Рефераты по журналистике

Электронная версия газеты «Ведомости» в системе российских СМИ

07 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать российский медиа-рынок коммерческих СМИ. Цель обусловливает задачи:
1. рассмотреть эволюцию российского медиа-пространства и образование коммерческих СМИ;
2. дать типологию современных СМИ и определить их место на рынке масс-медиа
3. выявить влияние глобализации на СМИ
4. описать аудиторию и типологические характеристики общероссийских СМИ
5. проанализировать современное состояние российского медиа-рынка печатных коммерческих СМИ
6. предложить прогноз развития российского медиа-рынка коммерческих СМИ.

Электронная книга

21 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы являются рассмотрение и анализ основных концепций, определений, классификаций, касающихся электронной книги.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
• определение основных понятий по теме: история происхождения явления и термина, сравнительный анализ определений понятий по ГОСТ;
• выявление соотношения понятий «Электронный документ» — «электронное издание» – «электронная книга»;

Электронные средства массовой информации, их правовой статус

08 Июня 2013, доклад

С государством и его органами СМИ связаны двояко: как объект управления со стороны государства и как инструмент политического воздействия на него. Государство регулирует статус СМИ, а будучи учредителем конкретных СМИ, определяет их политический курс. С другой стороны, СМИ могут способствовать или препятствовать принятию определенного законодательного акта, совершению правительством и его органами определенных политических акций, и даже отставка того или иного государственного деятеля может быть подготовлена или предопределена деятельностью СМИ.

Элементы информационной войны. XX век

20 Декабря 2012, реферат

Взаимоотношения прессы и военных в России накануне Первой мировой войны складывались по заранее разработанным правилам. Еще за два года до того, когда началась эта война, 5 июля 1912 года, был подписан закон, значительно расширявший представление о государственной измене и
шпионаже. Согласно ст. 10344 этого закона «виновный:
— в возбуждении в печати учащихся к прекращению, приостановлению или невозобновлению занятий в учебных заведениях;
— в возбуждении в печати к устройству воспрещенных законом скопищ;

Эмотивная лексика

05 Июня 2012, реферат

Проблема эмотивности сегодня уже не является новой в лингвистике. Последние двадцать лет ей уделяется всё большее внимание: отечественные и зарубежные исследователи относят проблему эмотивности к числу первостепенных задач антропоцентрической лингвистики (Апресян В.Ю., Апресян Ю.Д. 1995; Баранов А.Г. 1993; Болотов В.И.,1981; Вольф Е.М. 1995; Гак В.Г. 1998; Городникова М.Д. 1985; Графова Т.А. 1991; Гридин В.Н. 1983; Малинович Ю.М. 1989; Маслова В.А. 1991, 1995; Пиотровская Л.А. 1993, 1995; Сорокин Ю.С. 1982; Телия В.Н. 1986, 1991; Шаховский В.И. 1987, 1995, 1996, 1997, 1998; Шахнарович A.M. 1991, 1997; Вежбицкая А. 1996; Бабенко Л.Г., 1989)

Но, несмотря на признание важности эмоционального фактора для изучении языка, эта область исследований остается одной из наиболее сложных и дискуссионных.

Известные подходы к решению проблемы о соотношении рационального и эмоционального в языке и речи, о способах вербализации эмоций достаточно противоречивы. Противоречия обусловлены, с одной стороны, трудностями решения фундаментальных языковедческих задач, а с другой, - являются следствием отсутствия единой психологической концепции эмоций, на которой бы базировались лингвистические исследования эмотивности.

Эмоциональная реклама

26 Января 2013, курсовая работа

В условиях перехода общества к рыночной экономике реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Реклама прошла длительный путь эволюции. На протяжении своей истории она приобретала различные черты, отражавшие культурные нормы и ценности той или иной эпохи. Буквально за несколько лет реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв.

Эстетическая программа журнала "Отечественные записки"

16 Ноября 2011, реферат

Описание идейно-эстетических взглядов редакции журнала "отечественные записки"

Этапы истории изучении массовой коммуникации

19 Января 2014, курсовая работа

Сегодня коммуникация играет огромную роль в нашей жизни. При знакомстве с новыми людьми, на учебё, на работе – везде требуется коммуникация. Коммуникация в переводе с латинского слова communico означает общение. Её следует понимать как обмен мыслями, чувствами, знаниями и прочим, между индивидами. В более научном аспекте следует говорить о коммуникации — как однонаправленном процессе кодирования и передачи информации от источника к приему информации получателем сообщения1. Коммуникацию также можно понимать как определенного рода совместную деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи.

