Банерная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 19:05, дипломная работа

Краткое описание

Стремительно ворвавшись в нашу жизнь, реклама заполняет телеэкраны и радиоэфир, постоянно мелькает на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. За последнее время отечественная реклама сделала большой количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут признаются даже произведениями искусства. На сегодняшний день реклама затрагивает все сферы деятельности, в том числе и Интернет.

Вложенные файлы: 1 файл

мой диплом.doc

— 1.32 Мб (Скачать файл)

Векторную графику, в отличие  от растровой, труднее создавать, зато очень легко редактировать. В любой момент вы можете изменить контур той или иной картинки, сменить цветовую заливку, одним нажатием кнопки разобрать рисунок на составные части и изменить их размеры и пропорции... В издательском деле векторная графика используется в основном при подготовке рекламных объявлений, требующих красивого текстового оформления – ведь компьютерные шрифты тоже являются векторными объектами [20, c. 47 - 50].

Растровая графика (изображения в форматах JPG, BMP, TIFF, GIF, PNG) – самый популярный формат для хранения уже готовых изображений. Если работа с векторной графикой сравнима с искусством художника, то при работе с растровыми изображениями вам придется овладеть искусством ретушера. Ведь в этом случае, описывая картинку, компьютер вынужден оперировать уже не сложными объектами, а отдельными точками точно так же, как в обычной фотографии. Растровая графика более реалистична по сравнению с векторной, ее нетрудно создать – достаточно отсканировать любое понравившееся изображение. Однако редактировать, изменять такую картинку не так-то просто. Ведь растровая картинка для компьютера существует как некий единый объект, и, скажем, вырезать из фотографии объект сложной формы, и к тому же раскрашенный радугой разнообразных цветов и оттенков, – тяжелый труд, требующий точной руки и глаза [20, C. 51].

Кроме того, качество растровой картинки зависит от ее размера – при увеличении сканированного изображения его качество теряется, появляется зернистость. Векторной  графике при увеличение картинка будет выглядеть одинаково.

Формы растрового изображения:

TIF. При сохранении иллюстрации  в этом формате не используется  ни один из методов компрессии, сжатия – вы получаете максимально  возможную степень качества, соответствия  сохраненной копии оригиналу. Потому и остается TIF единственным форматом, используемым в профессиональном дизайне для хранения изображений высокого качества. А вот держать «домашний фотоальбом» в этом формате неразумно: качественные TIF-изображения могут занимать несколько сотен мегабайт!

JPG. В том случае, когда  размер картинки куда важнее качества изображения (притом, что большинство его нюансов вы сможете оценить только при выводе картинки на печать), используется формат JPG, позволяющий сжать исходную картинку в десятки раз! При этом формат JPG позволяет использовать различные степени сжатия, балансируя на грани между качеством и объемом.

 Потери в качестве  изображения при JPG-сжатии можно  оценить при сильном увеличении  картинки: вы отчетливо увидите  зубчики, которыми «ощетинились» некогда ровные линии, резкие границы, заменившие плавный переход цветов. В профессиональной полиграфии это, конечно же, недопустимо, для просмотра на экране монитора или даже для распечатки с принтера качества JPG вполне достаточно.

       GIF – третий из форматов-лидеров  растровой графики, он был создан  специально для Интернета и  до сих пор с успехом используется  в Сети. Формат GIF позволяет пользователю  ограничить палитру используемых  цветов – взамен сотен тысяч  и миллионов остается лишь 64, 128 или 256... Понятно, что хорошей полноцветной фотографии такие эксперименты на пользу не идут – цвета даже при максимальной палитре в GIF становятся грубыми, само изображение – зернистым. Но если вы имеете дело с контрастным изображением с четкой границей между цветами или однотонной поверхностью, картина резко меняется: при использовании GIF вы получаете куда большую степень сжатия, нежели при работе с JPG, в то время как качество особо не страдает. Кроме того, по сравнению с JPG, GIF дарит пользователю несколько очень лакомых возможностей. Например, становится возможным использовать «прозрачный» фон картинки или создавать небольшие «анимации», сохраняя, несколько сменяющих друг друга изображений в одном GIF-файле [30, c. 65-67].

