Рефераты по журналистике

Медіакритика

02 Июня 2015, доклад

Сьогодні гостро необхідним є теоретичне дослідження журналістської медіакритики, вивчення її розвитку у новітній Україні і ролі у доволі складних суспільно-політичних та економічних Усе це впевнено веде до формування нових незалежних українських ЗМІ. Разом з тим під впливом деяких політичних, а також економічних чинників, значна частина українських засобів масової інформації виявилася залежною від політичних та економічних спонсорів значно більшою мірою, ніж від аудиторії. Засоби масової інформації втрачають характер суспільного форуму, відмовляючись представляти усе різноманіття наявних у суспільстві поглядів, ідей і позицій, заохочувати громадян до активної участі у соціальному управлінні.

Медиаобраз В. Жириновского в СМИ

03 Апреля 2014, курсовая работа

Цель нашего исследования – проанализировать специфику медиаобраза политика в официальной и массовой общественно-политической прессе.
В связи с этим мы ставим пред собой следующие задачи:
раскрыть понятие медиа образ
изучить приемы и методы создания образа
проанализировать медиаобраз В. Жириновского созданный массовой общественно-политической газетой «Московский комсомолец»

Медиапланирование

09 Ноября 2013, методичка

• Основные параметры медиапланирования
• Охват
• Частота
• Кумулятивный эффект
• Цели рекламы
• Специфика аудитории
• Вид продукта
• Содержание рекламы
• Размер рекламы
• Вид рекламоносителя
• Рекламный шум
• Конкуренция
• Охват
• Интенсивность
• Вес
• Бюджет
• Совокупный рейтинг
• Количество контактов
• Процесс медиапланирования
• Изучение исходных данных
• Формулировка целей и задач медиапланирования
• Разработка медиаплана
• Бриф
• Обоснование медиастратегии
• График
• Блок-схема
• Оптимизация медиаплана
• Реализация медиаплана
• Анализ реализованного медиаплана
• Коррекция медиаплана
• Компьютерная обработка
• Выбор рекламоносителя
• Охват потенциальных покупателей
• Обеспечение необходимой частоты
• Скорость аккумулирования целевой аудитории
• Контролируемость демонстрации рекламы
• Качество восприятия информации
• «Ценность» различных СМИ
• Конкурентная политика
• Правовые ограничения
• Стоимость размещения рекламы
• Медиабаинг
• Тестирование медиаплана

Международные организации (в составе ООН)

09 Марта 2014, реферат

1) Генеральная Ассамблея ООН - один из главных органов Организации Объединённых Наций. В соответствии с Уставом ООН (ст. 9, п. 1) состоит из всех государств - членов ООН. Полномочна обсуждать любые вопросы или дела в пределах Устава ООН или относящиеся к полномочиям и функциям любого из органов, предусмотренных Уставом, и делать рекомендации членам ООН или Совету Безопасности ООН по любым, за некоторыми исключениями, таким вопросам или делам

Метафора в газетных заголовках

09 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования: ознакомиться и изучить вопрос использования метафор, при написании заголовков газет.
Задачи исследования:
ознакомиться с теоретическими основами написания газетных заголовков;
рассмотреть вопрос использования метафор в заголовках газет с теоретической и практической точки зрения.

Метод включенного наблюдения

03 Ноября 2015, курсовая работа

Цель нашей работы – определение места и роли метода эксперимента в современной журналистике и местных СМИ, а также выяснение возможности адекватного использования данного метода.
Объект исследования – качественный тип издания и его рубрика «Журналист меняет профессию»
Предмет – газета «Работа.Учеба.Сервис», как современный качественный тип издания.

Метод эксперимента

02 Марта 2013, курсовая работа

Эксперимент как деятельность, имеющая внешние и внутренние, объективные и субъективные признаки, распадается на ряд этапов, сочетание которых раскрывает его логическую структуру. До недавнего момента времени его специфика ограничивалась лишь сбором опытных данных, то есть непосредственным экспериментированием, из которого выпадали подготовительная и заключительная стадии . Исходя из этого, можно утверждать, что эксперимент вовсе не ограничивается лишь проведением опыта и получением исходной информации, а складывается из этапов, на каждом из которых по-своему сочетаются элементы чувственного, практического и теоретического познания.

Метод эксперимента в журналистике

24 Мая 2012, курсовая работа

Объектом исследования являются способы получения информации в журналистике. Предметом – метод эксперимента.
Курсовая работа состоит из двух частей, введения и заключения. В первой части рассматриваются теоретические основы: эксперимент как эмпирический способ получения знаний,виды эксперимента,этапы эксперимента. Вторая часть - практическая. В ее состав входит обзор периодических изданий, таких как «Комсомольская правда», журнал «Журналист», «Аргументы и Факты», «Литературная газета» на предмет выявления использования метода эксперимента,а так же исследование эстетического аспекта метода.

