Рефераты по журналистике

Корпоративное издание

28 Ноября 2011, курсовая работа

Введение
В последнее время наблюдается тенденция, когда руководители организаций начинают всерьез задумываться над тем, что происходит внутри организации, как подчиненные взаимодействуют между собой, что они думают, о предприятии в котором работают, ведь от этого зависит качество выполняемой ими работы и имидж организации в целом. Поэтому все более актуальным является применение инструментов внутреннего PR на практике.
Прежде всего, это комплексная деятельность, в которой могут быть использованы самые разные инструменты, одним, из которых, является корпоративное издание.

Корпоративное издание как инструмент формирования корпоративной политики организации

12 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: изучение основных характеристик корпоративных изданий и их классификации, а так же анализ изданий и выявление их сильных и слабых сторон.
Объектом изучения являются корпоративные издания, их основные характеристики и выполняемые функции.
Предметом исследования являются корпоративные издания компаний: Мегафон, Связной и Северо-Западного отделения Ростелекома.

Корпоративные издания в структуре печатных СМИ: типологические и профильные характеристики

30 Апреля 2013, автореферат

Рост и развитие корпоративной прессы, укрепление её позиций на информационном рынке вызвано, прежде всего, дальнейшим углублением экономических связей между корпорациями, расширением международного рынка, а также интеграционными процессами в экономике различных стран. Данные процессы оказывают влияние и на средства массовой информации, в том числе и на корпоративную печать. По данным исследователей журналистики, на сегодняшний день сформирована достаточно широкая сеть корпоративных СМИ , которые имеют функциональное и тематическое своеобразие, типологическую и профильную специфику.

Корпоративный имидж Альфа-канала

15 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования: изучить особенности восприятия имиджа Аль-фа-канала различными возрастными группами.
Задачи исследования:
1. Теоретически изучить подходы к понятию корпоративный имидж, структуру корпоративного имиджа.
2.Подобрать методы исследования по изучению корпоративного имиджа телеканала.
3.Практически исследовать восприятие имиджа Альфа-канала у раз-личных возрастных групп.

Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

18 Марта 2014, дипломная работа

Обрядовые действия и ритуалы издревле были необходимы для поддержания мироздания. Из праздников древности ведет свое происхождение не только искусство, но и вся культура: праздники придавали жизни смысл2. В Киевской Руси князья устраивали застолья для своих дружин. Царские пиры всегда были событием и для участников, и для организаторов. Петровские ассамблеи с фейерверками уже были делом большого бизнеса. Апогеем же единения коллективов в Советские времена были майские и ноябрьские демонстрации.

Корпоративныя газета как тип издания

17 Мая 2015, курсовая работа

В наши дни на рынке появляется множество различных фирм, и в связи с этим значительно растет конкуренция. В таких условиях каждому предприятию необходимо отыскивать все более интересные и новые способы привлечь внимание общественности. К этим способам относятся корпоративные средства массовой информации. В последнее время в нашей стране наблюдается интенсивное развитие таких изданий

Коррумпированность российских СМИ на примере районных газет «Известия Южного Тушина» и «Наше Северное Тушино»

22 Ноября 2013, курсовая работа

Руководитель Национального антикоррупционного комитета К. В. Кабанов на одном из заседаний заявил: «Коррупция в России стала системой государственного управления. Основные причины коррупции - отсутствие политической конкуренции и независимых СМИ». И действительно, в последние годы проблема коррупции стала одной из наиболее актуальных. Государство вводит новые проекты, предлагает «хватать взяточников за руки», психологи пытаются разобраться в её причинах, а социологи делают неутешительные выводы общественного мнения о том, что бороться с коррупцией невозможно.

Кредиты для роста. УРАЛСИБ делает ставку на малый бизнес

21 Декабря 2013, статья

Беседу вел: Владимир Георгиев
Еще два года назад никто не хотел кредитовать малый бизнес, опасаясь больших рисков. Но сегодня на этом рынке наблюдается подъем. О его причинах рассказывает руководитель Дирекции продуктового менеджмента малого бизнеса БАНКА УРАЛСИБ Дмитрий Мельников.

