Технологический процесс стрижки комбинированной формы с использованием перманентного красителя Шварцкопф

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2014 в 06:52, курсовая работа

Краткое описание

Для профессиональных парикмахеров открыты массы возможностей!
Данной работой я расширяю свой кругозор, просмотрев много сайтов и журналов, о модных тенденциях в моде , в стрижках, укладках, прическах, применяя в практике материал полученный за период обучения. Учимся создавать технологии стрижки и окраски волос, в соответствии с волосом и внешностью модели. Решив данные задачи их можно применять на производстве.
В профессии парикмахера существует определённая специализация: некоторые мастера занимаются только мужскими причёсками, другие наоборот — только женскими. Есть и другая категория специалистов, которая работает только с детьми — их называют детскими парикмахерами. Конечно же, существуют и парикмахеры-универсалы, готовые постричь кого угодно, но в последнее время это встречается довольно редко.…
Эта профессия может стать делом всей жизни и самореализация в таком случае возможна только при правильном, постоянном обучении и самосовершенствовании.

Вложенные файлы: 1 файл

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ - копия.docx

— 5.88 Мб (Скачать файл)

 

 

     ВВЕДЕНИЕ. 
 
      Для профессиональных парикмахеров открыты массы возможностей! 
Данной работой  я расширяю свой кругозор, просмотрев  много сайтов и журналов,  о модных тенденциях в моде , в стрижках, укладках, прическах, применяя в практике материал полученный за период обучения. Учимся создавать технологии стрижки и окраски волос, в соответствии с волосом и внешностью модели. Решив данные задачи их можно применять на производстве. 
В профессии парикмахера существует определённая специализация: некоторые мастера занимаются только мужскими причёсками, другие наоборот — только женскими. Есть и другая категория специалистов, которая работает только с детьми — их называют детскими парикмахерами. Конечно же, существуют и парикмахеры-универсалы, готовые постричь кого угодно, но в последнее время это встречается довольно редко.… 
Эта профессия может стать делом всей жизни и самореализация в таком случае возможна только при правильном, постоянном обучении и самосовершенствовании. 
За период обучения мы узнали много нового, получили базовый курс и современные техники в окрасках и стрижках, укладках и прическах. Это очень важно, так как  их можно легко применять  или внедрять на производстве. В наши дни существует высокоразвитая индустрия парикмахерского искусства. Она удовлетворяет потребность людей выглядеть привлекательно и использует весь опыт, накопленный человечеством в этой области. Парикмахер – технолог должен идти в одну ногу с модой, знать обо всех новинках и тенденциях в моде, участвовать в конкурсах, тем самым постоянно самосовершенствуясь. Тенденции парикмахерского искусства связанны с совершенствованием человеческого общества, изменением бытовых условий, повышением культурного уровня. Важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно к вам, в туже парикмахерскую или салон красоты, где вы работаете. Работа парикмахера - это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учета его характера, индивидуальности и вкуса. Творческий процесс создания причесок и стрижек находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Труд по выполнению причесок и стрижек по сути своей ближе всего к искусству скульптора. Если парикмахер добивается сочетания прически с внешностью, стилевым назначением, одеждой и макияжем, только тогда он может считать свою работу совершенной. Профессия парикмахер замечательна тем, что мастер, выполняя свою работу с душой, дарит радость не только людям, но и сам получает от своей работы огромное удовольствие. Роль парикмахера в создании общей гармонии линий с учетом индивидуальности клиента является подчас решающим. Каждый человек прибегает к помощи парикмахера в надежде на то, что он на основе своих знаний и требований современной моды, профессионального опыта и личного вкуса создаст изящную прическу, стрижку или укладку или окраску. Именно поэтому профессия парикмахера должны выбирать люди с творческой натурой и достаточно развитым эстетическим вкусом. Массовость и уникальность профессии: Стать хорошим парикмахером непросто: для этого нужно чувствовать желания клиентов, уметь найти с ними общий язык, быть в курсе всех модных веяний, обладать специальными знаниями, опытом и навыками. Пожалуй, парикмахер — это одна из немногих профессий, в которых недостаточно одного обучения — необходимо иметь некий талант, позволяющий создать гармонию причёски клиента с его общим обликом, и смелость, которая позволит воплотить авторский замысел. Каждый парикмахер — это немного художник, и этот художник должен иметь смелость «нарисовать» клиенту причёску. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    2. Опытно – экспериментальная(творческая часть) 
     2.1. Исторический  обзор. 
Государственный строй России. 
Государственный строй Российской Федерации определен Конституцией, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. 
Статья 3 Конституции Российской Федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

 
Российская Федерация — Россия это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. 
 
Глава государства. 
 
Главой российского государства является Президент Российской Федерации (ст. 80 Конституции). 
Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. Как глава государства он представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

Президент избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Одно и то же лицо не может занимать должность Президента более двух сроков подряд. 
 
