Бизнес-план производство женской одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 11:02, отчет по практике

Краткое описание

Данный бизнес-план разработан для служебного пользования и открыт только для исполнителя проекта и инвестора. Передача любой информации из данного документа третьей стороне возможна только с письменного согласия автора проекта. Запрещено копирование всего бизнес - плана или отдельных его частей для каких-либо целей и передачи третьим лицам.

Вложенные файлы: 1 файл

biznes-plan_odejda.doc

— 776.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

   БИЗНЕС-ПЛАН

 

 

ПРОИЗВОДСТВО

ЖЕНКОЙ ОДЕЖДЫ

 

 

Автор проекта:

 

 

 

АВГУСТ

2009 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

  1. РЕЗЮМЕ

 

Наименование проекта:

Производство женской одежды

 

Организатор проекта:

 

Адрес:

 

Контактный телефон: 

 

                                 

Суть проекта

 

В рамках предпринимательского проекта, раскрываемого данным бизнес-планом, рассматривается организация производства модной женской одежды, выполняемой в нескольких размерах (платья, блузы, юбки, костюмы, брюки, женские плащи).

 

Сметная стоимость проекта: 

795 568,5 рублей

 

Срок реализации проекта:

24 месяца

 

Срок окупаемости:

9 месяцев

 

Заявление о коммерческой тайне проекта:

 

Данный бизнес-план разработан для служебного пользования и открыт только для исполнителя проекта и инвестора. Передача любой информации из данного документа третьей стороне возможна только с письменного согласия автора проекта. Запрещено копирование всего бизнес - плана или отдельных его частей для каких-либо целей и передачи третьим лицам.

 

Дата составления бизнес-плана:      

Подпись автора проекта:                

 

 

 

_____________________________


 

 

 

  1. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

 

Инициатором данного проекта «Производство и продажа детской одежды» является ИП Касаткина Татьяна Михайловна.

 

ИНН

540535913633

Регистрационный номер в ЕГРИП

309540519600055

Дата регистрации в качестве ИП

15.07.2009


 

Руководитель проекта, , имеет высшее образование государственного педагогического университета (НГПУ) по специальности учитель географии-экономики. Дополнительно Татьяна Михайловна прошла курсы повышения квалификации по специальности «бухгалтер» при Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ), есть положительный опыт работы бухгалтером-экономистом.

 

  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

  •  

    Ассортимент выпускаемой продукции будет состоять из следующих групп: платья, блузки, юбки, женские костюмы, женские брюки, женские демисезонные плащи.  Для наглядности и простоты дальнейших расчётов за «стандартные» продукты принимаются одноименные изделия:

     

    Наименование

    Ед. изм.

    Начало продаж

    Платье женское

    шт

    01.09.2009

    Блузка женская

    шт

    01.09.2009

    Юбка женская

    шт

    01.09.2009

    Костюм женский

    шт

    01.09.2009

    Брюки женские

    шт

    01.09.2009

    Плащ женский

    демисезонный

    шт

    01.09.2009


     

                        

    Вся одежда будет производиться, следуя модными тенденциям, на современном швейном оборудовании. Каждая модель будет выпускаться в нескольких размерах.           

     

  • СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

  •  

    Сертификация одежды для взрослых не является обязательной процедурой, но данная продукция попадает под обязательное декларирование. Процедура декларирования не отличается от процедуры сертификации, отличаются только бланки, на которых выдаются данные документы.

     Оформление санитарно-эпидемиологического заключения (гигиенического заключения или гигиенического сертификата) - является обязательной процедурой для всех видов одежды и обуви. Сертификация одежды включает в себя оформление следующих документов: сертификат соответствия, декларация соответствия,  гигиенический сертификат или санитарно-эпидемиологическое заключение и протокол испытаний. Стоимость сертификации одежды зависит от перечня заявленной продукции и сырьевых составов.

    Средняя цена получения санитарно-эпидемологического заключения составляет 15000 рублей, Декларация соответствия – 10000 рублей. Время, необходимое для получения данных документов – не более двух недель.

     

  •  ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

  •  

     

    Для производства модной женской одежды, в наличии имеется следующее материальное оснащение:

     

    Оборудование

     

    Наименование оборудования

    Тип, класс

    Изготовитель

    Количество, штук

    1

    Двухигольная швейная машина

    LH-3128

    SF-7

    JUKI, Китай

    1

    2

    Петельная машина

    104-130 AF

    Китай

    2


     

    Офисная мебель

     

    Наименование оборудования

    Тип, класс

    Страна-изготовитель

    Количество, штук

    1

    Компьютерный стол

    НБ-212

    Россия

    1

    2

    Офисный стул

    Дельта Х

    Россия

    4

    3

    Стол для швейной машины

       

    2

    4

    Шкаф для одежды

    ШР-20-800

    Россия

    5

    5

    Стеллаж для бумаг

    КФ-443

    Россия

    1


     

    Оргтехника

     

    Наименование оборудования

    Тип, класс

    Ково, штук

    1

    Многофункциональное устройство

    Brother MFC-7420R

    1

    2

    Факс

    Panasonic KX-FT904RU

    1

    3

    Офисный ПК

    TEAM Office772

    1


     

     

     

    Помещение для производства

     

    Производство детской одежды организовано в арендованном для этого помещении площадью 45 квадратных метров. Уже заключён договор аренды. Швеи будут работать 5 дней в неделю, по графику 8-часового рабочего дня,  с девяти утра до 6 вечера, с перерывом на обед с 13 до 14 часов.

