Рефераты по маркетингу

Анализ и обоснование ценовой политики коммерческого предприятия

02 Ноября 2013, реферат

Целью настоящей работы является исследование экономической сущности и значения ценовой политики в условиях рынка, анализ ценовой политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть понятие цены и ценовой политики, исследовать этапы ценообразования;
- раскрыть сущность ценовой политики коммерческого предприятия;
- охарактеризовать методы установления цен на товары реализуемые коммерческим предприятием;

Анализ и оценка отношений потребительских предпочтений к маркам товара

14 Августа 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта – анализ и оценка отношений потребителей к маркам товара.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение потребителей, потребностей, потребительских предпочтений;
- получить данные о составе целевой аудитории;

Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

08 Июня 2014, курсовая работа

Целью данной контрольной работы является подробное изучение банковского маркетинга, его стратегий и тактики, чтобы выявить как принципы и методы маркетинга способствуют повышению эффективности работы банков и стабилизации в данном секторе экономики.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
- рассмотреть сущность, содержание и особенности банковского маркетинга;
- изучить концепцию маркетинговой деятельности в банке;
- выявить характерные направления маркетинговых исследований банковских услуг;
- рассмотреть особенности организации маркетинговой службы и ее значение в эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Русский Стандарт»;
- рассмотреть основные проблемы организации маркетинга в ЗАО «Русский Стандарт» в условиях кризиса рекламного рынка банковских услуг;
- определить основные пути совершенствования банковского маркетинга как элемента управления банковской деятельностью ЗАО «Русский Стандарт», и разработать практические рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности.

Анализ и разработка комплекса маркетинг-микс

15 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы: разработать комплекс маркетинг-микс
Задачи:
1. рассмотреть товарную политику применительно новому продукта
2. разобрать в теории изучение рынка
3. разработать рекламную кампанию и мероприятия по продвижению нового продукта.

Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия

16 Сентября 2013, курсовая работа

Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничении. Краткая характеристика объекта исследования

Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия

22 Сентября 2013, курсовая работа

Целью этой работы является разработка маркетинговой стратегии, которой должно придерживаться исследуемое предприятие, специализирующееся на рынке минеральной и питьевой воды, ООО «Чистая вода «Кристальная» для улучшения его положения на рынке и увеличения прибыли при минимальных затратах.

Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия EGLO

25 Декабря 2012, курсовая работа

Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.

Анализ и совершенствование маркетинговой дейтельности

02 Декабря 2012, дипломная работа

Цель работы –совершенствование маркетинговой деятельности ООО МТ «Liberte» на основе разработки и реализации маркетингов стратегии.
В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности предприятия, анализ конкурентов, анализ потребителей, SWOT-анализ, STEP-анализ, АВС-анализ, построение дерева целей, анализ эффективности и устойчивости проекта, анализ рисков.

Анализ и совершенствование товарной политики предприятия ООО «МагияПринт

31 Мая 2012, курсовая работа

Объект исследования – ООО «МагияПринт»
Предмет исследования – товарная политика ООО «МагияПринт».
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «МагияПринт».
Методы исследования: анализ экономической литературы; анализ конкретных информационных документов.
Исследования и разработки: раскрыты теоретические основы товарной политики торгового предприятия, проведен анализ товарной политики ООО «МагияПринт», разработаны предложения по совершенствованию товарной политики ООО «МагияПринт».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Анализ и совершенствование эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «Панорама»

31 Октября 2013, курсовая работа

В настоящее время экономика России находится на пути развития рыночной экономики. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.

Анализ и страктура маркетинга

21 Октября 2014, контрольная работа

1.Досмотровая рентгеновская техника (ДРТ)
1.1 Природа рентгеновского излучения
Рентгеновское излучение — это квантовое электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между гамма- и ультра фиолетовым лучами в пределах длин волн. Энергия отдельного рентгеновского кванта может составлять значение от долей одного килоэлектронвольта (кэВ) до мегаэлектронвольт (МэВ)3.