Федеральное Собрание состоит из двух палат: верхняя палата Совет Федерации (полное именование — Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) и нижняя палата — Государственная Дума (полное именование — Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации). Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно, но могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств. 
Полномочия палат российского парламента описаны в ст.ст. 94-109 Конституции России 1993 года 
 
Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами. С момента принятия конституции они неоднократно менялись. 
 
Порядок формирования Совета Федерации  
В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от исполнительного и законодательного органа власти субъекта. Поскольку состав Российской Федерации из-за объединения субъектов федерации менялся, то соответственно менялось и количество членов Совета Федерации. 
 
В 1994-1995 годы действовал выборный Совет Федерации (согласно переходным положениям Конституции России), в 1996-2002 годах в Совет Федерации входили главы исполнительной власти и парламентов субъектов РФ, а после реформы 2000 года, предложенной президентом, их сменили представители этих органов, делегируемые на постоянной основе. Ротация в основном произведена в 2001-2002 годах.  
Срок полномочий членов Совета Федерации совпадает со сроком полномочий назначающих (избирающих) их органов. 
 
Порядок избрания Государственной Думы. 
 
Государственная Дума состоит из 450 депутатов. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах (причём, одно и то же лицо не может быть одновременно депутатом Государственной Думы и членом Совета Федерации). 
Депутатом Государственной Думы первого созыва мог одновременно являться член Правительства Российской Федерации (согласно переходным положениям Конституции России). 
 
 
С 2007 года депутаты Государственной Думы избираются по пропорциональной системе (по партийным спискам). Ранее в России была смешанная избирательная система, так как половина общего состава депутатов избиралась также по мажоритарной системе (по одномандатным округам).  
Срок полномочий Государственной Думы — 5 лет.  
Политическая реформа 2012 г. внесла новые изменения: возвращена смешанная избирательная система, по которой пройдут выборы в Государственную Думу РФ в 2016 г. 
Вопросы законодательства  Федеральные законы принимаются Государственной Думой, одобряются Советом Федерации и подписываются Президентом. Государственная Дума может преодолеть вето Совета Федерации, повторно приняв закон двумя третями голосов. Вето президента может быть преодолено, только если закон повторно принят и Советом Федерации, и Думой, большинством в 2/3 голосов от общего числа членов обеих палат. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трёх четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.  
Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. 
 
Исполнительная власть 
 
Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации.  
Председатель Правительства назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае трёхкратного отклонения Государственной Думой кандидатуры Председателя Правительства либо в случае вынесения Думой вотума недоверия Правительству Президент вправе распустить Государственную Думу.  
В состав Правительства входят, помимо Председателя, его заместители («вице-премьеры») и федеральные министры. Правительство возглавляет систему федеральных органов исполнительной власти: министерств, федеральных служб и федеральных агентств. 
 
 
 
Судебная власть 
 
Основная статья: Судебная система Российской Федерации 
Высшими судебными органами в России являются Конституционный Суд, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд. Судьи этих трех высших судов назначаются Советом Федерации по представлению Президента. Верховный Суд стоит во главе системы судов общей юрисдикции, Высший Арбитражный Суд — во главе системы арбитражных судов. 
Высшие и подведомственные им суды составляют систему федеральных судов.  
В субъектах Федерации имеются свои конституционные или уставные суды, не входящие в федеральную систему.  
Недавно введенные мировые судьи также не считаются федеральными судьями.В главе Конституции о судебной власти упоминается также Прокуратура Российской Федерации. Однако Прокуратура не входит в судебную систему и является независимой от всех ветвей власти. Систему Прокуратуры возглавляет Генеральная прокуратура Российской Федерации во главе с Генеральным прокурором. Он назначается на должность Советом Федерации по представлению Президента. 
Местное самоуправление 
 
Глава 8 Конституции определяет, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 
Оно осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления . 
Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.  
Они могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.  
В таком случае, реализация переданных полномочий подконтрольна государству (ст. 132 Конституции России). 
 
        2.1.1. Развитие архитектуры. 
Каждая эпоха в истории зодчества отличалась четко выраженными, свойственными стилевыми чертами. Единство их на данном историческом этапе всегда охватывало все разнообразие задач архитектуры дизайна, всего материального окружения человека, всей среды, в которой он жил. 
Стилевое единство определяется единой доктриной, общей философской платформой, благодаря которой мы никогда не спутаем ни одного явления в архитектуре. И эта единая доктрина, единая архитектурная философия развивается во времени. Ее динамика зависит именно от динамики развития общественных отношений в данный период. 
Вторая половина 1950-х гг. открывает новый этап в развитии архитектуры, который характеризуется повсеместной индустриализацией методов строительства,  типовым проектированием, новыми приемами планировки. По новому принципу строятся новые районы Москвы, Ленинграда и других городов, рождаются новые города (Навои, Шевченко и т. д., арх. Я. Б. Белопольский, А. В. Жук, М. В. Посохин и мн. др.). Уязвимым моментом в развитии архитектуры этого времени является крайне низкий уровень ее художественной образности: архитектура  растворилась в строительстве и как таковая приняла часто негативную функцию, создавая  анти культурную среду. Однообразие приемов планирования, типовое строительство, низкий уровень качества используемых материалов и технологии строительства почти повсеместно привели к безликости новых городов и районов, застройка которых получила название "хрущоб" и, соответственно, негативно сказалась на вырастающих там поколениях, вырванных из культурного пространства. В 1970-х гг. при сохранении предельно простых форм проявилась тенденция к парадной монументальности — своеобразный рецидив "сталинского ампира". С возрождением частного строительства  
в 90-х г., и появлением большого количества зданий по индивидуальным проектам, архитектура  вернулась к рубежам, на которых ее развитие было прервано в 1910-х гг.: появились элементы модерна, неоготики, неокирпичный стиль и т. п., далеко не всегда отвечающие критериям художественности, но внушающие надежду на возрождение почти утраченной архитектуры,  как искусства. Не смотря на почти полное отсутствие в постсоветском пространстве денег на эстетические капризы, в архитектуре появились определенные группы явлений, которые, хотя и с некоторой натяжкой, можно определить, как стилистические. 
Можно выделить три основных группы.

