Рефераты по делопроизводству

Специфика конфиденциального делопроизводства

11 Февраля 2015, контрольная работа

В достаточном бурном развитии экономики России и в условиях ужесточения конкурентной борьбы на рынке, все чаще организации подвергаются различным видам коммерческих шпионажей, в том числе и промышленным как правило, в большинстве случаев, организации и предприятии используют бумажные носители информации (в том числе и конфиденциальной) из-за их более удобного практичного и долговечного хранения.

Справочно-информационные документы

05 Декабря 2013, контрольная работа

С древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаем историю своей страны, особенности быта и различных отношений, складывающихся в те далекие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.

Справочно-информационные документы

21 Января 2014, контрольная работа

Они носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядительной документации и не являются обязательными для исполнения. Информация, содержащаяся в них, может побуждать к действию, а может быть только принята к сведению.
Цель работы – рассмотреть состав, алгоритм создания и оформления справочно-информационных документов.

Справочно–информационные документы

05 Июня 2013, реферат

Большинство документов, создаваемых учреждениями, являются информационно-справочными. Эти документы содержат информацию о фактическом положении дел, что служит основанием для принятия решений и издания распорядительных документов.
К информационно-справочным документам относятся: справки, докладные и объяснительные записки, акты, письма, телеграммы и др. Они носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядительной документации и не являются обязательными для исполнения.

Сравнительная характеристика приказного, коллежского и исполнительского этапов развития делопроизводства в России

15 Сентября 2013, доклад

XVI-XVII в. - Приказное делопроизводство - Для приказного делопроизводства характерно появление штата «служилых» людей, обязанностью которых была работа с документами. Во главе приказов стояли судьи из думных чинов, а при них дьяки. В подчинении у дьяков находились подьячие, подразделявшиеся на «старых» (старших), «средней руки» (средних) и «молодших» (младших) - Главная особенность делопроизводства приказов заключалась в том, что его организация в своей основе не регулировалась законодательством, а основывалась на традициях, обычаях, передаваемых из поколения в поколение приказными служилыми людьми. - Первый документ, регламентирующий порядок системы приписи, это Судебник 1550 г

Средства копирования документов

10 Февраля 2015, реферат

В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост объемов оборота документов в государственных органах исполнительной власти, в том числе подлежащих передаче в государственные архивы. Согласно неофициальной статистике Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного деда (БелНИИДАД), в среднем ежегодно объем электронных документов в центральных государственных органах увеличивается в 2,5 раза, бумажных — в 1,2 раза.

Средства хранения и транспортирования документов

02 Июня 2013, контрольная работа

Таким образом, моей целью является изучение средств хранения документов.
Цель работы предопределяет ее задачи:
1. Изучить способы и традиционные средства оперативного хранения документов;
2. Рассмотреть современные средства оперативного хранения документов.

Срок хранения документов

20 Марта 2014, контрольная работа

Документы по личному составу, образующиеся в ходе деятельности организации, обязательны для хранения всеми государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Данная обязанность закреплена в ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ред. от 13.05.2008; далее - Закон N 125-ФЗ)1. В данной работе рассмотрены установленные Законом сроки хранения различных документов, порядок их хранения и передачи в архивы, указано на сложности, возникающие при хранении документов.

Сроки ограничения доступа персонала к конфиденциальным документам

14 Декабря 2012, реферат

Цель работы: изучить особенности организации как системы управления.

Сроки хранения документов

04 Июля 2013, реферат

В результате деятельности организаций, предприятий и учреждений создаются документы, имеющие различное научное и практическое значение. Часть из них содержит информацию, которая необходима только для решения какой-то конкретной задачи. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют свое значение. Дальнейшее их хранение нецелесообразно. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет. Но есть документы, содержащие ценную для научных и практических целей информацию. Такие документы должны храниться постоянно.

