Рефераты по ценообразованию

Особенности формирования цен на импортные товары

04 Февраля 2014, контрольная работа

Рынок существует везде, где индивидуумы или организации вступают в отношения купли-продажи. Рынок важен потому, что он есть тот экономический механизм, который общество применяет для производства, распределения, торговли. Покупатели и продавцы используют информацию, получаемую на рынке, чтобы решить, что именно купить и сколько продать. Рынок всегда имеет две стороны, отражая условия, как спроса, так и предложения, и делает это одновременно. Через рынок покупатели объявляют о своем желании и способности продавать (или не продавать) на таких-то условиях. Сигналами продавцам и покупателям служат цены.

Особенности формирования цен на импортные товары

04 Февраля 2014, контрольная работа

Рынок существует везде, где индивидуумы или организации вступают в отношения купли-продажи. Рынок важен потому, что он есть тот экономический механизм, который общество применяет для производства, распределения, торговли. Покупатели и продавцы используют информацию, получаемую на рынке, чтобы решить, что именно купить и сколько продать. Рынок всегда имеет две стороны, отражая условия, как спроса, так и предложения, и делает это одновременно. Через рынок покупатели объявляют о своем желании и способности продавать (или не продавать) на таких-то условиях. Сигналами продавцам и покупателям служат цены.

Особенности формирования цен на логистические услуги

18 Марта 2014, реферат

В соответствии с требованиями рыночной экономики цена должна быть такой, чтобы покрывать издержки и обеспечивать прибыль участниками процессов обмена. Общие логистические издержки, учитываемые в цене товара, включают все необходимые расходы для обеспечения логистики (от закупки ресурсов до реализации готового продукта).
При определении этих издержек, как правило, возникает ряд препятствий со стороны бухгалтерских служб и финансового контроля.
По результатам исследования, проведенного среди 500 ведущих производителей продукции), основными логистическими услугами осуществляющими интегрированное управление логистическими цепочками предприятия-клиента являются услуги транспортировки, складирования, оформления документов, экспедирования и выбора перевозчиков

Особенности формирования цен на потребительские товары и услуги

01 Декабря 2014, реферат

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Cегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Особенности ценообразования в агропромышленном комплекс

22 Ноября 2013, реферат

Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная, на ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
В наше время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний по проблемам ценообразования, в результате чего зачастую допускаются серьезные просчеты при установлении цен, что сказывается на конечных финансовых результатах, а иногда и ведет к банкротству предприятий.

Особенности ценообразования в сфере услуг

28 Апреля 2012, реферат

Формирование цен на потребительские блага. Структура тарифов на электроэнергию, транспортные тарифы и тарифы на бытовые услуги. Ценообразование в строительстве.

Особенности ценообразования во внешнеторговых операциях

26 Марта 2014, контрольная работа

Именно цены определяют структуру производства, оказывают влияние на распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Для всех производителей товара вопрос о цене - это вопрос жизни или смерти. Ценообразование является наименее понятным, но и наиболее существенным аспектом в отношениях рынка и фирм. Если методика установления цен правильная, ценовая стратегия выбрана верно, то это обеспечит успешную деятельность любого коммерческого предприятия в условиях рыночных отношений. Важность перечисленных факторов очень возрастает, если речь идет о внешнеторговых связях. Здесь приходится иметь дело с опытными, высококвалифицированными партнерами и конкурентами, обладающими мощным и эффективным коммерческим аппаратом, использующим развитую рекламную сеть и отлаженную систему коммерческой информации.

Особенности ценообразования на различных типах рынка

07 Мая 2013, реферат

Ценовая политика предприятия зависит от конкурентной струк¬туры рынка.
Структура рынка – это основные характерные черты рынка, к числу которых относятся: количество и размер фирм, находящихся на рынке, степень сходства или различия товаров разных фирм, лег¬кость входа на рынок новых продавцов и выхода из него, доступность рыночной информации.

Отражение цен

22 Декабря 2013, реферат

Внешнеторговый контракт - основной коммерческий документ внешнеторговой операции, свидетельствующий о достигнутом соглашении между сторонами. Предметом внешнеторгового контракта могут быть купля-продажа товара, выполнение подрядных работ, аренда, лицензирование, предоставление права на продажу, консигнация и др. Расчеты за поставки товаров и оказание услуг по внешнеторговому контракту могут производиться в иностранной, международной, национальной валюте и на безвалютной основе.

