Банерная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 19:05, дипломная работа

Краткое описание

Стремительно ворвавшись в нашу жизнь, реклама заполняет телеэкраны и радиоэфир, постоянно мелькает на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. За последнее время отечественная реклама сделала большой количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут признаются даже произведениями искусства. На сегодняшний день реклама затрагивает все сферы деятельности, в том числе и Интернет.

Вложенные файлы: 1 файл

мой диплом.doc

— 1.32 Мб (Скачать файл)

3. Баннерная сеть может не содержать нужного количества сайтов заданной тематики или не обеспечить заданного количества показов на выбранных сайтах. Возможно, возникнет ситуация, когда сайт не будет справляться с желанием десяти рекламодателей крутить на нем свои баннеры через сеть с большой интенсивностью. В то же время, размещая баннер напрямую, Вы сможете договориться о постоянном показе баннера на конкретных страницах сайта, либо о гарантированном количестве показов в заданный промежуток времени [24, C. 18].

Параметры эффективной баннерной рекламы.

Конечным показателем  того или иного вида рекламы является увеличение продаж товаров или услуг, предлагаемых рекламодателем, т.е. параметр ROI. Для оценки данного параметра, а так же стоимости баннерной рекламы расчет базируют на следующих параметрах:

1) Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы принято измерять тысячами и миллионами.

2)Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр, показывающий, насколько реклама заинтересовала пользователей.

 CTR (click through rate) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее (к имиджевой рекламе не относится) считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им Web - сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1—2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3—0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.

Стоимость баннерной  рекламы - конечная стоимость рекламной кампании. Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.

Итак, какие методы используются, чтобы сделать баннер эффективнее. Баннеры, как и любую другую рекламную информацию, можно подразделить на имиджевые и товарные. Имиджевые используют в дизайне элементы рекламируемого сайта: фирменные цвета и стилистику, логотип и слоган. Такой баннер направлен не столько на то, чтобы пользователь кликнул по нему, сколько на то, чтобы запомниться пользователям и сделать вашу марку или адрес сайта узнаваемыми. Товарный баннер, наоборот, должен обеспечить максимальную «кликабельность». Он несет информацию непосредственно о ваших товарах и услугах, ценах и скидках. Любой хороший баннер это некая идея, которая должна заинтересовать пользователя и зажечь в нем желание кликнуть. Начинать создание баннера необходимо с формулировки того, что же он будет рекламировать. Можно нарисовать его по принципу «слоган + визуал, и ничего более». Но почему бы не придумать несложный сценарий и реализовать его с помощью анимации. Однако, в любом случае, не нужно забывать о следующих нюансах [26, c. 56-58].

1. По данным Infoseek, магическая фраза Click Here увеличивает число кликов на 44 %. В отношении русскоязычного сектора Интернет можно сказать следующее: призывы, побуждающие к действию, например «Жми», «Нажми», «Поехали», «Качать» и прочее, могут существенно повысить CTR баннера.

2. Отклик у анимированных баннеров гораздо выше, чем у статичных. Поэтому старайтесь использовать анимацию.

3. Баннеры, выполненные в стиле интерфейса ОС Windows (с кнопочками, «флажками-переключателями» и выпадающими списками) имеют повышенный CTR по той причине, что вводят пользователей в заблуждение и заставляют их кликнуть по инерции, машинально.

4. Еще один интересный совет дает Infoseek. Эта компания провела исследование 2000 баннеров и 500 миллионов показов и не нашла улучшения CTR при использовании баннеров, призывающих участвовать в конкурсе.

5. Чтобы быть уверенным, что баннер показан, не стоит делать его больше 1012 Кб. 7. Используйте меньше цветов! Проведенные исследования показали, что CTR уменьшается при возрастании количества оттенков. Оптимальный эффект достигается при использовании 4 цветов [24, c 219-220].

Делая выводы, мы узнали, что рекламный баннер – графическое изображение фиксированного размера, носящее смысловое содержание информационного или рекламного характера и ведущее по гиперссылке на Web – сайт рекламодателя и (или) его партнеров.

Медийная реклама в интернете очень востребована и актуальна, несмотря на недостатки баннерной рекламы: 1) дороговизна; 2) ограниченность рекламного пространства; 3) навязчивость.

Чтобы баннер стал привлекательным и эффективным, нужно учитывать, что отклик у анимированных баннеров гораздо выше, чем у статичных. Используйте меньше цветов, и тогда баннер не будет назойливым. Используйте форматы баннеров, для того чтобы баннер вызывал интерес и привлекал внимание. Соблюдайте требования при создании вашего баннера и старайтесь размещать его на сайтах, где он будет выглядеть достойно.