Методы журналистского творчества в современных СМИ

25 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать применение основных методов журналистского творчества на страницах современной печати.
В ходе реализации поставленной цели решались следующие задачи:
- раскрыть понятие и содержание журналистского творчества;
- описать разнообразие методов журналистского творчества;
- исследовать методы журналистского творчества в периодических изданиях разной направленности;
- сравнить разнообразие методов, используемых в журналистском творчестве современной периодической печати.
Объект исследования – современное журналистское творчество.

Методы литературоведческого исследования. Классификация и характеристика методов научного литературоведческого исследования

18 Октября 2012, реферат

Под методом литературоведения подразумевается принцип исследования художественного произведения. Метод указывает пути искусства как формы отражения и образного пересоздания жизни. Литературоведческий метод выявляет логику внутреннего развития сюжетов и образов в произведениях.

Методы познания и методы творчества в журналистике

26 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать применение основных методов журналистского творчества на страницах современной печати.
В ходе реализации поставленной цели решались следующие задачи:
- раскрыть понятие и содержание журналистского творчества;
- описать разнообразие методов журналистского творчества;
- исследовать методы журналистского творчества в периодических изданиях разной направленности;
- сравнить разнообразие методов, используемых в журналистском творчестве современной периодической печати.

Миротворческая деятельность в защиту прав человека

17 Мая 2013, реферат

Если мы говорим о правах человека, то подразумеваем данные ему от рождения моральные блага, вне зависимости от пола, национальности, местожительства, этнической принадлежности, религии, цвета кожи, языка и иных признаков. Все люди располагают правами человека в равной степени, исключая всякого вида дискриминацию. Эти права взаимозависимы, взаимосвязаны и неделимы. К основным правам человека относятся, безусловно, право на жизнь, право на человеческое обращение и право на свободу. Соблюдению этих основных истин о в последнее время все чаще способствует миротворческая деятельность, направленная на создание, поддержание и восстановления мира.

Мистецтво аргументації

28 Февраля 2014, лекция

Аргументація у широкому вжитку означає майстерний добір переконливих доказів. В основі аргументації лежить складна логічна операція, що є комбінацією суджень як елементів доведення. Доведення - це сукупність логічних засобів обгрунтування істинності будь-якого судження за допомоги інших істинних і пов'язаних з ним суджень. Структура доведення складається з тези, аргументів, демонстрації. Теза - це судження, істинність якого потребує доведення. Переконати когось у своїй правоті означає створити у нього впевненість в істинності тези. Порушення цього правила призводить до логічної помилки - втрати або підміни тези. Якщо втрата тези є мимовільною помилкою недосвідченого оратора, то підміна тези - цілеспрямованою дією особи, яка її висунула.

Многозначные композиты и механизмы их семообразования

16 Января 2012, дипломная работа

В конце двадцатого века интерес к изучению слов со сложными основами не только не утратился, а, наоборот, возрос.
В работах по композитологии основное место отведено описанию структурных типов, отдельных способов образования, словообразовательного потенциала композитов, их взаимосвязи с исходной производящей базой, сферы их употребления. Меньше внимания уделяется проблемам формирования внутренней, семантической структуры композитов, связанным с общей проблемой качественного роста лексики.

Модель личности журналиста

10 Июня 2014, контрольная работа

Для меня, данная тема очень интересна, да и вообще журналистика. Она дает возможность оценить свои силы и возможности на данной стадии. Благодаря этой теме я почувствовала себя в роли уже состоявшего журналиста.
Профессия журналиста довольна интересна и доступна практически каждому. Но для общества журналист чаще представляет врага.
Журналисты часто становятся виновниками скандалов, а иногда, национальными героями. Поэтому, очевидно, что представители этой профессии - люди особенные.
Цель моей работы определить качества и особенности личности человека, чей выбор - именно эта интересная и увлекательная профессия.
Объектом данной работы является журналист.
Предметом исследования являются особенности журналистской деятельности; знания, умения и навыки личности журналиста, которые необходимы для данной профессии.