Первая группа - объединенный идеал всех советских Государственных институтов проектирования городов. В основном это - "элитарные" многоквартирные дома. То, что раньше проектировалось, но не воплощалось ввиду своей высокой стоимости и путем бесконечных упрощений и удешевлений превращалось в то, в чем мы жили. Но, поскольку заказчик на приличное жилье появился, мечта стала явью, хотя и очевидно устаревшей. Отличительные признаки стиля: пара-тройка полукруглых или многогранных ризалитов либо эркеров, часто мансардная крыша, с мансардными же окнами, вертикальные ряды лоджий, двухцветная, с обязательным присутствием охры, окраска фасадов. Объем здания ощутимо цельный, стабильный. Планировка квартир, увы, не слишком оригинальная и часто диктуется внешней формой здания и структурой фасадов, а не заботой о тех, для кого, собственно, все это строится.

Фасады этих зданий пока узнаваемы, но лишь по причине абсолютной убогости традиционного фона жилых районов. В рекламных проспектах по продаже будущих квартир часто встречается фраза "с возможностью свободой планировки" (этим замечанием проектировщик заранее расписывается в невозможности предложить жильцам продуманную и оригинальную планировку квартир), но все же эти здания - безусловный прорыв по сравнению с советскими типовыми домами второй половины двадцатого века.

Вторая группа - архитектура демонстрации западных отделочных материалов и технических достижений. Это, в основном, общественные здания, будто специально созданные для доказательства совершенства алюминиевых листов и полос, структурного стекла, раздвижных дверей, искусственных мраморов и гранитов, натяжных потолков и, даже, обзорных лифтов. Объем здания - преувеличенный. И все же, создается впечатление, что такая архитектура - огромный прорыв в нашем самосознании. Каким-то непостижимым образом не наши высокотехнологичные материалы воспитывают нашу архитектуру, заставляют ее "подтянуть живот", быть внятной, лаконичной и точной. В некоторых случаях такая тесная связь с материалом рождает даже что-то сродни свободному архитектурному замыслу, который давно царствует в цивилизованных странах.

Третий - эксклюзивные здания, учитывающие "личность" заказчика. Это одноквартирные частные дома, в которых явно преобладает либо романский стиль, либо колониальная классика.

Именно романский стиль мы узнаем в крутых крышах, вертикально дробленом объеме здания, массе башен и башенок, завершенных теми же крутыми крышами, разнокалиберных балконах и террасах. Колониальная классика, в принципе чуждая нашему географическому пространству, по-видимому, знак родства со столпами "дикого" капитализма Соединенных Штатов.

Оформление фасадов - традиционное, с широким применением заменителей черепицы (металлочерепица), заменителей традиционных окон (металлический стеклопакет "под дерево") и т.д. Эта архаика возникает не от убожества сознания архитекторов, а, скорее, от банальности заказа. Стремление заказчиков подчеркнуть свою значимость и, в то же время, построить что-нибудь оригинальное при отсутствии вкуса и неумении прислушиваться к мнению проектировщика, приводит к примитивному результату. Если к этому прибавить еще генетическую боязнь проникновения в свое жилье (несмотря на все современные средства охраны пространства), то становится понятно приверженность именно к этим стилям.

Может быть, до чистого понятия "стиль" выделенным группам еще далеко, однако, ощущение, что зодчество сдвинулось с мертвой точки, все-таки есть. Архитектору дали вздохнуть чуть свободнее, проектировать чуть дороже, возможно, как уже не раз случалось в истории архитектуры, это приведет к настоящей свободе и элегантности. 
Активно идет заимствование западных образцов, впервые появляются современные небоскрёбы и футуристические проекты, такие как Москва-Сити. Также используются традиции строительства из прошлого, в частности сталинская архитектура в Триумф-Палас. В Санкт – Петербурге расположен торговый центр в виде штрих – кода. Это красное здание с затемненными стеклами, которые по задумке архитекторов и являются штрихами кода. В верхней части здания расположены цифры, которые тоже являются окнами, они расположились на шестом этаже. И по задумке являются цифрами при считывании кода сканером.

