Рефераты по журналистике

70-летие Победы в Великой Отечественной войне

20 Мая 2015, сочинение

Победа в Великой Отечественной войне вот уже 70 лет никем не забыта.
Разве можно такое забыть? Сколько бед потерпел наш народ, сколько погибло людей, сколько было пролито слёз. Мы должны быть благодарны тем людям, которые свою жизнь отдали за победу. Ведь если бы наш народ не сражался тогда, до последней капли крови, то не было бы нашего сегодняшнего мира.
Великая Отечественная Война - это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Началась эта страшная трагедия двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года, а закончилась только через четыре года, через четыре тяжелых года - девятого мая тысяча девятьсот сорок пятого года. Вместе с весной пришла на многострадальную землю долгожданная Победа. Слезами радости встретили ее бойцы Великой Отечественной войны, также встречаем этот день и мы, их потомки. Страшно представить, сколько пришлось пережить каждому воевавшему… И сейчас, в мае 2015 года, мы, дети 21-го века, со слезами радости на глазах будем отмечать 70-летие Великой Победы в этой войне.

A Semiotic Analysis Of Diesel Print Ads

13 Марта 2014, контрольная работа

We can therefore imagine a science which would study the life of signs within society... We call it semiology, form the Greek semion ['sign']. It would teach us what signs consist of, what laws govern them. Since it does not yet exist we cannot say what it will be, but it has a right to existence; its place is assured in advance. Before embarking upon a semiotic analysis of any kind, I feel that it is first appropriate to discuss some of the most basic concepts of semiotics, and to become familiar with the usage of jargon in this notoriously technical field of media theory.

Adobe InDesign

26 Октября 2014, реферат

Adobe InDesign - настольная издательская система. Одна из самых передовых систем для создания макетов и книгоиздательства, разработанная фирмой Adobe Systems.

IИКЕА: целевые аудитории

24 Ноября 2013, практическая работа

Товары от IKEA рассчитаны на средний класс, который, как известно, преобладает в современном обществе. И именно в среднем классе наиболее ценится максимально низкая цена товаров, при высоком качестве. Этим требованиям Икеа и соответствует. До недавнего времени вся политика ИКЕА рассчитывалась именно на молодые семьи, т.е. на семьи без детей, однако сейчас компания нацелилась и на детскую аудиторию. Целевая аудитория ИКЕА – семья со средним достатком, которая живет в ничем не примечательной квартире с ограниченной жилплощадью. Проще говоря — типичная, ничем не примечательная ячейка общества. Большинство компаний для этой непримечательной ячейки предлагают такой же невыразительный продукт.

National Emblems of the United Kingdom

17 Сентября 2014, реферат

he United Kingdom (abbreviated from "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland") is the political name of the country which consists of England, Scotland, Wales and Northern Ireland (sometimes known as Ulster).
Great Britain is the name of the island which is made up of England, Scotland, Wales, whereas the British Isles is the geographical name of all the islands off the north-west coast of the European continent. In everyday speech "Britain" is used to mean the United Kingdom.

Pop stars of Kazakhstan

14 Апреля 2014, творческая работа

В данной работе изложена информация о поп-звездах Казахстана.

PR в системе маркетинговых коммуникаций

09 Октября 2014, контрольная работа

Эта работа представляет собой комплексную систему применения специальных инструментов, приемов, методов, процедур, технологии, обусловливающих всестороннее (особенно информационное) взаимодействие всех ее элементов, составляющих организацию (ее внутреннюю сферу) с ее внешней средой.
Сфера применения возможностей паблик рилейшнз постоянно расширяется, охватывая все новые сегменты рынка. Так, лишь немногие российские предприятия способны ныне успешно вести бизнес без ПР, без рекламы в том или ином виде. Создание и поддержка имиджа компании, обеспечение сбыта товаров, продвижение на рыке новых товаров и услуг - число конкретных задач, которые может помогать решать специалист по связям с общественностью, настолько велико, что невозможно перечислить их все. Цели же остаются неизменными: популяризация предлагаемых товаров и услуг, приобретение новых клиентов, решение проблем маркетинга, расширение и совершенствование отношений с общественностью.

PR- стратегия юридической фирмы

13 Декабря 2012, курсовая работа

Цель рекламы - побуждение Клиентов к действию и сбыту продукции Рекламодателя. Назначение PR: формирование управляемого имиджа в глазах других людей, что в итоге влияет на сбыт продукции, от идей и мировоззрений до Товаров и Услуг. Именно PR- стратегия позволяет сформировать нужный образ.
Следует сказать, что различные специалисты по PR по- разному определяют понятие пиар-стратегия.

PR- технологии в интернете

01 Ноября 2014, реферат

В динамично развивающемся капиталистическом обществе XXI века нельзя не сказать о роли таких систем, которые помогают развивать экономику, продвигать продукцию и услуги, выстраивать грамотные отношения между производителем и потребителем. Одной из таких систем является связи с общественностью или Public Relations ( PR).

"Желтая пресса" в контексте развития информационного общества

19 Июня 2014, курсовая работа

Цель работы – рассмотрение места желтой прессы в контексте развития информационного общества.
Задачи работы:
1. Рассмотреть историю возникновения «желтой прессы».
2. Выявить характерные черты «желтой прессы».
3. Проанализировать заголовки желтой прессы с целью выявления наиболее характерных признаков.
4. Охарактеризовать роль «желтой прессы» в обществе.

«Вестник Европы», русский журнал, как зеркало общественной жизни XIX века

01 Мая 2013, курсовая работа

Первая половина столетия — время становления многих российских газет. Официальная газетная периодика была представлена, прежде всего, правительственным органом — «Санкт-Петербургскими ведомостями», являвшимся информационным бюллетенем. Газеты имели преимущественно официально-ведомственный характер. Возникают новые газеты, в том числе и частные. Самой крупной из них была «Северная пчела», издаваемая при "Министерстве внутренних дел (в 1829 г. газета имела 2000 подписчиков). Политическую информацию газеты получали исключительно из Министерства внутренних или иностранных дел, поэтому сообщения, касающиеся внутренней или внешней политики, выдерживались в строго правительственном духе.

«Комсомольской правды» и «Российской газеты»: журналисты – разжигатели паники или информаторы общества

28 Июня 2014, курсовая работа

Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы выявить на одном из продуктов СМИ (в данной курсовой – газетная публикация), журналисты наводят шум или информируют общество. Для достижения данной цели передо мной стоят следующие задачи:
Выявить основные функции, которые должна выполнять журналистика в обществе и более подробно изучить функции информирования и социального контроля;
Изучить критерии анализа для публикаций;
Определить влияние журналистики на отражение действительности;
Проанализировать, как экономический кризис отражается в материалах СМИ.

«Мир искусства» как журнал-манифест (1898-1905 гг.)

20 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной исследовательской работы является ознакомление и последующий анализ нового типа русского журнала – «Мир искусства».
Для достижения цели данной работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности общественно-эстетических движений конца XIX начала XX в;
- проанализировать состояние русского искусства, его особенности, ставшие предпосылками создания журнала «Мир искусства»;
- обратиться к история создания журнала «Мир искусства»;
- показать роль С. П. Дягилева в создании журнала «Мир искусства»;
- выявить особенности журнала «Мир искусства» как первого журнала-манифеста в истории отечественной журналистики.

Ігрореалізація у політичних перформансах: український медіа-контекст

11 Мая 2013, контрольная работа

Політика, поєднуючись з театром, породжує політичні перформанси, оскільки масове дійство будується за однотипними законами. Сьогодні процес театралізації політики стає буденною політичною практикою, формує особливий політичний простір зі своєю поки що хисткою, складною системою. Осмислення та вивчення цього феномену – актуальне теоретичне і практичне завдання сучасного журналістикознавства.

Імідж росії

11 Марта 2013, реферат

Досягнення мети розробки концепції формування іміджу Росії з урахуванням адаптації класичних прийомів і технологій PR вирішити ряд завдань, основними серед яких є:
1. Аналіз структури образу же Росії та складових цього у його громадян просування до тями світової спільноти, що включає:
-Декомпозицию вичленовуванням системи російської державності з якісно або кількісно формалізованих «умовно статичних», «>корректируемих умовно динамічних» соціологічних, «>корректируемих умовно динамічних» інституціональних чинників формування образу Росії.

Інформаційний простір

01 Декабря 2013, реферат

"Інформаційний простір"— поняття ще досить нове та навіть нехарактерне для нашої молодої держави. Адже за десять років незалежності неможливо було сформувати дійсно інформаційний простір саме у такому контексті, в якому його розуміють у міжнародних колах.
Але незалежній країні потрібні засоби масової інформації та інформаційний простір: друковані, аудіовізуальні, інтерактивні ЗМІ та мережа Інтернет. На жаль, наша держава не може похвалитися незаангажованими ЗМІ. Майже ніхто з пересічних громадян не здивується, якщо їм повідомити, що та чи інша "незалежна" газета або канал розподілені між впливовими політичними силами.

А.А. Краевский – издатель и редактор («Отечественные записки», «Голос»)

30 Декабря 2013, курсовая работа

Андрей Александрович Краевский был выдающимся журналистом своего времени. Умный и энергичный человек, он весьма часто выступал как руководитель и организатор. Почти не было ни одного крупного русского писателя, который не работал бы под его руководством. Краевский был настоящим устроителем тех органов, которые издавал. Он был отличный расчётливый практик, угадывал вкусы и требования публики, и успешно пользовался ими; он готов был и на компромиссы. Много у Краевского было и завистников, недоброжелателей, которые осыпали его часто незаслуженными упрёками и обвинениями. Одной из отличительных черт Краевского как редактора была крайняя лояльность по отношению к тем, кого он выбирал на должность редактора отдела, если этот человек с должностью своей справлялся.

Авсенев Петр Семенович (1810 - 1852)

28 Октября 2012, доклад

В русской философской мысли, как и в других западноевропейских странах, существовало множество философских течений. Следовательно, и основоположников, стоявших у истоков, и последователей, отстаивавших эти идеи было великое множество. Их имена вошли не только в историю России, но и стали известны всему миру.

Адаптация зарубежных медиабрендов на Российском рынке

18 Декабря 2011, дипломная работа

Актуальность данного исследования определяется объективной необходимостью рассмотреть формы адаптации и процесс функционирования зарубежных медиабрендов на российском рынке с момента их появления в России и в период начавшегося в 2008 году мирового финансового кризиса.

Адвокатская деятельность

26 Октября 2014, реферат

Адвокатская деятельность – это осуществляемая на профессиональной основе квалифицированная юридическая помощь, оказываемая специально уполномоченными на то, лицами.
Конституция РФ гарантирует каждому независимо от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, местожительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также иных обстоятельств право на получение квалифицированной помощи.В ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» адвокатура определяется как профессиональное сообщество адвокатов. Также в законе указывается, что адвокатура как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.Законом адвокатура определена не как организация, а как сообщество адвокатов. Это объединение лиц, имеющих статус адвоката, причем признак принадлежности к адвокатской профессии является обязательным.Лицо становится частью адвокатуры с момента присвоения статуса адвоката и перестает ею быть с момента прекращения статуса адвоката.Адвокатура определена как институт гражданского общества. Гражданское общество представляет собой совокупность личностей, объединенных общностью интересов, а значит, адвокатура призвана защищать интересы как отдельных лиц, так и их объединений. Тем не менее адвокатура, защищая частные права и интересы, в тоже время осуществляет защиту и публичных интересов. Публичная функция адвокатуры определяется значимостью задач, возложенных на нее, и необходимостью каждому адвокату и адвокатуре в целом в своей деятельности строго соблюдать закон.Адвокатура не является

Ана тілі – мәңгі құламайтын бәйтерек

24 Сентября 2014, статья

Халықтың тәуелсіздігінің ең басты белгісі – оның ана тілі, ұлттық мәдениеті жоқ ел өз алдына мемлекет болып өмір сүре алмайды. Дүниедегі барлық халық тәуелсіздікке ұлттық қадір-қасиетін, мәдениетін, ана тілін сақтап қалу үшін ұмтылады. Сондықтан кез келген мемлекет өзінің салт-дәстүрін, ана тілін айрықша қорғайды. Ал біздің Қазақстан Республикасында қазақ тіліне мемлекеттік статус берілген. Қазақстан тәуелсіз ел болып қалсын десек, онда ең алдымен ана тілімізді дамытуға күш салғанымыз жөн. Ана тілін дамыту, қорғау дегеніміз – біз өз ана тілімізде таза сөйлеуіміз және оны жақсы біліп, туған анамыздай сүюіміз керек деген сөз.

Аналітичні жанри телебачення

14 Мая 2013, контрольная работа

Жанр аналітичної публіцистики, різновид виступу в кадрі або закадровий коментар під конкретний відеоряд, у зв'язку з конкретною подією чи проблемою. Транслюється у формі самостійної окремої передачі або входить до складу складної сценарної композиції, присвяченої деякої суспільно-значущої проблеми. В даний час широко використовується для перебивання новинної інформації. Можна сказати, що новинні програми перенасичені коментарями, змонтованими з різних і несподіваних сюжетів.

Анализ особенностей PR-служб республики Татарстан

20 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть особенности связей с общественностью на региональном уровне, на примере Республики Татарстан.
Исходя из цели формируются следующие задачи:
1. Детально разобрать деятельность PR-служб в государственных структурах, определить цели , функции и задачи Government relations.
2. Рассмотреть работу пресс-служб на региональном уровне государственного управления.
3. Выявить особенности работы пресс-службы на примере Республки Татарстан.

Анализ газеты «Экспресс К»

30 Ноября 2012, курсовая работа

Когда нам дали тему курсовой, признаюсь, изначально я собиралась анализировать совершенно другую газету, но вскоре узнала, что ее уже выбрали. И тогда мой выбор пал на «Экспресс К». Эту газету я читаю регулярно и считаю, что она не похожа на остальные республиканские газеты. Я не могу сказать, что «Экспресс К» восхваляет свое государство, возносит его до небес и говорит о его совершенстве, как это делают другие республиканские газеты

Анализ журнала "Стольник"

12 Января 2013, статья

ЖУРНАЛ «СТОЛЬНИК» - ЭТО ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ. ОН ВЫХОДИТ НА ВСЕТ С НОЯБРЯ 2001 ГОДА. СТОЛЬНИК ИЗДАЕТСЯ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ РОССИИ В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЕКАТЕРИНБУРГЕ. В НАШЕМ ГОРОДЕ ТИРАЖ ЖУРНАЛА В НАШЕМ ГОРОДЕ 20000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ. СЕГОДНЯ «СТОЛЬНИК» ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ СЕБЯ КАК КАЧЕСТВЕННОЕ И НЕЗАВИСИМОЕ. КАЖДЫЙ НОМЕР СОДЕРЖИТ ОТ 144 ДО 200 ПОЛНОЦВЕТНЫХ ПОЛОС. ПЕЧАТАЕТСЯ ЖУРНАЛ В ПОЛЬШЕ.

Анализ журналистского текста на предмет языковой компетенции журналиста

09 Мая 2014, контрольная работа

Проанализировав статью под названием «Кнутом и пряником», опубликованной в печатном издании «Российская газета», №272, от 3.12.2013 (автор Валентина Зотикова) на предмет языковой компетенции журналиста, можно сделать следующие выводы.
Что касается заголовка статьи «Кнутом и пряником», то здесь наблюдается некая творческая целесообразность в соответствии с текстом публикации. «Сейчас региональное законодательство позволяет начислять субсидии на оплату ЖКУ даже при наличии задолженности».

Анализ и рекомендации по улучшению корпоративной культуры “Starbucks Corporation”

26 Декабря 2012, реферат

Подвергая анализу корпоративную культуру Starbucks Corporation, мы проведём диагностику по трём основным направлениям: качественные характеристики культуры, силы культуры, менеджмент и культура.

Анализ и рекомендации по улучшению корпоративной культуры “Starbucks Corporation”

26 Декабря 2012, аттестационная работа

I. Диагностика корпоративной культуры
II.Рекомендации по улучшению корпоративной культуры.

Анализ иформационного рынка Украины

29 Апреля 2013, практическая работа

Українські друковані ЗМІ перебувають в основному під впливом місцевих олігархів. Незважаючи на те, що російські газети та журнали популярні і затребувані українським читачем, вплив Росії на формування інформаційного ринку можна охарактеризувати як надзвичайно слабке. Це пояснюється частково тим, що права на видання тих друкованих ЗМІ, які поширюються в республіці значущими тиражами, вже давно продані їхніми російськими засновниками місцевим мас-медійним компаніям. Тому на сьогоднішній день саме місцеві компанії визначають редакційну політику так званих "російських газет", що видаються на Україну. Як приклад можна привести "Комсомольську правду", "Аргументи і факти", "Московський комсомолець", які видаються на Україну ЗАТ "Українська прес-група", що входять в клан Деркачів.

Анализ новостного сата NewsPerm.ru

21 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования: обобщить и систематизировать знания об информационном сайте NewsPerm.ru

Объект исследования: информационный сайт NewsPerm.ru

Задачи исследования:
1.Собрать и проанализировать теоретический материал о глобальной сети
Интернет и электронных новостных СМИ в научной литературе.
2.Подробно изучить и описать информационный сайт NewsPerm.ru.
3.Проанализировать информационный сайт NewsPerm.ru, определить
тенденции и перспективы его развития.