Банерная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 19:05, дипломная работа

Краткое описание

Стремительно ворвавшись в нашу жизнь, реклама заполняет телеэкраны и радиоэфир, постоянно мелькает на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. За последнее время отечественная реклама сделала большой количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут признаются даже произведениями искусства. На сегодняшний день реклама затрагивает все сферы деятельности, в том числе и Интернет.

Вложенные файлы: 1 файл

мой диплом.doc

— 1.32 Мб (Скачать файл)

3) при использовании одного и  того же баннера одновременно  сверху и в самом низу страницы (со скроллированием страницы) не  наблюдается значительного увеличения CTR;

2. На какой странице размещать? Согласно статистике, CTR баннера, помещенного на главной странице сайта, будет выше, чем на второстепенных.

3. Уводить ли посетителей со  своей страницы? Нет. В стандартном  случае, если пользователь щелкает  на чужой баннер, размещенный  на данной странице, то в этом же окне браузера начинает загружаться страница, на которую ссылается этот баннер. Возможно, новая страница так заинтересует пользователя, что про данную он забудет и как посетитель в будущем будет потерян.

4. Использовать ли рамку вокруг  баннера? Наличие рамки (внутри тега IMG поставить border=1), совпадающей по цвету с цветом гиперссылки, будет подсказывать пользователю, что данный графический объект является кликабельным. С другой стороны, иногда такая рамка портит баннер с точки зрения дизайна.

5. Помещать ли баннер в отдельный  фрейм и refresh? Да. Если поместить  баннер в отдельный фрейм, расположенный,  например, вверху или внизу экрана, то для такого баннера скролирование  не будет страшно. Страница  перегружается и, соответственно, показывается новый баннер.

6. Текст над и под баннером? Если  это возможно, используется текст  над и/или под баннером:

1) текст может призывать нажать  на баннер ("click here", вынесенная  за пределы самого баннера);

2) текст может выражать мнение  или рекламировать страницы/услуги, на которые ссылается этот баннер;

3) текст может информационно дополнять  баннер (для самого баннера слишком  много текста противопоказано).

Текст, размещенный над и под баннером, увеличит CTR баннера и, кроме того, может помочь заполучить "правильных посетителей" (действительно заинтересованных в товарах/услугах рекламируемого сервера).

Таким образом, баннерная реклама используется для привлечения клиентов на Web – сайт, что приводит к продвижению товаров/услуг, бренда компании и т.п. Для этого необходимо, в первую очередь, создать эффективный, вызывающий интерес, анимационный баннер, для привлечения как можно больше посетителей Интернет ресурса.

 

 

 

 

 

 

 

                                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

На сегодняшний  день реклама очень распространена как в реальном мире, так и в виртуальном мире. В нашем мире реклама повсюду: на автобусах, остановках, на асфальте, на домах, на билбардах, т.е. там, где есть свободное место. То же самое происходит в Интернете. Медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, вирусная, поисковая реклама. И здесь она тоже повсюду.

Рекламных носителей  в Интернете достаточно много, и  каждый из них по-своему действует  в аспекте общего воздействия  на потребителя. Однако, одна из наиболее популярных и эффективных видов современной Интернет-рекламы - баннерная реклама.

Реклама при помощи баннеров - наиболее распространенный сейчас метод  рекламирования. В основе лежит баннер - прямоугольная картинка - статическая  или анимированная, на которой изображено какое-либо действие. В основе сюжета: завязка, развитие и развязка. Баннер с такой схемой самый эффективный и имеет больший отклик, чем вне такого сюжета.

Не уступает баннерной рекламе  - контекстная  реклама. Контекстной она называется потому, что ее содержание тематически соотносится с контекстом (содержанием, ключевыми словами и фразами) поисковых запросов пользователя. Такая реклама действует избирательно, она показывается только для целевой аудитории, т.е. для тех пользователей, которые заинтересованы именно в данных товарах и услугах.

При сравнении  видов Интернет – рекламы, мы выяснили, что контекстная реклама направлена на мгновенный результат, а баннерная в зависимости от ее целей, может быть имиджевой или стимулирующей Действует принцип "Не важно, жмут или нет, лишь бы были хорошего мнения».

Баннерная реклама создается при помощи растровой и векторной графики в таких программах как: Adobe Illustrator, CorelDraw и Photoshop.

Изображения, полученные с помощью данных график, в дальнейшем используют в баннерной рекламе.

Баннеры делают помощи компьютерной анимации, хотя существуют и статичные баннеры. Но они не так эффективны, как анимированные.

Разделяют 2D и 3D анимацию. Реклама, созданная при помощи анимации, привлекает внимание и заинтересовывает пользователя. Она интересна и необычна помогают им при этом такие программы как :  Microsoft GIF Animator, Adobe Flash CS4, Autodesk 3ds Max и др.

При исследовании особенностей восприятия баннерной рекламы, пришли к выводу, что запоминается баннер, который хорошо выполнен художественно и технически. Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. А завлекающие текст и картинки можно использовать для привлечения большего числа заинтригованных посетителей с одной стороны, но с другой стороны, в этом случае идет потеря на действительно заинтересованных в данном ресурсе людей, а, следовательно, по-настоящему ценных посетителей. Статичный баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа.

Поэтому, очень  важно создать эффективный, более запоминающийся баннер для поддержания бренда компании и привлечения клиентов на Web – сайт рекламодателя.

 

 

 

           СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.        Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N38-Ф3 (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)

    1. А. Александров.  Электронный двигатель торговли. // Busness Online,    № 9. -  2000. С. 29-30;
    2. Антипов К. В. Основы рекламы. — М.: «Дашков и К°», 2009. – 328 с.
    3. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет – рекламы. – М.: Дакисов и Ко, 2010. – 120 с.
    4. Билл Игер. Работа в Internet. – М.: Бином, 1996. – 313с.
    5. Бокарёв Т. Энцеклопедия интернет – рекламы. – М.: Промо – Ру, 2000. – 416 с.
    6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие для Вузов - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    7. В. Бородина  Рекламная пауза.// Профиль № 3 от 31.01.2000. – 22 с.
    8. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла.// Рекламные технологии, 2005. – №8. – С. 42-43.
    9. Вирин Ф. Сатин Д. Контекстная реклама в интернете. Настольная книга рекламиста. – СПб: Питер, 2009. – 224 с.
    10. Грифильд М. Кенигфест. Реклама  и PR в сети Internet. – Ростов на Дону, 1997. – 342 с.
    11. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR - СПб.: Питер, 2007. – 368 с.
    12. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернете. Все о PR и рекламе в сети. – М.: Диалектика, 2008. – 368 с.
    13. Дайсон Э.  Жизнь в эпоху Интернета. – М.: Бизнес и компьютер, 1998. – 398 с.
    14. Делл Денисон, Линда Гобл. Учебник по рекламе. СПб: Питер, 2009. – 224с.
    15. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, 2002. - №12. – С. 55-59.
    16. Иирцев С. Гайдай шагает впереди.// Форум рекламных технологий. – 2002. - №5. – 25с.
    17. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000. – 224с.
    18. Коган Е. Методы оценки эффективности рекламной компании.// Рекламные технологии, 2002. - №4. – С. 9-11.
    19. Кузнецов И. Анимация для Интернет. Краткий курс. – СПб: Питер, 2001. – 240 с.
    20. Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. – М.: Мир, 2002. – 313с.
    21. Мокшанцев Р.И. Психология. – М.: Инфра  - М, 2003. – 375с.
    22. Перина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2002. - №4. С. 19-21.
    23. Петюшкин А., Основы баннерной рекламы. - Издательство: BHV, 2002. - 125 с.
    24. Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет.// Деньги. № 31, 19 августа 1998. 33 с.
    25. Поляков В. А., Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности. – СПб: Питер, 1999. – 169с.
    26. Синяева И.М. Паблик Рилейшинз в коммерческой деятельности: Учебник для Вузов. - М:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414с.
    27. Филип Котлер. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер, 2004. - 495с.
    28. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 332с.
    29. Яцюк О. Г.,  Романычева Р. Д. Компьютерные  технологии в дизайне. Эффективная реклама. – СПб: Питер, 2001. – 295с.
    30. http://www.expertplus.ru/stati/stati-52.html - баннерные сети
    31. http://banners.299.ru/bannerruls.php#treb – требования к баннерам
    32. http://www.roxbn.ru/baner13.shtml - разновидности баннеров
    33. http://ru.wikipedia.org – компьютерная анимация
    34. http://www.business.ru  - рынок интернет – рекламы
    35. http://karx.narod.ru/tmeanim/animat.html - компьютерная анимация
    36. http://ru.wikipedia.org/wiki - википедия

38.     http://www.icontext.ru/context/context-in-depth/ - контекстная реклама

39.     http://ru.wikipedia.org/wiki/CorelDRAW - о программе CorelDRAW

40.    http:// ru.wikipedia.org/wiki/Adobe Photoshop – о программе Adobe Photoshop

41.      http://www.wmz-portal.ru/page-al-2d_animatsija.html - 2D - анимация

42.      http:// ru.wikipedia.org/wiki/ page-al-3d_animatsija – 3D анимация

43.       http://bezsayta.ru/stati-zarabotok/172-cvetovoe-vospriyatie-reklamnogo-bannera.html - восприятие баннерной рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

                            Рис.1 Стандартизация размеров баннеров 

 

 

 

 

Приложение 2

            Рис. 2 Графический баннер в формате GIF

 

 

 

Приложение 3

                                   Рис. 3 ScreenGlide баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

                         Рис. 4 Synchronic баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

                             Рис. 5 Пример MPU мультипанельного баннера

                           Рис. 6 MPU мультипанельный баннер

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

                                               Рис. 7 Байрики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

                          Рис. 8 Тематическая контекстная  реклама

 

                             Рис. 9 Поисковая контекстная реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

 

 

 

Продолжение Приложения 8

                         Рис. 10 Кейфрейминг - анимация по  ключевым кадрам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Практическое  исследование. Опрос по теме: 
«Восприятие баннерной рекламы на региональном рынке»

1) Часто ли Вы используете Интернет ресурсы?

а) редко;

б) иногда;

в) часто;

г) очень часто;

2) Скорость Интернета,  которым Вы пользуетесь сейчас?

а) 64 Кб/сек

б) 128 Кб/сек

в) 265 Кб/сек

г) 512 Кб/сек

д) 1024 Кб/сек

е) 100 Мб/сек

3) Где наиболее  часто Вы пользуетесь Интернетом?

а) у друзей, знакомых;

б) в университете;

в) на работе;

г) дома;

4) На какой  вид рекламы в Интернете, Вы  обращаете внимание больше всего?

а) текстовые  блоки;

б) рассылки спама;

в) байрики;

г) баннеры;

5) Насколько  внимательно Вы просматриваете рекламу в Интернете?

а) не смотрю;

б) стараюсь не обращать внимание;

в) выборочно;

г) просматриваю всю;

д) бегло;

6) Ваше отношение  к баннерной рекламе?

а) она меня раздражает;

б) она информирует  о товарах и услугах;

в) мне все  равно;

7) Какая реклама в Интернете Вам нравится больше всего?

а) текстовая;

б) статичные  картинки;

в) анимированные  картинки;

г) свой вариант __________________________________;

8) Пользовались  ли Вы товарами, услугами, обращались  ли в фирмы, после просмотренной  баннерной рекламы?

а) да;

б) нет;

9) Ваш пол:

а) женский;                  б) мужской;

10) Ваш возраст:       

а) от 18 до 20;             б) от 20 до 25;


Информация о работе Банерная реклама