Рефераты по ценообразованию

Система страхования цен

25 Декабря 2012, курсовая работа

Невозможно отрицать, что при командно-административной системе управления народным хозяйством, доминирующей роли государственной собственности и слабой экономической ответственности руководителей и трудовых коллективов за её сохранность, страхование никак не могло в полной мере выполнять свои функции.
Теперь рыночные преобразования, трансформирующие экономические отношения, когда товаропроизводитель начинает действовать на свой страх и риск, по собственному плану и несёт за это ответственность, предъявляют к страхованию новые требования.

Система цен в экономике

22 Июня 2013, творческая работа

Цена– это одна из важнейших экономических категорий. Товары являются объектом операций купли—продажи, т. е. товары имеют общественную ценность. Общественная ценность, представленная в денежном эквиваленте, является ценой товара.

Система цен - единая, упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические взаимоотношения участников рынка.

Система цен в экономике

23 Марта 2014, контрольная работа

Все цены, действующие в экономике, взаимосвязаны и образуют единую систему, которая находится в постоянном движении под воздействием множества факторов. В систему цен входят не только национальные, но и мировые цены.
Взаимосвязь и взаимозависимость цен, образующих единую систему, объясняются следующими причинами:
• существует единый процесс формирования цен на производство. То есть все цены формируются на единой методологической основе: на законах стоимости, спроса и предложения и других экономических законах;
• хозяйственная деятельность всех предприятий связана между собой - они используют продукцию друг друга. К примеру, изменение тарифов на грузовые перевозки, электроэнергию отражается на ценах практически любой продукции;
• имеет место тесная связь всех элементов рыночного хозяйственного механизма.
Систему цен характеризуют следующие параметры: уровень цен, их структура и динамика.

Система цен и ее структура

18 Мая 2012, курсовая работа

Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее цены, вся их совокупность представляют не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая общественное производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все взятые цены действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.

Система цен, их классификация и характеристика. Взаимосвязь между различными видами цен

10 Февраля 2013, контрольная работа

Система цен - единая, упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические взаимоотношения участников рынка.
В современном хозяйстве цены опосредуют все стадии воспроизводства, представляя таким образом единую систему цен. Соподчиненность стадий общественного воспроизводства — это основа внутренней взаимосвязи цен в пределах единой системы.

Система цен. Виды цен и их классификация

17 Марта 2014, реферат

Вопрос об экономической роли государства является одним из старейших в экономической науке. Назревший и выдвинутый ещё в начале восемнадцатого века, затем образно сформулированный А. Смитом («государство – ночной сторож») принцип невмешательства государства в экономику вплоть до 30-х годов ХХ столетия разделялся практически всеми странами и экономическими школами.
Этот принцип, получивший название laissez-faire («оставьте нас в покое»), и сегодня имеет некоторое число сторонников. И все-таки абсолютно подавляющей теоретической точкой зрения и практикой стала концепция совмещения рыночного регулирования и государственного вмешательства в экономику.

Система цен.Виды цен и их классификация

05 Августа 2013, реферат

Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С раннего возраста, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей. Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляет собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг.

Система ценообразования

25 Июня 2012, контрольная работа

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар.
Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление
индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Система ценообразования

20 Ноября 2013, доклад

Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.

Скидки, их классификация. Экономическая основа установления скидок

20 Августа 2013, контрольная работа

Разбирая сущность скидок, прежде всего надо сказать, что это изобретение XX века. Если изучить российские дореволюционные исторические традиции стимулирования сбыта, то скидок в классическом понимании этого слова мы не обнаружим. К тому же сегодняшнему исследователю необходимо исходить из признания единства и взаимосвязи системы скидок с развитием относительно современной концепции «уникального торгового предложения (УТП)». Вне понимания природы УТП понять природу скидок практически невозможно.

Сметная стоимость и ценообразование в строительстве

24 Апреля 2014, курсовая работа

К строительству как отрасли материального производства относятся организации, осуществляющие строительные, монтажные, буровые, ремонтные, проектные и изыскательские работы. Оно оказывает решающее влияние на развитие огромного количества смежных отраслей материального производства. Продукцией строительства являются законченные и подготовленные к вводу в действие новые и реконструируемые промышленные предприятия и цеха, жилые дома, общественные здания и другие объекты.

