Анализ интервью с Наилем Ахмеджановым в рамках встречи маркетологов "Центр тяжести"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 12:09, доклад

Краткое описание

Тема интервью – на что опираться в процессе обучения и профессиональной деятельности современным специалистам по PR и маркетингу; перспективы развития наружной рекламы в г. Алматы.
1. Дата, время, герой интервью
Интервью было опубликовано 24.03.2010, продолжительность ролика составляет 7 минут 54 секунды.
Герой интервью: Наиль Ахмеджанов - один из лучших пиар-специалистов нашей страны. Он окончил Гуманитарную Академию Вооруженных Сил в Москве (факультет военной журналистики), был сотрудником многих популярных издательств и ведущим на радио «NS» и стал победителем республиканского конкурса в номинации "Лучший радиоведущий Казахстана". Также, 10 лет проработал менеджером по коммуникации и работе со СМИ.

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ интервью с Наилем Ахмеджановым в рамках встречи маркетологов.docx

— 56.88 Кб (Скачать файл)

Галушко Анна, МКд-41

 

Анализ  интервью с Наилем Ахмеджановым в рамках встречи маркетологов «Центр тяжести»

Тема  интервью – на что опираться в процессе обучения и профессиональной деятельности современным специалистам по PR и маркетингу; перспективы развития наружной рекламы в г. Алматы.

  1. Дата, время, герой интервью

Интервью было опубликовано 24.03.2010, продолжительность ролика составляет 7 минут  54 секунды.


Герой интервью:  Наиль Ахмеджанов - один из лучших пиар-специалистов нашей страны. Он окончил Гуманитарную Академию Вооруженных Сил в Москве (факультет военной журналистики), был сотрудником многих популярных издательств и ведущим на радио «NS» и стал победителем республиканского конкурса в номинации "Лучший радиоведущий Казахстана". Также, 10 лет проработал менеджером по коммуникации и работе со СМИ.  

 Сегодня Наиль Ахмеджанов является  владельцем event-компании "Наиль Ахмеджанов и Партнеры" и агентства наружной рекламы «One+One».

 

  1. Окружающая обстановка

Интервью берется на улице, возле  оживленной автотрассы г. Алматы (шум проезжающих машин значительно усложняет процесс интервьюирования).  Вероятно, данное интервью не было запланировано и состоялось «случайно» после завершения встречи клуба маркетологов «Центр тяжести» (интервьюирование проходит поздним вечером)

Впрочем, нестандартность в выборе места интервью способствует более свободному общению и позволяет создать благоприятную атмосферу.

  1. Средства формирования имиджа героя
    • Здоровый вид - внешний вид Наиля Ахмеджанов а излучать здоровье и оптимизм
    • Внешняя привлекательность (приятные черты лица, хорошая фигура и тд.)
    • Приятное звучание голоса
    • Чувство юмора
    • Высокие речевые навыки
    • Все средства, в совокупности, создают атмосферу доверия, подталкивают зрителей воспринимать информацию и верить ей.
  1. Характеристика самого интервью:
    1. Визуальное восприятие героя интервью

В одежде героя интервью преобладают  пастельные тона (бежевая рубашка, кофейный кардиган), отсутствие классического сочетания белый /черный, перекинутая через плечо сумка, все это создает ощущение более непринужденной обстановки, убирает излишний формализм общения.

Невербальные  сигналы

Мимика. Герой не допускает яркого проявления  мимики, заметно, что он тщательно следит за собой в процессе общения, наибольшую выразительность мимики проявляется ближе к завершению интервью.

Исходя из наблюдаемых мимических движений верхней зоны (мышцы лба растянуты), можно предположить, что герой готов к получению информации из внешнего мира, легко идет на сотрудничество и открыт для общения с интервьюером.

Средняя зона мимики – глаза открыты, нет ни прищуренности, ни прикрытости глаз, это также свидетельствует о готовности к общению, увлеченности темой разговора; нос – герой, особенно рассказывая про успех своего предприятия, тянет нос вперед, скорее всего, это свидетельствует об одобрении, интересе с его стороны; мышцы под глазами – в процессе разговора практически не задействованы,  хотя, герой многие вещи говорит с улыбкой, возможно, это говорит о неискренности, подчеркнутой демонстрации благожелательности и приподнятого настроения.

Нижняя  мимическая зона лица – губы слегка поджаты, возможно, это свидетельствует о попытке удержать эмоциональные проявления, о том, что данная ситуация воспринимается героем интервью как волнительная, некомфортная; движение подбородка направлены сверху вниз, что говорит о желании показать превосходства, демонстрировать положение хозяина, некую властность.

Жесты - Наиль Ахмеджанов достаточно сдержан в жестикуляции, до середины интервью, вообще не было произведено практически ни одного жеста. Движение головы – герой достаточно часто слегка запрокидывает голову назад и при ответе на вопросы интервьюера подается слегка вперед и вниз, это, возможно, говорит о желании деятельности, готовности отвечать на поставленные вопросы, о неком вызове. Уголки рта – на всем протяжении интервью уголки губ подчеркнуто приподнятые, что отражает позитивное отношение к жизни, оживленное и веселое выражение лица, но это и создает ощущение некой иронии, неискренности, насмешливости над происходящим (ощущение подавленной улыбки). Руки – в наибольшей степени руки используются для иллюстрации сказанного (изображает перепад дороги, туннель, цифру 1 и тд.) Вначале интервью герой постоянно держится за ручку сумки на плече, это может говорить о неуверенности, желании овладеть собой, стремлении управлять эмоциями. Наиболее частые движения кистей при разговоре – в направлении от себя, ладонь открытая кверху - жест объяснения, убеждения, открытого представления информации, готовность к сотрудничеству. 

    1. Построение речи

Наиль Ахмеджанов обладает высокими речевыми навыками, речь грамотно построена, артикуляция четкая, без каких – либо отклонений, приятный темп речи, слегка замедленный, возможно, это связано с обдумыванием поставленный перед ним вопросов, приятный тембр голоса, гибкий, нагружен эмоциональной теплотой, уверенностью. Герой хорошо владеет искусством интонации – грамотно выделяет необходимые вещи, завышает или занижает темп и громкость голоса в тот или иной момент интервью.

    1. Ответы на вопросы

Герой интервью грамотно, полно, развернуто, эмоционально сдержано и свободно отвечает на вопросы интервьюера, что говорит об его ораторском искусстве, о том, что он отлично разбирается в теме разговора.

  1. Эмоциональное состояние – приподнятое, ощущение доброжелательности, открытости, веселости, о чем свидетельствуют как вербальные там и невербальные знаки.

Таким образом, общее впечатление  от интервью достаточно хорошее, Наиль Ахмеджанов проявил себя как отличный оратор, умеющий контролировать и управлять как своим эмоциональным состоянием, так и эмоциональным фоном всего интервью. Мимика и жестикуляция сдержаны, но при этом эффективно работают на смысл его речи, что еще раз подтверждает его высокие речевые навыки. Положительные эмоции вызвало и само умение держаться перед камерой, уверенность и твердость позиций и мнений. В целом, интервью понравилось, несмотря на сложные окружающие условия (шум проезжающих машин, люди и тд.), информация легко усваивается и запоминается, кроме того, к кону разговора повышается уровень доверия и симпатии к герою интревью.

 


Информация о работе Анализ интервью с Наилем Ахмеджановым в рамках встречи маркетологов "Центр тяжести"