Рефераты по журналистике

Телевизиядағы жарнама рөлі

18 Декабря 2013, курсовая работа

Қоғамдағы өмірінің айнасы болып табылатын БАҚ ондағы саяси , әлеуметтік , экономикалық, мәдени,спорт,өнер ,кино ,денсаулық сақтау және білім беру салаларындағы барлық қордаланған проблемаларды жұртшылық назарына ұсынатын да, қандай да бір ғылыми жаңалықтар мен жетістіктерді көпшілікке таныстырып жеткізетін де әмбебаб құрал болғандықтан журналистер қауымын ғаламның ақпараттық бейнесін жасаушылар деп тануға негіз бар. Осы топтың жинау, талдау, саралау, іріктеу сияқты сатылардан өткізіп барып көпшілікке ұсынатын түпкі өнімін медиа-мәтін деп атауға болады. Жалпы Бақ-тың ақпаратты жеткізу формасына қарай үш түрге бөлінетіні белгілі: телевизия, радио және мерзімді баспасөз.

Тематика интернет журналистики

25 Декабря 2010, курсовая работа

Метою роботи є створення вербальної картинки, яка б
засвідчила необхідність українського народу в існуванні цього порталу, а також показати значення « Української правди » в контексті української Інтернет журналістики.
Актуальність роботи полягає в тому, що Інтернет журналістика дійсно має неабиякий вплив на подальший розвиток саме української журналістики. Особливо періодичних, друкованих видань.
Для якомога повнішого висвітлення питання ми використали :
* Фотокопію з Інтернет видання під назвою « Українська правда» .
* Інтернет ресурси. На сайті « Яндекс » ми дізналися яке Інтернет – видання на сьогоднішній день є лідером.
* Статтю Олександра Шевченка «Українські інформаційні служби: погляд математика» у Інтернет - виданні « Медіа критика»

Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью

05 Июня 2014, курсовая работа

Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам.
В постиндустриальную эпоху в развитых странах растет благосостояние потребителей и соответственно повышается их требовательность к общественной значимости и ответственности бизнеса. Результатом этого стал переход к новой концепции социально-этического маркетинга.

Теория журналистики

16 Ноября 2012, статья

В процессе изложения концептуальных представлений о центральной категории науки о журналистике -- «массовой информации» -- уже приходилось кратко обращаться к функциям массовой информации, в самом общем виде говорить о ее целях, задачах, роли в жизни общества.

Технологія літературного редагування

11 Декабря 2013, практическая работа

Технологіями називаються способи, прийоми, методи, процеси, засоби організації педагогічної, редакційно-видавничої, культурно-освітньої та інших видів діяльності особи і суспільства, теоретичні знання про ці способи і методи тощо.
Технології є невід'ємною частиною культури народу, національної політики, оскільки держава тоді сильна, коли вона володіє технологіями і дбає про їхній розвиток. Технології— це найвища форма прояву культури народу, це культура мислення, праці, слова, дії; технологія — цс науково виважений, вироблений поколіннями практиків-спеціалістів і учених спосіб думання.

Типологические характеристики Первого канала

20 Декабря 2012, доклад

Первый канал" - лидер в российском телеэфире, его аудитория больше, чем у остальных телеканалов. Первый канал – универсальный канал, его популярность объясняется обращенностью к массовой аудитории, и канал очень успешно нашел ту точку соприкосновения, где сходятся вкусы и предпочтения разных категорий телезрителя.

Типологический анализ изданий для детей и подростков

05 Декабря 2013, контрольная работа

Языком другого мира" в детских иллюстрированных журналах становились рисунки на самые разные темы как художественно-литературные, так и публицистические. Однако при этом печатная графика "генетически и функционально существовала внутри своей собственной историко-культурной системы, у нее были свои способы сцепления с художественным бытом эпохи".

Типологическое описание печатных СМИ

27 Ноября 2013, доклад

Рассмотрим следующее деление периодики, предложенное С. Корконосенко:
• по региону распространения (транснациональная, национальная, региональная, местная пресса);
• по учредителю (государственная и негосударственная пресса);
• по аудиторной характеристике (возрастной, половой, профессиональный, конфессиональный признаки);
• по издательским характеристикам (периодичность, тираж, формат, объем);
• по легитимности (с точки зрения наличия разрешения на издательскую деятельность);
• по содержательному наполнению (качественная и массовая).

