Наружная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2012 в 14:09, реферат

Краткое описание

Наружная реклама – понятие довольно обобщенное, включающее в себя любые рекламные средства в видевывесок, баннеров, щитов, световых установок на зданиях и обочинах дорог. Сегодня сложно представить город без наружной рекламы. Практически все улицы пестрят плакатами и вывесками: световыми, динамическими, красочными и солидными.. Реклама есть везде. Она тесно связана практически с любым видом бизнеса и является одним из наиболее эффективных средств воздействия с целью привлечения клиентов. Но далеко не вся наружная реклама способна достичь желаемой цели. Создать эффективную рекламу – это целое искусство, требующее знаний и профессионализма. Чтобы наружная реклама работала, нужно продумать и просчитать много факторов, начиная от дизайна рекламы и заканчивая способом изготовления и монтажа. Поэтому в производстве наружной рекламы задействованы многие специалисты, знающие свое дело. Ведь качественно изготовленная реклама напрямую связана с мнением о вашей компании.

Содержание

Виды наружной рекламы
1. Стандартные рекламные конструкции:
2. Световые рекламные конструкции:
3. Несветовые рекламные конструкции:
4. Прочее.
Изготовление наружной рекламы
Цена на изготовление наружной рекламы

Вложенные файлы: 1 файл

Наружная реклама.docx

— 55.36 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Наружная реклама – понятие довольно обобщенное, включающее в себя любые рекламные средства в видевывесок, баннеров, щитов, световых установок на зданиях и обочинах дорог. Сегодня сложно представить город без наружной рекламы. Практически все улицы пестрят плакатами и вывесками: световыми, динамическими, красочными и солидными.. Реклама есть везде. Она тесно связана практически с любым видом бизнеса и является одним из наиболее эффективных средств воздействия с целью привлечения клиентов. Но далеко не вся наружная реклама способна достичь желаемой цели. Создать эффективную рекламу – это целое искусство, требующее знаний и профессионализма. Чтобы наружная реклама работала, нужно продумать и просчитать много факторов, начиная от дизайна рекламы и заканчивая способом изготовления и монтажа. Поэтому в производстве наружной рекламы задействованы многие специалисты, знающие свое дело. Ведь качественно изготовленная  реклама напрямую связана с мнением о вашей компании.

Наружная реклама со времен древнего мира является самой заметной и эффективной. Наглядная передача информации всегда была самой понятной и доступной. В русских народных сказках упоминается камень с  надписью: «Налево пойдешь - на пир  попадешь, направо пойдешь - коня потеряешь, прямо пойдешь - сам пропадешь». Это  ни что другое, как рекламный путеводитель.  Так как функции древних надписей и изображений все же идентичны современным рекламным конструкциям, можно считать временем зарождения рекламы пятое тысячелетие до нашей эры. Двухсотлетний юбилей рекламы в современном ее понимании в США отметили в 1991 году. Именно тогда торговцы и ремесленники в связи с возникшей конкуренцией начали украшать свои мастерские и лавки вывесками с соответствующими изображениями. Такие незамысловатые фигуры и картинки, как окорок над мясной лавкой или батон над булочной, успешно выполняли задачу привлечения внимания покупателей.

В наше время наружная реклама (outdoor) стала, пожалуй, почти что самым  эффективным методом воздействия  на массы. Она отличается сравнительно невысокой стоимостью. Кроме того, такая реклама всегда находится  на виду, а значит, привлекает внимание пассажиров и пешеходов. Наружная реклама  представляется самым прекрасным и  доступным способом получения информации о самых разнообразных услугах  и товарах.

Виды наружной рекламы

Существует огромное разнообразие видов наружной рекламы, каждый из которых  направлен на решение определенных задач. 

Независимо от размеров конструкций  и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы:

•Указатели - это вывески, рекламные щиты, штендеры и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителям найти офис, магазин, фитнес- клуб, торговый центр, банк и т.д.

•Имиджевые конструкции - это нестандартные стильные рекламные вывески, неоновое оформление, крышные установки, предназначенные для создания и повышения имиджа компании.

•Медиа-носители - стандартные рекламные установки, на которых размещают рекламу с целью охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров.

В том огромном потоке информации, который окружает человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум  двумя характеристиками:

•должна "бросаться в глаза". Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием, должен обратить внимание именно на ваш рекламный носитель, будь то вывеска, баннер, витрина или пилон. Это достигается с помощью продуманного дизайна, ориентированного на конкретное место и конкретный товар (см. статью «памятка дизайнеру»), свойств материалов, подобранных для конкретного проекта, способы изготовления, размеров конструкции и т.д.