 
 
В Москве в 2007 году был открыт вантовый мост, который получил название «Живописный мост». Эта постройка уникальна и не имеет аналогов в мире.  Ее уникальность стоит в том, что этот мост расположен над развилкой Москва – реки и имеет С – образную вантовую конструкцию. Всю эту конструкцию удерживают 72 троса, каждый трос имеет диаметр 30 см. 
Длина Живописного моста составила 1460 метров, 500 метров из которых висят над водой на высоте 30 метров. Кроме того, этот мост имеет смотровую площадку, выполненную из стекла в форме летающей тарелки. Ожидается, что в будущем здесь будет расположен один из ЗаГСов Москвы. 
 
Золотой мост — вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке.  
Строительство было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Мост был официально открыт 11 августа 2012 года 
Идея строительства моста через Золотой Рог была выдвинута еще в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка 
Мост через бухту Золотой рог во Владивостоке построен из российской стали, собранной в блоки на Находкинском судоремонтном заводе. Ванты для сооружения изготовила французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани» 
 
Развитие живописи.  
Новаторство в русской живописи проявилось в полотнах И. Е. Репина, В. И. Сурикова, К. А. Коровина, братьев А. М. и В. М. Васнецовых, призывавших к восстановлению первоначального значения высокой живописи, которое, как они считали, было ослаблено у художников предыдущих поколений. 
В художественной жизни России начала 20 века значительную роль сыграла также художественная группировка “Союз русских художников”. В нее входили художники К.А. Коровин, А.Е. Архипов, С.А. Виноградов, С.Ю. Жуковский, Л.В, Туржанский, К.Ф. Юон и другие. Главным жанром в творчестве этих художников был пейзаж. Они являлись преемниками пейзажной живописи второй половины 19 века. 
В конце 19 века формируется творчество выдающихся русских художников Ильи Репина (1844-1930) Константина Алексеевича Коровина (1861-1939), Михаила Александровича Врубеля (1896-1902). В их искусстве с наибольшей полнотой отразились художественные достижения эпохи. Один из наиболее прославленных русских художников этого периода Илья Репин добился славы и почестей своими картинами на библейские сюжеты и из жизни рабочих. 
В конце прошлого века в русской живописи начинает пробуждаться интерес к натюрморту. Расцвет натюрморта наступил в 1910-х годах. Характер новых тенденций можно определить, как стремление художников связать натюрморт - сюжетно и живописно - с окружающей средой. "Мертвую натуру" выносят на пленэр, то есть на воздух, под открытое небо, связывают с пейзажем или же, напротив, органически соединяют с интерьером комнаты. Одно из ранних полотен Коровина “За чайным столом” прекрасно иллюстрирует эти новые тенденции. 
Все здесь говорит о близости нового этапа в борьбе за новые художественные формы, которой проникнута живопись 1900-х годов, натюрморт становиться одним из ведущих жанров, ареной творческого эксперимента. 
 
Традиции И. Е. Репина продолжил его ученик В. А. Серов — художник, постоянно ищущий новые формы художественного претворения реальности, автор множества замечательных портретов, пейзажей, натюрмортов, картин на бытовые и исторические темы. 
 
 
Другой яркий представитель - Казимир Малевич (1878-1935), о котором по настоящему о заговорили в кругах не только художественных, но и в широкой прессе после следующей выставки, на которой он показал уже так называемые супрематические полотна, иначе говоря геометрические абстракции. С тех пор Малевича, к сожалению, стали считать только художником супрематизма и даже художником одной картины "Черного квадрата". Эту славу отчасти Малевич поддерживал сам. Он считал, что "Черный Квадрат" - это вершина всего. Малевич был разносторонним живописцем. В 20-30-е годы он написал крестьянский цикл, незадолго до смерти стал писать портреты в духе старых мастеров, пейзажи в духе импрессионизма. 
Малевич, российский художник, основатель супрематизма, один из немногих в России, работавших в направлениях кубизма, футуризма. Был незаслуженно забыт в Советском Союзе, хотя его творчество одна из самых ярких страниц в мировом изобразительном искусстве первой половины ХХ века. Казимир Малевич участник знаменитых выставок "Бубновый валет" (1910), "Ослиный хвост" (1912), один из столпов русского, а затем и советского авангарда. Супрематизм основан на комбинировании на плоскости простейших геометрических фигур, окрашенных в контрастные цвета. Знаменитый "Черный квадрат" (1913) стал манифестом беспредметного, нонфигуративного искусства, отправной точкой абстракционизма. В 1919-м состоялась Х Государственная выставка под названием "Беспредметное творчество и супрематизм", а в декабре 1919 - январе 1920-го XVI Государственная выставка с ретроспективой "Казимир Малевич. 
В целом же русская живопись начала века изобиловала большим количеством различных групп и художественных объединений со своими взглядами и направлениями. Все они внесли свой вклад в развитие русского искусства. 
 
