Анализ конкурентной позиции "Медиа-консалт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 13:47, контрольная работа

Краткое описание

Консалтинговые услуги – это детальный анализ ситуации в делах предприятия или фирмы, разработка эффективных рекомендаций по коррекции дальнейших действий для повышения финансовой и управленческой эффективности работы компании. Консалтинговые услуги позволяют посмотреть на ситуацию на предприятии со стороны и более взвешенно и объективно оценить её, что в конечном итоге даёт возможность по разработке эффективных мер, открывает новые возможности.
Рассмотрим консалтинговую компанию ООО «Медиа-консалт»

Содержание

1. Анализ регионального рынка информационных услуг и продуктов на примере консалтинговой компании ООО «Медиа-консалт»……………3
2. Технология позиционирования фирмы ООО «Медиа-консалт» на рынке информационных услуг и продуктов………………………………..……8
3. Информационная потребность на региональном рынке информационных услуг и продуктов, а также особенность её удовлетворения…………………………………………………………….9
4. Основные этапы реализации информационной модели системы маркетинговых исследований фирмы ООО «Медиа-консалт»……..…10
5. Анализ конкурентной позиции консалтинговой компании ООО «Медиа-консалт» на рынке информационных услуг и продуктов….…13
6. Информационный продукт, необходимый для деятельности фирмы…13
7. Информационная услуга, необходимая для деятельности фирмы…….15
8. Информационная модель бизнес-системы и бизнес-процесса. Анализ и оценка эффективности функционирования бизнес-системы…………..16
Список используемой литературы……………………………………………...19

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 111.00 Кб (Скачать файл)