Рефераты по маркетингу

Анализ сбытовой политики предприятия» (на примере магазина «Самара»)

09 Сентября 2013, курсовая работа

В данной работе рассмотрены и раскрыты теоретические вопросы по элементам, формам и этапам реализации сбытовой политики, по степени влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности фирмы.

Анализ совершенствование маркетинговой политика предприятия

17 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсового проекта является – анализ совершенствование маркетинговой политика предприятия.
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
1. дать определение системы управления маркетингом в организации;
2. проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
3. проанализировать эффективность маркетинговой политики предприятия;
4. предоставить рекомендации по улучшению системы управления маркетингом на предприятии.

Анализ современного состояния маркетинга и пути его совершенствования на предприятиях АПК

23 Октября 2013, курсовая работа

В основные задачи входит дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия, проанализировать хозяйственную деятельность предприятия и деятельность на рынке молочной продукции, предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Анализ состояния и перспективы развития нефтяной промышленности России

15 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования – рассмотреть состояние нефтяного комплекса России и определить направление его развития.
Задачи исследования:
Изучить особенности становления и развития нефтяной промышленности в России.
Проанализировать добычу, экспорт и импорт нефтепродуктов.
Определить стратегию развития нефтяной промышленности

Анализ состояния и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособност

31 Мая 2012, реферат

Горецкое РайПО – современное, эффективное торговое предприятие, крупнейший поставщик продовольственных и непродовольственных товаров и услуг на региональный рынок.
Целью деятельности Горецкое РайПО является обеспечение, прежде всего, населения г. Орша продуктами питания. Предприятие имеет все условия для производства и реализации качественной, конкурентоспособной продукции и стабильно удерживает занятую на рынке долю.
Так как в своем регионе Горецкое РайПО является монополистом в реализации товаров и услуг, то предприятию целесообразно применять агрессивную стратегию наращивания доли рынка и сохранения лидирующих позиций, а для этого – повышать конкурентоспособность продукции и проводить грамотную ассортиментную политику. Кроме того, следует уделить внимание развитию отрасли предоставления услуг населению, ведь это тоже достаточно перспективная отрасль.
При разработке стратегической программы развития Горецкое РайПО была определена миссия предприятия, которая является ориентиром для постановки целей и задач его деятельности, а также сформулированы предложения по их достижению.
Разработанная стратегия позволит предприятию ориентировать работу на прогнозируемые потребности, учитывать разнообразие потребностей и, следовательно, диверсифицировать свои предложения.

Анализ статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»

20 Апреля 2014, практическая работа

На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных социальных сайтов исчисляются миллионами. Естественно, что такое количество взаимосвязанных людей не может долго оставаться незамеченным бизнесменами.
Социальные сети имеют значительный потенциал для маркетологов. Привлекательность их использования в маркетинговом плане компании заключается, прежде всего, в массовости и дешевизне.

Анализ стимулирования потребителей

04 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы это анализ стимулирования потребителей на различных стадиях жизненного цикла товаров.
Данная тема является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции.

Анализ существующей сети стационарных отделений почтовой связи на примере Пружанского района Брестской области

24 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является анализ существующей сети стационарных отделений почтовой связи, организации доставки почты в районе; составление схемы перевозки почты по внутрирайонным маршрутам; разработка расписаний перевозки и доставки почты. Также целью проекта является анализ мероприятий, направленных на совершенствование процесса доставки почтовых отправлений и печатных СМИ при обеспечении полной сохранности почтовых отправлений и экономичности перевозки почты.

Анализ текущего состояния рынка фитнес-услуг г. Москвы

19 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта было получение ответов на следующие вопросы:
В каком состоянии находится рынок фитнес-услуг в настоящий момент?
Как развивается данный рынок?
Кто является производителем фитнес-услуг на московском рынке?
Кто является потребителем?

Анализ текущего состояния рынка фитнес-услуг г. Москвы

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта было получение ответов на следующие вопросы:
В каком состоянии находится рынок фитнес-услуг в настоящий момент?
Как развивается данный рынок?
Кто является производителем фитнес-услуг на московском рынке?
Кто является потребителем?