Анализ интервью с Наилем Ахмеджановым в рамках встречи маркетологов "Центр тяжести"

21 Апреля 2012, доклад

Тема интервью – на что опираться в процессе обучения и профессиональной деятельности современным специалистам по PR и маркетингу; перспективы развития наружной рекламы в г. Алматы.
1. Дата, время, герой интервью
Интервью было опубликовано 24.03.2010, продолжительность ролика составляет 7 минут 54 секунды.
Герой интервью: Наиль Ахмеджанов - один из лучших пиар-специалистов нашей страны. Он окончил Гуманитарную Академию Вооруженных Сил в Москве (факультет военной журналистики), был сотрудником многих популярных издательств и ведущим на радио «NS» и стал победителем республиканского конкурса в номинации "Лучший радиоведущий Казахстана". Также, 10 лет проработал менеджером по коммуникации и работе со СМИ.

Анализ интересов потребителей

21 Августа 2014, лекция

1 Ориентация на потребителей:
2. Создание организации ориентированной на потребителя.
3. Исследования степени удовлетворенности потребителей. Методы и инструменты исследований.

Анализ использования рекламы как инструмента маркетинговой деятельности

07 Января 2014, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение рекламы как элемента маркетинга и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы рекламы как инструмента маркетинга;
- рассмотреть планирование рекламной деятельности магазина «Дуэт»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Дуэт».

Анализ использования трудовых ресурсов предприятия сферы услуг

04 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы - рассмотреть особенности управления персоналом предприятия сферы услуг.
В соответствии с целью в работе решались следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности обучения персонала гостиничного предприятия,
2. Выявить взаимодействие уровня квалификации и персонала и конкурентоспособности предприятия,
3. Разработать рекомендации по развитию персонала предприятия сферы услуг.

Анализ качества услуг гостиничного предприятия

21 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.

Анализ качества услуг предприятия ООО «Радар»

01 Мая 2013, курсовая работа

Целью деятельности ООО «Радар» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

Анализ книг

10 Декабря 2012, статья

Мысли автора изложены последовательно, каждый факт вытекает из предыдущего. Поэтому при чтении книги нет ощущения путаницы и потери мысли. К примеру, Вуйма сначала объясняет со своей точки зрения, что такое черный PR, приводит примеры и ситуации и затем уже переходит к конкретным методам его использования. Переходы от темы к теме – четкие, но книга написана не «сухо». В то же время нет излишних отступлений от мысли, что намного облегчает прочтение.

Анализ коммерческой деятельности ОАО «Газпром»

30 Апреля 2014, курсовая работа

«Газпром» является единственным в России производителем и экс-портером сжиженного природного газа.
Компания входит в пятерку крупнейших производителей нефти в РФ, а также является крупнейшим владельцем генерирующих активов на ее территории. Их суммарная установленная мощность составляет 17% от общей установленной мощности российской энергосистемы.
Стратегической целью является становление ОАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством освоения новых рынков, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности поставок.

Анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию

30 Апреля 2012, дипломная работа

Целью работы является анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.

Задачи работы:

- изучить коммуникационную политику предприятия как элемент комплекса маркетинга;

- рассмотреть коммуникационную стратегию предприятия;

-определить основны разработки бюджета коммуникационной стратегии;

- дать характеристику производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия;

- проанализировать коммуникационную политику РУП «БЗТДиА»;

- определить резервы улучшения коммуникационной политики предприятия и сформулировать предложения по их реализации на предприятии.

Анализ компании BMW

15 Мая 2014, курсовая работа

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».
BMW штаб-квартира находится в Мюнхен, Бавария, Германия. Он также владеет и производит Мини автомобили, и является материнским предприятием Rolls-Royce Motor Cars. BMW производит мотоциклы под BMW Motorrad. В 2010 году группа компаний BMW, производимых 1,481,253 автомобили и 112,271 мотоциклов всех своих брендов. BMW является частью "Большой немецкий 3" люкс автопроизводителей, наряду с Audi и Mercedes-Benz, которые входят в тройку самых продаваемых роскошные автопроизводителей в мире.

