Рефераты по делопроизводству

Требования к текстам служебных документов

18 Июня 2014, контрольная работа

Сутью любого документа является текст. Оттого насколько четко и ясно составлен текст служебного документа, даны указания к исполнению документа, нередко зависит успех дела. Текст несет основную нагрузку. Отсюда зачастую и возникают сложности с его составлением.
Учитывая постоянное увеличение объемов информации, стремительное развитие и внедрение новых технологий, умение грамотно и емко излагать мысль приобретает принципиальное значение как залог легкого и комфортного ее восприятия.
Следует помнить, что служебный документ призван побудить к какому-либо действию, заинтересовать адресата, убедить его. Это достигается аргументированностью и логичностью приводимых фактов и доводов. Кроме того, документ должен быть безупречен и в юридическом отношении.

Требования к формированию и составу личных дел работника

08 Августа 2014, реферат

Личное дело работника — совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.
Основным нормативным правовым актом, регламентирующим работу с личными делами, является Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденная постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2. Данный документ устанавливает единый порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников в государственных органах, учреждениях, организациях Республики Беларусь всех форм собственности.

Трудовой договор

22 Ноября 2011, контрольная работа

Трудовой договор наиболее распространен из договоров о труде. Хотя занятие некоторыми видами деятельности оформляется: отношениями членства, актами избрания, контрактами о службе в Российской армии или органах внутренних дел и т. д. Заметим, что когда человека избрали на какую-то должность, он предварительно выразил желание трудиться на этой должности.

Трудовые отношения и ведение кадровой документации

12 Декабря 2012, реферат

Любое юридическое лицо, вне зависимости от того, в какой организационно-правовой форме оно создано, в процессе осуществления хозяйственной деятельности сталкивается с необходимостью подбора сотрудников, а также осуществлением работы по оформлению, ведению и сохранению кадровой документации. Несмотря на то, что требования к ведению кадровой документации предусмотрены действующим законодательством, зачастую кадровым вопросам не предают серьезного значения, в результате чего кадровая документация в организациях ведется с грубыми нарушениями установленных требований.

Трудовые книжки сотрудников

11 Октября 2014, курсовая работа

Целью работы является изучение порядка ведения и хранения трудовых книжек.
Исходя из данной цели решаются следующие задачи:
- проанализировать оформление и ведение трудовых книжек;
- исследовать правовое регулирование оформления трудовой книжки;
- определить внесение изменений в трудовую книжку;
- рассмотреть оформление дубликата трудовой книжки

Універсальна десяткова класифікація (УДК)

20 Сентября 2013, контрольная работа

Універсальна десяткова класифікація (УДК) – це міжнародна багатомовна класифікаційна система, що об'єднує всі галузі знань в єдиній універсальній структурі з загальною десятковою нотацією (англ. назва – UDC, Universal Decimal Classification). УДК розроблена Міжнародним бібліографічним інститутом у 1895-1905 рр. на основі «Десяткової класифікації» американського бібліотекаря Дьюї. Міжнародним еталоном УДК є англомовна база даних Master Reference File (MRF), яка налічує близько 70 000 класифікаційних рубрик.

Уніфікація та стандартизація організаційно-розпорядчих документів

04 Апреля 2014, статья

Керівники підприємств і підрозділів у своїй роботі використовують технічні, планові, кадрові, фінансові, звітно-статистичнітаінші документи.
З метою раціоналізації документів, пристосування до обробки засобами обчислювальної техніки здійснено їх уніфікацію і стандартизацію.
Основу документаційного забезпечення діяльності керівника становлять організаційно-розпорядчі документи, які забезпечують процес розпорядчої і виконавчої діяльності. Вони становлять одну з підсистем управлінської документації. До них належать: постанови розпорядження, накази, вказівки, рішення, акти, протоколи, довідки, доповідні, службові і пояснювальні записки, положення, статути, інструкції, зведення, доповіді, огляди, листи, телеграми, договори, плани, звіти, списки та ін.

Унификация служебных документов

18 Июня 2013, реферат

Жизнь людей немыслима без языка, без речи. Слово - важнейшее средство коммуникации, способ обмена информацией, инструмент воздействия на сознание и поступки другого человека. Речевая способность является составной частью общей культуры человека. Вне речи невозможно представить ни одной сферы человеческой деятельности и духовной культуры человечества. Речевая деятельность традиционно определяется как фундаментальная, обладающая богатейшими возможностями развития личности, сознания, всех познавательных процессов. К сожалению, языковая культура общества в настоящее время ужасающе низка.

