Бизнес план производства автоматической бытовой (25-200 кВт) угольной котельной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 21:46, курсовая работа

Краткое описание

Работает на низкокачественном угле, позволяет автономно отапливать отдельно стоящие здания площадью до 5 000 м2, не подключенные к газу и центральному отоплению (школ, детских садов, клубов, больниц, производственных и офисных зданий, складов, гаражей, торговых центров, коттеджей, гостиниц, баз отдыха. При мощности 450 кВт «Терморобот» вырабатывает за сезон 1500 Гкал тепла при штате 1,5 чел. с КПД 80% и цене тепла 400-650 руб./Гкал.

Содержание

1. Резюме 5
2. Характеристика описание проектируемого продукта 6
3. Исследование и анализ рынка сбыта 11
4. Анализ конкуренции 14
5. План маркетинга 19
6. План производства 21
7. Организационный план 29
8. Оценка рисков и страхование 32
9. Финансовый план 36
10. Стратегия финансирования 41
Список литературы 48

Вложенные файлы: 1 файл

Ilnar.docx

— 683.96 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Таблица 10. Амортизация

Амортизационные отчисления

ДАНО:

 

Первоначальная стоимость ОФ

1816381

Ликвидационная стоимость

1

Нормативный срок службы, лет

7


 

Года

Линейный способ

По остаточной стоимости

1

86 494,33р.

1 583 884,23р.

2

86 494,33р.

202 737,18р.

3

86 494,33р.

25 951,36р.

Итого начисленная амортизация за 3 лет

259 483,00р.

1 816 381,00р.


 

Таблица 11

Прочие затраты

Прочие затраты

Расходы по подбору персонала

1000

Расходы на рекламу

5100

Приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, ГСМ, оплата услуг связи

88915

Проценты за кредит

0,00

1. Государственная пошлина  при регистрации 

4500

2. На приобретение  лицензии, патента, сертификацию продукции

6000

3. На подготовку и освоение  производства

1000

5. На юридические, информационные  и консультационные услуги по  конъюнктуре рынка, сбору информации, непосредственно связанной с  производством и реализацией  товаров

1100

6. Расходы, связанные с  приобретением права на использование  программ для ЭВМ и баз данных  по договорам с правообладателем; на внедрение бухгалтерского  учета

2000

7.расходы на аренду

468000

Расходы на электричество, воду и коммунальные услуги

6134

итого

583749,00


 

Таблица 12

Смета затрат на производство

Материальные затраты

438 200 

15 650,00 

Затраты на оплату труда основных рабочих

960 000 

34 285,71 

Отчисления в социальные фонды (ЕСН) по ЗП основных рабочих

289 920 

10 354,29 

 Амортизация всех основных  средств

86 494 

3 089,08 

Плата за пользование природными ресурсами( водный налог, электричество)

6 134 

219,07 

Проценты за кредит (прочие – операционные расходы)

 

0,00 

Приобретение лицензии, патента, сертификацию продукции, подготовка и освоение производства (прочие – операционные расходы)

7 000 

250,00 

Приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, ГСМ, расходных материалов (прочие расходы по НК).

87 295 

3 117,68 

Материалы (орг техника,мебель, расходные материалы)

108 931 

3 890,39 

Оплата услуг связи (прочие расходы по НК)

1 620 

57,86 

Расходы на рекламу (прочие расходы по НК) в пределах нормы (1% от выручки)

5 100 

182,14 

Оплата юридических, консультационных, информационных услуг

1 100 

39,29 

Расходы по подбору персонала

1 000 

35,71 

6. Расходы, связанные с  приобретением права на использование  программ для ЭВМ и баз данных  по договорам с правообладателем; на внедрение бухгалтерского  учета

2 000 

71,43 

Расходы на оплату труда персонала

796 824 

28 458,00 

Аренда помещения

468 000 

16 714,29 

Итого текущие затраты

3 259 618 

116 414,94 

Из них:

   

Постоянные расходы

2 821 418 

100 764,94 

Переменные расходы

438 200 

15 650,00 

Размер обортных средств на год

772 367 

27 584,54 


 

Таблица 13

Единовременные организационные расходы

Статьи затрат

Сумма, тыс.руб.

Государственная пошлина при регистрации

4500

На приобретение лицензии, патента, сертификацию продукции

6 000

На подготовку и освоение производства

1000

По набору работников, включая расходы на услуги специализированных организаций по подбору персонала

1000

На юридические, информационные и консультационные услуги по конъюнктуре рынка, сбору информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров

1100

Расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем; на внедрение бухгалтерского учета

2000

Итого

15600


 

Таблица 14. Расчет потребности в инвестициях

Капвложения

1 816 381 

 

Единовременные расходы

11 100 

 

Оборотные средства

772 367 

 

Итого:

2 599 848 

2 600 000 


 

Построение графика безубыточности, отражающего влияние на прибыль объемов производства, продажной цены и себестоимости продукции:

Таблица 15

Исходные данные

Постоянные затраты, тыс. руб.

2 821 418

Переменные затраты, тыс. руб.

438 200

Выручка от продаж, тыс. руб.

19 600 000

Выпуск (Объем реализации), ед.

28

Средние переменные затраты на единицу продукции

15 650

Цена за единицу

700 000

Точка безубыточности в денежном выражении

2 885 940

Точка безубыточности в натуральном выражении

4


 

Точка безубыточности в денежном выражение= (выручка*постоянные затраты)/(выручка - переменные затраты) = (19 600 000* 2 821 418)/( 19 600 000 - 438 200) = 2 885 940.