Оценка эффективности механизма ценообразования готовой фармацевтической продукции на примере ООО «Таблетка»

18 Июня 2012, дипломная работа

Данная дипломная работа посвящена оценке эффективности механизма ценообразования, где целью субъекта является разработка механизма ценообразования готовой фармацевтической продукции на примере ООО «Таблетка». Приведена методика ценообразования, сделан анализ прибыли и рентабельности, предложены методы по улучшению реализации готовой фармацевтической продукции ООО «Таблетка». Ключевые слова: ценообразование, цена, анализ, прибыль, рентабельность, финансовые результаты, эффективность, скидка, дисконтная карта.

Пассивное ценообразование

04 Июня 2013, курсовая работа

В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Подходы к проблеме ценообразования

11 Февраля 2014, контрольная работа

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

Политика ценообразования в России

03 Октября 2013, контрольная работа

Проблема ценообразования относится к наиболее сложным разделам экономики и является наиболее важным инструментом практики управления народным хозяйством.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная, на ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
На ценообразование в России наряду с правительственным влиянием воздействует большое количество различных факторов, в основном финансового порядка. Многое зависит от состояния государственных финансов и государственного бюджета, политики Центрального Банка России.

Понятие векселя и их виды

08 Ноября 2013, контрольная работа

В широком смысле Вексель - это вид неэмиссионной ценной бумаги, абстрактное денежное обязательство строго установленной законом формы. Является безусловным и бесспорным долговым документом.

Обязательные реквизиты векселя установлены Единообразным законом о переводно́м и простом векселе (ЕВЗ), являющемся приложением № 1 к Женевской конвенции от 7 июня 1930 года № 358 «О Единообразном законе о переводных и простых векселях»:
вексельная метка «вексель» в тексте документа;
безусловный приказ или обязательство уплатить определённую сумму;
наименование плательщика и первого держателя;

Понятие и сущность цены в условиях рыночной экономики

23 Сентября 2013, контрольная работа

Цена, в условиях рыночной экономики - экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец может продать товар, а покупатель готов его купить.
Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги.
Цена (По Карлу Марксу) - это стоимость товара, выраженная в деньгах. Цены представляют собой тонкий инструмент и одновременно мощный рычаг управления экономикой.

Понятие и сущность коммерческой деятельности

01 Октября 2014, курсовая работа

Цель данной работы понять и изучить, как определяется цена на товары строительной продукции.
Цель работы определила следующие задачи, которые необходимо решить в результате исследования:
• определение понятия коммерческой деятельности;
• изучение коммерческой деятельности предприятия на рынке строительных материалов;
• выявление проблемформирования цены на строительнуюпродукцию;
• изучение формирования цен на товары, услуги, работы.

Понятие и сущность цены

02 Июня 2013, контрольная работа

Любая сфера предпринимательской деятельности: производство материальных благ, их реализация, оказание многообразных услуг связано с формированием цены. Поэтому знание исходных основ теории и практики предпринимательства в условиях свободного ценообразования на предприятиях приобретает особую значимость, так как от уровня цены и ее обоснованности зависит реализация основных целей предприятия: рентабельность, конкурентоспособность, объем реализации, прибыль.

Понятие и функции цены. Зависимость контроля над ценой от типа и особенностей рынка

01 Апреля 2014, контрольная работа

Цена является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода.
Концепция цены, то есть суть ее понимания различными экономистами трактуется неоднозначно:
1. Марксисты. Под ценой понимают денежное выражение стоимости товара. Основой стоимости является труд, а его величина определяется теми затратами времени, которые общество при данных условиях признает необходимым.

Понятие цены и процесса ценообразования

01 Ноября 2012, контрольная работа

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики.
Цена – сложная экономическая категория, т.к. в ней переплетены все основные проблемы развития экономики и общества в целом. Это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП.

Понятие цены. Виды цен

14 Марта 2014, контрольная работа

Для деятельности предприятия, анализ очень важен, во- первых, он показывает оценку прошлой и настоящей деятельности предприятия; во-вторых, дает представление для оценки будущих возможностей предприятия. В данной работе рассмотрены расчеты себестоимости, расчеты показателей финансового результата деятельности предприятия. Можно сравнить показатели годового объема реализации и величины прибыли от реализации готовых изделий, и мы увидим, что организация является прибыльной и перспективной. Годовой объем реализации всех готовых изделий в торговой сети организации – изготовителя товара в розничных ценах в предшествующем году составлял 33855,65 тысяч рублей, по плану на отчетный год 43229,3 тысяч рублей, а фактически в отчетном году составил 54680 тысяч рублей. Годовая сумма прибыли в предшествующем году – 2662,26 тысяч рублей, в отчетном году по факту – 4749,8 тысяч рублей.