Развитие скульптуры в России. 
В начале 19 века русская скульптура, отразившая подъём национального самосознания, развивавшаяся под влиянием освободительных патриотических идей русских просветителей, приобретает мировое значение. 
К высшим достижением русской и мировой скульптуры этого времени принадлежат глубоко правдивые портретные бюсты Шубина. Шубин создал обширную портретную галерею, запечатлев в мраморе многих крупных деятелей своего времени. Он с большой остротой и реалистической правдивостью передал их индивидуальный и социальный облик. Шубину принадлежат известные портреты: Ломоносова, Павла I, Екатерины II. 
 
Выделяются жизненной полнотой, многогранностью и человечностью образов, произведения представителей русского классицизма: Ивана Петровича Мартоса, в его произведениях можно увидеть глубокие человеческие переживания, его работы всегда волнуют глубиной выраженного в них чувства (памятник Минину и Пожарскому в Москве, надгробие Кожуховой), а так же : Гордеева, Щедрина, Степан Степановича Пименова, Демут-Малиновского. 
Патриотический пафос и гуманизм, мастерство художественного обобщения, величественная простота и классическая ясность замысла отличают скульптуру русского классицизма, давшую замечательные образцы героических монументальных памятников, станковой круглой скульптуры и рельефа, органического единства скульптуры с архитектурой и садово-парковым искусством. В середине 19 века с ростом демократических тенденций в искусстве усиливается стремление русских скульпторов к исторической и бытовой конкретности образов, проявившееся в монументальной и особенно в жанровой скульптуре и портрете, здесь ярко себя проявили: Орловский, Витали (создавшему бюст Пушкина, художника Брюллова), Клодт (памятник И.А.Крылову в Санкт-Петербурге), Николай Степанович Пименов. 
 
Во второй половине 19 века крупнейшим представителем демократического реализма в скульптуре, автором насыщенных глубоким психологическим содержанием статуй русских исторических деятелей был Марк Матвеевич Антокольский, создавший композиции: Иван Грозный, Пётр I, Нестор-Летописец, Смерть Сократа. 
 
 
Отдельные реалистические памятники создали Опекушин, Микешин, Волнухин. 
 
Большое значение приобрела станковая жанровая скульптура, обращавшая к темам крестьянской жизни (Чижов, Беклемишев, Лансере) 
 
Несмотря на значительные достижения скульптуры 19 века, засилье академических и натуралистических течений в условиях буржуазного общества вызвало в ряде областей заметное снижение идейно-художественного уровня. В конце 19 века в условиях разложения буржуазной культуры образуются другие течения - импрессионизм, «стиль модерн», символизм и другие, которые привели к полному распаду скульптурной формы: заставили отказаться от национальных реалистических традиций, изображения действительности, привели к уродливым и бессмысленным экспериментам. 
 
      2.1.2. Направление моды в костюме и аксессуаров. 
Мода — это живой организм, эволирующий от сезона к сезону. Она не стоит на месте, а безукоризненно подчиняется различным веяниям вплоть до экономической и геополитической ситуации в мире. 
Тенденции моды нового сезона осень-зима 2013-2014 — это удивительная игра и переплетение роскошных материалов, мягких текстур, свободных объёмов, этнических мотивов и по-королевски элегантных силуэтов. 
Меховая отделка — тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Меховые изделия не исчезают с витрин модных магазинов, не покидают подиум осень-зима 2013-2014 и как итог — мех остаётся в тренде этого года. А самой изюминкой в коллекциях моделей одежды осень-зима 2013-2014 стала декоративная меховая отделка верхней одежды, платья и аксессуаров. Украшения из меха и меховые вставки были предложены и для вечернего платья, подчёркивая высокий класс и аристократичность его обладательницы. 
 
Двубортная застёжка — тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Скромно продефилировав в прошлых модных сезонах, такой атрибут, как двубортная застёжка становится притягательным штрихом модного пальто, плаща, куртки, жакета или блузки. Практически каждый дизайнер затронул эту тему в своих новых коллекциях осень-зима 2013-2014. 
 
Рисунок в клетку — тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Взрывной пик популярности в новом сезоне осень-зима 2013-2014 торжествует, казалось бы обыденный и тривиальный рисунок в клетку. Вновь многие именитые мастера моды взяли на проработку «клетчатую тему» и представили весьма интересные модные ансамбли. Ведь этот древнейший орнамент не только великолепно смотрится на любом типе ткани, также  его помощью можно деликатно скорректировать фигуру. Трендом осень-зима 2013-2014 стали одежда в клетку и различные модные аксессуары. 
 
Тёплый трикотаж — тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Разве можно представить осень и зиму без тёплого объёмного свитера, особенно если это модный тренд сезона? Уютный, женственный и комфортный трикотаж отлично вписался в каждую предложенную модельерами коллекцию. Современные куртки, кардиганы, платья,свитера и трикотажного полотна или выполненные в ручную, подарят модницам приятное ощущение тепла и свободу движения на весь холодный сезон. 

