Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 07:55, курсовая работа
Задача повышения конкурентоспособности Казахстана может быть решена только в том случае, когда повысится конкурентоспособность каждой его отрасли, области хозяйственных действий и каждого национального предприятия или организации. Основным источником этого процесса является повышение эффективности управления организацией производственных и трудовых механизмов, способность управленческих органов адаптироваться к внешней среде и реализовывать на практике передовой опыт управления, накопленный в мировом сообществе.
Введение 3 
Глава 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан 5 
Глава 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 9 
2.1 Понятие “услуга”, виды услуг 9 
2.2 Гостиничные услуги, их структура 10 
2.3 Стандартизация услуг 13 
2.4 Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 15 
Глава 3. Организация и специфика деятельности малых гостиниц 20 
3.1 Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности 20 
3.2 Сегментация малых гостиниц на классы 22 
3.3 Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы 24 
Заключение 25 
Список использованной литературы 28