Анализ тенденций и прогноз развития рынка

04 Ноября 2013, курсовая работа

Важным элементом конъюнктурного анализа является анализ тенденций развития рыночной конъюнктуры. Знать тенденции рынка нужно всегда, однако для разработки планов маркетинга это имеет особенное значение. В конечном итоге, компания решит, какие обслуживать рынки, какие могут принести ей большой объем продаж, как в ближайшей перспективе, так и в долгосрочной. В процессе планирования маркетинга определяется, на какой стадии развития находятся рынки, что позволяет правильно распределить ресурсы. Изучение рыночных тенденций, в результате чего строится общая картина рынка, состоит из анализа собственно тенденций и статистических данных рынка.

Анализ товарного знака "Сhevrolet"

12 Мая 2014, курсовая работа

В виду развития товарно-денежных отношений товарные знаки, как объекты промышленной собственности, с каждым днем набирают все больший вес для рыночной экономики России. Рыночный механизм отличается чуткой способностью ловить реакцию потребителей на производимый товар.
Индивидуализация предлагаемых товаров в равной степени является объектом интереса, как потребителя, так и производителя. Известным средством индивидуализации продукции служат товарные знаки. Товарный знак, вместе с отличительной функцией, также складывает в понимании потребителя определенное мнение о качестве продукции

Анализ товарного рынка молочных консервов

11 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение анализа ассортимента и экспертизы качества молочных консервов.
Задачи курсовой работы:
- провести обзор конъюнктуры рынка молочных консервов;
- дать характеристику ассортимента молочных консервов;
- охарактеризовать технологию производства молочных консервов;
- описать виды упаковки, маркировки и режимы хранения молочных консервов;
- рассказать о пороках молочных консервов;
- описать органолептические свойства консервов и их изменение при хранении;
- провести изучение ассортимента молочных консервов, реализуемых ЧП Иванченко;

Анализ товарной политики предприятия

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных элементов и этапов формирования товарной политики
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1) определение оптимального удельного веса новой продукции в общей структуре производства;
2) планирование развития доли рынка, выход на него с новыми товарами;

Анализ туристической компании «ПОМОР-ТУР»

08 Ноября 2012, курсовая работа

При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке необходимо помнить, что покупатель – это хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатели пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения рыночных отношений в системе экономических отношений в России.

Анализ удовлетворенности клиентов туристическими услугами

06 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность работы состоит в том, что в современных условиях нестабильности экономики и обострившейся конкуренции, туристические организации вынуждены более тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, главной целью которого является потребитель. В условиях быстроменяющегося рынка, изменяются вкусы и предпочтения покупателей, как по ценовой категории, так и по качеству, поэтому каждой организации необходимо исследовать потребительский рынок на предмет соответствия его продукта нынешним условиям.

Анализ устаревшего товара торговой организации

13 Марта 2014, курсовая работа

Цель исследования – провести анализ устаревшего товара торговой организации и определить направления его совершенствования (на примере торговой сети «Молния»).
Цель работы определила задачи:
- изучить теоретические основы анализа устаревшего товара;
- провести анализ устаревшего товара торговой организации и определить направления его совершенствования.
Объект работы – торговая сеть «Молния».

Анализ Уфимской трикотажной фабрики

17 Апреля 2012, курсовая работа

Цель исследования изучить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, выявить недостатки и разработать конкретные предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Задачи исследования:
-изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии
-проанализировать цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии
-определить направления по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии

Анализ факторов внутренней среды ЧПТУП «Окна-Виктория»

19 Января 2014, курсовая работа

Целью исследования является разработка стратегии маркетинга для ЧПТУП «Окна-Виктория». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.раскрыть роль и значение маркетинговой деятельности в рыночной экономике;
2.рассмотреть основные составляющие маркетинговой деятельности;
3.провести анализ управления маркетингом на ЧПТУП «Окна-Виктория»

Анализ факторов маркетинговой среды компании

30 Сентября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является особенности разработки комплекса marketing-mix на рынке электроустановочных изделий ООО «АББ Индустрия и Стройтехника».
Объектом выступает ООО «АББ Индустрия и Стройтехника».

Анализ факторов маркетинговой среды компании

12 Марта 2015, контрольная работа

Упаковочная индустрия в РФ формируется всего около 20 лет и за этот сравнительно небольшой промежуток времени достигла значительных успехов. Российский рынок упаковки в настоящее время стал одним из крупнейших, динамично развивающихся секторов экономики. Всемирная организация упаковщиков (WPO) относит его к десяти крупнейшим в мире.