Крупнейшие издатели России. И.Д.Сытин

05 Ноября 2014, реферат

Иван Дмитриевич Сытин родился 25 января (5 февраля) 1851 года в с. Гнездниково,Солигаличского уезда, Костромской губернии в семье волостного писаря Дмитрия Герасимовича Сытина и его жены, Ольги Александровны. Иван был старшим из четырёх детей в семье: после него родились сёстры Серафима и Александра и брат Сергей.
Учился в школе всего три года; впоследствии А. П. Чехов писал о нём: «Это интересный человек. Большой, но совершенно безграмотный, издатель, вышедший из народа»[1].

Культура речи и эффективность общения

28 Мая 2013, реферат

Актуальность темы состоит в том, что в наше время молодежь не принимает во внимание культуру речи и из-за этого снижается эффективность общения. Предмет исследования: коммуникации.
Цель исследования: показать, как культура речи влияет на эффективность общения
Задачи исследования:
- определить значение понятия «культура речи»
- на примерах выяснить зависимость эффективности общения от культуры речи

Літературно-художні видання в українському сегменті Інтернету

10 Июля 2014, реферат

Дослідник інтернет-журналістики Д.Гол зазначає, що на початку XXI сторіччя інтернетом постійно користувались майже 200 мільйонів людей і він містив близько 800 мільйонів окремих веб-сторінок. Інтернет має набагато більшу аудиторію, ніж будь-які попередні масмедії чи навіть континентальне супутникове телебачення. Журналістика стає чимось вагомішим за збирання новин, аналіз і репортаж. Вона постачає та структурує інформацію, якої люди потребують, щоб зрозуміти себе самих, світ і своє місце в ньому. Така інформація — це більше, ніж новини: вона містить ідеї, історії та розмови, з яких читачі можуть дізнаватися про щось один в одного. Розглядати журналістику інтернету у вузькому контексті, лише як засіб постачання інформації — означає сприймати її обмежено [13, с. 45].

Лексикологія

04 Ноября 2014, реферат

Лексикологія - від грец. leksis, - слово, вираз; logos - вчення. Ця наука розглядаєсловниковий (лексичний) склад мови в різних аспектах. Лексикологіярозглядаєсловниковий склад мови (лексику) з точки зору того, щоявляє собою слово, як і щовоновиражає, як вонозмінюється.
Лексикологіяпідрозділяється на загальну, приватну, історичну і порівняльну. Перша,єрозділомзагальногомовознавства, щовивчаєсловниковий склад будь-якоїмови. Загальналексикологіязаймаєтьсязагальнимизакономірностямибудовилексичноїсистеми, питаннямифункціонуваннята розвитку лексики мовсвіту.

Лексические нормы и их нарушения в языке СМИ

08 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования – выявить основные проблемы в использовании лексических норм в современном языке журналистики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить научную литературу по проблеме исследования;
-отобрать языковой материал, характеризующий предмет исследования;
- описать языковой материал с аналитических позиций;
- проанализировать найденный материал;
- сделать вывод;

Лексические особенности заголовка в газетах "Аргументы и факты" и "Комсомольская правда"

20 Июня 2013, курсовая работа

Заголовки публикаций в газете – неотъемлемый элемент издания. От их характера и оформления во многом зависит «лицо» периодического издания. Важнейшая их функция – привлечение внимания читателя. Заголовки помогают ему быстро ознакомиться с содержанием номера, понять, о чем сообщают его публикации, что важно в информации, которую ему предлагают, что представляет для него особый интерес. Умение журналистов газеты использовать заголовки, часто определяет решение читателя – прочитать те публикации, заголовки которых возбудили в нем интерес, или отложить номер в сторону.

Лекции по " Теория и практика журналистики"

23 Мая 2013, курс лекций

1. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности.
Определение журналистики как особой сферы деятельности. «Массовая информация» как центральная категория в теории журналистики. Основные характеристики журналистской информации как массовой. Журналистский текст как носитель информации. Потенциальная, принятая и реальная информация. Информационная насыщенность и информативность текста. Адекватность журналистского текста: прагматический, семантический и синтаксический аспекты. Информированность аудитории и дезинформация.

