Особенности рекламы в гостиничном сервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. Реклама - средство установления связи между продавцом и покупателем, а также инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю, оплачиваемая точно установленным заказчиком.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 5
1.1. Реклама гостиничных услуг 5
1.2. Особенности рекламы гостиничных услуг 7
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ЖЕМЧУЖИНА 16
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «Гостиница «Жемчужина» 16
2.2. Анализ использования и эффективности рекламы 21
2.3. Характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Жемчужина» 22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 28
3.1. Пути повышения эффективности рекламы 28
3.2. Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО «Жемчужина» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

Вложенные файлы: 1 файл

reklama_svyazi_s_obsch_-_Osobennosti_reklam.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)