Анализ компании "Nivea"

02 Июня 2013, творческая работа

Товарная (торговая) марка Nivea ассоциируется у потребителей, во-первых, с качеством, а во-вторых, с доступностью. Накопленный за столетие опыт в косметологии позволяет создавать новые продукты, отвечающие самым высоким требованиям покупателей. В лабораториях организации «Байерсдорф» работают ученые-исследователи, постоянно изучающие структуру кожи, разрабатывающие новые программы сохранения молодости и красоты кожи. Вместе с ними на службе у красоты и молодости находятся сотни химиков, фармацевтов и косметологов. При этом нужно отметить, что косметика Nivea всегда отличается достаточно демократичными ценами.

Анализ компании Вимм Билль Данн

20 Мая 2012, реферат

«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская продовольственная компания. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». Штаб-квартира — в Москве. Отрасль: Производство пищевых продуктов, напитков.
Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 18 тыс. человек. Контролирует около 33% рынка молочных продуктов в денежном выражении, занимая лидерские позиции на этом рынке (согласно исследованию ACNielsen)

Анализ комплекса маркетинга на примере товара «Ё-мобиль»

27 Мая 2012, курсовая работа

2011 год стал важным этапом развития российского автомобильного рынка:
Производство легковых автомобилей достигло исторического максимума благодаря уверенному восстановлению спроса, плановому увеличению загрузки производственных мощностей и осуществлению новых инвестиций в отрасли.
Но при этом доля продаж автомобилей отечественных марок относительно остается незначительной, и сохраняет свою долю рынка лишь за счет прямых и косвенных мер государственной поддержки.

Анализ конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов на примере бренда Rich

03 Июня 2013, курсовая работа

В задачах исследования следует отметить следующие пункты:
Раскрытие понятия конкуренции, конкурентоспособности;
Определение основных стратегий конкуренции и методов изучения фирм-конкурентов;
Анализ маркетинговой деятельности бренда Rich;
Предложить поправки в маркетинговую деятельность бренда Rich.

Анализ конкурентной позиции "Медиа-консалт"

19 Мая 2014, контрольная работа

Консалтинговые услуги – это детальный анализ ситуации в делах предприятия или фирмы, разработка эффективных рекомендаций по коррекции дальнейших действий для повышения финансовой и управленческой эффективности работы компании. Консалтинговые услуги позволяют посмотреть на ситуацию на предприятии со стороны и более взвешенно и объективно оценить её, что в конечном итоге даёт возможность по разработке эффективных мер, открывает новые возможности.
Рассмотрим консалтинговую компанию ООО «Медиа-консалт»

Анализ конкурентной среды

24 Октября 2012, реферат

Анализ конкуренции – важное направление маркетинговых исследований, имеющее целью уточнение вопросов привлекательности рынков и используется для выработки стратегии фирмы в области производства и сбыта.
Контроль за конкурентами дает возможность удовлетворить специфиче-ские запросы покупателя и потребителя раньше и лучше других фирм. Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволяет «Парижской Коммуне» стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом, можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе.
В качестве источников информации о конкурирующих фирмах используются официальные данные о фирмах, данные публикаций в периодике, статистические отчеты, а также информация непосредственно с рынков сбыта: от сбытовых подразделений фирм, инженерного персонала, поставщиков и других агентов на рынке, кроме того, используются материалы совещаний, конференций, информация выставок, ярмарок и презентаций.

Анализ конкурентной среды

22 Декабря 2013, доклад

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среду в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.

Анализ конкурентной среды на примере предприятия ООО «Торговый дом Флорин»

24 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать организацию коммерческой работы и дать оценку конкурентоспособности торгового предприятия
Задачи:
- сделать анализ организации коммерческой деятельности
ООО «Торговый дом Флорин» по продаже товаров;
- исследование теоретических и методологических основ оценки конкурентоспособности фирмы;
- обоснование комплексного подхода к обеспечению конкурентоспособности товара;
- сделать выводы и внести предложения об улучшении деятельности предприятия;
- разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности торгового предприятия;

Анализ конкурентной среды предприятия

31 Мая 2013, реферат

Недооценка конкурентов и переоценка рынков приводят даже крупнейшие компании к значительным потерям и к кризисам. Важно понимать, что потребители - не единственный объект соперничества организаций. Последние могут также вести конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения.
Основными конкурентами ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" являются такие банки, как Тинькофф Банк, Банк Ренессанс Кредит, Русский стандарт Банк, Домашние Деньги, Миг Кредит.