Модульдик технология бойынша окыту

10 Сентября 2014, реферат

Модульдік технология бойынша оқытудың негізгі мақсаты – оқушының өз бетінше жұмыс істей алу мүмкіндігін дамыту, оқу материалдарын өңдеудің жекеленген тәсілдері арқылы жөмыс істеуге үйрету.
Модульдік оқытудың өзегі – оқу модулі. Оқу модулі ақпараттардың аяқталған блогынан, бағдарламаны табысты жүзеге асыру бойынша берілген мұғалімнің нұсқауларынан және оқушының іс-әрекетінің мақсатты бағдарламасынан тұрады. Модульдік оқыту білім мазмұны, білімді игеру қарқыны. өз бетінше жұмыс істей алу мүмкіндігі, оқытудың әдісі мен тәсілдері бойынша оқытудың дербестігін қамтамасыз етеді. Барлық жаңа технологияның алдына қоятын мақсаты – оқушының жеке басының дара және дербес ерекшеләктерән ескерәп, оларды өз бетінше ізденуін арттырып, шығармашылықтарын қалыптастыру.

Молодежные СМИ. Проблемы медиаобразования новых поколений

11 Июня 2014, курсовая работа

Молодежь – стратегический ресурс общества, и от того, с каким багажом знаний, умений, духовного опыта она выйдет в самостоятельную жизнь, зависят перспективы социально-экономического, культурного, информационного развития государства. Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что важную роль в формировании устойчивой и динамичной системы социализации молодого поколения играют средства массовой информации. Через них транслируются образцы поведения, стиль жизни, с их помощью формируются нравственные основы бытия.
Между тем социологические исследования показали, что современные российские медиасистемы пренебрегают интересами этой аудиторной группы. Познавательный, социально значимый, гуманистически окрашенный контент, в котором нуждается молодежь, нередко подменяется содержанием, направленным на удовлетворение низменных сиюминутных потребностей, ориентирующим на легкое достижение карьерного роста и финансового благополучия, на развлечения.

Молодёжный сленг

30 Октября 2013, реферат

Русский молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, как это ясно из самой его номинации, но и социальными, временными пространственными рамками. Он бытует в среде городской учащейся молодежи - и отдельных более или менее замкнутых референтных группах.

Морально-этические установки фотожурналиста

11 Октября 2014, курсовая работа

В курсовой работе рассмотрены такие понятия, как нормы морали и этики в фотожурналистике, которые стали постоянными спутниками большинства изданий в современном мире информации. Здесь будут рассматриваться этические нормы, которые присущи как журналистике, так и фотографии в этой сфере деятельности. Будут приводиться примеры корректного использования фотожурналистом норм этики и морали, а также ошибки в его деятельности.

Морфемний аналіз

24 Января 2013, доклад

У поданому тексті слово вікно використане в прямому значенні (хата без вікна) і в переносному (вікна книг). Вид перенесення - метафора: як через вікно хата освітлюється, так і розум світлішає від знань, які можна взяти з книг.До слів поетичного твору синоніми добирати не можна, оскільки кожен вірш – то власний витвір майстра, де кожне слово єдино можливе. Контекстуально синонімами тут г словосполучення хата без вікна - тюрма глуха і темна і слова книга - вікно -стяло.

Московско-тартуская семиотическая школа: генезис школы, основные представители и постулаты

05 Января 2013, контрольная работа

Московско-тартуская семиотическая школа - это, с одной стороны, одно из направлений европейского структурализма, а с другой - явление позднесоветской культуры, позднесоветской научной жизни.
Эти два момента определяют основные содержательные моменты этого движения, его интересы, его претензии и его, не-интересы, то, что эта школа игнорировала или отторгала. Обе эти составляющие необходимы для понимания специфики тартуской семиотики .

Мотивация и ожидание в механизме обращения аудитории к СМИ

07 Марта 2014, реферат

Цель работы – изучение мотивации и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ.
Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть понятие аудитории СМИ;
- рассмотреть мотивацию и ожидание в механизме обращения аудитории к СМИ.

Музыкально - развлекательное вещание Беларуси: традиции и новаторство

22 Октября 2013, курсовая работа

Мы живем в эпоху информационных технологий, глобализации. В XXI веке невозможно себе представить жизнь без средств массовой информации (СМИ). В последние несколько десятилетий мы наблюдаем процесс конвергенции производства, распространения и потребления информации. Такие средства связи, как печать, телевидение, радио, кино сейчас сильно связаны между собой, границы между ними уже не столь явственны. Но не только сами СМИ «пересекаются» в значительной мере, стираются границы между регионами вещания, появляется единое информационное пространство. Благодаря телевидению, радио и интернету мы можем узнать, что случилось или происходит в данный момент в Иркутске, Лос-Анджелесе, столице Нигерии или в Сиднее. Сегодня для распространения информации не существует никаких пределов. Конечно, это большой плюс, что человеку доступна любая информация в любой момент. Но на самом деле, мы совсем не думаем об отрицательном влиянии телекоммуникаций на нашу жизнь и жизнь наших близки

