Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 07:55, курсовая работа
Задача повышения конкурентоспособности Казахстана может быть решена только в том случае, когда повысится конкурентоспособность каждой его отрасли, области хозяйственных действий и каждого национального предприятия или организации. Основным источником этого процесса является повышение эффективности управления организацией производственных и трудовых механизмов, способность управленческих органов адаптироваться к внешней среде и реализовывать на практике передовой опыт управления, накопленный в мировом сообществе.
Введение 3 
Глава 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан 5 
Глава 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 9 
2.1 Понятие “услуга”, виды услуг 9 
2.2 Гостиничные услуги, их структура 10 
2.3 Стандартизация услуг 13 
2.4 Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 15 
Глава 3. Организация и специфика деятельности малых гостиниц 20 
3.1 Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности 20 
3.2 Сегментация малых гостиниц на классы 22 
3.3 Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы 24 
Заключение 25 
Список использованной литературы 28
|                     
|(проверка оборудования и|    
| |материалов) | |
* Объемы конкретных требований 
определяет работодатель в 
КЗоТ РК
|Направление          
| Администрация гостиницы       
|деятельности         
|                             
|работников           
|                             
|Наименование         
|Третий квалификационный 
|должностей           
|                                                
| |- Генеральный менеджер (Директор гостиницы) |
|                     
|- Отель-Менеджер (Ассистент Директора)         
|                     
|- Финансовый Директор           
|                     
|- Главный Бухгалтер             
| |- Менеджер Отдела Приема и Регистрации Гостей |
| |- Менеджер Отдела Напитков и Питания |
|                     
|- Шеф-Повар                               
|                     
|- Менеджер Отдела Закупок       
| |- Менеджер Отдела Гостиничного Хозяйства |
|                     
|- Менеджер технического отдела  
|                     
|- Главврач                      
|Требуемый уровень    |Третий 
квалификационный уровень      
|Образования          
|                             
| |- Квалификация “дипломированный специалист” |
|                     
|- Квалификация бакалавра        
|                     
|- Высшее специальное 
|                     
|- Свободное владение иностранным
|                     
|- Наличие сертификатов о 
| |- Опыт работы не менее 5 лет в Гостиничной |
|                     
|Индустрии                    
| |- Возрастной ценз от 28 лет. |
4.9. Должностные обязанности 
квалификационного уровня
|1. Работа с местной и 
|клиентуры)                                         
|2. Координация работы всего 
Отдела находящегося в 
|3. Забота о клиентах и 
|4. Анализ жалоб клиентов         
|5. Контроль за соблюдением 
|6. Планирование потребностей 
|7. Выявление и анализ проблем 
в работе                      
|8. Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу подразделения |
|9. Контроль за инструктажем 
и обучением подчиненных 
|10.Помощь работникам в 
|11. Распределение обязанностей и определение степени ответственности |
|работников                   
|12. Мотивация работников          
|13. Управление конфликтными 
|14. Управление планированием  
рабочего времени              
В Отелях уровня **** и ***** работающих под именем мирового бренда
следующая иерархия для Топ-Менеджмента в каждом Департаменте проводятся
тренинги (обучающие программы), используя опыт международных компаний,
таких как Riches, Luxury Hotels, full system of Grand Hotel’s, etc. В
Департаменте по Обучению, проводятся тренинги непосредственно по стандартам
сервиса, ежеквартально проводится аттестация для всех сотрудников Отеля
включая Топ-менеджмент. Аттестация проводится в три этапа, в каждом
департаменте руководители среднего звена (супервайзеры, капитаны) проводят
аттестацию всего персонала Отдела, ассистент Менеджера проводит аттестацию
<span class="dash0421_0442_0430_