Кожа — тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Кожаный бум прошлого года посей день считается популярнейшим трендом холодного сезона. Этот универсальный, элегантный и долговечный материал в руках креативных дизайнеров, превратился в классические и ультрасовременные модели одежды сезона осень-зима 2013-2014. Кроме матовой, цветной и тиснёной кожи в моду нового сезона вошла также лаковая кожа. Изделия полностью выполненные из лаковой кожи, либо одежда с изящными вставками из неё, покорила стильный подиум осень-зима 2013-2014. 
 
Анималистические принты - тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Животная тематика в творчестве известных стилистов продолжает своё стремительное развитие, перерастая в отдельный тренд сезона 2013-2014. Наибольшей популярностью пользуется леопардовый принт. Как правило его используют для украшения верхней одежды и не только: юбки, брюки, трикотаж и аксессуары хищной расцветки могут стать любимым предметом модного гардероба осень-зима 2013-2014. 

Широкие брюки - тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Трендовые женские брюки сезона осень-зима 2013-2014 — ретро-модель родом из 80-ых. Широкие, свободные с мягкими складочками на поясе и очень напоминающие классическую мужскую модель брюк, стали хитом многих модных коллекций холодного сезона. 
 
 
Объём и форма - тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Многие именитые стилисты поддержали идею создания «обтекаемых» плеч с дополнительным объёмом рукава. Модные в новом сезоне модели с округлыми плечами многим приглянулась как одежда для спорта, отдыха и не только 
 
Этнический стиль - тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Многогранный оригинальный  этнический стиль даёт плодородную почву современным дизайнерам для создания уникальных образов и в новом сезоне осень-зима 2013-2014. Колоритные узоры, натуральные ткани, своеобразные элементы покроя и аксессуары позволяют выделиться из толпы приверженцам творческой индивидуальности и новаторства. 
 
Металлический блеск - тренд сезона осень-зима 2013-2014 
Чарующий, завораживающий, благородный блеск металла вот уже несколько сезонов подряд является неотъемлемой частью ультрамодного образа в стиле хай-тек. Сияющая одежда и аксессуары из материалов различных фактур займут достойное место в модном гардеробе не только для праздничных торжеств, но и для более формальных случаев. 
 
Драпировка - тренд сезона осень-зима 2013-2014 
По-королевски сказочный силуэт можно создать с помощью самого женственного и романтического приёма кройки и шитья — драпировки. Многие известные бренды выигрышно использовали эту дизайнерскую технику, применив её в своих новых коллекциях одежды осень-зима 2013-2014. Красиво заложенные складки и сборки обычную модель превращают в подлинный шедевр портновского искусства, а также в трендовую вещь нового сезона осень-зима 2013-2014. 
 
 
Аксессуары  
Эти «побрякушки» ассоциируются словно со свежим воздухом, ведь дополнив ими любой наряд, можно освежить целый образ.  
К актуальным аксессуарам 2013 мы припишем: часы, браслеты, кольца, цепи, кулоны, брошки, серьги, очки, сумки, перчатки, ободки, заколки, платки, декоративные венки, воротнички. Пожалуй, это одна из немногих групп вещей, которая не стоит на месте, а каждый день обновляется и идет в ногу со временем. 
 
Вариантов аксессуаров море! В этом сезоне особенно популярны всевозможные объемные, массивные браслеты и часы, с позолоченным напылением, или же выполненные из лимонного, либо желтого золота. Они отлично будут смотреться в строгом стиле, в комбинации с маленьким, черным платьем, либо с брючным деловым костюмом. Не менее выигрышно будут смотреться аксессуары с простыми, голубыми джинсами или воздушным коктельным платьем. Данный вид модных аксессуаров может быть разных форм и размеров, а также допустимо надевать их сразу энное количество. 
Актуальными будут оттенки с запахом лета: желтый, оранжевый, зеленый, песочный, голубой, и классический белый. 
Правда не стоит недооценивать разнообразие цветовой гаммы в модных аксессуарах 2013-2014, ведь на пик вознесутся и такие яркие цвета, как пурпурный, лимонный, розовый, фиолетовый, красный. Также модными будут и черные аксессуары, которые не уступают ни одному цвету вот уже несколько лет. 
Мода 2013 настолько необычна, что произвела фурор на любителей креатива, ведь этим летом и до конца года можно сочетать даже самые несочитаемые оттенки аксессуаров , это и будет самым стильным решением. А в 2014 году оттенки станут еще "жарче"!  
Кроме перечисленного, в моде также крупные банты для волос, цветы из кружевного материала или шифона. Любимым украшением модниц стали и серебристые заколки всевозможных форм и подобный аксессуар прижился и в свадебной моде. 
 