Стандартизация как процесс установления единообразия в создании и оформлении документов

21 Мая 2015, реферат

Информационные процессы активно воздействуют на все стороны человеческой жизни. Использование новейших информационных технологий многократно усиливает это влияние. Чтобы реализовать свои потенциальные возможности, достичь профессиональных успехов, стать гармонично развитой личностью, современный человек должен обладать достаточно высоким уровнем информационной культуры. Между тем большая часть информации фиксируется на материальных носителях, содержится в разнообразных документах. Таким образом, знание информационно-документационных процессов, основ работы с документами является неотъемлемой частью информационной культуры человека.

Становление архивов в русском государстве, разновидности, правовой статус, значение

21 Февраля 2013, контрольная работа

Создание архивов – один из способов сохранения и приумножения культурного наследия нации, его неповторимой самоценности и одновременно часть общечеловеческого движения от хаоса, варварства и господства разрушительных инстинктов к разумному порядку, духовности и осознанному стремлению к созиданию. В связи с этим отношение к судьбам архивов оценивается в качестве существенного критерия степени культурного (цивилизационного) развития нации, характера и уровня ее самосознания.

Становление делопроизводства в России

22 Сентября 2014, доклад

Условиями необходимости и возможности становления делопроизводства являются развитая письменность, овладение ею правящей элитой общества, установление государственности.
В работе рассмотрены основные этапы становления делопроизводства в России.

Становление и развитие документоведения

22 Февраля 2012, реферат

Последняя треть 20-го столетия ознаменовалась переходом целого ряда стран к постиндустриальному, информационному обществу, в условиях которого основная масса работающих занята в сфере информационной деятельности, а главным продуктом производства и товаром является информация. В настоящее время информация стала важнейшим ресурсом общества и приобрела стратегическое значение.

Становление и развитие документоведения как научной дисциплины

28 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение становления и развития документоведения как научной дисциплины.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрен процесс становления и развития документоведения в России;
2. Проанализировано значение источников в документоведении в процессе исторического развития;
3. Рассмотрено место документоведения в системе наук;
4. Отмечены источники документоведения на современном этапе, при этом указаны современные материалы и правила ведения документов;
5. Изучена структура документоведения.

Становление и развитие кадровой документации в Республике Беларусь

29 Августа 2014, контрольная работа

Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях.
Цель настоящей контрольной работы – изучить процесс становления и развития кадровой документации с древних времен до настоящего времени.

Стресс в деловом общении

15 Июня 2013, контрольная работа

Уникнути конфліктів у сфері ділового спілкування практично неможливо. Обов'язковий ж супутник майже будь-якого конфлікту - стрес. Його неприємні ознаки проявляються миттєво і видно, що називається, неозброєним оком. «Не нервуйте», «розслабтеся» - радять нам оточуючі. Та ми б і раді не нервувати, тільки от здебільшого не виходить. Стресова ситуація захоплює нас і не відпускає: неприємні думки «самі лізуть» в голову, самі собою зриваються з вуст різкі слова
...
Мета дослідження – розглянути методи управління конфліктами та стресами. Завдання: розглянути, що являють собою конфлікт та стрес; проаналізувати основні методи управління конфліктами; з`ясувати суть методики розв`язання.

Структура и виды основных документов СМК

17 Октября 2014, реферат

Актуальность данной темы безусловна, т.к. рынок и товаров и услуг уже перенасыщен и в борьбе за клиента необходимы более совершенные и универсальные средства. Таким средством и является СМК, которая ставит своей целью контроль и совершенствование качества услуг, товаров.

Структура и содержание служебных документов

20 Мая 2015, доклад

Составление служебных документов – трудный и сложный процесс. Рационализировав этот процесс, можно добиться экономии времени, повысить общую культуру документирования и управленческого труда. При подготовке текста документа должны соблюдаться следующие основные принципы: объективность содержания и нейтральность тона, полнота информации и краткость изложения, типизация речевых средств и стандартных терминов.

Структура и функции служб документационного обеспечения управлении

21 Сентября 2014, доклад

Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Делопроизводство охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, по учету документов, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к сдаче в архив.