Как правило, заводя речь о векторной графике, мы вспоминаем лишь о двух редакторах – Adobe Illustrator и CorelDraw. Некоторые дизайнеры вспоминают еще и Macromedia Freehand. Однако в любом  случае Illustrator – неизменно первый в этой связке. Не будучи самой «навороченной» по функциональности, эта программа, тем не менее превратилась в бесспорный стандарт – именно в Illustrator предпочитают работать большинство профессиональных художников-дизайнеров. Способствовало этому многое: и нерушимая братская дружба с другим стандартом – Adobe Photoshop, с которым Illustrator роднит общий интерфейс и схожий набор инструментов, и универсальность (программа работает как на платформе IBM-совместимых компьютеров, так и на Macintosh). А главное – хороший баланс возможностей, простоты общения и скорости работы (хотя последняя всегда была слабым местом программ от Adobe).

Как и Photoshop, программа  полностью ориентирована на профессионалов-дизайнеров, и все в ней сделано для  того, чтобы максимально бережно  перенести фантазии дизайнера из виртуального мира компьютера на материальные носители. Особое внимание уделено грамотной работе с цветом, поддержке всех основных схем цветоделения и современных стандартов печати. В частности, Illustrator – единственная программа, на 100 процентов поддерживающая спецификацию PostScript, хотя в ряде случаев это приводит к ограничению возможностей дизайнера [36].

CorelDRAW – это  не одна программа, а целый  программный комплекс. Полный комплект CorelDRAW включает:

• Собственно CorelDRAW – редактор векторной графики 

• Corel PhotoPaint –  редактор растровой графики, прямой конкурент Adobe Photoshop.

• Corel R.A.V.E. –  пакет для создания анимационной графики и слайдшоу.

• Corel Capture –  программу для «фотографирования» изображения с экрана компьютера.

• Corel Texture –  мощное средство для создания реалистичных естественных текстур, например, под  дерево, мрамор, облака, камень и металл с использованием палитры специальных  эффектов.

• Bitstream Font Navigator – менеджер шрифтов.

• Corel Trace – программу  для распознавания сканированного текста и перевода растровой (сканированной) графики в векторные изображения.

• Kodak Digital Science Color Management System – систему согласования цветопередачи между сканерами, мониторами и принтерами.

Кроме того, в  комплекс поставки CorelDraw входит библиотека образов, включающая свыше 40 тыс. векторных  картинок (cliparts), свыше 1000 фотографий, 1000 шрифтов и 450 специальных шаблонов.

Каждая из дополнительных программ комплекта CorelDRAW бесплатная. С другой стороны, схожий интерфейс  всех модулей пакета, единая библиотека инструментов и клипартов значительно  облегчают пользователю процесс  обучения и, в дальнейшем, работы. Словом, CorelDRAW – в высшей степени профессиональный и умелый комплекс, пренебрегать возможностями которого было бы неразумно. С другой стороны, если вы планируете серьезно работать с векторной графикой, вам не избежать знакомства и с конкурирующей программой Illustrator от Adobe.

Нововведения  в последних версиях пакета:

• Инструмент Smart Drawing, который автоматически распознает фигуры, сглаживает кривые, что позволяет  создавать нужные объекты и фигуры «на лету».

• Возможность  экспорта проектов в офисные пакеты Microsoft Office и WordPerfect Office. Программа полностью поддерживает импорт графических файлов в текстовые документы, файлы презентаций и таблицы.

• Новые возможности  работы с текстом.

• Поддержка Unicode, которая позволяет открывать  файлы CorelDRAW Graphics Suite 12 на любом компьютере [39].

Photoshop – не  просто самая популярная в  мире графическая программа, это  настоящий стандарт. Photoshop – создан для профессионалов, которым необходимы самые тонкие и совершенные инструменты настройки изображения. И чаще всего в этой программе не столько корректируют готовое изображение, сколько создают новое (пусть на основе уже существующих кадров).

В «домашнем» редакторе  можно сделать немногое, но быстро и удобно. В Photoshop даже для самой  простой операции потребуется выполнить гораздо больше действий – но результат будет лучше. Столь любимые обычными юзерами «мастера» и «шаблоны» в Photoshop не в чести. Конечно, в программу встроено около 150 готовых спецэффектов, но и для них существует масса настроек. Достаточно сказать, что даже стандартная операция по удалению эффекта «красных глаз» здесь появилась сравнительно недавно (раньше для этой операции приходилось пользоваться сразу несколькими инструментами выделения и коррекции цвета). Другие возможности, которые сегодня уже стали стандартом для любой графической программы, впервые появились именно в Photoshop:

• Возможность  создания многослойного изображения. При этом каждый элемент иллюстрации  может быть сохранен в собственном, отдельном слое, который может  редактироваться отдельно, перемещаться относительно других слоев и так далее.

