Рефераты по маркетингу

Бренд-маркетинг как фактор повышения экономической эффективности деятельности предприятия

15 Марта 2014, контрольная работа

Процесс создания архитектуры бренда включает в себя такие моменты, как:
1) нахождение места определенному бренду внутри портфеля фирмы;
2) нахождение места каждому бренду в контексте «продукт – рынок»;
3) непосредственно система составляющих портфеля;
4) вербальное и графическое воплощение архитектуры.

Бренд: содержание, правила создания. Назовите основные этапы маркетингового планирования

03 Февраля 2013, контрольная работа

Основными характеристиками бренда являются:
- основное его содержание (Brand Essence);
- функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами (Brand Attributes);
- словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name);
- визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (Brand Image);
- уровень известности марки у покупателя, сила бренда (Brand Power);
- обобщенная совокупность признаков бренда, которая характеризует его индивидуальность (Brand Identity);
- стоимостные оценки, показатели (Brand Value);
- степень продвинутости бренда (Brand development Index);
- степень вовлеченности бренда в целевой аудитории и ее отдельных сегментов (Brand Loyalty).

Брендинг

12 Октября 2012, реферат

Сегодня в России все чаще стало употребляться слово бренд. Уже отшумели жаркие споры на страницах уважаемых изданий, что же такое бренд, что под ним понимать, а что не понимать. Наконец, в целом появилась определенность с тем, что есть юридическое понятие «торговая марка», а есть маркетинговое понятие «бренд», и торговая марка является, собственно, одним из элементов бренда, но далеко не единственным.

Брендинг в ювелирной отрасли

18 Мая 2014, статья

В последние годы во многих отраслях промышленности России, стали звучать слова «бренд», «брендинг», под которыми можно понимать имена ведущих фирм-производите-лей ювелирных изделий и их репутацию как самых продаваемых в России.
На отечественном ювелирном рынке неуклонно растет число зарубежных производителей, что существенно обострило конкурентную борьбу в ювелирной отрасли. Для чего же российскому предприятию нужен бренд? Бренд нужен предприятию, прежде всего, как возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, это также позволяет развивать долговременную программу по созданию и закреплению образа предприятия на ювелирном рынке [1, 2009, №5; 2010, №8].Наиболее яркий пример – компания «Алмаз-Холдинг». Пожалуй, единственная отечественная ювелирная компания, добившаяся синергетического эффекта в технологиях «бренд – промоушен».

Брендинг и рекламные технологии

03 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время вида рекламной деятельности – технологии брендинга, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, а также сравнила особенности его развития в разных странах и перспективы применения в России [1].

Брендинг как направление рекламной кампании фирмы

29 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы.
Объектом исследования является вышеупомянутая технология брендинга на мировом рынке так называемых брендов или торговых марок, в частности на российском рынке товаров и услуг.
Основными задачами, которые ставит перед собой данная курсовая работа, являются:
рассмотрение истории появления понятия «брендинг» и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие;
раскрытие механизма создания новых брендов (последовательность действий) и описание инструментов, с помощью которых достигается создание торговой марки;

Брендинг как направление рекламной кампании фирмы

05 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы.
Объектом исследования является вышеупомянутая технология брендинга на мировом рынке так называемых брендов или торговых марок, в частности на российском рынке товаров и услуг.

Брендинг как одна из задач СО

23 Марта 2014, контрольная работа

Это стало необходимым, поскольку население росло, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, сапожника ли плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные "торговые знаки", отмечавшие мастерские, где работали "держатели" этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.

Брендинг. Процедура создания и развития бренда и его идентичности

19 Мая 2013, доклад

Понятие брендинг включает в себя главный пункт — товар или услугу, которые должны продаваться. А чтобы товар продавался, необходимо, чтобы он был узнаваемый. Чтобы он был узнаваемый — его надо рекламировать и продвигать. Причем не просто абы как, а так, чтобы он запоминался потребителям, чтобы этот бренд был узнаваем среди себе подобных торговых марок. Чтобы его невозможно было перепутать с каким-либо другим брендовым товаром

Бренды, как образ виртуализации товаров

21 Мая 2014, статья

Существует множество брендов, сравнивая которые, можно отличить товары одного производителя от аналогичных товаров другого производителя. Бренд, как образ в сознании потребителя проявляется через отношение общества с данной маркой товара. Эти отношения, строящиеся на основе доверия и уважения, тем сильнее, чем понятнее и актуальнее рекламы бренда, чем чаще потребитель контактировал с маркой, тем глубже переживание и полнее удовлетворение, связанное с пользованием тем или иным товаром фирмы.