Структура и функции службы документационного обеспечения управления в учреждении

14 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - проанализировать структуру и функции службы делопроизводства.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-описать организационное построение службы делопроизводства;
-раскрыть типовые задачи и функции службы делопроизводства;
-описать типовую структуру и численный состав службы делопроизводства;
-проанализировать структуру и функции службы делопроизводства на примере конкретного предприятия;
-внести предложения по совершенствованию службы делопроизводства на предприятии.

Структура кадровой информационно-документационной системы

07 Июня 2014, контрольная работа

Однако особое внимание следует уделять именно документированию управления персоналом, так как организация и регулирование его работы влияют на успех всей компании. Следовательно, все направления деятельности, имеющие непосредственное отношение к управлению персоналом, отличаются от других сфер и имеют свои особенности. К этим особенностям в первую очередь стоит отнести особую правовую и социальную ответственность, которую работодатель несет перед своими работниками. Документирование работы с персоналом является непосредственным отражением и фиксацией отношений между работодателем и работниками, то есть закрепляет эту ответственность «на бумаге».

Структура организационно-правовых документов

13 Октября 2013, контрольная работа

В последнее время в связи с увеличением в нашей стране числа предприятий и организаций, значительно возросло внимание к правильности оформления организационных и правовых документов. Зачастую оперативность принятия решений зависит от скорости и правильности оформления документов. Поэтому в данной курсовой работе рассмотрены основные документы, которые обеспечивают исполнение задач и функций предприятия, организацию его работы.

Структура, функции и и задачи служб ДОУ

20 Ноября 2013, курсовая работа

По подсчетам специалистов, на составление документов и работу с ними в среднем уходит до 60% рабочего времени управленческого персонала. Современный бизнес- это в значительной степени непрерывный процесс составления и перемещения документов. Заключаются и расторгаются сделки, происходит купля-продажа ценных бумаг, недвижимости и иных активов предприятия, оформляются взаимоотношения работодателей и персонала, происходит передача информации между предприятиями и гражданами — за всем этим стоят документы.

Субъекты делопроизводства

29 Марта 2015, реферат

Целью данного реферата является изучение субъектов делопроизводства, их задач и функций. Цель работы предопределяет следующие задачи: дать определение субъектам делопроизводства, определить и рассмотреть их виды и функции.

Суть, виды, функции и этапы переговоров

28 Апреля 2013, реферат

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.
Переговоры предназначены в основном, для того чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) “выторговывать” отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех участников переговоров.

Сущность и основные задачи документационного обеспечения в системе

19 Февраля 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы анализ и разработка рекомендация по совершенствованию является усовершенствование делопроизводственного обеспечения систему УП в ОГОУ СПО «УПиТ».
Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
- изучить сущность и основные задачи документационного обеспечения в системе управления ОГОУ СПО «УПиТ» (Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ульяновский техникум питания и торговли»)

Сущность оплаты труда в современных условиях

15 Мая 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является анализ использования в организации фонда заработной платы, разработать предложения по совершенствованию учета и оплаты труда.
Достижение поставленной цели требует решения следующих основных за­дач: 1) начисление оплаты труда в современных условиях; 2) учет расчетов с персоналом по заработной плате; 3) анализ фонда оплаты труда и предложены мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов; 4) расчет экономического эффекта от осуществления предложенных мероприятий; 5) разработка мероприятий в сфере охраны окружающей среды.

Табель форм документа

12 Декабря 2012, контрольная работа

Табель форм документов — это перечень документов, необходимых для управленческой деятельности конкретной организации, содержащий характеристику каждого документа, его юридического статуса и этапов документирования. В табель включаются только документы, создание которых необходимо, правомерно и периодически повторяется. В текущей деятельности организации табель форм документов выполняет функцию справочника, позволяющего осуществлять оперативный поиск необходимых форм документов с указанием всех или основных этапов подготовки и оформления документа.

Тажигали кен орны

10 Ноября 2013, курсовая работа

Мұнайшылар алқалы жиын құрғанда іс бастауы болған Қарашүңгілді сөз бастауы да етіп келеді. Олай болатын болса, осы дәстүрден біз де жаңылмай сөзімізді қазақ мұнайының тұңғышы саналатын Қарашүңгілден бастауды жөн санап отырмыз.