• Улучшенные инструменты  для работы с текстом. Вы можете добавлять  текстовые вставки в любой  участок изображения, «набивая»  текст прямо поверх картинки. В  дальнейшем текст можно редактировать, указав на него мышкой.

• Возможность  установки дополнительных модулей-плагинов.

• Несколько  десятков инструментов для рисования, вырезания контуров изображения, профессиональные инструменты для выделения и  редактирования отдельных участков изображения.

• Богатейшие возможности  совмещения изображений, работа с текстурами.

• Возможность  работы с десятками популярных графических  форматов.

• Возможность  многоступенчатой отмены внесенных  изменений.

Однако главное, что отличает Photoshop от его менее  профессиональных коллег – профессиональные инструменты цветокоррекции, возможность «подгонки» цветовой гаммы к любым видам мониторов и печатающих устройств. Ведь каждый принтер или монитор выводит цвета по-разному, с небольшими вариациями.

Кроме собственно редактора Photoshop – в состав пакета входит еще несколько модулей:

• Adobe ImageReady – создание и оптимизация Web-графики и анимированных изображений.

• Adobe Bridge –  файловый менеджер.

• Adobe Device Central –  оптимизация графики для различных  мобильных устройств (сотовые телефоны, КПК и т. д.).

• Adobe Stock Photos –  Интернет-магазин фотографий высокого качества.

Основная ставка сделана на стандартные операции:

• Удаление эффекта  красных глаз.

• Цветовая корректировка.

• Наложение  разнообразных эффектов, включая трехмерную графику.

• Оптимизация картинки для печати или для Web [40].

В настоящее  время у Adobe ImageReady появляется большое  количество конкурентов в области  анимирования изображений, но благодаря  тому, что программа успешно обновляется, можно сказать, что программа Adobe ImageReady является удобным программным комплексом по созданию и внедрению анимированных изображений в сеть Интернет.

С помощью этой программы проще всего реализуется  анимация из заранее подготовленных файлов рисунков, содержащих фазы движения, однако в ней предусмотрена и возможность автоматического расчета промежуточных кадров.

Процесс разработки GIF-анимации состоит из двух этапов:

• Создание отдельных  изображений, в которых от кадра  к кадру происходят некоторые  изменения.

• Соединение отдельных кадров в последовательность с помощью программы, создающей итоговый файл формата GIF89a [34].

В заключении сформулируем основные выводы.

Векторная графика  – рисунок, созданный при помощи графических объектов, т.е. это рисунок, создаваемый самим художником на экране дисплея. Изображение состоит из кривых и прямых линий, геометрических фигур, хотя выглядит как единая картина. Такую картинку трудно создать, но легко редактировать. При этом пользуются таким программами как: CorelDRAW, Adobe Illustrator.

Следовательно, растровая графика – представляет собой сетку пикселей или цветных  точек на мониторе, на бумаге либо на других отображающих устройствах. Растровое  изображение не трудно создать, нужно  только отсканировать любое изображение.

Существуют формы растрового изображения: GIF, TIF, JPG.

C данной графикой обычно работают в графических программах как: Adobe ImageReady,  Photoshop.

 

2.2 Компьютерная анимация

 

Первые попытки использования компьютеров в искусстве относятся к 60-м годам, когда художники Запада попытались соединить искусство и технологию. Первопроходцами в этой области были ученые и инженеры, а их произведения своими линиями и дырявыми узорами напоминали скорее чертежи и перфокарты, чем произведения искусства. И только значительно позже с приходом художников и совершенствованием самих компьютеров компьютерное искусство получило достаточное развитие и выделилось в отдельную область компьютерной визуализации [37].

Все началось с грубых картинок, созданных на дорогих исследовательских машинах, когда получить вообще любое изображение считалось большой удачей. При этом качество картинки можно было бы сейчас назвать ужасающим - объекты имели ступенчатые границы и выглядели так, как будто были сделаны из пластика. Основная цель всех компьютерных специалистов тогда - заставить изображение выглядеть реалистично. Со временем появилась совершенная анимация, т.е. компьютерная.

Компьютерная анимация – это последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее или порождаемых во время анимации. Художник создает на экране рисунки начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения. Мультимедиа - это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений [30, c. 20-23].

Информация о работе Банерная реклама