Унификация текста документа: понятия, решаемые задачи, методы

26 Марта 2014, реферат

Унификация текста управленческих документов рассматривается как организованная деятельность, направленная на повышение способности функционирования документа в сфере управления.
В результате унификации достигается сокращение временных и интеллектуальных затрат на составление документа, оптимизация их восприятия, обеспечивается применение типовых семантических конструкций и максимальная формализация информации при составлении текстов управленческих документов. Унификация текстов управленческих документов является одним из необходимых условий для внедрения автоматизированных систем ДОУ.

Унифицированная система документации

29 Апреля 2014, шпаргалка

Унифицированная система документации (УСД) — система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности.
Непосредственные разработчики конкретных форм документов и систем документации — министерства (ведомства), осуществляющие координацию той или иной отрасли деятельности. Ими же утверждаются унифицированные формы документов, Так, министерство финансов отвечает за бухгалтерские документы, министерство здравоохранения РФ - за медицинские, Государственный комитет РФ по статистике — за формы первичной учетной и статистической документации, Росархив РФ — за систему организационно-распорядительной документации.

Унифицированная система документации (понятие, состав на примере УСОРД)

11 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть различные системы документации
и их классификации, унифицированную систему документации и изучить один
из основных видов управленческой документации учреждений, организаций
и предприятий - служебные организационно-распорядительные документы; представить информацию о ГОСТах Российской Федерации по документообороту и документационному обеспечению управления, а также рассмотреть систему электронного документооборота.

Унифицированные системы документации

30 Января 2013, контрольная работа

Непосредственные разработчики конкретных форм документов и систем документации — министерства (ведомства), осуществляющие координацию той или иной отрасли деятельности. Ими же утверждаются унифицированные формы документов, Так, министерство финансов отвечает за бухгалтерские документы, министерство здравоохранения РФ - за медицинские, Государственный комитет РФ по статистике — за формы первичной учетной и статистической документации, Росархив РФ — за систему организационно-распорядительной документации.

Унифицированные системы документации

31 Марта 2015, курсовая работа

Современное управление государственным предприятием или коммерческой организацией – это в значительной степени непрерывная череда процессов составления и перемещения документов. Практически все процессы управления предприятием вплотную связаны с теми или иными документами. Документация, будучи тесно связана со всеми формами управленческой деятельности, используется аппаратом управления в качестве способа и средства реализации возложенных на него функций.

Унифкация и стандартизация кадровой документации

02 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучение стандартизированной и унифицированной форм кадровой документации.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Дать характеристику унифицированной и стандартизированной системе документации;
2. Изучить стандартизированное документационное обеспечение отдела кадров;
3. Рассмотреть организацию работы с кадровой документацией;
4. Изучить литературу по данному вопросу.

Упаковка и маркировка грузов

18 Мая 2013, реферат

Целью курсовой работы является изучение правил упаковки и маркировки грузов.
В ходе работы были поставлены следующие задачи:
1) изучить литературу;
2) выявить функции упаковки и маркировки грузов;
3) описать краткие требования предъявляемые к упаковке при транспортировке воздушным, сухопутным и авиатранспортом;

Управление архивным делом в РФ

17 Февраля 2013, курсовая работа

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», архивное дело в Российской Федерации - деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

Управление деловой карьерой

09 Ноября 2014, реферат

Система адаптации представляет собой комплекс необходимых действий для новых сотрудников любого уровня. Вместе с тем процесс адаптации сотрудника индивидуален как с точки зрения его личностных качеств, так и с точки зрения его работы. Существенные различия касаются объема и содержания представляемой в начальный период информации. Различия могут, относится и к участникам самого процесса адаптации. Для рабочего наставником может быть коллега по подразделению. В адаптации и контроле руководителя среднего уровня необходимо активное участие руководителей более высокого уровня и сотрудников службы управления персоналом

Управление документацией в испытательной лаборатории

19 Июня 2014, статья

ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2000 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий" введен в действие с июля прошлого года и, по-видимому, до конца текущего года все аккредитованные испытательные лаборатории должны внести соответствующие изменения в свою документацию по качеству и, прежде всего, в "Руководство по качеству".
Необходимость включения в "Руководство по качеству" раздела, который называется "Управление документацией", создает определенные трудности, поскольку это новый раздел, а в наших лабораториях пока отсутствует традиция "управлять документацией". Конечно, некоторые процедуры управления документацией имеются в каждой аккредитованной лаборатории (утверждение, регистрация, хранение и др.), однако они, как правило, не составляют единой системы.

Управление документацией в США

16 Февраля 2014, реферат

Целью данной работы является анализ управления документацией в Соединенных Штатах Америки.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и задачи системы управления документацией в США.
2. Рассмотреть основные особенности управления документацией в США.
3. Проанализировать нормативное регулирование электронного документооборота в США.