     

    Потребность в оборудовании

     

    Финансовые ресурсы в рамках данного проекта требуются для приобретения необходимого для расширения швейного производства оборудования, а также для сертификации продукции.

    Список приобретаемого оборудования приводится в таблице ниже.

     

    Наименование оборудования

    Модель

    Кол-во

    Цена (шт/рублей)

    Оверлок игольная система Китай

    ZOJE-ZJ737A

    2

    70 000

    Швейная машина, Китай

    Juki-MH380, Juki-MH550

    2

    250 000

    Утюг, Китай

    NHG-500 III

    2

    30 000

    Автоматическая лазерная машина для резки и раскроя материалов

    VELLES-LS 0905-CCR

    1

    20 000


     

    Приобретение этого оборудования позволит значительно увеличить размер производства и выручки по сравнению с тем, который достигается на уже имеющемся оборудовании.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1. ПЛАН МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

     

  • АНАЛИЗ РЫНКА (2005-2008 гг.)

  •  

    Российский рынок ритейла одежды в эти годы оценивается в 20-30 млрд долл.и считается конкурентным. Согласно данным экспертов рынка объем российского рынка одежды в 2007 году достиг $40 млрд. Из них около 30 % приходится на нижний и более 55 % - на средний ценовой сегмент.  

    Ежегодно данный рынок увеличивается на 15-25 %. При этом темпы роста среднеценового сегмента превышают среднерыночные. Объем данного сегмента увеличивается на 25-30 % ежегодно.

    Это связано, прежде всего, с постоянным ростом уровня жизни населения, а также с постепенным уменьшением объема продаж на вещевых ярмарках. Потребитель все чаще предпочитает совершать покупки в магазинах. Кроме того, росту объема магазинной торговли способствует открытие все новых и новых торговых центров: стоимость обустройства торговых площадей в них существенно ниже, чем при открытии магазина в отдельно стоящем здании.

    В будущем эксперты ожидают рост рынка одежды на уровне 9% в год. Как утверждают аналитики, этап экстенсивного развития сетей близок к завершению.

    На протяжении данного периода времени торговые розничные сети росли вширь.

    Россияне тратят больше денег на одежду, чем кто-либо: 28% от дохода уходит на покупку одежды. Тогда как у американцев и европейцев этот показатель составляет 14%. Сегодня самым перспективным сегментом в ритейле одежды является фаст-фэйшн, одежда, рассчитанная на один сезон, ее потребительская аудитория - молодежь.

    Основными странами-экспортерами одежды являются Китай (35%), Турция (12%), Германия (8%), Италия (6%), Киргизия (5%), Индия (2%), Въетнам (1%), по оценкам АМИКО. Однако в каждом сегменте ситуация выглядит иначе чем по рынку в целом, в частности, в сегменте дешевой одежды доминируют производители из Китая, Турции, а в среднеценовом сегменте лидером является Германия, занимая порядка 30-40% рынка.

    На российском рынке представлена уже половина западных брэндов, международные компании продолжают приходить в Россию. Наиболее представленным на рынке является средний ценовой сегмент, которому принадлежит более 50% рынка.

     

    Диаграмма Доля ценовых сегментов в обороте розничной торговли одеждой

     

    В настоящее время, по оценкам участников рынка, российские производители одежды преуспевают в основном в средней и низкой ценовой категориях и занимают около 20% рынка. Для конкуренции с международными брэндами им необходимы раскрученные марки, очень широкий ассортимент, оперативное реагирование на изменения моды, частота смены коллекций.

    Поэтому, нельзя сказать, что существуют сильные российские бренды.

    Новосибирск — третий по населённости город в России, административный центр Новосибирской области и Сибирского федерального округа, крупный научный, культурный, промышленный, транспортный и деловой центр. Новосибирск занимает 4-ое место в России (после Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга) по объему розничного товарооборота. Все это позволяет сделать вывод о наличии развитого и перспективного рынка одежды в Новосибирске.

    2005-2008 гг. – период активного  роста количества крупных торговых  центров в Новосибирске, наиболее  популярные из которых ТРЦ  «МЕГА», ТРЦ «Ройял Парк», ТРЦ  «Сибирский Молл». Благодаря появлению данных торговых центров в Новосибирск пришли известные европейские розничные сети: «Zara», Stockmann (Vero Moda, Seppala, Nike), Bershka, H&M, Mango, Top Shop и другие, за счет которых существенно расширился одежный ритейл в городе.

    По данным Новосибирскстата о новосибирских компаниях, основной вид деятельности которых производство и розничная торговля одеждой, за период 2002-2005 гг. рост рынка составил – 21%, а за период 2006-2007 гг. включительно – 14,5

    Информация о работе Бизнес-план производство женской одежды