Анализ факторов маркетинговой среды компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 14:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является особенности разработки комплекса marketing-mix на рынке электроустановочных изделий ООО «АББ Индустрия и Стройтехника».
Объектом выступает ООО «АББ Индустрия и Стройтехника».

Содержание

Введение 3
Часть 1. Анализ факторов маркетинговой среды компании 5
1.1. Анализ макро-факторов 5
1.2. Анализ факторов микро-среды 6
1.3. Анализ компании 10
1.4. Гипотеза по результатам исследования 18
1.5. Предлагаемая методология решения выявленных в ходе исследования проблем 19
Часть 2. Проектные решения по комплексу маркетинговых мероприятий 21
2.1. Выводы (по результатам оценки состояния маркетинговой среды компании) 21
2.2. Разработка маркетинговых мероприятий по укреплению позиций компании на рынке для достижения генеральной и других целей 22
2.3. Оценка целесообразности проектных решений 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение 2 30
Приложение 3 31
Приложение 5 33
Приложение 6 34
Приложение 7 35

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности_разработки_комплекса_marketing-mix_на_различных_рынках_ЗАОЧ-503948 (1).doc

— 908.50 Кб (Скачать файл)