Управление документационным обеспечением предприятия

30 Сентября 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучить систему документационного обеспечения, разобраться в принципах и тонкостях документооборота, ознакомиться с основными видами документов и требованиями к их оформлению.
Задачами работы являются:
Ознакомиться с документационным обеспечением управленческой деятельности.
Овладеть основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота согласно требованиям ГОСТа.
Изучить документационное обеспечение ООО «ФОРЕСТАЙЛ».

Управление конфликтам

10 Декабря 2013, курсовая работа

Конфликт является неотъемлемой частью процессов взаимодействия между людьми. Все люди уникальны и индивидуальны, каждый человек имеет собственные взгляды, интересы, ценности, по разному оценивает те или иные происходящие события. Разногласия в этих взглядах, ценностях, интересах достаточно часто приводят к спорной ситуации. Если к тому же создавшаяся ситуация представляет собой угрозу для достижения поставленной цели хотя бы одному из участников взаимодействия, то возникает конфликтная ситуация, хотя иногда даже хватает какой-либо мелочи: неудачно сказанного слова, мнения, т.е. инцидента – и конфликт может начаться.

Управленческая деятельность

03 Января 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является анализ кадрового делопроизводства деятельности ООО ТД «Влад», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомление с организационной структурой общества;
- изучение функций, задач, основных видов деятельности общества;
- рассмотрение места и значения кадровой службы в деятельности ООО ТД «Влад»;
- изучение организации кадровой службы общества, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;

Управленческие документы и их общая характеристика

13 Ноября 2013, контрольная работа

Управленческий (организационно-распорядительный) документ это вид письменного (электронного) документа, в котором фиксируется решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти.
Управленческий документ - это сообщение, выполняющее управленческую функцию, состоящее из текста и справочной части, которая состоит сведений и реквизита о заверке достоверности текста.

Упраление, описание делопроизводства

06 Ноября 2012, контрольная работа

Проанализируйте примеры деятельности российских фирм на внешнем и внутреннем рынках с точки зрения социальной ответственности и социальной вовлеченности.
Каждая организация сознательно (Япония) или несознательно (Англия, США) устанавливает собственную систему ценностей, которая определяется наиболее общими ценностями составляющих ее индивидуумов и ценностями культуры данного общества. В процессе развития фирмы система ценностей трансформируется в корпоративную культуру или нравственный облик организации, имеющие свои мораль, обычаи, запреты и ритуалы, а также — особые способы ведения дел или особые черты делового стиля.

Учет и хранеие документов в архиве

21 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является выяснить оптимальные условия для обеспечения сохранности архивных документов.
Цель работы определяет следующие задачи:
1. Изучить историю законодательства и основы обеспечения сохранности
документов архива
2. Рассмотреть устройство, оборудование и эксплуатацию помещений архива
3. Показать различные режимы хранения документов
4. Проанализировать топографирование и учет движения документов

Учет и хранение дел с конфиденциальной информацией

14 Мая 2012, курсовая работа

Конфиденциальный (от латинского confidentiale – доверие) документ – доверительный, секретный. В статье 2 Федерального закона от 20 февраля 1995 года № 24 – ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» конфиденциальная информация определена как документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учет и хранение документов

04 Октября 2012, контрольная работа

Цель данной работы рассмотрение и изучение технологии сохранности документов, характеристика основных методов хранения документов и их описание.
В работе подробно рассматриваются основы физико-химической сохранности документов, факторы их разрушения, старения, угасания, режим и условия их хранения. А также материалы, средства и оборудование для хранения и упаковки документов, применяемые в архивах. Рассмотрение и изучение этих вопросов является основной задачей этой работы.

Учетный цикл организации

04 Ноября 2014, контрольная работа

Бухгалтерский учет- это формирование документированной, систематизированной информации об объектах, предусмотренных Федеральным законом №402, в соответсвии с требованиями, установленными этим Федеральны законом и стоставление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются:
1) факты хозяйственной жизни
2) активы
3) обязательства
4) источники фнасирования его деятельности
5) доходы
6) расходы
7) иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами

Учредительные докуме́нты

03 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования – ознакомиться с учредительными документами ЗАО и порядком их заполнения. Чтобы добиться заданной цели нужно решить следующие задачи:
• Дать определение учредительным документам (устав, учредительный договор);
• Проследить порядок регистрации юридического лица;
• Установить порядок заполнения устава ЗАО;
• Определить порядок заполнения учредительного договора ЗАО;

Федеральная архивная служба, ее функции, роль, права и полномочия

18 Февраля 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - показать роль Федеральной архивной службы, ее ф-и, роль, права и полномочия. Тема курсовой работы наиболее полно раскрывает деятельность Федеральной архивной службы.
Федеральная архивная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области архивного дела и контроль за сохранностью, комплектованием и использованием документов Архивного фонда Российской Федерации.