Рефераты по журналистике

Формы прокурорского реагирования на нарушения законов органами дознания и предварительного следствия

27 Ноября 2012, контрольная работа

Прокурорский надзор - это одно из направлений правоохранительной деятельности, которое состоит в решении прокуратурой задач по обеспечению исполнения законов и соблюдению прав и свобод человека на всей территории РФ и осуществляется в пределах и порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре РФ».

Фразеологія кожної мови

16 Декабря 2012, реферат

Метою роботи є вивчення фразеологізмів у творах О. Вишні.
Завданням цього дослідження є:
1) З’ясувати теоретичні засади вивчення фразеологізмів в мовознавчий науці.
2) Дослідити особливості функціонування різних типів фразеологізмів у творах О. Вишні

Фразеологизмы

31 Мая 2013, контрольная работа

Примеры пяти фразеологизмов, смысл их.

Фразеологизмы в печатных СМИ (на материалах газет «Максим», «Антенна», «Российская газета», «Комсомольская правда» и др.)

27 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – выявление закономерностей и характерных особенностей употребления фразеологизмов в языке газет.
Для выполнения указанной цели, в данной работе ставятся следующие задачи:
1) Определить теоретическую базу исследования.
2) Выявить публицистические тексты, в которых используется фразеологизм.
3) Проанализировать использование фразеологизмов в текстах периодических изданий.

Фразеология

29 Мая 2013, лекция

Фразеологический фонд языка можно представить в виде семантической структуры, имеющей свое ядро и периферию. Ядром структуры являются ФЕ, компоненты которых полностью изменили свое значение под влияни-ем друг друга. В. В. Виноградов называет такие единицы фразеологическими сращениями; в англистике более принят термин, предложенный Н. Н. Амосовой, — идиомы (mare's nest — nonsence; spill the beans — reveal a secret).

Фразеология на газетной полосе

24 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данного исследования – проанализировать фразеологизмы на газетной полосе.
Задачи данного исследования:
1. Изучить и систематизировать основные источники и литературу по теме «Фразеология на газетной полосе»;
2. Дать информацию по классификации фразеологизмов;
3. Рассмотреть фразеологию на газетной полосе;
4. Изучить трансформацию фразеологизмов и её типы;
5. Проследить и описать использование фразеологизмов на газетной полосе «Воронежского курьера».

Фредерик Стендаль

30 Мая 2012, биография

Один из самых выдающихся французских писателей XIX века, Анри Мари Бейль, писавший под псевдонимом "Стендаль", при жизни не пользовался ни признанием у критики, ни успехом у широкого читателя. Почти все его многочисленные произведения художественного, исторического и критического характера прошли незамеченными, лишь изредка вызывая рецензии, далеко не всегда благоприятные.

Фронтовые и армейские газеты в системе отечественных СМИ

12 Января 2015, реферат

Принятые меры по перестройке печати были, конечно, вынужденными: они позволили в значительной степени преодолеть трудности в организации печатной пропаганды на фронте. К концу 1942 г. задача создания массовой прессы в Вооруженных Силах в соответствии с требованиями военной поры была решена: к этому времени выходило 4 центральных, 13 фронтовых, 60 армейских, 33 корпусных, 600 дивизионных и бригадных газет. На фронтах и в армии было немало газет на языках народов СССР: на восьми языках издавалась газета 2-го Прибалтийского фронта «Суворовец», на семи языках – газета 3-го Украинского фронта «Советский воин»

Функції та структура спілкування

11 Февраля 2014, реферат

Функції та структура спілкування Функції спілкування. Мова йде про підхід, що виділяє три основні класи таких функцій: інформаційно-комунікативну, регулятивно-комунікативну та афективно-комунікативну. Інформаційно-комунікативна функція спілкування охоплює все, що має відношення до передачі та прийому інформації людиною. Йдеться не лише про готову інформацію, а також й про інформацію, яка створюється

Функции журналистики

30 Ноября 2011, реферат

Управление нашим сознанием и поведением человека массовой информации, формирование картины действительности, а так же представлений о «желаемом будущем» и путях его достижения, определение жизненных позиций граждан, выработка отношения к различным явлениям жизни и.т.д. – все это функциональные задачи журналистики на современном этапе. И это естественно: от информационной природы журналистики прямой путь именно к вопросу о функциях журналистики, так как именно через функции характеризуется место и роль в жизни любого предмета, явления или вида деятельности.
Функции – (лат. Function «обязанность, назначение, характер деятельности, исполнение обязанностей») журналистики характеризуют совокупность её обязанностей и выполняемых ею задач, способ жизнедеятельности в обществе. Говоря о разнонаправленности функции журналистики, можно сказать следующее:
Разнонаправленность связана с присущим каждому участнику массово-информационной деятельности представлениями об объективных потребностях развития, в том числе об информационных потребностях его аудитории и находящихся в поле его внимания. Потребности людей определяются необходимостью в информационном обеспечении Наиболее полное информационное обеспечение их жизнедеятельности и составляет журналистика как социальный институт общества. Это связано законами функционирования и развития общества, которые журналисты лишь так или иначе интерпретируют в соответствии с поставленной целью. Отсюда – высокая ответственность журналистов за трактовку функций журналистики и реализацию их в соответствии с нуждами общества.

Функции радиовещания

05 Января 2011, доклад

Слово функция словари трактуют как обязанности, назначение, роль, круг деятельности. Обратим внимание на три фактора, общих для массового вещания.

Функции СМИ

04 Января 2014, курсовая работа

Целью исследования является анализ функций СМИ и их актуальность.
Для достижения этой цели были сформулированы и последовательно рассмотрены следующие задачи:
♦ изучить основные функции СМИ и их влияние на формирование
общественного мнения;
♦ проанализировать роль и место СМИ в общей системе современной культуры.

Характер первой русской печатной газеты «Ведомости»

24 Февраля 2013, курсовая работа

Цель – охарактеризовать первую русскую печатную газету «Ведомости».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать особенности периода возникновения первой печатной газеты в России;
2. Сравнить характер и особенности первой печатной газет в России и зарубежных стран;
3. Проследить процесс эволюции газеты «Ведомости»;

Характер профессионализма ведущих теленовостей

30 Ноября 2013, курсовая работа

Тема данной курсовой работы была направлена на раскрытие характера профессионализма ведущих теленовостей, в разрезе их деятельности и функционированию в рамках телеканала. Заметим, что первый раздел посвящен стратегиям коммуникации и технологии поведения ведущих в кадре. Так идем к раскрытию назначенной темы постепенно.

Характеристики эффективного коммуникатора

23 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – исследовать эффективные характеристики коммуникатора.
Задача работы – рассмотреть характеристики эффективного коммуникатора, выявить особенности ведения делового общения, контакта с аудиторией, определить влияние вербальных и невербальных характеристик на продуктивную взаимосвязь, проанализировать на собственном опыте примеры коммуникации на предмет наличия в них характеристик эффективной коммуникации.

Художественная критика как особый вид художественно-аналитической и творческой деятельности

13 Февраля 2014, реферат

В наше время наблюдается рост роли и значения критики во всех сферах художественной жизни. Наряду с традиционно присущими критике нормативной, пропагандистской, коммуникативной, публицистической, инкультурационной, аксиологической функциями, в начале XXI века, в условиях арт - рынка критика начала интенсивно выполнять также маркетинговую и другие рыночноориентированные функции. Критика выступает как важный гносеологический инструмент в сфере искусства.

Художественная публицистика

06 Ноября 2013, доклад

Виленский В. Э, Как написать фельетон. М.,1982. - Актуальность тематики обязательна для фельетона. Поэтому фельетонист обязан находиться в гуще событий, накапливать факты и наблюдения, точно оценивая их значение. Очень важно умение фельетониста отличить «проблемы» от «проблемок». Фельетонист должен найти самую важную сторону явления, нащупать наиболее уязвимое место «героя», направить острие своего пера на разоблачение зла, а не обрушиваться со всем пылом и задором на второстепенные, не имеющего общественного значения, мелочи.

Хэмингуэй Эрнест. Биография

16 Мая 2012, доклад

Эрнест Хемингуэй родился 21 июля 1899 года в привилегированном пригороде Чикаго — городке Оук-Парк, штат Иллинойс, США. Его отец Кларенс Эдмонт Хемингуэй был врачом, а мать Грейс Холл посвятила жизнь воспитанию детей.
Отец с раннего детства пытался привить Эрнесту любовь к природе, мечтая о том, что тот пойдёт по его стопам и займётся медициной иестествознанием. Когда Эрнесту было 3 года, Кларенс Хемингуэй подарил ему первую удочку и взял с собой на рыбалку. К 8 годам будущий писатель уже знал наизусть названия всех деревьев, цветов, птиц, рыб и зверей, которые обитали на Среднем Западе. Другим любимым занятием для Эрнеста стала литература. Мальчик часами сидел за книгами, которые мог найти в домашней библиотеке, особенно ему нравились работы Дарвина и историческая литература.

Что такое мультимедийная журналистика?

06 Июня 2013, статья

Процессы конвергенции, владение несколькими видами средств распространения информации, а также мультимедийные отделы новостей – подобные слова все решительнее занимают места в словаре современной журналистики: на практике, в процессе обучения и в области исследований. Количество материалов, посвященных исследованиям мультимедиа, растет стремительными темпами, но уже ясно – для разных людей это понятие подразумевает разные значения. Процветают исследования на тему значения мультимедиа в репортерской работе для журналистики и журналистов.

Чудотворная икона в гостях у Никулинской школы

30 Ноября 2012, контрольная работа

Нет и не может быть настоящего гражданина своей страны, если у него отсутствует любовь к Отечеству. Можно ли воспитать любовь к своей Отчизне простым утверждением, что Родину нужно любить? Дети мало знают о том, как и чем богата русская культура, что составляет нашу гордость, привлекает внимание и вызывает восхищение других народов.

Шарль Бодлер

25 Декабря 2011, реферат

Шарль Бодлер (1821-1867) к 24 годам уже вполне сформировался как авторитетный критик, вначале как художественный критик. Причем, что редко встречается, - критик для профессионалов. Критик, с мнением которого считалось целое поколение талантливых поэтов, художников и музыкантов.
Первое же выступление Шарля Бодлера в периодической печати обратило на молодого критика внимание мэтров культурной жизни Парижа. Своему первому успеху Ш. Бодлер в первую очередь был обязан глубине высказанных мыслей и прекрасной эрудиции. Он хорошо ориентировался в современной критике, легко оперировал универсальными эстетическими категориями, принятыми в теории литературы и искусства его времени.

Шоқан Уәлиханов

25 Января 2013, реферат

Талантты ғалым, публицист, әдебиет зерттеушісі, саяхатшы-географ Шоқан (шын аты Мұхаммедханафия) Шыңғысұлы Уәлиханов XIX ғасырдың екінші жартысында Қазақстанда туған демократтық, ағартушылық мәдениеттің тұңғыш өкілдерінің бірі. Оның қысқа да жарқын өмірі, жан-жақты зерттеушілік қызметі, философия, этнография, тарих, экономика, құқық, география, ауыз әдебиеті, әдебиет теориясы, т.б. жайындағы ғылыми зерттеулері, пікірлері қай кезде болмасын өзінің құндылығымен жарқырай берері сөзсіз.

Шпаргалка по "Комунікаційні технології іспит"

28 Октября 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Комунікаційні технології іспит".

Шпаргалка по «Истории отечественной журналистики»

31 Мая 2014, шпаргалка

Исторические особенности становления журналистики в России (всего 7)
1. Журналистика создана усилиями власти, в отличии от многих зарубежных стран.
Первая газета «Ведомости» была создана по указу государя Петра I. Это было средства руководства страной (на современный язык – пиар политический)
1702 год – появилась журналистика, первый номер «Ведомостей»
Газета «Ведомости» - много информационных заметок без подписи, подбирались таким образом, чтобы показать какие идут преобразования в стране. Первая заметка – о количестве пушек – сколько новых пушек у нас отлили. Вроде бы гостайна, но подчеркивает мощь государства. Далее рассказывается о количестве новых школ (пропаганда образования); обнаружение новых месторождений === все пропаганда политики Петра. Далее Петр даже сам пишет заметки. Например, если произошла победа в сражении, он расписывает какие замечательные солдаты, аккуратно обходя стороной негативные стороны. Петр также описывает восстания и клеймит восставшего.

Шпаргалка по дисциплине "Журналистика"

22 Апреля 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Журналистика".

Эволюция внешнего облика газеты

17 Ноября 2013, доклад

Англо-американский вариант типографской системы мер базируется на других единицах. Основа - королевский дюйм, который составляет 25, 4 мм.
Один англо-американский пункт равен 0, 3514 мм (1/72 королевского дюйма).
12 пунктов – 1 пика.

Эволюция системы жанров отечественного телевидения и ее трансформация в условиях глобализации информационного пространства

23 Марта 2014, автореферат

Рубеж ХХ и ХХI веков наглядно продемонстрировал те структурные изменения, которые произошли в мировой медиасистеме с точки зрения ее включенности в процесс глобализации и формирования «информационного общества». Телевидение в подобном контексте оказалось зоной конфликтного противостояния разных взглядов на роль СМИ в жизни общества. Проблема заключается в том, что реальная практика журналистской деятельности поставила перед теорией новые задачи, требующие смены концептуального отношения непосредственно к самим СМИ и анализа тех проблем, которые влечет за собою изменение роли медиа в обществе. Их изучение – насущная потребность теории журналистики. Практики отечественной медиасферы отчетливо понимают тупиковость эксплуатации той модели функционирования медиа, которая спонтанно возникла в середине 1990-х годов на постсоветском информационном пространстве, и ныне обрела черты системы. Последняя эксплуатируется как сложившийся организм, чутко реагирующий на микро- и макроизменения окружающей среды (реальности) во всех ее проявлениях.

Эволюция съемочного оборудования телевизионщиков - от кинокамеры до новейших тележурналистских комплексов

08 Октября 2013, реферат

Целью использования оборудования для кинопроизводства является создание экранных образов, несущих в себе какую-либо информацию или повествование. Однако для получения качественного изображения только оборудования недостаточно.
Вполне вероятно, что полученное изображение будет улучшено посредством эксплуатации полного диапазона имеющегося необходимого оборудования, но что более важно, именно разумный выбор оборудования может сделать кинопроизводство экономически выгодным.
Однако совсем не обязательно оно должно быть самым дешевым или самым дорогим.

Экологическая проблематика в региональной прессе

11 Января 2014, курсовая работа

Цель работы – определить степень распространенности материалов на экологической проблематику в региональной прессе, выявить их основную тематику, жанровое и лексическое своеобразие. Задачи исследования: Изучить историю развития экологической журналистики в России. Изучить особенности экологической прессы. Проанализировать номера газеты «”Комсомольская правда” в Благовещенске» за 2002, 2007, 2012 гг. на предмет наличия в них публикаций, освещающих экологическую проблематику. Выявить особенности материалов об окружающей среде, представленных на страницах газеты «”Комсомольская правда” в Благовещенске» за 2002, 2007, 2012 гг.

Экономическая оценка бренда

10 Июня 2013, дипломная работа

Актуальность и новизна проблемы. Совершенствование организации и управления в сфере услуг, включая образовательную деятельность, в условиях рынка становится все более важным и осязаемым фактором социально-экономического, общественного и культурного развития современной России.
Растет теоретический и прикладной интерес к изучению процессов повышения эффективности использования рыночных инструментов, в том числе и бренда. Однако многие вопросы, относящиеся к бренду, остаются неразработанными. Существующие исследования бренда в большей степени касаются товаров, но очевиден недостаток исследований в области бренда образовательных учреждений.