Типы и виды радиопрограмм. Новые сферы радиовещания

08 Сентября 2014, реферат

Радио как неотъемлемая часть жизни общества существует уже довольно давно. Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) считается итальянский инженер Гульельмо Маркони (1895г.) в Италии, в России изобретателем радиотелеграфии традиционно считают А. С. Попова, в США изобретателем радио считается Никола Тесла, запатентовавший в 1893 году радиопередатчик, во Франции изобретателем беспроволочной телеграфии долгое время считался Эдуар Бранли. Но а кто и когда явил миру первую передачу, транслируемую с помощью радиоволн?

Типы словарей, используемые в русском языке

17 Июня 2013, реферат

Лексикография — одна из прикладных (имеющих практическое назначение и применение) наук, входящих в современную лингвистику. Ее основное содержание — составление различных языковых словарей. Это наука о словарях, о том, как их наиболее разумно делать, это и сама практика составления словарей.
Понятно, что нельзя составлять словари, не понимая, что такое слово, как оно живет и как оно «работает» в нашей речи. Это задача лексикологии. В то же время составители словарей, вдумываясь в слова, их значения, их «поведение» в речи, обогащают науку о слове новыми наблюдениями и обобщениями. Отсюда – лексикология и лексикография теснейшим образом связаны между собой.

Тиражная политика издания: факторы творчества

10 Сентября 2013, доклад

Аксиомой стали слова о том, что сегодня возникла новая, причем особая сфера в жизнедеятельности общества – информационная. Условно ее можно разделить на четыре предметные области:
Œ Производство информации, ее преобразование.
 Получение и распространение информационных продуктов.
Ž Предоставление информационных услуг.
 Поиск, получение и потребление информации пользователем.

Томас Джефферсон и Декларация Независимости США

29 Мая 2013, реферат

Наиболее интересной для меня темой является становление Соединенных штатов Америки суверенным государством и история написания Джефферсоном Декларации независимости.
Если взглянуть на Северную Америку до 1776 года, то на территории этого континента не найдется федерации под названием США. США, как независимое государство, появилось не так давно. В 1776 году была провозглашена независимость, но у этого события есть длинная предыстория.

Транзитная реклама. Плюсы и минусы

16 Ноября 2013, контрольная работа

В современном мире преобладает перегруженность рынка рекламными сообщениями. Тем не менее, новые PR технологии постоянно пытаются проникнуть во все сферы нашей жизни. Реклама окружает нас повсюду - на улице, на работе, дома, в общественных местах. И это не всегда хорошо.Во-первых, улицы городов теряют свою уникальность и привлекательность. Во-вторых, граждане ощущают недостаток личного пространства и это создает угрозу комфортного проживания людей. В связи с этим наружная реклама теряет свою эффективность ,а рекламные агентства терпят убытки. Здесь то и появляется необходимость в поиске наиболее креативных путей и способов донести рекламную информацию для потребителей.

Трансформация фразеологизмов в газете Комсомольская правда

19 Мая 2013, курсовая работа

Фразеология – особый раздел лингвистической науки, отражающий богатство выразительных средств языка. Понимание устойчивых выражений, а также их правильное употребление в речи считаются одним из показателей совершенства речевого мастерства и высокого уровня языковой культуры. Отсюда вполне закономерен тот интерес, который проявляют исследователи к данной области.
В последнее время по фразеологии написано значительное количество работ, связанных с семантикой, структурой и составом фразеологизмов, а также особенностями их функционирования в речи. Наиболее ярко эти особенности проявляются в материалах публицистики. Тексты публицистического стиля отвечают духу времени, поэтому они в полном объеме отражают динамику языковых изменений.

Требования к заголовку журналистского текста в контексте объективности информации

24 Ноября 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы: исследовать на примере белорусских СМИ (газета «Беларусь сегодня») соответствие заголовка публикации в газете в контексте правдивости информации этическим требованиям.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Выяснить, что такое заголовок журналистского текста, определить его функции.
Определить, какие требования предъявляют исследователи к заголовку журналистского текста.

Тәрбиеші болу-бақыт

05 Ноября 2015, доклад

Мынау менің балабақшам... Мынау менің кішкентай бөбектерім... Әр күні олардың сүйкімді жүзін көргенде еріксіз күлімсіреймін. Өйткені олар мені қуана қарсы алады. Қуанышын жасыра алмай еркелей алдыма келеді. Бір үйдің үміті, шырағы, аяулысы, ардағы, еркесі, бұзығы, қызығы. Мен олармен бірге жүрсем, балаша қуанып, мына өмірге балаша қарағым келеді.

Удивительная история репортера, первым сообщившего о поражении Германии во Второй мировой

16 Марта 2014, доклад

Эдвард Кеннеди родился в США в 1905 году. К 1945 году у него уже был богатый опыт работы военным корреспондентом: он освещал гражданскую войну в Испании, а во время мировой войны писал о военных действиях во Франции, Италии и Северной Африке. В мае 1945 года, когда Кеннеди уже возглавлял парижское бюро Associated Press, военное командование союзных войск собрало его вместе с группой международных журналистов. Журналистов посадили на самолет и отправили в Реймс, только на борту сообщив, что они будут свидетелями при подписании немецким командованием акта капитуляции. Там же с журналистов взяли обещание, что они сообщат о капитуляции в свои издания и агентства только после снятия эмбарго, которое первоначально должно было сохраняться всего несколько часов.

Универсальный журналист

27 Ноября 2013, реферат

Отвечая на вопрос, какими качествами должен обладать идеальный универсальный или конвергентный журналист, становится понятно, что к общему мнению прийти невозможно. Журналист – это не только профессия, а, в первую очередь, талант и состояние души. Конвергентная журналистика (англ. Convergence journalism) — это процесс слияния, интеграции информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс. Сегодня современные медиа-компании расширяют свой спектр информационных и развлекательных продуктов и используют при этом «новые» формы подачи медиапродукта: он-лайн газета, радио в интернете, веб-телевидение.

Устная коммуникация

16 Октября 2014, реферат

Устная коммуникация – звуковая словесная коммуникация, не опосредованная или опосредованная техническими средствами (телефон, радио, диктофон и др.). Основой устной коммуникации является устная речь – первичная форма существования языка, отличающаяся от письменной речи и устного воспроизведения ранее записанного текста как внешним оформлением, так и внутренними механизмами продуцирования и восприятия.

Утренние информационно-развлекательные телепередачи как жанр тележурналистики

24 Мая 2012, курсовая работа

Объектом исследования данной курсовой работы стала утренняя информационно-развлекательная телепередача «Утро России». Из большого списка прочих утренних телепрограмм была выбрана именно эта, поскольку выходит в эфир одиннадцать лет, то есть имеет большой опыт и хронологию существования, интересную для изучения, а количество рубрик, объединяющих в эфире различные стороны жизни общества, более численно, чем в других утренних телепередачах. Немаловажным фактором является и то, что «Утро России» имеет самый высокий рейтинг среди утренних информационно-развлекательных телепередач. Интересно установить причины появления программ подобного характера, а также чем обусловлена их популярность у аудитории. Далее следует определить структуру

Факт как основной элемент журналистики

18 Июня 2013, курсовая работа

Исходя из вышесказанного, я считаю, что данная тема является довольно актуальной. Поэтому в предстоящей работе я попыталась не только сформулировать природу факта, но и на конкретных примерах рассмотреть, как журналисты используют факты в своих произведениях. Это и явилось главной целью работы. Для того чтобы достичь поставленной цели, я сформулировала следующие задачи:
Определить природу и назначение факта;
Рассмотреть такое понятие как «образ» в журналистском произведении;
Определить критерии достоверности факта;
Рассмотреть какое место занимает факт в том или ином жанре журналистики.

Фёдор Раскольников как представитель советской журналистики

30 Января 2014, реферат

Советская журналистика продолжила традиции революционно-демократической и большевистской печати, поставив своей задачей политическое воспитание и просвещение широких масс трудящихся. Декретом о печати (опубликован 10 ноября 1917) были закрыты органы прессы, выступавшие против Советской власти. В мае 1919 вышел первый номер Ж. «Коммунистический Интернационал», в том же году — «Известия ЦК РКП (б)» (ныне «Партийная жизнь»), в 1920 — Ж. «Вестник агитации и пропаганды» (позднее назывался «Коммунистическая революция»). Появляется ряд литературно-художественных Ж.: «Вестник жизни» (1918—19), «Творчество» (1918—22), «Пламя» (1918—20) и др.

Фельетоны Вампилова

07 Июня 2015, курсовая работа

В наше время журналистика остыла к этому жанру. Все реже можно встретить хороший фельетон на страницах газет или журналов. Конечно, мы все понимаем, что жанр не просто художественно-публицистический, но и сатирический. А здесь нужно особое виденье мира, талант.
А. Вампилов обращался в своем творчестве к фельетону. В работе я постараюсь дать точное определение фельетону, его значимость в журналистике. Фельетоны Вампилова послужат нам прожектором, который укажет методы и основные темы этого жанра.

Феномен мифотворчества в современных средствах массовой информации

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы - выявить сущность и специфику современного мифотворчества.
Задачи работы:
1.Раскрыть феномен мифотворчества в прессе.
2.Рассмотреть влияние мифов на сознание человека и общества.

Феномен толстого литературного журнала

17 Ноября 2013, контрольная работа

Литературно-художественный журнал как социокультурный феномен меняется в историческом пространстве, отражая динамику социокультурных изменений в культурной политике государства, в обществе художественными средствами.С самого начала существования толстых журналов необходимо выделить главные типологические признаки, которые определяют лицо толстого отечественного журнала, не имеющего аналога в иных национальных культурах:
журнал в России есть собиратель, организатор нового литературного поколения;
российский журнал должен иметь свое идеологическое "направление";

Финансовый план (баланс доходов и расходов) предприятий торговли (общественного питания)

20 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть процесс разработки финансового плана.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- исследованы теоретические и методические вопросы финансового планирования на предприятиях торговли (общественного питания);

- проанализирована практика финансового планирования в ООО «Эстель»;

- разработаны мероприятия, способствующие достижению запланированных показателей в ООО «Эстель».

Формирование положительного имиджа компании «Океан»

14 Января 2013, курсовая работа

Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейши

Формирование образа террориста-смертника в Российских СМИ

21 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования «Проблема формирования образа террориста-смертника в российских СМИ» определена узким стереотипным пониманием и зачастую неверной трактовкой данной темы в интерпретации российских журналистов, что приводит к формированию в обществе образов, несовместимых с реальным положением дел и, как отмечают некоторые авторы, препятствует реализации антитеррористических программ. В целом отметим, что терроризм – это тот злободневный вопрос, которому, по понятным причинам, обращено широкое внимание общественности. Этот вопрос в той или иной степени активно изучается многими учеными, экспертами, журналистами во всем мире.

Формирование общественного мнения и его отражения в СМИ

24 Февраля 2014, реферат

Средства массовой информации – это радио, пресса, телевидение. В последнее время к ним также стали относить Интернет, который быстро нашёл распространение в современном обществе и проник в дома и умы огромного количества жителей планеты Земля.
СМИ – достаточно своеобразное явление современной действительности. Они не является частью нашей жизни как воздух, вода или пища, не представляют никакой материальной ценности. В то же время, СМИ имеют свою долгую историю развития, свои законы существования и функционирования, мир средств массовой информации постоянно развивается, живёт, дышит. Мир СМИ неразрывно связан с процессами, происходящими в обществе.

Формы взаимодействия органов государственной власти и СМИ

09 Марта 2013, дипломная работа

Цель дипломного исследования: выявить основные механизмы и условия формирования эффективного взаимодействия органов государственной власти и СМИ как фактора реализации информационной политики в Российской Федерации.
Решение поставленной цели обусловило задачи исследования:
- раскрыть и уточнить содержание основных теоретических понятий, необходимых для исследования взаимодействия властных структур и СМИ;
- определить место и роль средств массовой информации в политической сфере жизни общества;
- проанализировать экономические и правовые основы функционирования масс-медиа в Российской Федерации;
- выявить особенности процесса формирования и реализации государственной информационной политики в городе Серпухове и Южном подмосковье;
- определить практические возможности оптимизации взаимодействия органов государственной власти и СМИ города Серпухова в рамках реализации региональной государственной информационной политики;
- выявить особенности взаимодействия органов власти и СМИ в чрезвычайных ситуациях и разработать рекомендации по совершенствованию систем кризисной коммуникации.