Брокерская фирма: структура, система документации, организация работы с клиентами

13 Мая 2015, курсовая работа

Брокерские организации - важные субъекты рыночной инфраструктуры, в то же время они сами являются предпринимательскими организациями. Их основной целью является систематическое получение прибыли.
Брокерский бизнес в России развивался не так, как в развитых странах, где сформировавшийся круг посредников создавал биржу. В России сначала инициаторы биржевой торговли создавали биржу, а после для организации торговли на ней подбирали посредников, поэтому основная часть брокерских компаний страны образовалась в середине 1990-х годов, а их число росло достаточно быстро

Бюджет в маркетинге

20 Ноября 2013, курсовая работа

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.

Бюджет маркетинга

28 Ноября 2012, реферат

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием
выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой
деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в
сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере
осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению
на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном
периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой
промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
Маркетинг (от английского market - рынок ) ( комплексная система
организации производства и сбыта продукции, ориентированная на
удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на
основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней
среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на
рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены
мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению
покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики,
формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов
товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и
расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как
порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией
производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-
конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и
требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под
воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-
технических и социальных факторов. Предприятия-производители и
экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей,
фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его
сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это
становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью
систематически корректировать свои научно-технические, производственные и
сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры,
маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами,
чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и
тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При
этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и
оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности
предприятия, составления экспортных программ производства, организации
научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-
сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом (
важнейшим элементом системы управления предприятием.

Бюджет рекламной компании

22 Ноября 2012, курсовая работа

Целью выполнения курсовой работы является – разработка рекламного бюджета для конкретного предприятия.
Для достижения цели необходимо выполнить задачи:
- изучить сущность формирования рекламного бюджета;
- провести анализ факторов, оказывающих влияние на рекламный бюджет;
- проанализировать применяемые методы формирования рекламного бюджета;
- разработать рекламный бюджет для конкретного предприятия.

Бюджетирование продаж

20 Августа 2014, контрольная работа

Каждый собственник компании должен иметь бюджет продаж, как минимум на год. В противном случае, стихийные продажи постоянно будут приводить к нехватке оборотных средств в самые неподходящие моменты.
Бюджет – это предположительный расчет ожидаемых доходов и расходов компании за определенный срок.
Бюджет продаж - один из функциональных, операционных бюджетов предприятия, отображающий запланированные объёмы продаж в абсолютном и в денежном измерениях. Является ключевым при планировании, с него оно непосредственно и начинается.

Бәсекге қабілетті компания

23 Сентября 2013, реферат

Компания тұтынушылардың мүддесін ғана емес, өз қызметкерлері туралы да ойлайды. Компания қызметкерлері үшін өнімді және қанағаттанарлық тұрғыда еңбек етуге мүмкіндік беретін жағдайлар жасайды. Бірінші және екінші ауысым қызметкерлері үшін ыстық тамақпен қамтамасыз ететін асхана жұмыс істейді, жоғары санатты дәрігерлер қызмет істейтін санитарлық бөлім бар, сауна мен жаттығу залы бар сауықтыру орталығы қызмет көрсетеді. Түрлі сала мамандарының біліктілігін көтеру бойынша жүйелі сабақтар жүргізілетін оқу класы бар, мемлекеттік тілді үйрету курстары ұйымдастырылған.

Вариант текста для Коммерческого предложения корпоративным клиентам

30 Августа 2012, контрольная работа

«Green Line» Самара – это новый, роскошный бизнес-отель Самары, который полностью отвечает высоким запросам вашей фирмы по организации эффективных деловых поездок.

Введение в имиджелогию

18 Ноября 2013, реферат

Понятие «имидж» давно на слуху. Как это ни покажется неожиданным, но первыми активно начали работать с ним экономисты, занимающиеся предпринимательством Известен такой факт американский экономист Болдуинг в 60-х годах XX века ввел в деловой оборот понятие «имидж» и обосновал его полезность для делового преуспевания. Затем «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение нарождающейся политологией, специалисты увидели в нем важное направление своей работы. Политологам известны работы Никколо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научно-прикладное обоснование практической ценности этого феномена.