 
 
     2.1.3.Напрвление моды в стрижках ,прическах, окраске и макияже. 
     Модные прически 2014: Прямые волосы 
Распущенные прямые волосы уже несколько лет подряд удерживают свои позиции на модном пьедестале. Это неудивительно – они подходят практически всем без исключения женщинам и не требуют особого труда в создании. Блестящие и шелковистые прямые волосы, развивающиеся на ветру и сверкающие под лучами солнца, добавят женственности и романтизма в любой образ. Не важно, круглое у вас лицо или овальное – длинные распущенные прямые волосы подчеркнут вашу истинную красоту. Такую прическу для своих моделей на показах моды выбрали множество кутюрье, среди которых такие известные бренды, как Versace, DKNY, Altuzarra. 
 
 
Модные прически 2014: Сумасшедший объем 
Не менее популярны пышные прически и начесы. Пришедшие к нам из далеких 60-ых, эти прически стали любимицами многих женщин, среди которых и те, кто от природы награжден густой и пышной шевелюрой, так и те, кто тратит колоссальные усилия на то, что бы искусственно её создать. К счастью, сейчас существует множество способов и косметических средств, помогающих превратить тусклые тонкие волосы в густую копну. На картинке изображены прически моделей, представивших коллекции домов моды Bottega Veneta, Loewe, Marc By Marc Jacobs. 
Экстремально короткие стрижки 2014 
Короткая стрижка – это всегда элегантно. Одно из модных направлений – минимализм — не обошло и область модных стрижек и причесок 2014 года. Короткая стрижка не требует длительных укладок, а также является идеальным решением для девушек, чьи волосы от природы полностью лишены объема. Если вам не нравятся кардинально прямые линии, с помощью филировочных ножниц можно достичь естественности и гармоничности в короткой стрижке. Однако важно помнить, что хоть такая прическа и в тренде, но она подходит далеко не всем, поэтому перед тем, как сделать экстремально короткую стрижку лучше роконсультироваться с профессиональным стилистом. На картинке изображены стрижки с осенне-зимнего показа 2013-2014 дизайнеров Lanvin, Matthew Williamson 
 
Модные прически 2014: Эффект мокрых волос. 
Мода на «мокрую» укладку то занимает лидирующие позиции, то полностью уходит в тень. Сейчас такие укладки снова на пике популярности. Главное преимущество такой прически (помимо того что это безумно красиво, чувственно и сексуально) в том, что её можно сделать буквально за несколько минут. Не требующая никаких временных затрат и профессиональных навыков, прическа с эффектом мокрых волос мгновенно преобразит вас, добавив в образ нотки романтики. Мокрый эффект безупречно смотрится как на длинных, так и на коротких волосах.  
Модные пучки и хвосты 2014 года 
Ультрамодное направление в области модных причесок 2014 – всевозможные пучки и хвосты. Очень часто на показах можно было встретить моделей с идеально зачесанными в хвост волосами. Это могут быть крайне высокие хвосты и абсолютно низкие – тут стилисты предоставили девушкам право выбора и возможность проявить свою фантазию на максимум. особенно модно завязывать хвосты не резинкой, а прядью волос, что сделает образ еще более натуральным и естественным. (Donna Karan, Moschino, Stella Mccartney) 
 
Всевозможные пучки также в тренде. Это может быть залакированный миниатюрный пучок или же большой с эффектом небрежности, а могут быть просто поднятые на затылок с помощью заколки волосы. Здесь опять-таки выбор за вами. Такие прически отлично подойдут для работы- строго, но элегантно.  
Модные челки 2014 
И последняя модная тенденция в области модных причесок осень-зима 2013-2014 – челки! Если вы хотите изменений в привычном образе, но радикально менять прическу не стремитесь, то ваш выбор – челка. На первый взгляд такая маленькая деталь, однако она способна до неузнаваемости изменить привычную стрижку, а также образ в целом. В моде самые разные челки: густые прямые, профилированные косые, короткие и длинные, рваные, круглые в стиле 70-ых и многие другие. Одно из лидирующих направлений в области челки – асимметрия. Грамотно выполненная челка способна сделать вас зрительно моложе, ярче и эффектнее. (Emilio Pucci, Lanvin, Marni) 
 
Модные тенденции в окрашивании волос 2013-2014 
Модным цветом волос стилисты в сезоне зима 2014 назвали все естественные и натуральные оттенки. Самым актуальным трендом станет естественность. Хотя, для тех дам, которых не устраивает свой цвет волос, они все-таки приготовили некоторые варианты. Давайте их и рассмотрим.Разумеется, когда волосы не подвергаются никаким процедурам, то выглядят они шелковистыми и здоровыми. И в наступающем сезоне зима 2014 в тренде все натуральные оттенки: брюнетки, русые, блондинки и шатенки.Итак, прежде чем приступить к процедуре по смену цвета волос, стилисты рекомендуют все продумать до мелочей. В первую очередь, модный оттенок волос должен обязательно соответствовать или гармонично сочетаться с цветом вещей в вашем гардеробе, а также с цветом кожи и глаз. Обладательницы смуглого цвета кожи должны в этом сезоне отдать предпочтение светлым оттенкам краски для волос. Девушкам же с белой кожей отлично подойдут черные волосы. Всегда помните, что цвет косы обязательно должен к чему-то подходить. Не нужно красить волосы просто потому, что это диктует современная мода. И еще одна заметка: при смене цвета волос не забудьте поменять макияж. 
 
