Бизнес план производства автоматической бытовой (25-200 кВт) угольной котельной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 21:46, курсовая работа

Краткое описание

Работает на низкокачественном угле, позволяет автономно отапливать отдельно стоящие здания площадью до 5 000 м2, не подключенные к газу и центральному отоплению (школ, детских садов, клубов, больниц, производственных и офисных зданий, складов, гаражей, торговых центров, коттеджей, гостиниц, баз отдыха. При мощности 450 кВт «Терморобот» вырабатывает за сезон 1500 Гкал тепла при штате 1,5 чел. с КПД 80% и цене тепла 400-650 руб./Гкал.

Содержание

1. Резюме 5
2. Характеристика описание проектируемого продукта 6
3. Исследование и анализ рынка сбыта 11
4. Анализ конкуренции 14
5. План маркетинга 19
6. План производства 21
7. Организационный план 29
8. Оценка рисков и страхование 32
9. Финансовый план 36
10. Стратегия финансирования 41
Список литературы 48

Вложенные файлы: 1 файл

Ilnar.docx

— 683.96 Кб (Скачать файл)

Качественные строительно-монтажные работы, монтаж водоснабжения, канализации, отопления, сертифицированное оборудование, насосы для скважин,  котлы отопления, грамотные технические консультации, гибкая система оплаты, удобные условия и быстрые сроки поставки - все это ждёт вас с первых минут сотрудничества с компанией «СтройБлокПлюс».

Наши услуги

Производство котлов и Монтаж импортных систем отопления, водоснабжения, канализации

Газовые котлы отопления в Уфе

Отопительные котлы, работающие на природном газе, подразделяются на настенные и напольные, в зависимости от места установки. Обычно для обогрева жилых помещений используют агрегаты мощностью до 50 кВт.

Настенные газовые котлы отопления: 
- крепятся на вертикальную поверхность; 
- характеризуются сдержанным лаконичным оформлением; 
- не требуют отдельного помещения под котельную, что позволяет сэкономить площади помещений.

Напольные отопительные котлы газовые для коттеджей устанавливаются на вертикальные поверхности и могут потребовать большего пространства — тем не менее, выбирая их, отводить помещение под котельную также не нужно.

Котел газовый настенный или напольный состоит из: 
- теплоизолированного корпуса; 
- теплообменника; 
- газовой горелки; 
- автоматики, обеспечивающей контроль наличия пламени, тяги, выключение при аварийных ситуациях.

 

Таблица 3

Показатели конкурентоспособности проектируемой фирмы

Показатель конкурентоспособности

Весовой показатель коэффициента

Оценка показателя

ООО Котелок

СтройБлокПлюс

Гарантия качества

0,10

0,52

0,52

Прочность

0,08

0,52

0,05

Срок службы товара

0,13

0,52

0,05

Соответствие состава продукта по ГОСТу

0,13

0,52

0,05

Широкодоступность

0,08

0,05

0,05

Многочисленность каналов и сетей сбыта

0,10

0,52

0,52

Уникальность технологии

0,08

0,52

0,52

Применяемость

0,10

0,52

0,52

Результативность

0,08

0,05

0,52

Экомичность

0,06

0,52

0,52

Доступная  цена

0,06

0,05

0,52

Гарантия качества

1,00

4,31

3,84


Можно более адекватно спрогнозировать будущие стадии проектируемого товара и их длительность. В нашем случае наша фирма ООО «Покрытие» выше основного конкурента компании «СтройБлокПлюс» на 11%, что соответствует норме.

Оценка уровня конкурентоспособности проектируемого изделия ведется путем определения индекса конкурентоспособности, рассчитываемого как:

где а – итоговый показатель конкурентоспособности;

IH - индекс нормативных параметров изделия;

IТ - индекс технических параметров изделия;

IЭ - индекс экономических параметров изделия.

Индекс нормативных параметров изделия (IH) определяется как:

где pi – оценка соответствия i–го параметра нормативу (стандарту, сертификационным требованиям и т.п.), равная 1 при соответствии и 0 при несоответствии;

n - количество оцениваемых нормативных параметров.

Изобретение соответствует нормативным параметрам, которые устанавливаются: действующими международными (ИСО, МЭК и др.) и региональными стандартами; действующими законодательствами, нормативными актами; патентной документацией, следовательно,

Определим индекс технических параметров проектируемого продукта (IТ):

 где m – количество оцениваемых технических параметров;

qi – оценка важности технического параметра;

βTi  - оценка значения i–го параметра у оцениваемого товара;

βAi  - оценка значения i–го параметра у товара-аналога.

Оценка важности технических параметров устанавливается посредством выставления балльных оценок в соответствии с выбранной шкалой (например, 5 баллов – «исключительно важно», 4 балла – «очень важно», 3 – «довольно важно», 2 – «не очень важно», 1 – «абсолютно не имеет значения»). Переход от баллов, соответствующих отдельным показателям, к оценкам важности осуществляется по формуле:

,

где qi – оценка важности i-го показателя;

ai - балльная оценка i-го показателя;

m - количество показателей, подлежащих оценке.

Найдем индекс экономических параметров проектируемого изделия (IЭ) по формуле:

Индекс экономических параметров проектируемого изделия составил:

К затратам относятся все затраты потребителя по приобретению и использованию товара в течение срока его использования, включая расходы на доставку и ремонт.