Лекции по "Телевізійна режиссура"

09 Марта 2014, курс лекций

3. Режисерська діяльність священства середньовічного театру як перші спроби колективної режисури (літургійна драма (9 ст.) та містеріальна драма (13 ст.).
Періоди історії Ср. театру: ранній (з 5 по 11 ст.), зрілий (з 12 до ср. 16 ст.). Предтеча Ср. театру – сільські обряди та побут селян (народні гуляння типу: прихід весни, збір урожаю). Однією з форм театр. мистецтва ран. Ср. стала церковна драма.
Борючись проти залишків ант. театру, проти сільських ігрищ, церква прагнула використовувати дієвість театральної пропаганди в своїх цілях.

Лесков

11 Января 2011, сочинение

Искусство, с которым писатель обращается со словом, подчиняя его своим эстетическим задачам, всегда вызывало обостренный интерес читателей и критики. Писатель сложного мировоззрения и сложной творческой судьбы, Н. С. Лесков, по оценке М. Горького, "вполне достоин встать рядом с такими творцами литературы русской, каковы Л. Толстой, Гоголь, Тургенев, Гончаров".

Ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф

24 Апреля 2012, реферат

Статистика людских и материальных потерь от стихийных бедствий, аварий и катастроф обнаруживает их быстрый рост по всему миру, и особенно во второй половине XX века.В своей работе я проанализировал основные виды чрезвычайных ситуаций и способы ликвидации их последствий. Я считаю, что большое значение в борьбе с чрезвычайными ситуациями имеют предупредительные работы. Важно знать причины возникновения и характер чрезвычайных ситуаций.

Литературная критика

09 Апреля 2015, реферат

Литерату́рная кри́тика — область литературного творчества на грани искусства (художественной литературы) и науки о литературе (литературоведения).
Занимается истолкованием и оценкой произведений литературы с точки зрения современности (в том числе насущных проблем общественной и духовной жизни) и личных взглядов критика; выявляет и утверждает творческие принципы литературных направлений; оказывает активное влияние на литературный процесс, а также непосредственно на формирование общественного сознания; опирается на теорию и историю литературы, философию, эстетику. Часто носит публицистический, политико-злободневный характер, сплетается с журналистикой.

Логічні помилки в засобах масової інформації

15 Декабря 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є характеристика логічних помилок і вияв та аналіз їх на практиці сучасних засобів масової інформації.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити ряд задач:
1) Дослідити наукову літературу з теми дослідження, вивчити класифікації логічних помилок.
2) Виявити і класифікувати логічні помилки в засобах масової інформації.

Логические ошибки в газетных текстах

29 Марта 2014, реферат

Проведя данное исследование, мы изучили типы логических ошибок, познакомились с их классификациями, предлагаемыми разными авторами, выявили ошибки подобного рода в публикациях современных газет. Также мы выявили причины их появления и дали рекомендации по устранению ошибок данного типа.

Любите русский язык – вы станете счастливым от мысли, что знаете это великолепие

31 Декабря 2012, сочинение

Русский язык богат, велик и могуч. Он является государственным языком в России, служит средством межнационального общения народов внутри страны. Кроме того, Организацией Объединенных Наций русский язык был провозглашен одним из мировых языков. На русском языке решаются межгосударственные проблемы, проводятся международные встречи, совещания. Красив и выразителен русский язык! О нем восторженно отзывались писатели и поэты всех времен и народов.

Людина, як джерело інформації професійного журналіста

27 Мая 2013, курсовая работа

Мета роботи: з’ясувати роль і місце людини як джерела інформації за допомогою аналізу журналістських матеріалів періодичних друкованих видань.
Для реалізації метипотрібно реалізувати такі завдання:
Проаналізувати та систематизувати теоретичні напрацювання дослідників джерел інформації журналіста.
Охарактеризувати людину як джерело інформації.
З’ясувати роль і місце людини як джерела інформації для журналістських матеріалів у газеті «МИГ» (за березень 2013 року).