Так же существуют баннерные сети с единым центром и специальным программным обеспечением - для автоматизации процесса баннерообмена. Участники баннерной сети показывают на своих сайтах баннеры других участников сети, что наиболее эффективно.

 

1.2 Баннерная  и контекстная реклама.

 

Контекстная реклама — платное интерактивное неличное обращение, осуществляемое посредствам электронных видов связи, отвечающие текущим запросам и интересам зрителя, продвигающее идеи, товары, услуги от имени идентифицируемого спонсора, т.е. это Интернет - реклама, которая отображается на страницах поисковых систем (Яндекс, Гугл, Рамблер и др.)

Контекстной она называется потому, что ее содержание тематически соотносится с контекстом (содержанием, ключевыми словами и фразами) поисковых запросов пользователя. Такая реклама действует избирательно, она показывается только для целевой аудитории, т.е. для тех пользователей, которые заинтересованы именно в данном товаре и услуге [37].

Идеология контекстной  рекламы основана на трех принципах:

Первый –  это принцип контекстности, подразумевающий, что рекламное объявление будет  показано только тем пользователям, которые в нем могут быть заинтересованы. Технически возможно составить некую картину поведения пользователя в Сети, которая позволит строить предположения, какой информацией интересуется пользователь в данный момент.

Второй и  третий принципы, принцип оплаты результата и принцип аукциона описывает финансовую идеологию контекстной рекламы. Рекламодатель платит не за показы рекламы по количеству или времени, как это обычно происходит при размещения баннеров, а за переходы клиентов на свой сайт. При этом он сам назначает цену, которую готов платить за целевого посетителя. Аукцион позволяет добиться результата любому рекламодателю, независимо от масштабов его бизнеса и размеров рекламных бюджетов, поскольку рекламодатель получает клиентов на своих условиях [10, C. 167].

Доступность контекстной рекламы заключается в том, что ее может использовать любая компания, вне зависимости от доходов и объемов продаж. И рекламодатель может тратить на контекст ровно столько, сколько считает должным.

Другим преимуществом, особенно привлекательным для любого рекламодателя, является немедленный результат, который может обеспечить лишь узкий круг рекламных инструментов. Можно повесить растяжку на центральной улице или пустить автобус с вашей рекламой – в основном эти рекламные инструменты направлены на формирование образа бренда. Такие рекламные баннеры рассчитываются на долгие сроки и должны формировать спрос. Контекстная же реклама обрабатывает уже существующий спрос на товары и услуги. Покупатели появляются уже через несколько минут после того как размещена реклама.

Реклама в интернете  — это лучшее соотношение стоимости  и эффективности.

Контекстная реклама в интернете уже давно доказала свою эффективность в большинстве сегментов рынка. По эффективности и соотношению «цена/качество» реклама в интернете превосходит все известные виды рекламы.

Различают два  вида контекстной рекламы:

1) Тематическая (контекстная, контекстно-зависимая). Отображается с помощью специального программного обеспечения, анализирующего содержимое страниц сайта, который посетил пользователь, и показывающего рекламные материалы (баннеры, текстовые объявления), тематически соответствующие содержанию данного сайта (Приложение 7);

2) Поисковая контекстная реклама – это интернет-реклама в виде объявлений, которые показываются на страницах выдачи поисковых систем в ответ на введенные пользователем запросы. Поисковая реклама является самой эффективной среди всех видов рекламы в интернете (Приложение 7).

Контекстная поисковая реклама — это простой и быстрый способ найти людей, которые ищут какой-либо конкретный товар или услугу. Создав и поместив объявления, соответствующие тематике поисковых запросов, и содержащих ваше рекламное обращение, контекстная реклама помогает пользователю попасть прямо на сайт рекламодателя, чтобы купить продукт или услугу [37].

Размещая объявления в системах с оплатой перехода, рекламодатель рассчитывает, что  каждый клик означает явную заинтересованность в его предложении живого человека. К сожалению, это не всегда соответствует  действительности.

Ниже мы будем  говорить именно о нецелевых переходах, при которых биллинг сервиса засчитывает переход на сайт рекламодателя. В действительности, посетитель (робот или живой человек) совсем не обязательно дойдет до сайта рекламодателя, принципиально лишь, что система должна засчитать клик. 

Нецелевые переходы – клик на  рекламном модуле, цель которого состоит именно в клике и не предполагает каких-либо полезных для рекламодателя действий. Не каждый нецелевой клик – следствие чьей – то злой воли. Различают пять видов нецелевых переходов в зависимости от цели, с которой они были  произведены:

1) Технические  клики, которые производятся для  проверки работоспособности рекламной  компании.

