Анализ статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 21:07, практическая работа

Краткое описание

На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных социальных сайтов исчисляются миллионами. Естественно, что такое количество взаимосвязанных людей не может долго оставаться незамеченным бизнесменами.
Социальные сети имеют значительный потенциал для маркетологов. Привлекательность их использования в маркетинговом плане компании заключается, прежде всего, в массовости и дешевизне.

Вложенные файлы: 1 файл

анализ статьи.docx

— 26.41 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова»

 

Институт экономики

 

Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции

 

 

 

Анализ статьи Федоровой О.В.

«Маркетинг в социальных сетях»

 

 

Выполнила: Карпакова Татьяна Игоревна

студентка 1 курса

специальность 080 111.65 (06 15 00) «Маркетинг»

 

Проверила:

к.э.н., доцент кафедры

Гуляева Мария Константиновна

 

 

 

 

 

 

Кострома

2014

Структурно-логическая схема

статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»

 

Цель   статьи: доказать особую значимость распространения и роста маркетинга в социальных сетях.

 

Чем доказана необходимость написания этой статьи?

  1. Фактами     из     PR деятельности:     в настоящее время социальные сайты пользуются огромной популярностью, они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов. 
  2. Эволюцией современного общества в сторону информационного общества, в котором на первый план выступают информационные технологии.  
  3. Ростом желания людей контактировать посредством телекоммуникационных связей.
  4. Приведенной моделью выбора информации

 

Что предложено автором?

  1. Использование социальных сетей для получения маркетинговой информации, способствующей созданию товара (услуги), который компания собирается предложить целевому рынку, а также формированию цены на него.
  2. Стратегии продвижения товара или услуги в социальных сетях.
  3. Виды рекламы, распространённой в социальных сетях. 

Аннотация

 статьи Федоровой  О.В. «Маркетинг в социальных сетях»

 

На сегодняшний день социальные сайты пользуются огромной популярностью. Они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов.

Основным инструментом продвижения продукта посредством социальных сетей является интернет-реклама. С её помощью удаётся достичь больших результатов распространения  товара или услуги и привлечь максимальное количество потребителей.

Данная статья направлена на лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, экономистов и для лиц, занимающихся в сфере рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»

 

На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию:  участники наиболее популярных социальных сайтов исчисляются миллионами. Естественно, что такое количество взаимосвязанных людей не может долго оставаться незамеченным бизнесменами.

Социальные сети имеют значительный потенциал для маркетологов. Привлекательность их использования в маркетинговом плане компании заключается, прежде всего, в массовости и дешевизне.

В данной статье рассматривается роль социальных сетей для получения маркетинговой информации, способствующей созданию товара (услуги), который компания собирается предложить целевому рынку, а также формированию цены на него. Однако наибольший интерес для реализации маркетингового плана социальные сети представляют с точки зрения продвижения и возможной реализации товара.

Доказывается автором, что основным инструментом продвижения товара посредством социальных сетей является интернет-реклама. Уникальность ее в данной среде состоит в том, что она обладает высокой степенью доверия.

Рассматриваются виды реклам и стратегии продвижения товара (услуги) в социальных сетях (создание сообщества, спецпроекты, диалог с потенциальными клиентами).

А также говорится, что занимаясь продвижением товара в социальных сетях, необходимо создавать интересный, занимательный контент для привлечения клиентов, так как социальные сайты имеют в первую очередь развлекательную направленность, и, соответственно, чтобы добиться успеха, рекламодатель должен постоянно занимать аудиторию.

 

 

 

Рецензия

статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»

 

Актуальность рассматриваемой статьи абсолютно бесспорна. Социальные сети в настоящее время являются для маркетологов частью их работы, так как они охватывают огромную аудиторию. При правильном распространении рекламы в социальных сетях можно добиться огромного успеха  продвижения бренда товара и добиться его большей продаваемости.

Уже на протяжении последнего десятилетия социальные сети являются мощным инструментом маркетинговых исследований, поскольку пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих взглядах, интересах, предпочтениях и так далее. Ввиду этого рекламодатели могут весьма четко определить, каких именно пользователей заинтересует их объявление, и направить свои рекламные объявления конкретным пользователям, в зависимости от информации в их профилях (возраст, пол, место жительства и прочее). Такой тип рекламы получил название таргетированной (англ. «Target» — цель).

Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. В 2011 году доходы социальных сетей от рекламы превысили 5 миллиардов долларов. Другим способом привлечения клиентов через социальные сети является создание компаниями сообществ в социальных сетях. Такие сообщества позволяют доносить новую информацию до пользователей, которых вероятнее всего заинтересует продукция или услуги компании.

Теоретической — научной новизны эта статья, на мой взгляд, не имеет. Исследование задействия социальных сетей в сфере маркетинга ведётся достаточное количество времени и рассматривается с каждым днём. Так что данная проблема ни для кого не новая, а лишь актуальная по сей день.

Практическая ценность данной статьи заключается в том, что начинающий предприниматель сможет применить уже данные навыки при продвижении своего товара или услуги и добиться при этом соответствующей прибыли. 

Недостаток этой работы в том, что недостаточно изложена суть роли маркетинга в социальных сетях, автор рассматривает всё лишь поверхностно. С одной стороны это правильно, в статье коротко и ясно изложена роль маркетинга и даны самые важные советы по правильному задействию его в социальных сетях. Но с другой стороны, хотелось бы, более детально изучить роль маркетинга и более глубоко погрузиться во все мелочи применения маркетинга в социальных сетях.

В целом данная статья достойна внимания читателей и, на мой взгляд, будет считаться актуальной целые десятки и даже тысячи лет. Для кого-то эта статья может стать огромным рывком продвижения компании, а для кого-то просто интересным источником взгляда на маркетинг в социальных сетях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарь терминов

статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - особый вид компьютерных технологий, используемых для сбора, хранения, обработки, передачи информации и доведения ее до пользователя. (Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз, 2004 г.)

 

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА - Реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов. (Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.)

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - это текстовое сообщение, содержащее рекламную информацию. (Л.Кураков. Экономика и право: словарь-справочник.)

 

СКРЫТАЯ РЕКЛАМА -  реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. С.р. является одним из видов ненадлежащей рекламы. Использование С.р. в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами не допускается. (Л.Кураков. Экономика и право: словарь-справочник.)

 

БРЕНД (от англ. brand – клеймо, марка, сорт) - название, термин, символ, дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (или группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей; популярный товарный знак, который обрел известность благодаря удачным маркетинговым процедурам. (Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз, 2004 г.)

 

АУДИТОРИЯ - слушатели лекции, доклада, выступления. (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой)

 

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ – возможное лицо, пользующее услугами, тот, кого обслуживают. (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой)

 

КОНТЕНТ - в медиаэкономике обозначает содержание средств массовой информации, представленное в различных медиаформах, жанрах и распространяемое как по каналам СМИ (печатная пресса, электронные медиа), так и на индивидуальных носителях (аудио- и видеокассеты, компакт-диски). (Е. Вартанова. Медиаэкономика зарубежных стран: глоссарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

Федорова О.В. «Маркетинг в социальных сетях» // Журнал «Маркетинг в России и за Рубежом. №3, 2010. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://mavriz.ru/articles/2010/3/5349.html


Информация о работе Анализ статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»