Мұхтар Мағауин. Әлемдегі ең сұлу

20 Декабря 2012, реферат

Әлемдегі ең сұлу – қазақ әйелі: менің жарым, менің анам, менің қызым. Қазақты қазақ қылған осы әйел болатын, сұлу ғана емес, сымбатты, мінезді, ақылды, адал жар, абзал ана, ағайынға қамқор, ауыл-аймаққа құт, ердің мақтаны, елдің көркі.
Ежелгі епостағы Гүлбәршін мен Құртқа, Ақжұныс пен Назым. Шежірелі тарихтағы Домалақ-ене мен Қыз-ене, Айша-бибі мен Абақ-ана. Таңбалы тарихтағы Қасым ханның аналары Жақсы-бике, Абайдың анасы Ұлжан, арыдағы, Алаштың тұлғасы болған тағы қаншама алыпты туғызған, есімдері сақталмаған әулие аналар, берідегі ел билеген Айғаным мен қол бастаған Бопай – қазақ әйелінің асқақ әрі нақты көрінісім сондай болдық күні кешеге дейін.

Направление журналистики в 1826-1840 гг

14 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность темы. Первое десятилетие XIX в. в России было временем особого подъема в развитии журналистики. Из двухсот новых периодических издании, вышедших на русском языке с 1801 по 1830 г., 77 названий приходятся на первое десятилетие. Как велики были темпы развития журналистики с начала нового века становится очевидным, если вспомнить, что за весь XVIII в., начиная от «Ведомостей о военных и иных делах», издававшихся со 2 января 1703 г. по указу Петра I, было выпущено всего 119 периодических изданий на русском языке.

Нарушение законодательства о СМИ в РФ

28 Сентября 2012, курсовая работа

СМИ называют четвертой ветвью власти. СМИ способны влиять на мнения, взгляды, ожидания, интересы, ценности людей, живущих в обществе, новости которого СМИ освещают. Через СМИ мы узнаем актуальные и интересные именно нам новости окружающего нас мира политики, экономики, культуры и шоу-бизнеса.

Нарушение прав журналиста в доступе к информации

30 Ноября 2013, дипломная работа

Цель данной дипломной работы: обозначить правовые основы доступа журналиста к информации и методы защиты профессиональных прав.
Для решения указанной цели были поставлены следующие задачи.
1. Проанализировать научно-методическую литературу по данной теме.
2. Изучить правовые аспекты доступа журналиста к информации.
3.Дать характеристику правового состояния доступа к информации сотрудников СМИ в настоящие дни.

Население и языки Казахстана

07 Октября 2013, реферат

Государственным языком является казахский язык, который является одним из крупнейших языков тюркской группы. В стране ведется широкомасштабная работа по возрождению, реформированию и усилению позиций казахского языка.
Наряду с казахскими и русскоязычными средствами массовой информацией в стране издаются газеты и журналы, выходят в эфир передачи на 11 языках, в том числе на украинском, польском, немецком, корейском, уйгурском, турецком и дунганском, правда в весьма небольшом количестве. В Казахстане действуют 170 воскресных языковых центров.

Нобелевский лауреат - У.Черчилль

03 Декабря 2013, доклад

Человек, выигравший две мировые войны, родоначальник европейской интеграции, политик, военный вождь и историк, журналист, литератор и изобретатель — таков был Уинстон Леонард Спенсер Черчилль, третий сын седьмого герцога Мальборо, талантливого политика лорда Рэндольфа Черчилля.

Мать будущего политического деятеля Дженни Джером была дочерью крупного предпринимателя из Нью-Йорка и слыла одной из самых красивых и блестящих светских женщин Великобритании. По словам самого Черчилля, "это была принцесса, фея. Она сверкала и излучала свет, подобно звезде".

Нові медіа

16 Июня 2015, лекция

Нов́і м́едіа (англ. New Media)— інтерактивні електронні видання, що комбінують формати подання інформації; різновид цифрових медіа. Наприклад, контентом нових медіа може бути відео, онлайн-радіо, телевізійна трансляція, анімація, звукове оформлення, та, власне, текст. Від традиційних нові медіа також вирізняє користувацький контент. Нові медіа є відкритими для взаємодії з читачами та надають їм можливість створювати та модифікувати зміст повідомлень[1]. На відміну від мас-медіа, де комунікація здійснюється за схемою «від одного до багатьох», схема комунікації у нових медіа — від багатьох до багатьох. Доступ до нових медіа можливий з усіх електронних пристроїв з виходом у мережу Інтернет. Для визначення нових медіа також вживають термін «конвергентні».