Рефераты по ценообразованию

Методы адаптации цены

28 Ноября 2011, реферат

Цена товара, определенная по вышеописанной схеме, не в полной мере соответствует рыночным тенденциям и настроению потребителей, а также воспринимаемой ценности товара, и нуждается в адаптации. Существует 4 подхода к адаптации цены.

Методы государственного регулирования цен

26 Ноября 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики регулируемые цены, как и свободные цены, устанавливаются и утверждаются самими предприятиями. Государственное воздействие на такие цены осуществляется путем методического и организационного единства в установлении цен на товары и услуги, в разработке рекомендаций по их обоснованию, в том числе и по отраслям народного хозяйства.

Методы ценообразования в Рыночной экономике

14 Мая 2013, контрольная работа

Методология едина для всех уровней установления цен, это означает, что основные положения и правила формирования цен не меняются не зависимо от того, кто и на какой срок устанавливает цены. Это является необходимой предпосылкой создания единой системы цен. Но нельзя ставить знак равенства между методологией и методикой. Они существенно отличаются друг от друга: на основе методологии разрабатывается стратегия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства (инструментарий) для реализации этой стратегии на практике. Отсюда следует, что методики – это составные элементы методологии, которые объединяют целый ряд методов формирования цен.

Методы государственного регулирования цен в условиях рыночной экономики

25 Ноября 2012, реферат

Различают прямое и косвенное воздействие государства на цены. Прямое, или административное, вмешательство государства в действующие цены означает участие государства в формировании уровней, структуры и движения цен, установлении определенных правил ценообразования.
Прямое вмешательство государства целесообразно тогда, когда ставится задача стабилизации действующих цен или их незначительного роста.

Методы и принципы ценообразования

24 Мая 2012, реферат

Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.

Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики

20 Июля 2013, курсовая работа

Главная цель изучения конъюнктуры рынка — определить характер и степень его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения. Суть действия рыночного механизма проявляется в стремлении спроса и предложения к равновесию. Этот процесс происходит под постоянным воздействием множества противоречивых факторов, что и обусловливает наличие постоянных колебаний и отклонений от основной тенденции развития рынка. Анализ возможных диспропорций спроса и предложения предупреждает об изменении рыночной ситуации.

Методы исследования отраслевой структуры рынка

07 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы определяется тем, что исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики имеют огромное значение в системе исследований рынка в целом. Рынок является крайне динамичной единицей коммерческой деятельности, и, следовательно, исследования конъюнктуры просто необходимы для полного восприятия функционирования рынка.

Методы маркетингового ценообразования, ориентированные на спрос и затраты

16 Января 2014, курсовая работа

Не менее важным фактором принятия правильных решений по ценам является наличие
коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на издания такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченную величину прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.

Методы оценки недвижимости

01 Июня 2014, контрольная работа

Для определения стоимости по методам доходного подхода необходимо знание финансовой математики, владение понятиями капитализации и дисконтирования, умение адекватно оценивать риски вложения капитала, прогнозировать денежные потоки, анализировать рыночную информацию и предвидеть динамику изменения стоимости объекта недвижимости в зависимости от внешних факторов.
Доходный подход - это наиболее информационно обеспеченный и, следовательно, наиболее достоверный подход к оценке нежилой недвижимости России

Методы регулирования и контроль за ценами

06 Октября 2013, курсовая работа

Сложившаяся система государственного регулирования цен наряду с другими формами отраслевой государственной политики воздействует на стоимостные пропорции и распределение национального дохода между отдельными отраслями и категориями населения страны. Роль этой формы регулирования в последние десятилетия резко усилилась в связи с ростом инфляции. Ценовая политика становится одной из самых важных сфер экономической деятельности государства.
Известный американский экономист Саймон считает, что на большинстве рынков действуют не конкурентные цены, а управляемые. Влиятельный американский экономист Дж. Гэлбрейт также считает, что эффективный контроль над ценами необходим.

Методы ценообразования

11 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является проанализировать процесс формирования цен на продукцию предприятия.

Данная цель реализуется посредством решения следующих задач:

- раскрыть понятие цены,

- рассмотреть классификацию цен,

- охарактеризовать ценовую политику предприятия.

Методы ценообразования

13 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является проанализировать процесс формирования цен на продукцию предприятия.
Данная цель реализуется посредством решения следующих задач:
- раскрыть понятие цены,
- рассмотреть классификацию цен,
- охарактеризовать ценовую политику предприятия.

Методы ценообразования

06 Июня 2012, курсовая работа

Существует целая система методов определения цен. Фирмы рассматривают цену как переменный и важный фактор, поэтому к ее назначению относятся весьма осторожно. При выборе метода определения цены обычно исходят из следующих соображений. Если установить слишком высокую цену, то спрос будет ограничен. Если установить слишком низкую цену, то прибыль будет мала или ее не будет совсем.

Методы ценообразования

22 Августа 2012, контрольная работа

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

Методы ценообразования

13 Декабря 2013, доклад

Существует целая система методов определения цен. Фирмы рассматривают цену как переменный и важный фактор, поэтому к ее назначению относятся весьма осторожно. При выборе метода определения цены обычно исходят из следующих соображений. Если установить слишком высокую цену, то спрос будет ограничен. Если установить слишком низкую цену, то прибыль будет мала или ее не будет совсем. Возможная цена определяется себестоимостью продукции, ценами товаров-конкурентов и товаров-заменителей, уникальными достоинствами товара по сравнению с другими товарами.