Светлый цвет волос – трен сезона зима 2014 
Любите светлые локоны, тогда спешим вас обрадовать, светлый цвет волос грядущей зимой будет снова в тренде. И если вы натуральная блондинка, то стилисты рекомендуют просто добавить яркого пигмента. Например, неплохо будут смотреться светлые волосы с золотистым, медным, пепельным или серебристым оттенком. Яркие блондинки всегда были любимицами публиками, не исключение и наступающий холодный сезон 2014.Но это не значит, что все брюнетки должны перекраситься. Помните, чем натуральнее в этом году ваш цвет волос, тем моднее и привлекательнее вы будете смотреться. И еще – светлые волосы всегда освежают и делают образ красавицы нежным. 
Актуальные черные локоны зима 2014 
Не менее актуальна мода в сезоне зима 2014 на черные волосы. Кроме того, модницы могут иметь не только смоляной черный цвет волос, но и все его оттенки, начиная от угольного и заканчивая, вороним крылом.И если некоторые дамы думают, что черный цвет очень старит и прибавляет несколько лет, то это в корне не верно. Более того, белый цвет также может придавать возраста, как и черный. Все зависит от типажа самой обладательницы волос. Истинный факт – черные волосы всегда визуально выглядят здоровыми и блестящими.А вот для того, чтобы блонд имел такой вид, нужно упорно постараться. Аккуратно выбирать оттенки черного и баклажанного цветов нужно женщинам в зрелом возрасте, особенно с проблемной кожей. Такие волосы реально могут немного старить, а также выделять все имеющиеся недостатки кожи. 
Русый цвет волос зима 2014 
Говоря о модном русом цвете волос, сразу хочется отметить, что от природы он может быть разным. И очень часто у девушек бывает свой очень красивый пигмент, который совершенно не требует никаких дополнений.Остальным же русоволосым красавицам стилисты рекомендуют подчеркнуть свой натуральный цвет модными и привлекательными оттенками. Нужно сказать, что в тренде в 2014 году будут все оттенки шоколадного и коричневого цветов. Они являются беспроигрышными вариантами, так как идут всем модницам.А вообще, нужно сказать, что независимо от того, какому цвету в наступающем сезоне зима 2014 вы отдадите предпочтение, всегда старайтесь, приблизить его к более естественным и натуральным оттенкам. Берегите свои волосы и прилагайте все усилия, что бы они были здоровыми и сияющими! 
Модные тенденции макияжа 2013-2014 
Глаза всегда привлекают к себе первоочередное внимание. Именно поэтому макияж сезона осень зима 2013–2014 предлагает множество техник для того, чтобы сделать «зеркала души» более выразительными и яркими. 
«Кошачий взгляд» 
В этом сезоне взгляд хищницы обещает быть одним из основных трендов. Добиться подобной формы глаз можно, визуально приподнимая внешний угол. В ход пойдут самые смелые, яркие, придающие образу таинственность и загадочность, стрелки, проведенные как лайнером, так и тенями. 
 
В наследство от 60-х 
Наследие прошлых лет не забыто, и даже наоборот набирает популярности. Вновь можно будет использовать накладные ресницы, которые сделают взгляд необыкновенно бархатным. Как отголосок богемных 60-х в моду войдут стрелки в стиле  Софи Лорен и Мишель Мерсье, а также стрелки в складке подвижного века. 
 
Золото теней 
Осенью 2014 будут преобладать золотистые, коричневые, шоколадные и бронзовые цвета, которые придадут коже матовый оттенок.  Допускается также сочетание совершенно разных тонов, таких как бронзово-красный и темно-серый. Золотистые стразы на верхнем веке только подчеркнут волшебство образа, хотя решиться на подобный эксперимент сможет не каждая. 
Металлик снова в моде 
Серебристый металлик вновь обещает стать модной тенденцией в макияже 2013-2014. Ведь именно он идеально подходит и для создания драматического или аристократического образа, и для дымчатых смоки-айс. А все они будут так востребованы осенью и зимой. 
 
Смоки-айс 
В моде будет макияж, сделанный в стиле «smoky eyes»: никакой чёткости линий быть не должно. Границы и переходы от карандаша к теням, от одного цвета — к другому должны быть еле заметными и расплывчатыми. Тенденции нового сезона не остановятся на привычных чёрно-серых тонах, а позволят экспериментировать и с другими оттенками. 
 
Макияж 2013–2014 для губ 
Что касается губ, то в этом плане  модный макияж 2013–2014 будет продолжать линию глаз: яркость, чёткость и неожиданность проявят себя и здесь. 
Соблазнительная цветовая гамма 
Модной станет матовая помада сочных оттенков и с богатой бархатной структурой. Особенно актуальными будут ярко-розовые, ярко-красные, насыщенные коричневые, соблазнительные винные оттенки и фуксия.

Информация о работе Технологический процесс стрижки комбинированной формы с использованием перманентного красителя Шварцкопф