Виды рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 04:15, доклад

Краткое описание

Рекламные материалы можно разделить по способу восприятия: печатная, телевизионная, интерактивная, звуковая, текстовая, вкусовая, ароматическая, предметная, невербальная.
К визуальным видам рекламы по типу носителя можно выделить печатную рекламу, рекламу в Интернете, компьютерную презентационную рекламу, и телевизионную рекламу.
К печатной рекламе относятся: каталоги, буклеты, листовки, плакаты, реклама в печатных изданиях, интернет.

Вложенные файлы: 1 файл

Виды рекламы.docx

— 752.58 Кб (Скачать файл)

Виды рекламы

Рекламные материалов можно  разделить по способу восприятия: печатная, телевизионная, интерактивная, звуковая, текстовая, вкусовая, ароматическая, предметная, невербальная.

К визуальным видам рекламы  по типу носителя можно выделить печатную рекламу, рекламу в Интернете, компьютерную презентационную рекламу, и телевизионную  рекламу.

К печатной рекламе относятся: каталоги, буклеты, листовки, плакаты, реклама в печатных изданиях, интернет.

Пример  буклета                               Флаер

 

 

 

Примеры листовок                Билборд


 


Информация о работе Виды рекламы