Собівартість: її склад та види

18 Апреля 2015, контрольная работа

Серед різних типів відносин які існують між людьми з давніх давен одними з найважливіших є відносини економічні. Послідовно ускладнюючись в ході історії вони трансформувались від примітивного натурального обміну первісного строю с складну економічну науку. Як і люба наукова дисципліна економіка оперує багатьма поняттями

Совершенная и несовершенная конкуренция: сущность, особенности ценообразования, степень влияния на цены

31 Августа 2014, контрольная работа

Система цен состоит из отдельных видов цен, которые сами могут рассматриваться как системы, но более низкого порядка по отношению к единой системе цен. В системе цен следует видеть внутреннюю форму ее организации, выступающую как единство устойчивых взаимосвязей между отдельными ценами или группами цен. Эти взаимосвязи подчиняются диалектике отношений части и целого: свойства системы цен не равны сумме свойств отдельных цен; свойства системы цен нельзя переносить на отдельные виды цен, характер действия которых может в определенные моменты не совпадать со свойством системы в целом.

Совершенствование методов ценовой конкуренции предприятия

17 Июля 2014, курсовая работа

Актуальность темы вызвана тем, что цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации услуг, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.

Совершенствования политики ценообразования на ОАО «ЧАЗ»

26 Мая 2012, курсовая работа

Главная цель данной курсовой работы - исследование проблем ценовой политики предприятия. Для этого в данной работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и функции цены.
2. Определить рыночный механизм ценообразования.
3. Выделить методы ценообразования в современных условиях.
4. Дать анализ ценообразующих факторов.
5. Предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Современное состояние пчеловодства

11 Октября 2013, курсовая работа

Пчеловодство - одна из отраслей животноводства, имеющая важное хозяйственное значение и дающая нам много ценных продуктов, находящих свое применение во многих отраслях промышленности.

Современное ценообразование в банковской сфере

03 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является исследование механизмов ценообразования и разработка теоретических подходов к формированию модели установления цен на услуги в коммерческих банках.
Задачи:
– исследование теоретических основ современного рыночного ценообразования применительно к коммерческим банкам;
– изучение специфики ценообразования банковских услуг и ее проявления в условиях рыночных отношений;
– выявление и характеристика основных факторов ценообразования в коммерческих банках;
– определение места России в современной банковской системе;

Соотношение категорий цены и ценности в современной экономике

18 Ноября 2013, контрольная работа

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.

Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции

09 Марта 2014, контрольная работа

Основная часть затрат включается в себестоимость продукции (работ, услуг) в размере фактически произведенных расходов. Затраты на производство продукции (работ, услуг) включаются в себестоимость продукции того отчетного периода, к которому они относятся, независимо от времени оплаты — предварительной или последующей (арендная плата, плата за абонентское обслуживание, плата за подписку на периодические издания нормативно-технического характера и т.п.). В себестоимость продукции относятся также компенсации, выплачиваемые матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Затраты, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) в зависимости от экономического содержания учитываются по элементам и статьям затрат.

Состояние рынка ценных бумаг в России

04 Сентября 2014, курсовая работа

В данной курсовой работе, которая посвящена изучению рынка ценных бумаг, содержится 4 главы.
Первая глава называется «Исторические аспекты развития рынка ценных бумаг». В ней я писала про появление ценных бумаг, про развитие рынка ценных бумаг, начиная с Римской империи и Древнего Китая.
Во второй главе я описывала сам финансовый рынок и его части, т.е. понятие ценной бумаги и структуру финансового рынка, и как он функционирует.

Способы внешнеторгового ценообразования их характеристика

15 Июня 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в определение и изучение основных направлений ценообразования во внешнеэкономической деятельности
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы ценообразования во внешнеэкономической деятельности;
- проанализировать возможные стратегии ценообразования в условиях развитой рыночной экономики;
- проанализировать процесс ценообразования во внешнеэкономической деятельности;
- просмотреть виды таможенных пошлин, а так же ставки;

- рассмотреть методы таможенной стоимости;

Спрос как фактор ценообразования

10 Декабря 2013, доклад

Из всех возможных факторов, влияющих на цену, выделяют, как правило, три главных: спрос, издержки и конкуренцию. Их называют еще «магическим треугольником». Кроме этого, на цену влияют другие факторы, такие как тип и свойства товара, участники канала товародвижения, государственное регулирование.
Сначала определимся с понятием спрос. Спрос – платежеспособная потребность, сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за нужные им блага. То есть исходя из экономического смысла, основу спроса составляет не только потребность или нужда в определенном товаре (благе), а готовность и способность платить за него.