Методы ценообразования

22 Ноября 2015, реферат

Механизм ценообразования представляет собой связь между ценой, ценообразующими факторами, и способом формирования цены. То есть технологию процесса ее зарождения, функционирования, и изменения со временем. Формирование цены можно представить как процесс, ограниченный принципами ценовой политики предприятия. Ценовая политика предприятия зависит от ряда принципов, которые взаимосвязаны, и зависят друг от друга:
Стратегия предприятия и его цель;

Методы ценообразования и их значения в практике маркетинговой работы современных организаций

18 Сентября 2013, контрольная работа

В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Ценообразование особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять маркетингу, а в частности правильному выбору метода ценообразования.

Методы ценообразования, этапы процесса установление цены

10 Мая 2014, курсовая работа

Задача назначения цены на товары или услуги встает перед каждым хозяйствующим субъектом. Через цену осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компании, так как уровень цен на реализуемую фирмой продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль.
Цена- это одна из важнейших экономических категорий. Товары являются объектом операций купли-продажи, т. е. товары имеют общественную ценность. Общественная ценность, представленная в денежном эквиваленте, является ценой товара.

Механизм биржевой торговли

08 Сентября 2013, реферат

Так соответственно задаче я выделила две главы. Первая освещает понятие (определение) и мировую историю происхождения, совершенствования фондовых бирж; содержит основные цели, функции и цели фондовой биржи. В ней характеризуются --организация (процесс, методы) биржевой торговли, основные участники фондовых бирж. Вторая глава посвящена изучению видов биржевых сделок: здесь классифицированы (по разным критериям - сроку исполнения, сроку расчета, механизму их заключения, т.д.) и рассмотрены многие виды сделок.
При написании работы использовались разные источники информации и широкий круг литературы: экономическая энциклопедия, учебные пособия и учебники, научные монографии, сведения из интернет.

Механизм формирования рыночной цены

20 Октября 2014, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение формирования рыночной цены и его механизма.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть факторы рыночного ценообразования;
-изучить рыночный механизм ценообразования;
-механизм формирования равновесной рыночной цены.

Механизм ценообразования в рыночной экономике

24 Октября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение механизма и способов ценообразования в рыночной экономике, его влияние на функционирование фирмы на различных типах рынка.
Для достижения этой цели необходимо: рассмотреть сущность цен, факторы, на них влияющие, выделить особенности и способы ценообразования на различных типах рынка, определить условия, оказывающие влияние на выбор метода ценообразования предпринимателем.

Механизм ценообразования в туризме на примере туристической компании "Созвездие"

02 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной работы – проанализировать особенности механизма ценообразования в туризме на примере туристской компании ООО «Созвездие», находящейся по адресу: 150000, Россия, г. Ярославль, ул. Нахимсона,1А

Мировые цены

23 Февраля 2013, реферат

Важной составной частью экономики является формирование мировой ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции.

Множественность денег

17 Декабря 2012, доклад

Все подходы к исследованию денег можно бы было условно разделить на 2 подхода . В рамках первого деньги рассматриваются как составной элемент системы товарно-денежных отношений. (Далтон, Коулман, Хабермас) Акцент делается на обезличенность, унифицированность и однородность. Второй же подход объединяет работы исследователей, которые рассматривают деньги как социальное отношение, вводя понятие множественности денег. (фундаментальным трудом можно считать работу Зелизера, подобный подход встречается также у западных социологов и социальных психологов, которые пытаются выявить типы социальных установок к деньгам.

Модели ценообразования

05 Марта 2014, реферат

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.

Моделирование рыночных методов ценообразования на примере рынка цены Газовой плиты

15 Апреля 2014, контрольная работа

Пункт предполагает использование метода прямой и обратной калькуляции цены исходя из действующей в РБ в 2012 году системы налогообложения и калькулирования затрат. В качестве розничной цены реализации товара, выданного в качестве индивидуального задания, принимается средняя цена этого товара, производимого в Беларуси, по результатам обследования рынка – не менее 3 торговых точек (со ссылкой на торговую точку и дату обследования).

Монополия и ее влияние на ценообразование

12 Ноября 2014, курсовая работа

Цель исследования заключается в анализе монополии и ее влияния на ценообразование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать монополию: понятие, условия существования;
рассмотреть механизм ценообразования в современной рыночной экономике;
проанализировать влияние монополий на ценообразование.

Муниципальные ценные бумаги, цели их выпуска

28 Февраля 2013, контрольная работа

Муниципальные ценные бумаги — это способ привлечения финансовых ресурсов органами местного самоуправления государственной власти в случае дефицита местного бюджета или на внебюджетные цели путем выпуска долговых ценных бумаг.
Целями выпуска таких бумаг могут быть покрытие временного дефицита местного бюджета; финансирование бесприбыльных объектов, требующих единовременных крупных средств, которыми не располагает ежегодный бюджет; строительство, реконструкция и ремонт объектов социального назначения.

Налоговые аспекты ценообразования

13 Марта 2014, контрольная работа

Налоговая политика правительства строится в
соответствии с социальной-экономической сущностью государства, в зависимости
от взглядов правящей политической партии, требований момента и потребности
правительства в доходах.
Современные налоговые системы используют оба принципа налогообложения, в
зависимости от экономической и социальной целесообразности.
В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую
политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные
явления рынка.

Напрямок та характер цiноутворення залежно вiд типу ринку

24 Апреля 2012, реферат

Ціна є одним з елементів управління ринковим механізмом господарювання і відображає закономірності розвитку економіки і кон'юнктуру товарного ринку. Одночасно ціна – найважливіший показник для кожного конкретного підприємства, тобто зумовлює розмір його доходів і прибутку, т. е. фінансове благополуччя. Тому фахівці вищої кваліфікації повинні володіти інформацією за цінами і ціноутворенням і приймати економічно обґрунтовані цінові рішення.НАПРЯМОК ТА ХАРАКТЕР ЦІНОУТВОРЕННЯ ЗАЛЕЖНО ВІД ТИПУ РИНКУ