•должна быть запоминающейся. Важно создать запоминающийся образ, который человек будет воссоздавать при малейшем напоминании о вашей компании. 

Существут еще одна классификация  наружной рекламы: 

   1. Стандартные рекламные конструкции:

1. Биллборд (рекламный щит) –  это рекламная конструкция, которая  чаще всего представлена в  виде щита, на который натягивается  баннер с рекламным изображением. Как правило щиты имеют размер 3х6м и располагаются вдоль дороги, трассы, улицы или тротуара.

2. Тривижн (призматрон) - динамический  рекламный щит, информационное  поле которого образовано набором  равносторонних трехгранных призм.  Через заданный промежуток времени  призмы поворачиваются вокруг  своей оси, демонстрируя по  очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно можно  разместить три разных сюжета.

3. Пилларс — это трехгранная  тумба с подсветкой. На каждой  из сторон своя рекламная поверхность.

4. Штендер - переносная  рекламная конструкция, небольшой  щит, имеющий одну или 2 стороны,  который устанавливается на улице  около фирмы-рекламодателя.  

   2. Световые рекламные конструкции:

1. Объемные световые буквы; 
2. Световые короба; 
3. Видеоэкраны; 

  3. Несветовые рекламные конструкции:

1. Баннеры; 
2. Растяжки; 
3. Штендеры; 
4. Объемные конструкции; 

  4. Прочее. 

 

Изготовление наружной рекламы

Изготовлением наружной рекламы занимаются рекламные агентства и компании, имеющие свою производственную базу и специалистов, способных осуществить сам процесс производства. В зависимости от вида и размера рекламного изделия существует множество способов его изготовления. Например. при изготовлении вывески, в зависимости от ее типа (световой короб, объемные буквы, псевдообъемные буквы и т.д.) могут использоваться разные материалы - акриловое стекло, пластик, неон, баннер и т.д. - и разные способы изготовления - вакуумная формовка, фрезеровка, изготовление металлоконструкции и т.д.

Цена на изготовление наружной рекламы

Наружная реклама в  Новокузнецке не зря  пользуется популярностью, ведь использование вывесок и баннеров, красочное оформление витрин  — наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг компании на рынке, отличный способ заявить о себе и привлечь внимание покупателей. Однако чтобы инвестированные средства привели к максимальной отдаче, обратиться необходимо к профессионалам — таким, как специалисты компании «Юнител», за плечами которых сотни  успешно реализованных проектов.

Кажется, что достаточно взглянуть на наружную рекламу, чтобы  понять, качественная она или нет, и в какую сумму она обошлась рекламодателю. На деле получается, что  цена в наружной рекламе зависит  от десятков факторов, и при абсолютной стандартности продукции не может  определяться на глаз, без точного  расчета и сведений об условиях монтажа, предназначении изделия, его функционального  назначения и т.д. Однако подобные условия  позволяют «подстраивать» цену рекламных  вывесок, баннеров, световых коробов  и прочих видов наружной рекламы  в Новокузнецке под конкретные условия  заказчика, изменяя материалы и  способы изготовления, но сохраняя привлекательность и отличное качество изделий.

Конечно, многие рекламные  агентства составляют прайс-листы, чтобы систематизировать цены на  наружную рекламу и дать общее представление заказчикам об уровне цен. Но стоимость изготовления наружной рекламы всегда будет величиной условной и переменчивой, поскольку не бывает двух одинаковых рекламных кампаний. Каждый проект уникален, каждый заказчик распоряжается определенным бюджетом, каждое изделие индивидуально и зачастую изготавливается только в одном экземпляре. Конечно, единичные рекламные продукты стоят дороже, однако заказывая серию изделий, заказчик может рассчитывать на снижение цены работы и продуктов, что связано со значительно меньшими трудозатратами на изготовление партии товара.

Основой клиентской политики нашей компании является индивидуальный подход к каждому заказчику и  каждому проекту. Обратившись к  специалистам «Юнител», вы можете быть уверены, что вам предложат различные  варианты, из которых вы сами сможете  выбрать наиболее подходящий. Даже если рекламный бюджет компании невелик, мы найдем подходящие экономные решения  и создадим привлекательную наружную рекламу, удовлетворяющую требованиям  заказчика. Позвоните нам, и квалифицированные  менеджеры «Юнитела» проконсультируют вас по всем интересующим вопросам. 


Информация о работе Наружная реклама