столетней давности. Самые старые раритеты датированы началом XX века. Заведующая литературной частью драмтеатра Ольга Кузьмичева уверена, что программки были и раньше, и вообще существовали испокон веков, однако, когда именно они появились в тульском театре, сказать сложно.

Тэма па самаадукацыі ў працы школы маладога спецыяліста «Светлавое абсталяванне ў свяце»

16 Октября 2014, курсовая работа

Мастацкае асвятленне свята — адзін з важнейшых кампанентаў у сістэме выразных сродкаў, які непасрэдна звязаны з выяўленчым адлюстраваннем ідэйна-тэматычнай задумы пастаноўкі. З дапамогай света можна утайваць недахопы сцэны, меняць дэкарацыі, выдзяляць артыста сярод удзельнікаў свята.Светлавыя сродкі дазваляюць ствараць на дэкарацыях , планшэце сцэны і ў глядзельнай зале разнастайныя светавыя ўзоры, эфекты падаючага снегу, дажджу, рух аблокаў, усход і заход сонца, панарамы зорнага неба з месяцам.

Уборка. Обработка. Дезинфекция в салоне красоты

14 Октября 2014, реферат

Гигиена – наука, изучающая влияние окружающей среды и производственной деятельности на здоровье человека.
Санитария – практические мероприятия, основанные на научно-гигиенических требованиях.
Салон красоты посещают различные люди, причем, количество посетителей часто достаточно большое.

Укладка волос в стиле "Ретро"

15 Января 2014, курсовая работа

Актуальность темы представленной курсовой работы обусловлена тем, что укладка волос - это искусство и философия, которая включает в себя сле-дование современным тенденциям в моде, соответствие стилю и имиджу, а также подчеркивание индивидуальности каждой женщины. Целью работы является изучить разновидности укладок волос. Задачами работы являются: изучить укладку волос в стиле «Ретро» и совершенствования способов укладок; определить как с помощью укладок можно скорректировать форму лица и головы; рассмотреть определенные способы укладок волос.

Українське кіно 1970-80 рр

16 Октября 2013, реферат

У 1893 році головний механік Одеського Новоросійського університету Йосип Тимченко винайшов і сконструював прототип сучасного кінознімального апарату та апарату для кінопроекції. Тоді ж він здійснив перші в світі кінозйомки – зафільмував вершників і метальників списів. Із 7 листопада до 20 грудня 1893 року в готелі “Франція” (Одеса) демонструвалися ці дві стрічки. 9 січня 1894 винахід демонструвався на 6-му засіданні секції фізики ІХ з’їзду російських натуралістів та лікарів у Москві. Нині знімальний апарат у фондах московського Політехнічного музею.

Українське мистецтво доби Просвітництва

27 Ноября 2013, доклад

Антон Павлович Лосенко «Київський князь Володимир і Полоцька княжна Рогнеда», 1770 р.
Кирило Головачевський, «Портрет графині Софії Дмитрівни Матюшкіної в дитинстві», 1763, Державна Третьяковська галерея. Москва
Кирило Головачевський, «Портрет графа Миколи Дмитровича Матюшкина в дитинстві», 1763, Державна Третьяковська галерея. Москва.