Этническая ситуация и приемы ее презентации в печатных сми крыма

16 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования - описать этническую ситуацию сквозь призму печатных медиа Крыма.
Задачами данной научной работы определены следующие:
1. Определить понятие «этническая ситуация» и указать ее место в тематической презентации печатных СМИ.
2. Описать суть контент-анализа и его составляющие.
3. Провести мониторинг прессы Крыма по проблемам этнической ситуации.
4. Систематизировать материал и составить графики по темам публикаций.
5. Охарактеризовать роль заголовков и определить их влияние на реципиента.
6. Определить специфику подачи материала об энической ситуации на станицах крымских газет.

Эффект прайминга

09 Июня 2013, доклад

Во время нашумевшего скандала по поводу связи президента Билла Клинтона с Моникой Левински некий репортер рассуждал о том, что пристальное внимание С М И к личности сотрудницы Белого дома либо сделает имя "Моника" настолько популярным, что в течение некоторого времени родители массово будут называть им с в о и х дочерей, либо это имя станет нарицательным и приобретет ругательный оттенок.

Эффективность PR-кампании

16 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время связи с общественностью представляют собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в том, как грамотно в своих целях взаимодействовать с общественностью.

Является ли терроризм исламским?

03 Декабря 2011, статья

В данной статье рассматриваются и раскрываются основные термины, которые используются в СМИ при квалификации различных террористических актов. А также раскрывается вопрос о происхождении данных терминов и реальном отношении терроризма к религии ислам, с точки зрения основных источников и основ самой религии ислам.

Язык и речь. Функции языка

28 Октября 2012, доклад

Язык неразрывно связан с обществом, его культурой и людьми, которые живут и трудятся в обществе. Принадлежащий обществу язык и его использование каждым отдельным человеком – два разных, хотя и тесно взаимосвязанных явления: с одной стороны, это общественное явление, некая совокупность единиц, правила употребления которых хранятся в коллективном сознании носителей языка; с другой стороны, это индивидуальное использование какой-то части этой совокупности. Сказанное позволяет разграничивать два понятия – язык и речь.

Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание

23 Апреля 2012, курсовая работа

Являясь важнейшим средством коммуникации и выражения мысли, язык служит инструментом познания, постоянного осмысления мира человеком и превращения опыта в знание. Язык – это не только средство для передачи и хранения информации, но и инструмент, с помощью которого формируются новые понятия, во многом определяющие сам способ человеческого мышления. Выбор конкретных языковых средств оказывает влияние на структуру мышления и тем самым на процесс восприятия и воспроизведения действительности.

Языковая норма. Типологии языковых норм

27 Декабря 2011, лекция

Норма – специально отработанные (реже интуитивно) принятые в данном языковом коллективе, поддерживаемые и предписанные в качестве образцовых способов устного и письменного языка.
Типология норм:
Словоупотребление: Зачетка – матрикула (19 век). Нормы ударения: творог – творог. Нормы произношения: Што?Что?.

Қaзaқстaндaғы зейнеткеpлеpдi әлеyметтiк қоpғay жүйесiн жетiлдipy жолдapы

17 Марта 2015, дипломная работа

Дипломдық жұмыс тaқыpыбының зеpттеy пәнi болып Қaзaқстaн Pеспyбликaсындaғы зейнеткеpлеpдi әлеyметтiк қоpғayдың мемлекеттiк iс-шapaлapы, сaясaты тaбылaды.
Дипломдық жұмыстың мaқсaты болып Қaзaқстaн Pеспyбликaсындaғы зейнеткеpлеpдi әлеyметтiк қоpғay жүйесiн жетiлдipy жолдapын aнықтay тaбылaды.

Қазақ публицистикасының бастаулары

20 Октября 2013, курсовая работа

Бұл жұмыста қазақ публицистикасының бастаулары болып табылатын Орхон-Енисей ескерткіштері, батырлар жыры, жыраулар поэзиясындағы публицистикалық сарын қарастырылады.