Точка безубыточности в натуральном выражении = точка безубыточности в денежном выражении/(цену товара - средние переменные затраты на единицу продукции) = 2 885 940/ (700000 – 15650) = 4.  

Наш порог рентабельности составит 4 шт.

Запас финансовой прочности проекта, который отражает возможность снижения выручки без серьезной угрозы для финансового положения предприятия и рассчитывается следующим образом:

х – плановый объем продаж, шт.;

р – цена единицы продукции, руб.;

–  порог рентабельности;

Расчет:

х – плановый объем продаж в год = 28  шт.

р – цена единицы продукции = 700000 руб.

 – удельный  вес валовой маржи в выручке, рассчитывается как:

 

= 0,98

Валовый маржинальный доход = Выручка от продаж за год – переменный затраты за год.

Переменные затраты за год = 438 200  руб.

Валовая выручка = Выручка от продаж за год =19 600 000 руб .

            = 2 821 418/ 0,98  = 2 875 790 руб,               

где - постоянные затраты, = 2 821 418 руб.

Запас ф.п. = 28 * 700000 – 2 875 790 =  16 724 210 руб. 

Выручка за год = 19 600 000 руб.

Величина запаса финансовой прочности должна быть не ниже 90% плановых продаж. В противном случае растут предпринимательские и производственные  риски.

 

 

 

 

 

 

 

7. Организационный план

Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Организационно-правовая форма – частная организация.

Структура управления ООО "Котелок" является линейной.

 

Рисунок 3

Организационная структура ООО «Котелок»

Таблица 18

Заработная плата персонала

Зарплата основных рабочих

должность

Количество

     з/п(тыс.руб)

Годовой ФОТ,руб

Рабочие установки

4

11 000 

528 000 

Станочник

2

10 000 

240 000 

Сварщик

2

8 000 

192 000 

Всего

8

29 000 

960 000 

       

Зарплата остального персонала

должность

Количество

     з/п(тыс.руб)

Годовой ФОТ,руб

Директор

1

14 000 

168 000 

Бухгалтер

1

10 000 

120 000 

Менеджер

1

10 000 

120 000 

Уборщица

1

8 000 

96 000 

Водитель

1

9 000 

108 000 

Всего

5

37 000 

612 000 

       

Зарплата всего персонала

Должность

Количество

     з/п(тыс.руб)

Годовой ФОТ,руб

Директор

1

14 000 

168 000 

Бухгалтер

1

10 000 

120 000 

Менеджер

1

10 000 

120 000 

Уборщица

1

8 000 

96 000 

Водитель

1

9 000 

108 000 

Рабочие

4

11 000 

528 000 

Сварщик

2

8 000 

192 000 

Станочник

2

10000

240000

Всего

11

70 000 

1 572 000 

Соц. Отчисления

   

474 744 


 

Описание должностей и требования к ним:

  1. Рабочий установки

  Требования:

    • Стаж работы 4 года;
    • Образование высшее и средне – специальное;
    • Пол – мужской.

Обязанности:

    • Работа на химической установке;
  1. Сварщик

Требования к кандидату:

Среднее техническое образование по промышленному электрооборудованию, стаж работы не менее 2-х лет, пол кандидата – мужской, возраст не старше 40 лет, наличие профессиональных допусков при работе с электроприборами.

3. Станочник

Требования к кандидату:

Среднее техническое образование по промышленному электрооборудованию, стаж работы не менее 2-х лет, пол кандидата – мужской.

4. Директор

Требования к кандидату:

Образование высшее по специализации предприятия, стаж работы в указанной области на руководящей должности не менее 5-х лет, для собеседования предлагается представить направления и перспективы дальнейшего развития предприятия по производству композиционных материалов, возраст соискателя – не старше 35 лет, пол – мужской.

5. Бухгалтер

Требования к кандидату:

Специалист с высшим профессиональным экономическим образованием, пол – женский, возраст – не старше 30 лет, стаж работы на должности главного бухгалтера производств – не менее 2 лет, приветствуется наличие профессионального аттестата.

6. Менеджер

Требования к кандидату: Образование – высшее экономическое, желательно по специальности «Менеджмент», умение работать в команде, пол – значения не имеет, возраст – не старше 40 лет, наличие собственного автомобиля, готовность выезжать в командировки.

7. Уборщица

Требования к кандидату: Пол- женский.

8. Водитель

Требования к кандидату:

Пол – мужской, образование среднее, среднее специальное, наличие действующих водительских прав, возраст – не старше 50 лет, готовность выезжать в командировки.

8. Оценка рисков  и страхование

Для оценки величины риска можно воспользоваться методикой балльно-весового метода. Для этого на основе экспертного анализа каждому неблагоприятному фактору присваивается значимость риска (от 1 до 3). Затем выбранные показатели с первым приоритетом значимости сводятся в таблицы (оценочные карты) и оцениваются с использованием весовых коэффициентов (от 0 до 1). В сумме весовые коэффициенты выделенных факторов не должны превышать единицы. Далее рассчитывается взвешенная оценка каждого риска (величина риска * весовой коэффициент) и определяется интегральная оценка риска по проекту в целом как сумма взвешенных оценок по выделенным факторам риска.

Информация о работе Бизнес план производства автоматической бытовой (25-200 кВт) угольной котельной