2) Случайные  клики – чаще всего встречаются  из-за неудачного расположения  рекламы.

3) «Скликивание»  конкурентами – основная задача  состоит в том, чтобы лишить  рекламодателя бюджета – либо  просто из подлости, либо для  того, чтобы занять более выгодную  позицию в рекламной выдаче  за меньшие деньги.

4) «Скликивание» Web – мастерами с целью заработать больше денег.

5) Вандализм – массовое «скликивание»  с целью ухудшить авторитет какого-то конкретного рекламного сервиса с платой за клик [38].

Итак, сравним контекстную рекламу с баннерной рекламой.

Контекстная реклама работает по принципу аукциона. Интернет пользователь набирает в графе поиска интересующее его слово или фразу, и в выдаче видит не только сайты, которые добились результатов с помощью продвижения своего сайта, но и выделенную жирным шрифтом текстовую ссылку на Ваш портал. И если, посетителя заинтересует Ваше объявление, путем клика, он перейдет на Ваш портал. Поэтому Вы платите, только после того, как заинтересованный посетитель перейдет на Ваш сайт. Теперь, сколько же стоит клик (переход на сайт)? Тут все очень индивидуально, и зависит от различных факторов, запроса, времени суток, и даже дня недели. На первый взгляд, нет ничего сложного в размещение контекстной рекламы в Бегун, но как показывает практика, эффективная контекстная реклама требует немалого опыта и знаний. Контекстная реклама - один из самых быстрых и эффективных методов, размещение Интернет - рекламы, нацеленных на привлечение покупателей.

Другой вид размещения Интернет - рекламы - медийная реклама в Интернете. Медийная реклама (баннерная реклама) в сети Интернет, немного дороже контекстной рекламы, но намного эффективнее влияет на имидж компании. Баннерная реклама представляет собой хорошую информационную и имиджевую рекламу. В некоторых случаях, размещение баннерной рекламы в Интернете (медийная реклама), обходится гораздо дешевле контекстной рекламы. Работает медийная реклама по другому принципу. Такой принцип называется "на показ", т.е. пользователь набирает поисковую фразу или слово, и видит не только контекстные объявления, но и баннер. Баннерная реклама (медийная реклама) - статическое GIF или JPEG изображение, приводящее на рекламируемый сайт. Больше всего для показа баннеров, используются анимированные баннеры на основе GIF формата, подобные баннеры демонстрируют последовательный ряд изображений, иногда для создания эффекта движения. В отличие от контекстной рекламы, на баннере можно разместить логотип фирмы, название компании, телефон и адрес фирмы, что существенно влияет на рекламную кампанию. Размещение баннерной рекламы в интернете хорошо привлекает внимание пользователей из за своей наглядности, баннер в интернете, работает быстро и эффективно.

Итак, мы выяснили, что контекстная поисковая реклама — это простой и быстрый способ найти людей, которые ищут какой-либо конкретный товар или услугу. Создав и поместив объявления, соответствующие тематике поисковых запросов, и содержащих ваше рекламное обращение, контекстная реклама помогает пользователю попасть прямо на сайт рекламодателя, чтобы купить продукт или услугу, т.е. работает быстро, но баннерная реклама имеет в большей степени не продающий, а имиджевый эффект (благодаря своей визуальной заметности) и является одним из самых популярных и действенных способов привлечения посетителей на сайт.

При сравнении  баннерной и контекстной рекламы, пришли к выводу, что контекстная реклама направлена на целевую аудиторию, заинтересованную к немедленному результату. И она доступна небольшим кампаниям и малому бизнесу.

В тоже время  баннерная реклама дороже контекстной рекламы, но намного эффективней влияет на имидж компании. И представляет собой хорошую информационную и имиджевую рекламу.

 

 

 

 

 

 

2. ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

                                    2.1 Виды графики

 

 

Векторная графика (изображения в форматах CDR, AI) –  это рисунок, созданный с помощью графических объектов, которые можно описать математическими формулами. Эти картинки, которые пользователь создает (или, проще говоря, рисует) в специализированной программе (например, CorelDraw или Adobe Illustrator). Каждое векторное изображение состоит из массы объектов: кривых и прямых линий, геометрических фигур и так далее, хотя выглядит как единая, цельная картинка. Чтобы убрать или изменить любой объект, достаточно несколько раз щелкнуть мышью.

Информация о работе Банерная реклама