Понятие, сущность и роль цены

05 Апреля 2014, контрольная работа

Цена - количество денег ( или других товаров и услуг), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги. Цена, как правило, выражает в денежной форме стоимость единицы товара (услуги)[6;21].
Сущность цены раскрывается с помощью трёх концепций: стоимост-ной, потребительской, и меновой.
Суть стоимостной концепции заключается в том, что цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. совокупности общественно необходимых затрат живого и овеществленного труда, израсходованного на производство и реализацию данного товара.

Порядок определения сметных цен на материалы, изделия и конструкции

26 Сентября 2012, реферат

Сметные цены определяют нормативную сумму затрат на материалы (на уста¬новленную единицу измерения) франко-приобъектный склад строительной площадки.
Сметные цены на материалы предназначены для определения сметной стоимос¬ти строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ и применяются при со¬ставлении сметной документации на строительство предприятий, зданий и
сооруже¬ний, а также при разработке расценок на конструкции и виды работ.

Порядок формирования цен на продукцию общественного питания

11 Ноября 2013, контрольная работа

Для правильного формирования себестоимости услуг общественного питания необходимо, чтобы оказываемые услуги соответствовали требованиям ГОСТа Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования". Правильная классификация оказываемых услуг имеет особое значение в том случае, если кроме услуг общественного питания организация осуществляет прочие виды деятельности (гостиничные услуги, торговую деятельность и др.), так как действующим законодательством предусмотрены различные правила определения налогооблагаемой базы и разные ставки налогов для отдельных видов деятельности.

Порядок ценообразования

06 Сентября 2013, реферат

Центральное место среди различных рычагов экономического механизма управления принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны экономической деятельности любой организации. В современных условиях монополистического регулирования рынков существенно изменилась роль и значение цен, условия их формирования и тенденции развития. Это свидетельствует о качественных изменениях всего механизма ценообразования, представляющего собой переплетение регулирующих начал и конкурентных рыночных сил.

Постановка задач ценообразования

05 Февраля 2013, контрольная работа

Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, например пшеницы, меди, ценных бумаг. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно, по существующей рыночной цене.

Права и ценные бумаги

13 Ноября 2013, реферат

Несмотря на отсутствие единого мнения у юристов в понимании ценных бумах, проделанные ими теоретические исследования этого вопроса принесли свои плоды, которые выразились в закреплении в части первой Гражданского кодекса (далее ГК РФ) Российской Федерации легального определения. Статья 142 ГК РФ гласит, что ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление и передача которых возможно только при его предъявлению.

Правовые вопросы государственного регулирования цен

24 Февраля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение рекомендаций по регулированию цен. Задачи:
Определение теоритических основ;
Рассмотрение методов государственно регулирования цен;
Разработка практических рекомендаций.
Объектом курсовой работы является система правовых вопросов государственного регулирования цен.

Практика государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства

09 Июня 2015, дипломная работа

Правовая основа государственного регулирования цен заложена в п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), где говорится, что в предусмотренных законом случаях применяются цены, устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами. В остальных случаях цена должна устанавливаться соглашением сторон, что является отражением принципа свободы ценообразования.
Рынок лекарственных средств является одним из наиболее сложных с точки зрения процессов ценообразования.
Цель данной работы разъяснить актуальность вопроса государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты.

Практические аспекты финансовой устойчивости на предприятии ООО «Энергоремонт»

09 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является раскрытие сущности финансовой устойчивости предприятия и способов ее повышения на примере предприятия ООО «Энергоремонт».
Объектом исследования является финансово-экономическое состояние предприятия ООО «Энергоремонт».
Предметом исследования выступает методология оценки и обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
рассмотрение теоретических основ финансовой устойчивости предприятия и способов ее повышения;
общая характеристика предприятия ООО «Энергоремонт»;
анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Энергоремонт»;
разработка мероприятий, направленных на повышение финансовой устойчивости предприятия ООО «Энергоремонт».

Прибыль как показатель эффекта хозяйственной деятельности

01 Апреля 2014, курсовая работа

Таким образом, из вышесказанного можно сделать вывод, что значение прибыли для предприятия трудно переоценить, что определяет актуальность темы курсовой работы.
В данной работе приведен ряд методов расчетов:
Оценка аналитического баланса предприятия
Анализ дебиторской задолженности
Анализ кредиторской задолженности
Анализ прибыли, составленный на основе формы №2 ОКУП «Отчет о прибылях и убытках».
Факторный анализ рентабельности продаж