Малые группы

07 Декабря 2011, реферат

Малой группой обычно называют небольшое число людей, хорошо знающих друг друга и постоянно взаимодействующих между собой. Количество определений малой группы приближается к сотне, но чаще всего в них указывается на следующие признаки:
1)контактность — возможность каждого члена группы регулярно общаться друг с другом, воспринимать и оценивать друг друга,обмениваться информацией;
2)целостность — социальная и психологическая общность индивидов, входящих в группу, позволяющая воспринимать их как единое целое;

Манипулятивные речевые формулы в текстах СМИ

14 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью выявления особенностей манипуляции в СМИ. Специфика манипулятивного воздействия в масс-медиа рассматривается как одна из характеристик современной речевой деятельности, изучение которой находится в центре внимания многих лингвистов. Сам термин «манипуляция» метафоричен и в своем прямом значении определяется как «сложный прием, сложные действия над чем-либо при работе руками, совершаемые с какой-либо целью ». В социально-психологическом контексте манипуляция приобрела новый объект - человека - и принципиально новые способы осуществления действий.

Манипулятивные технологии СМИ,

13 Сентября 2012, курсовая работа

Целью курсовой является исследование и анализ механизмов манипуляции, использованных в СМИ.
В соответствии с целью, предметом были определены задачи исследования:
1) определить роль и место манипуляции в массовых коммуникациях как одного из проводников массовой культуры на современном социокультурном этапе;
2) выявить возможности манипуляции медиатекстов в массовой коммуникации;
3) обосновать необходимость использования такого рода манипулятивных методов в СМИ
4) анализировать методы, использованные в массовой коммуникации.

Маркетинговий комплекс видання «Журналіст»

03 Апреля 2014, реферат

Аби з'ясувати доцільність випуску періодичного видання такого типу нами було проведено маркетингове дослідження. Маркетингове дослідження ринку періодичних видань у Житомирі дало нам розуміння того, на скільки перспективним буде втілення в життя видавничого проекту «Журналіст». Чи буде в цьому регіоні попит на видання? Чи є у Житомирі газети/журнали подібного напрямку та чи стане «Журналіст» конкурентоспроможним виданням? Також, маркетингове дослідження дало зрозуміти на якій конкурентній перевазі нашого продукту варто зіграти аби видання набуло популярності серед читацької аудиторії.

Масово-комунікаційний вплив

07 Ноября 2014, реферат

Масова комунікація - одне з тих важливих явищ сучасного суспільства, яке помітно позначається на розвитку суспільних відносин всередині кожної країни і між країнами і народами.
У сучасному світі засоби масової комунікації перестали сприйматися виключно як канал передачі інформації. Все частіше про масової комунікації говорять як про повноправного агента соціалізації, що впливає на розвиток особистості і суспільства в цілому: засоби масових комунікацій демонструють норми, формують систему цінностей, навчають.
У наш час величезний психологічний вплив на свідомість і підсвідомість людини надають засоби масової інформації. Через ЗМІ обрушується величезна кількість інформації, яка впливає на індивідуальну і масову свідомість.

Массовая культура : сущность, характер, роль в жизни общества

23 Июля 2013, реферат

Основной целью данного реферата является: объяснить сущность «массовой культуры», показать ее характер, выявить положительные и негативные стороны и показать какую роль она играет в жизни общества, и какое оказывает на него влияние.

Мастера о новом языке

22 Декабря 2010, реферат

Современный русский язык, как известно, значительно отличается от языка конца прошлого века. Причиной этому по большей части стало прекращение существования СССР как страны, а следовательно стихийное возникновение в русском языке новых слов. Чаще всего таковые появлялись за счёт заимствования названий различных не свойственных советскому быту предметов и понятий. Это, к сожалению, указывает на отсталость нации в техническом и научном плане, но в то же время даёт языку толчок для дальнейшего развития. Со временем понятия, которые существовали в советском обществе исчезли, но появились новые, пришедшие с западной культуры и, как ни прискорбно, лагерного жаргона.