Оценка уровня конкурентоспособности проектируемого изделия:

а = 1,22

Оценка уровня конкурентоспособности товара-заменителя:а = 2,01

Таким образом, рассчитав показатель конкурентоспособности проектируемой продукции (а) с учетом всех трех индексов, можно приступить к расчету доли рынка проектируемого товара по формуле:

где ai - конкурентоспособность i-го вида продукции;

k – порядковый  номер анализируемого вида продукции;

i = 1…m - порядковый номер определенного вида продукции, представленной на рынке; m - общее количество видов продукции, представленных на рынке.

Количество покупок в год = 28шт

Объем продаж в год = 28 шт. * 700000 р = 19 600 000 р.

 

 

5. План  маркетинга

План маркетинга предполагает определение возможных объемов сбыта проектируемого товара.

Для составления прогноза продаж необходимо выбрать методы и  стратегию ценообразования, которые зависят от поставленных рыночных целей:

1 – проникновение  на рынок; (в данном случае)

В любом случае следует придерживаться логики активного маркетингового ценообразования, когда определяющим фактором при выборе цены является покупатель, ценность проектируемого товара и только потом затраты на его производство:


Рис. 3. Логика активного ценообразования 1

Вариант политики цен имеет особенность:

Установление цен несколько выше, чем у конкурентов (премиальное ценообразование) – используется, т.к. имеется сегмент рынка, в котором покупатели готовы платить за особые свойства продукции.

План коммерциализации проекта:

•разработка сайта для осуществления продаж через интернет.

•подготовка и заключение договоров об оптовой и розничной продаже продукции, о продаже неисключительной лицензии.

•мероприятия по привлечению рекламодателей (письма, предложения, презентации, видеоролики), размещение рекламы, проведения маркетинговой компании, изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемой продукции, организация рекламы в СМИ;

В качестве стратегии охвата рынка был избран концентрированный маркетинг, так как возможности малого предприятия ограничены.

Далее определим верхний и нижний предел цен с учетом рыночной позиции товара, этапа его жизненного цикла и выбранной маркетинговой стратегии .

Таблица 5. Выбор цены

Выбор цены

Слишком низкая цена (получение прибыли невозможно)

Себестои-мость проектируе-мого изделия

Цены конкуре-нтов

Ценность (уникаль-ность) товара

Возможная цена

Слишком высокая (формирование спроса невозможно)

250000

116303

500000

 

700000

900000


 

Реклама - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.

Поскольку в настоящее время стоит цель выведения товара на рынок и поиска потенциальных потребителей, то вид реклам: информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей.

Таблица 5. План маркетинговых мероприятий

Примерный план маркетинговых мероприятий

Мероприятие

Стоимость, руб.

Размещение рекламы на печатных носителях (газеты, журналы, и т.д.)

2700

Изготовление прайс-листов

200

Изготовление рекламного каталога

500

Заказ рекламного баннера

800

Реклама в интернете

900

Итого

5100


 

6. План  производства

В качестве материалов используются материалы и техника производства следующих стран: Россия, Тайвань, Китай.

Для производства используются арендованные площади, необходимая площадь для аренды помещений ≈300м2.

Таблица 8. Состав

Состав

Наименование

Количество

Цена

теплоизолированный корпус

1

4500

теплообменник

1

3500

газовая горелки

1

2500

топка

1

2600

зольник

1

2550

бункер

1

5000

механизм подачи угля

1

5200


 

 

Таблица 7. Основные средства

Капитальные расходы на приобщение  основных средств по проекту

Наименование

Количество

Цена единицы

Сумма

Грузовик Isuzu

1

28 600 

28 600 

Химическая установка

1

1 300 000 

1 300 000 

Итого

   

1 328 600 


                                                                                            

Таблица 8. Материалы (мебель и техника)

Наименование

Количество

Цена единицы

Сумма

Рабочие столы для сотрудников

3

460 

1 380 

Компьютер

1

10 626 

10 626 

Стулья для работников

3

1 000 

3 000 

Стулья для клиентов

3

9 999 

29 997 

Шкафы для одежды

3

3 799 

11 397 

Кухонный гарнитур

3

499 

1 497 

Вешалка для посетителей

3

3 999 

11 997 

Холодильник

3

3 880 

11 640 

Микроволновка

3

799 

2 397 

Шкафы для документов

1

25 000 

25 000 

Итого

   

108 931 


 

Таблица 9. Годовая потребность материалов

Наименование

Количество

Цена единицы

Сумма

Канцелярские расходы

 

Папки, пачка (в пачке 25шт)

10

16

160

Ручка, шт

20

10

200

Карандаш, шт

12

10

120

Точилка, шт

5

8

40

Стирательная резинка, шт

5

7

35

Степлер, шт

5

110

550

Дырокол, шт

5

90

450

Бумага снегурочка , упаковка (1 уп 250 листов)

4

125

500

Итого

   

2 055

       

Расходы на топливо

 

Бензин, литр

1 500

26

39 570

Итого

   

39 570

       

Расходные материалы

 

Чистящее средство, шт

2

350

700

Рабочая форма для работников установки, шт

2

1 500

3 000

Набор инструментов (ремонтный набор)

2

1 200

2 400

Итого

   

6 100

       

Основные материалы

 

теплоизолированный корпус

28

4 500

126 000

теплообменник

28

3 500

98 000

газовая горелки

28

2 500

70 000

топка

28

2 600

72 800

зольник

28

2 550

71 400

бункер

28

5 000

140 000

механизм подачи угля

28

5 200

145 600

Итого

   

438 200

Информация о работе Бизнес план производства автоматической бытовой (25-200 кВт) угольной котельной