Введение в маркетинговые исследования

04 Сентября 2013, реферат

Основной акцент в маркетинге делается на определение и удовле-творение нужд потребителей. Для определения нужд и реализации марке¬тинговых программ, нацеленных на их удовлетворение, необходима ин¬формация. Такие факторы, как глобализация бизнеса, усиление конку¬рентной борьбы, быстрое изменение маркетинговой среды, возрастание требований потребителей, еще больше увеличили потребность в высоко¬качественной информации. Сбор информации, ее анализ, оценочные и прогноз 1ые расчеты, выполняемые для руководства предприятия, принято называть маркетинговым исследованием.

Вдосконалення маркетингової товарної політики підприємства

23 Октября 2014, курсовая работа

Товарна політика посідає провідне місце у комплексі маркетингу, визначаючи зміст інших складових та успішність діяльності підприємства. До компетенції маркетингової товарної політики входять управління якістю, конкурентоспроможністю та життєвим циклом товарів, а також товарним асортиментом і номенклатурою.

Ведение трудовой книжки

09 Ноября 2012, реферат

Однако далеко не все руководители негосударственных организаций уделяют должное внимание этому документу, а многие молодые работники не знают о его роли при установлении трудового стажа и зачастую считают его необязательным. Кроме того, в небольших по штатной численности организациях, как правило, отсутствуют кадровые службы и нет специалистов по ведению кадровой документации. Все это приводит к многочисленным ошибкам при ведении трудовых книжек, вплоть до их полного игнорирования или крайне небрежного оформления, в том числе без использования бланка установленного образца.

Венчурные компании

16 Июня 2012, контрольная работа

Венчурное предприятие - относительно небольшое предприятие, занимающиеся прикладными научными исследованиями и разработками, проектно-конструкторской деятельностью, внедрением технических нововведений с неопределенным заранее доходом.

Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия

10 Июля 2013, контрольная работа

Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.
Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производства, сбыта и других работ, возложенных на службу (отдел).

Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

22 Октября 2012, курсовая работа

В маркетинге под товаром понимают комплекс значимых для потребителя свойств (функциональные и эстетические характеристики, размеры, социальная и личностная значимость, габариты, вес, структура, упаковка, престиж производителя и розничного торговца и др.), который покупатель оценивает как обеспечивающий удовлетворение своих нужд и потребностей и в связи с этим готов приобрести его по согласованной цене и в определенном количестве.

Взаимодействие туристской организации с авиакомпанией

17 Марта 2014, реферат

Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.

Взаимодействие человека и группы

09 Июня 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – найти и раскрыть проблемы взаимодействия между человеком и группой, и предложить методы для решения этих проблем.
Для этого нужно изучить все характерные особенности группы, подробно изложить вхождение человека в группу и вливания в ее общество. Найти проблему взаимодействия между человеком и окружением в группе. Понять и изучить межличностные отношения

Взаимоотношения с клиентами

27 Сентября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка путей повышения эффективности работы с клиентами.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические аспекты по составлению программы работы с клиентами для компании «ИнтерМедиаГруп Урал»;
2. Изучить деятельность предприятия;
3. Выявить целевые рынки фирмы
4. Исследовать организацию работы с клиентами компании;
5. Дать рекомендации для изменения организации работы с клиентами в лучшую сторону.

Взаимосвязь маркетинга и логистики

15 Сентября 2014, курсовая работа

Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами.
В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Взаимосвязь маркетинга и менеджмента

06 Октября 2013, доклад

Главный принцип маркетинга – ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Реализация этого принципа во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности осуществляется через менеджмент, основные функции которого: целепо-лагание, планирование, организация, мотивация и контроль.Основная цель маркетинга – определить величину спроса на конкретный товар, выраженную в показателях объема продаж и его доли на рынке, и средствами маркетинга способствовать его достижению.

Взаимосвязь цен и спроса на услуги

04 Ноября 2013, контрольная работа

Как известно, вопросы ценообразования и спроса на услуги взаимосвязаны. Необоснованное завышение цен на оказываемые услуги может привести к оттоку потребителей, неполному использованию имеющихся производственных мощностей, а следовательно, к убыткам организации в целом. Гибкое ценообразование, предоставление потребителям услуг системы скидок и льгот, напротив, повышают спрос на услуги и в конечном итоге — финансовые показатели организации.