Сравнительный анализ ценовой политики предприятия

24 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсового проекта: закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях, и их использование для самостоятельного анализа основных экономических показателей деятельности предприятия и разработки предложений по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Стратегии установления цен на батон в различных точках сбыта

16 Декабря 2013, контрольная работа

Цель данной работы: изучить стратегии установления цен на батон в различных точках сбыта.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить информацию о товаре, производителях и торговых точках;
- проанализировать цены на батон в разных точках сбыта;
- предложить мероприятия по совершенствованию цены на данный товар.

Стратегии установления цены на выпускаемую продукцию

27 Января 2013, реферат

Ценообразование имеет огромное значение для бизнеса, поскольку оно непосредственно влияет на получение дохода. Цена как таковая — это инструмент, позволяющий соотнести возможности производителя с потребностями клиентов.
Как составляющая маркетинга ценообразование обладает двумя основными преимуществами перед остальными. Во-первых, цена может быть изменена быстрее и легче, чем, например, товар, рекламное мероприятие или способы распространения. Во-вторых, ценовая политика оказывает мгновенное влияние на бизнес.

Стратегии ценообразования службы организации почтово-грузовых перевозок ОАО «Аэропорт Кольцово»

12 Марта 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка стратегии ценообразования службы организации почтово-грузовых перевозок ОАО «Аэропорт Кольцово». Таким образом, объект данной дипломной работы – служба организации почтово-грузовых перевозок аэропорта Кольцово (далее СОПГП), предмет – разработка стратегии ценообразования СОПГП аэропорта Кольцово.
В рамках поставленной цели требуется решить ряд задач:
- исследовать теоретические основы формирования цены предприятия;
- дать характеристику существующих разновидностей ценовых стратегий;
- выявить особенности ценообразования в авиаотрасли;
- произвести технико-экономическую оценку аэропорта «Кольцово»;
- проанализировать стратегическую среду деятельности грузовой службы аэропорта «Кольцово»;
- рассмотреть существующую стратегию ценообразования СОПГП;
- разработать предложения по совершенствованию ценовой стратегии СОПГП.

Стратегия ценообразования

12 Февраля 2014, контрольная работа

Цена – это сложная экономическая категория, к определению которой, сторонники различных теоретических концепций подходят по-разному.
С точки зрения теории предельной полезности цена товара формируется на основе его субъективной полезности для потенциального потребителя, то есть потребительской стоимости.

Стратегия ценообразования ООО «Интерпак»

22 Апреля 2014, сочинение

Стратегия ценового прорыва - это установление цен на более низком уровне, чем, по мнению покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение прибыли за счет увеличения объема продаж и захвата большей доли рынка. Такая стратегия обеспечивает расширение круга потенциальных покупателей за счет снижения возможностей реализовать товар с высокой величиной удельного выигрыша[1]. Именно такой ценовой стратегии придерживается на рынке Перми и Пермского края компания «Интерпак».
Стратегия ценового прорыва на практике оказывается наиболее результативной при определенных условиях. Во-первых, если есть достаточно широкий круг покупателей, готовых сразу переключиться на приобретение товара у нового продавца, едва он предложит более низкую цену.

Стратегия ценоообразования

12 Февраля 2014, контрольная работа

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия.
Разные авторы выделяют различные типы ценовых стратегий. Так, например, по Липсицу И.В., типовыми стратегиями ценообразования являются:
• стратегия премиального ценообразования («снятия сливок»);
• стратегия нейтрального ценообразования;
• стратегия ценового прорыва (пониженных цен).

Структура оптовой цены

06 Февраля 2013, реферат

В зависимости от ряда экономических признаков в переходный период все цены классифицируются по видам и разновидностям.
Первым и важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения.