Рефераты по журналистике

Развлекательные каналы на телевидении, на примере телеканала СТС

18 Февраля 2014, курсовая работа

Объектом нашего исследования стала телевизионная журналистика, а предметом – типологические характеристики телеканала «СТС». Целью нашей работы можно назвать анализ типологических черт данного телеканала.
Для достижения поставленной цели мы планируем выполнить следующие задачи:
1. Дать типологическую характеристику телеканалу «СТС»
2. Определить место данного телеканала в системе СМИ, выделив его специфические особенности
3. Проанализировать подходы к изучению типологизации СМИ

Разговор об интересном человеке

10 Марта 2013, статья

В статье идет речь о Григории Дмитриевиче Лазареве. Г. Д. Лазарев - писатель, журналист, организатор и первый редактор газеты на хантыйском языке "Ленин пант хуват" (г. Ханты-Мансийск)

Различные виды текста и способы изложения как предмет работы редактора

31 Марта 2014, курсовая работа

Работая над содержанием и формой произведения, редактор анализирует не только организацию текста как целого, состоящего из относительно законченных смысловых фрагментов – подтем (скажем, когда работает с планом, проверяет последовательность и соразмерность частей, целостность текста, анализирует рамочные элементы), но и рассматривает каждый такой фрагмент в отдельности. Редактора должно интересовать, какие смысловые элементы и в какой последовательности представлены, каковы их взаимосвязи, насколько это обосновано смыслом и целью текста. Иными словами, редактор оценивает способ изложения, или функционально-смысловой тип речи, – определенную последовательность смысловых элементов, обусловленную содержанием материала и задачей автора. Такая последовательность представляет наиболее полное развитие мысли по поводу какого-либо аспекта содержания текста.

Разработка концепции издания «Ведомости Манского района»

30 Апреля 2014, реферат

содержательная/ композиционная/ графическая модельВ концепции издания нашли отражение такие общие
характеристики данного средства массовой информации, как миссия издания, характер издания, формат и объем,
цветность, периодичность, тиражная позиция. Также был представлен портрет читательской аудитории
территории.Для достижения основной цели заказчика (учредителя) и реализации миссии издания – информирование
жителей Манского района Красноярского края о деятельности муниципальной власти (районной администрации и
Совета районных депутатов), сотрудниками агентства были определены следующие задачи:

Разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере компании «Евросеть»

14 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение коммуникаций, и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере компании «Евросеть».
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ и современных тенденций понятий и сущности коммуникаций в организации;
2. Проанализировать деятельность предприятия компании «Евросеть» исследовав систему коммуникаций предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций в компании «Евросеть».

Расчет основных материалов

03 Декабря 2012, реферат

Расчет основных материалов
В данном разделе будет рассчитано потребное количество бумаги и краски для всех элементов издания в соответствии с нормативными документами с учетом отходов на технологические нужды.

Расчет по определению себестоимости, рентабельности, прибыли и отпускной цены издания:

22 Октября 2012, курсовая работа

Название произведения: Бухгалтерский учет.
Вид издания: учебное издание.
Внутреннее оформление издания: текст сплошной, иллюстраций нет, печать офсетная, бумага типографская №2, плотность 55 г/м2.
Внешнее оформление издания: обложка содержит эмблему серии «Высшее образование», твердый ниткошвейный переплет, бумага немело-ванная 80 г/м2.

Реализация СМИ функций журналистики (на примере газеты «Коммерческие вести»)

13 Апреля 2014, реферат

Цель работы многоаспектное описание функций журналистики и их места в газете «Коммерческие вести».
В соответствии с поставленной целью курсовой работы, ее объектом и предметом необходимо решить следующие задачи:
- изучить имеющийся теоретический материал по этой проблеме;
- проанализировать, как и какие функции журналистики реализовываются в газете «Коммерческие вести».

Редагування радіопередач на радіостанції «Сокаль»

27 Сентября 2013, курсовая работа

Метою дослідження є встановлення особливостей редагування радіопередач. Зокрема, досліджується структура конкретної радіопередачі, її загальні особливості, правила та принципи, за якими її редагують.
Для реалізації поставленої мети необхідно вирішити наступні завдання:
1. Визначити зміст та структуру радіомовлення;
2. Розглянути теоретичні особливості організації радіомовлення;
3. Визначити передумови та форми редагування радіопередачі

Редкие профессии

25 Апреля 2013, творческая работа

Много профессий существует на Земле, и каждая из них по-своему важна и необходима. У всех на слуху профессия врача, учителя, экономиста, программиста, юриста. Но существует множество других профессий, о которых известно далеко не каждому, и специалистов таких существует ограниченное количество. Представлю вашему вниманию несколько редких профессий.

Реклама в прессе: типологические и стилевые особенности

05 Июня 2014, курсовая работа

Реклама в современном мире – один из самых важных способов донесения информации. Современная лингвистка определяет рекламу как один из самых «агрессивных» жанров коммуникации нового времени. Ее цель – влияние на потребителя и стимуляция спроса на товары.
Главная задача рекламы – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей. Напористость и чрезмерная броскость рекламного текста зачастую не столько привлекают, сколько раздражают аудиторию, особенно в сложных условиях становления российского рынка.

Реклама в СМИ

27 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы состоит в выявлении места рекламы в средствах массовой коммуникации.
Для достижения поставленной цели в курсовой решаются следующие задачи:
- дать определение понятию рекламы;
- показать особенности размещения рекламы в отдельных средствах массовой информации;

Реклама на радио

23 Апреля 2014, курсовая работа

Радио - специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими видами рекламы. Безусловно, радио трудно соперничать с безграничными возможностями телевидения, но целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым аргументом для его активного использования в рамках широкомасштабных рекламных кампаний.

Рекламні комунікації

10 Ноября 2013, реферат

Рекламні комунікації важливі сьогодні, як ніколи раніше. Навички планування і реалізації реклами в життя користуються все більшим попитом в час інтегрованих комунікацій. Зростаюча роль рекламних комунікацій помітна як з позиції творчої стратегії, так і з позиції засобів рекламної діяльності. Професійність в цій сфері дуже важлива, оскільки той час, коли телевізійна реклама домінувала над всіма іншими видами, проходить. Вибір засобів реклами суттєво розширився. Тепер практично кожний контакт з покупцем, починаючи від упаковки та закінчуючи зв’язками з громадськістю, вважається потенційним засобом реклами. Це потребує від менеджерів значно більш глибоких знань про принципи планування реклами та поняття комунікацій.

Рекламные средства в периодической печати Беларуси

05 Июня 2012, курсовая работа

Реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.

Главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.

Рекламный процесс в 30-х годов

04 Июня 2014, реферат

В 30-е гг. в развитии советского общества наступает самый сложный и трагический период. С плюрализмом 20-х гг. было покончено. Все деятели литературы и искусства были объединены в единые унифицированные союзы. В культуре утвердился один-единственный метод - метод социалистического реализма. Новаторским порывам был положен конец. В середине 30-х гг. в искусстве началась борьба с «формализмом». Советская художественная критика насаждала идеологический подход, «предметность видения, повествовательность и назидательность».
Постановление Наркомвнутторга СССР от 29 декабря 1935 года «Об использовании методов рекламы для расширения товарооборота» способствовало активизации рекламной деятельности с привлечением всех видов рекламных средств: витрин, рекламной упаковки, объявлений в печати, по радио, печатных издании, световой рекламы.

Религиозное СМИ на рубеже XX веков

09 Октября 2014, доклад

До 1905 года возможность заниматься издательским делом была ограничена. Для того чтобы начать издавать журнал или газету, требовалось специальное разрешение властей. Однако не все получали разрешение свыше, а лишь те, кто имели определенный правовой статус. Стоить отметить то, что частным изданиям, такого разрешения не требовалось. В 1880 годы, начал издаваться религиозно-нравственный журнал «Русский рабочий», учредителями которого были Мария Пейкер и ее дочь Александра.

Репозиционирование регионального канала на примере Калачинского филиала ОАО ГТРК «Омск»

20 Сентября 2014, дипломная работа

Умелое управление внутренней политикой компании может стать серьезным фактором продвижения регионального канала. Таким образом, целью исследования является анализ и разработка программы репозиционирования компании Калачинский филиал ОАО «ГТРК Омск».
В качестве объекта исследования было выбрано репозиционирование регионального телеканала.
Предметом исследования стал механизм репозиционирования Калачинского филиала ОАО «ГТРК Омск» 12 канал.
Базисный субъект PR - Калачинский филиал ОАО «ГТРК Омск».

Репортаж с Фестиваля сказок “Fairy Tales Party”

23 Декабря 2012, доклад

Дети и взрослые все еще любят сказки, и подтверждением этому стал фестиваль сказок на английском языке, который прошел 11 февраля в актовом зале гимназии. Зрители получили огромное удовольствие от великолепной игры актеров, учащихся 5-6 классов, которые продемонстрировали хорошее знание английского языка.
Интересные конкурсы, красочные костюмы, изготовленные руками детей и их родителей, никого не оставили равнодушными. Все участники фестиваля получили сладкие призы и бурные аплодисменты зрителей.

Рецензия и анонс в печатных СМИ

20 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время потребность населения в информации растёт с каждым годом. Люди нуждаются как в новостной информации, так и в аналитической. Растёт так же интерес к культуре, событиям светской жизни политиков, актёров, звёзд эстрады, поэтому такие жанры как анонс и рецензия вызывают всё больший общественный интерес. Всем интересно знать о том, чему только предстоит случиться, а так же узнать определённое мнение о том или ином событии, которое уже произошло. Такие современные жанры как анонсная заметка и рецензия призваны утолять «информационный голод» населения и рассказывать о том, что случиться в культурной жизни страны или мире звёзд или в субъективной форме представлять отзывы о мероприятиях, которые уже произошли.
Цель курсовой работы – изучить особенности анонсов и рецензий на страницах журнала «HELLO!»

Рецензия на кн. Макарова В., Клейнера Г. "Микроэкономика знаний"

08 Июня 2014, статья

Книга академика В. Макарова и члена-корреспондента РАН Г. Клейнера - значительное событие в отечественной экономической науке. В работе раскрывается новое ее направление - микроэкономика знаний.
В. Макаров и Г. Клейнер считают, что сегодняшнее состояние теории фирмы не удовлетворяет ни исследователей, ни практиков. Требуется ее дальнейшая разработка с целью отражения роли знаний и как ресурса, и как результата производства. Многие разделы рецензируемой книги вносят существенный вклад в дальнейшее развитие теории фирмы.

Рецензия на статью Н.А. Филина

31 Мая 2015, контрольная работа

Несколько месяцев назад в свет вышел новый сборник «Системный мониторинг глобальных и региональных рисков» (М., 2010), в котором значительный интерес представляет статья Н.А. Филина «Влияние террористических тенденций в современном Иране и соседних странах на стабильность региона Ближнего и Среднего Востока» (с. 122–140). В ней автор пытается проанализировать террористические акты в некоторых странах выше упомянутого региона с 1999 по 2007 гг., проследить их динамику и ответить на вопрос: насколько исследуемые страны способны противостоять вызовам международного терроризма?
В качестве статистической основы исследования автором были выбраны несколько ресурсов.

Рецензия на статью Цветкова В.Ж. "Белое движение в России. 1917-1922гг." (журнал "Вопросы истории" №7 2000г.)

02 Декабря 2012, контрольная работа

Тема, рассматриваемая в статье, является попыткой ликвидировать «белые пятна» в истории гражданской войны в России. Основной упор делается на изучение истории Белого движения.
В работе сделана попытка рассмотреть наиболее значимые проблемы Белого движения: основные программные установки белых правительств, идеологию и социальную базу, отношения с союзниками (Антантой), особенности Белого движения в различные периоды гражданской войны.
В статье рассматривается вопрос о том, кого можно отнести к Белому движению, за основу берётся признание или отрицание единой общероссийской власти в лице Верховного правителя России А.В. Колчака, а так же сходство или различие политических программ.

Речевая агрессия в российских и региональных (дальневосточных) СМИ и ее последствия

03 Июня 2013, реферат

Язык газеты, как впрочем и других средств массовой информации (далее – СМИ) – это показатель культуры общества.
Рубеж второго и третьего тысячелетия, начало ХХI века отмечены повышенной агрессивностью, возникновением локальных военных конфликтов в разных частях света. Россия не исключение. В это же время меняется язык публицистики: в него проникают слова и выражения, которые ранее были под запретом – это жаргонизмы, аргонизмы, грубое просторечие. В результате возникает феномен речевой агрессии.

Речевая культура работников СМИ

11 Декабря 2012, реферат

Цели и задачи:
-выявить основные причины нарушения культуры речи работников СМИ и определить пути решения данной проблемы;
-обосновать важность существующей проблемы, которая обусловлена тем, что средства массовой информации играют важную роль в формировании культуры речи общества.

Речевое воздействие в широком и узком смысле. Природа речевого воздействия

26 Ноября 2014, контрольная работа

РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ в широком смысле – воздействие на индивидуальное и коллективное сознание и поведение, осуществляемое разнообразными речевыми средствами, иными словами – с помощью сообщений на естественном языке. Иногда под понятие речевого воздействия подводят также использование сообщений, построенных средствами паралингвистических семиотических систем, к которым относятся: жесты, мимика и позы, эстетические коды словесного творчества, а также, в случае письменной коммуникации, средства графического оформления текста.

Речевое поведение телеведущего Андрея Малахова

19 Марта 2013, статья

Андрей Малахов является стильным телеведущим. Ему присущи все эталоны смотрибетельности, за исключение приятно звучащего голоса в ток- шоу «Пусть говорят», но это объясняется обстановкой в аудитории, постоянным шумом, бурными обсуждениями, но несмотря на это он всегда может держать свою студию
В речи ведущего имеет место употребление слов-паразитов, самым распространенным является слово « как будто», вторым по частоте употребления являются «допустим», «ну», «э-э-э», «в общем». Их мы слышали почти в каждой передаче. Так же ведущий иногда покусывает дужки своих очков снимая их, это означает, что он начинает затягивать время для принятие решения.

Робота редактора над навчальними виданнями для вищої школи

09 Ноября 2014, курсовая работа

Мета роботи – розглянути методику роботи редактора з навчальною літературою. Для досягнення мети вирішуються такі завдання:
1) розглянути специфіку навчальної літератури за цільовим призначенням і характером інформації;
2) розглянути етапи роботи редактора з навчальним виданням;
3) дослідити специфіку роботи редактора з навчальною літературою.

Роль ведомственных пресс-служб (на примере пресс-службы ГУВД по Свердловской области)

19 Марта 2014, дипломная работа

Основными направлениями работы на период с 2004 по 2009 год была политика формирования журналистского пула и круга СМИ положительно отзывающихся о работе милиции. Это все добивалось самыми различными способами. На сегодняшний день в России не осталось СМИ целенаправленно критикующих работу органов внутренних дел. Приоритетные направления на ближайшие 5 лет министр МВД России Нургалиев Р.М. определил в Директиве №1 от 1 января 2009 года: это проведение имиджевых мероприятий с целью формирования у населения положительного образа сотрудника милиции. Делается это все для того, что бы обеспечить максимально возможное сотрудничество населения и органов внутренних дел. Эту функцию министр возложил на пресс-службу, зная какое влияние оказывает СМИ на общество.

Роль слухов в массовой информации

19 Мая 2012, контрольная работа

По определению С.И.Ожегова, "слух, молва, известие о ком-нибудь или о чём-нибудь, обычно ничем не подтверждённое". В русском языке близко по смыслу к слухам стоят такие выражения:, как толки, пересуды, разговоры, сплетни. И если определения "молвы", "толков" и "разговоров" обычно носят оценочно-нейтральный характер, то определения "пересудов" и "сплетен" содержат осуждающее отношение человека, оценивающего степень достоверности полученной им информации.
Слухи - это специфический вид информации, появляющейся спонтанно в силу информационного вакуума среди определенных слоев населения, либо специально кем-то распространяемой для воздействия на общественное сознание.