Анализ факторов маркетинговой среды ОАО «Сарансккабель»

20 Октября 2013, доклад

Современная маркетинговая среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие выживания и развития в бизнесе.
Необходимость проведения исследования маркетинговой среды обусловлена тем, что для правильного решения по тому или иному вопросу деятельности предприятия, руководству необходима определенная информация, получение, обработка и анализ которой связана с маркетинговой деятельностью.

Анализ финансового состояния и маркетинговой деятельности ООО«Сервисный Центр «СибЭнергоРесурс»

02 Июня 2012, дипломная работа

Целью преддипломной практики является анализ финансового состояния и маркетинговой деятельности ООО«Сервисный Центр «СибЭнергоРесурс». Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотрение организационной структуры ООО «СЦ «СЭР» и описание его характеристики;
- анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ООО «СЦ «СЭР»;
- анализ маркетинговой деятельности ООО «СЦ «СЭР»;
- анализ участия в выставках ООО «СЦ «СЭР».
Объектом исследования является ООО «Сервисный Центр «СибЭнергоРесурс». Основные источники информации для анализа деятельности предприятия, которые были использованы: бухгалтерский баланс (форма 1), отчет о прибылях и убытках (форма 2). В качестве методов исследования были использованы - кабинетные исследования (анализ документации предприятия), а также полевые исследования (опрос сотрудников предприятия).

Анализ фирменного стиля на примере ИП "Рестораны Макдональдс"

08 Мая 2012, реферат

Иностранное предприятие «Рестораны МакДональдс» начало свою деятельность в Республике Беларусь в 1996 г. Учредитель предприятия – «McDonald`s Corporation», Канада. Предприятие специализируется в сфере торговли продуктами питания быстрого приготовления и их производстве. Оно включает в себя сеть ресторанов, которых в настоящее время шесть. Все они находятся в г.Минске.

Анализ фирмы АСП

28 Мая 2014, контрольная работа

Миссия компании «АСП», опубликованная на ее официальном сайте, звучит так:
Наша миссия - обеспечить успех бизнеса каждого клиента, создавая для него максимально удобную систему современного информационного пространства.
Мы не только обеспечиваем оперативную поставку оборудования и осуществляем четкий монтаж вычислительных сетей, но и разрабатываем, внедряем, ведем дальнейшее техническое сопровождение индивидуальных решений для автоматизации бизнес-процессов.

Анализ цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены. Подходы и проблемы ценообразования

01 Октября 2013, контрольная работа

Цена – единственный элемент маркетингового комплекса, относящейся к доходу, все другие относятся к затратам. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же время ценообразование и ценовая конкуренция – это проблема « номер один» для многих маркетологов. Многие компании плохо решают эти проблемы. Самыми типичными ошибками при этом является ценообразование, слишком зависимое от затрат: цены не пересматриваются в связи с изменением ситуации на рынке; ценообразование не учитывает другие элементов маркетингового комплекса; цены не изменяются в зависимости от свойств различных товаров, сегментов рынка и ситуаций покупки.

Анализ цен конкурентов ТЦ Терминал 60

06 Января 2012, курсовая работа

В настоящее время ни одна компания не может обойтись в своей деятельности без маркетинговых исследований. При этом независимо от того, сама она занимается их проведением или доверяет эту работу агентству, руководство компании должно иметь представление о последовательности проведения исследований. В первом случае это необходимо для правильной организации деятельности, во втором – для контроля.

Анализ эффективности

22 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность курсового проекта можно выразить в замечательной фразе великого рекламиста всех времен- Девида Огилви: «За каждым товаром стоит своя драма, и задача рекламиста - раскрыть эту драму».
Основная цель проекта является изучение теоретических и практических основ драматургии рекламы.
В качестве объекта исследования выбран рекламный ролик. В соответствии с поставленной целью в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы драматургии рекламы; Провести анализ и оценку;
Разработать рекламу.

Анализ эффективности управления маркетинговой деятельности на СООО «Акватрайпл»

27 Января 2014, курсовая работа

В связи с этим, целью данной работы является анализ деятельности и общей политики предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
·дать характеристику СООО «АкваТрайпл» как хозяйствующего субъекта;
·определить систему управления маркетингом на предприятии

Анализ эффективности внедрения в деятельность Банка Русский Стандарт принципов интегрированного маркетинга

22 Мая 2012, научная работа

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем.