Рефераты по делопроизводству

Шпаргалка по "Документооборот"

01 Апреля 2013, шпаргалка

11.Перечень систематиз. Список видов и разновил док с указ нормативн. Срока хран. Обязательны к исполнению. Сроки

Шпаргалка по "Управлению, хранению документов"

20 Сентября 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Управлению, хранению документов".

Шпаргалка по «Базам данных и делопроизводству»

17 Апреля 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Базам данных и делопроизводству»

Эволюция материальных носителей информации

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы заключается в рассмотрении эволюции материальных носителей информации.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотрение эволюции материальных носителей информации с 40 тысячелетия до нашей эры по 2 тысячелетие до нашей эры.
2. Эволюция материальных носителей с начала нашей эры до начала 20 века нашей эры.
3. Рассмотрение эволюции материальных носителей информации от начала 20 века по наши дни.

Эволюция материальных носителей информации

02 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность работы заключается в том, что понятие "носитель информации" основано на двуединстве информации (сведений) и материального носителя (в виде символов, знаков, букв, волн и т. д.). Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве.

Эволюция понятия "документ" и его функций

22 Декабря 2010, курсовая работа

Всё управление зиждется на производстве и потреблении информации, потому качество информации определяет качество управления. Информация – связующая субстанция всех органов управления и субъектов делопроизводства.
Информация хранится в документах, придающих ей форму и выступающих её носителями. Документы и документная информация лежат в основе решений управления, обеспечивают их юридической силой, тем самым способствуя их исполнению.

Экспертиза ценности документов

15 Октября 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы изучить: порядок проведения экспертизы ценности документов в организации на стадии делопроизводства. При этом изучить понятия, принципы, критерии, этапы, результаты.
Для достижения этой цели были поставлены конкретные задачи:
 изучить литературу по исследуемой теме;
 рассмотреть назначение экспертизы ценности документов;
 определить критерии экспертизы ценности документов;
 рассмотреть систему нормативно-методических пособий по от-бору документов;
 охарактеризовать организацию и порядок проведения экспертизы ценности документов;
 выявить основные этапы развития экспертизы ценности документов;
 рассмотреть становление и развитие экспертизы ценности документов.

Экспертиза ценности документов в делопроизводстве

11 Апреля 2014, контрольная работа

Задачи исследования:
1. Изучить понятие и задачи экспертизы ценности
2. Раскрыть принципы и критерии ценности документов
3. Проанализировать организацию проведения экспертизы ценности документов
4. Выявить проблемы экспертизы ценности документов

Экспертиза ценности документов в офисной работе

16 Мая 2012, курсовая работа

документов, проблематика которой рассматривается в данной курсовой работе. Экспертиза ценности документов является важнейшей задачей работника сферы делопроизводства и архивиста. Ведь итогом экспертизы ценности документов является полноценное комплектование ведомственных и государственных архивов документами. Именно в процессе экспертизы происходит формирование архивного фонда организации

Экспертиза ценности документов. Этапы и порядок ее проведения. Экспертные комиссии

13 Марта 2013, контрольная работа

Документы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм содержат информацию, ценность которой различна. Значительная часть документов несет информацию, имеющую разовое значение, после использования которой к документам больше не возвращаются. Другие документы содержат информацию, которая может потребоваться в течение многих лет. Например, информация о гражданах, их работе, учебе и т.п. имеет социальное значение и должна храниться на всем протяжении жизни человека. И, наконец, определенная группа документов содержит информацию, ценную в научных и практических целях. Такие документы должны храниться постоянно.

Экспертиза ценных документов

10 Октября 2013, реферат

Экспертиза ценности документов – это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на постоянное хранение.
Экспертиза ценности документов в организации проводится:
в делопроизводстве – при составлении номенклатур дел, в процессе формирования дел и при подготовке дел к передаче в архив;
в архиве – в процессе подготовки к передаче дел на постоянное хранение.

Электронная книга

22 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотрение и анализ основных концепций, определений, классификаций, касающихся электронной книги, а также рассмотрение издания электронных книг и все устройства использования в России.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
Собрать и изучить материал по теме курсовой работы.
Раскрыть суть понятия «электронная книга».
Рассмотреть классификацию и историю электронных книг.
Рассмотреть электронные библиотеки.

Электронные документы

23 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – «Особенности организации электронного архива предприятия»
Задачи работы:
1. Изучить источники и литературу по данной теме.
2. Выяснить этапы создания электронных документов.
3. Определить организацию архивного хранения.

Электронные документы

23 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – «Особенности организации электронного архива предприятия»
Задачи работы:
1. Изучить источники и литературу по данной теме.
2. Выяснить этапы создания электронных документов.
3. Определить организацию архивного хранения.

Электронный документооборот

10 Декабря 2011, реферат

При изучении информационных потоков большое значение придается правильной организации документооборота, т.е. последовательности прохождения документа от момента выполнения первой записи до сдачи в архив. Документооборот выявляется на стадии обследования экономического объекта.

Электронный документооборот

17 Июня 2012, курсовая работа

Развитие человеческой цивилизации сопровождается поражающим воображение увеличением объема создаваемой, обрабатываемой и хранимой информации. Например, по оценке журнала ASAP, в мире ежегодно появляется около 6 млрд. новых документов. По данным же Delphi Consulting Group, в настоящее время только в США ежедневно создается более 1 млрд. страниц документов, а в архивах хранится уже более 1.3 трлн. различных документов.

Электронный документооборот

12 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть электронный документооборот, как новую форму работы с документами. истема документооборот
Задачи работы: рассмотреть сущность, принципы и значение электронного документооборота, изучить проблемы внедрения электронного документооборота и рассмотреть современные системы документооборота, которые применяются на предприятиях.

Электронный документооборот

04 Апреля 2014, контрольная работа

Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота, позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом.

Электронный документооборот

18 Сентября 2014, контрольная работа

Электронный документооборот (ЭДО) – это способ организации работы с документами, при котором основная масса документов используется в электронном виде и хранится централизовано.
Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.

Электронный документооборот в коммерческих организациях

27 Июня 2013, реферат

Необходимость в автоматизации управления документооборотом разные организации сегодня видят по-разному: одни – в повышении эффективности организационно-распорядительного документооборота, другие – в повышении эффективности работы функциональных специалистов, создающих документы и использующих их в повседневной работе, и лишь немногие уделяют внимание обоим аспектам. Такое разделение точек зрения в вопросах документооборота определяется разной ролью и значимостью самих документов в деятельности организации, что зависит от размера организации, стиля управления, отрасли производства, общего уровня технологической зрелости и многих других факторов. Поэтому для одних документ может быть, например, базовым инструментом управления, а для других – средством и продуктом производства.

Электроснабжение предприятий

04 Декабря 2011, курсовая работа

Правила устройства электроустановок разделяют электроустановки по номинальному напряжению на две группы: до 1 кВ и выше 1 кВ. В условиях эксплуатации электроустановки напряжением до 1 кВ обслуживают электрики цехов промышленного предприятия, напряжением выше 1 кВ - электротехнический персонал цеха (участка) сетей и подстанций предприятия. В проектных институтах проектирование электроснабжения цеховых потребителей электроэнергии осуществляется отделом электрооборудования, а проектирование распределительных сетей 6-10, линий и подстанций, питающих предприятие, - отделом электроснабжения. В связи с этим в настоящем методическом указании излагается комплекс вопросов по проектированию системы электроснабжения цеховых потребителей электроэнергии на напряжение до 1 кВ.

Этапы движения и обработки документов

07 Июня 2013, контрольная работа

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.

Документы закрепляют производственные отношения как внутри предприятия, так и с другими организациями, и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.

Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности.

Этапы и порядок проведения экспертизы ценности документов

19 Февраля 2014, контрольная работа

Документы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм содержат информацию, ценность которой различна. Значительная часть документов несет информацию, имеющую разовое значение, после использования которой к документам больше не возвращаются. Другие документы содержат информацию, которая может потребоваться в течение многих лет. Например, информация о гражданах, их работе, учебе и т.п. имеет социальное значение и должна храниться на всем протяжении жизни человека. И, наконец, определенная группа документов содержит информацию, ценную в научных и практических целях. Такие документы должны храниться постоянно.

Этапы организационного проектирования

22 Октября 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы – изучить этапы организационного проектирования.
Задачи контрольной работы:
Рассмотреть цели и задачи организационного проектирования;
Провести анализ этапов организационного проектирования;
Провести оценку эффективности организационного процесса.

Этапы работы с входящими, исходящими и внутренними документами

07 Декабря 2013, курсовая работа

Документооборот сегодня оперирует только полностью оформленными документами со всеми реквизитами и грифом утверждения. Но на практике, большую часть документооборота организации занимает работа с проектами создаваемых документов, необходимых для документирования того или иного управленческого действия.

Этика делового общения

10 Июня 2013, контрольная работа

Психология делового общения – составная часть комплекса психологических наук. Она опирается на основные категории и принципы, разрабатываемые общей психологией. Такими базовыми категориями общей психологии являются те, которые отражают психические процессы (познание, эмоции, воля), свойства психики человека (способность, характер, темперамент), а также состояния его сознания (сомнение, неуверенность, убеждение, направленность на определенные действия и.т.д.)
Важнейшими принципами, которыми руководствуется общая психология и все ее отрасли являются следующие
• принцип детерменизма - признание взаимосвязи и взаимообусловленности психических явлений как с другими, так и с материальными явлениями;

Этика дистанционного общения: этические нормы телефонного разговора и делового письма

19 Июня 2014, контрольная работа

В данной работе рассматривается вопрос «Этика дистанционного общения: этические нормы телефонного разговора и делового письма» и анализируются особенности современной практики делового общения по телефону.
Считается, что самое простое в деловом общении – телефонный разговор. На самом деле это далеко не так. Звонок по телефону должен так же подчиняться требованиям краткости, как и деловая переписка.
Характеристика и специфические особенности жанра телефонного делового общения, порядок и методы развития навыков коротких и емких бесед. Основные правила этикета телефонных переговоров, обязательные фразы благодарности, извинения, приветствия и прощания.

Юридическая техника

20 Мая 2013, реферат

Систематизация законодательства - это постоянная форма развития и упорядочения действующей правовой системы. В современных цивилизованных государствах имеется значительное число нормативных актов, принимаемых различными правотворческими органами.

Юридическок делопроизводство

29 Апреля 2014, контрольная работа

Требования к составлению и оформлению управленческих документов
закрепляются в государственных стандартах. Соблюдение установленных
правил позволяет создавать документы обладающих юридической силой

Язык и стиль деловой документации

03 Апреля 2014, реферат

Качество и структура стилей непостоянны и изменяются от столетия к столетию, от эпохи к эпохе. После Октябрьской революции в учреждениях продолжало работать много служащих дореволюционной России, деловая речь включала множество канцеляризмов и архаизмов ("Дано Петрову Ивану Яковлевичу, что он действительно является лицом, коим себя именует, что приложением печати удостоверяется"). Поэтому немало прошло времени, прежде чем избавились от старого и ненужного в языке и стиле.