Транзитная реклама. Плюсы и минусы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 13:10, контрольная работа

Краткое описание

В современном мире преобладает перегруженность рынка рекламными сообщениями. Тем не менее, новые PR технологии постоянно пытаются проникнуть во все сферы нашей жизни. Реклама окружает нас повсюду - на улице, на работе, дома, в общественных местах. И это не всегда хорошо.Во-первых, улицы городов теряют свою уникальность и привлекательность. Во-вторых, граждане ощущают недостаток личного пространства и это создает угрозу комфортного проживания людей. В связи с этим наружная реклама теряет свою эффективность ,а рекламные агентства терпят убытки. Здесь то и появляется необходимость в поиске наиболее креативных путей и способов донести рекламную информацию для потребителей.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (3).doc

— 93.00 Кб (Скачать файл)

 

   В современном мире преобладает перегруженность рынка рекламными сообщениями. Тем не менее,  новые PR технологии постоянно пытаются проникнуть во все сферы нашей жизни. Реклама окружает нас повсюду - на улице, на работе, дома, в общественных местах. И это не всегда хорошо.Во-первых, улицы городов теряют свою уникальность и привлекательность. Во-вторых, граждане ощущают недостаток личного пространства и это создает угрозу комфортного проживания людей. В связи с этим наружная реклама теряет свою эффективность ,а рекламные агентства терпят убытки. Здесь то и появляется необходимость в поиске наиболее креативных путей и способов донести рекламную информацию для потребителей. 

 

 Тогда на смену билбордам и вывескам приходит транзитная реклама. Здесь в качестве носителя выступает транспортное средство: автобусы, трамваи, такси, троллейбусы и даже личный транспорт. На первый взгляд, данный вид рекламы - штука выгодная, так  как  ежедневно  услугами метро,  автобусов,   троллейбусов,   трамваев пользуются миллионы людей. Ярко раскрашенные  автотранспорты, перемещающиеся по городу - актуальный, динамичный и сравнительно недорогой  маркетинговый инструмент, привлекающий большое количество потребителей, нежели статичная «наружка». Также к преимуществам транзитной рекламы можно отнести и то, что она воздействует не только на пользователей общественного транспорта, т.е. на свою целевую аудиторию, но и на водителей, и пешеходов, ведь даже если вы едете за рулем собственного автомобиля или идете пешком, то, наверняка, и в этом случае вам как минимум несколько раз в день попадется на глаза какой-нибудь транспорт, во весь борт которого красуется реклама. На общественный транспорт можно нанести достаточно большое изображение, что также является плюсом транзитной рекламы. У автобусов, трамваев и троллейбусов размер рекламной площади от 40 кв. м. Рекламодатели могут размещать на ней различные форматы сообщений.

 

Перечислим еще некоторые  положительные стороны данного  вида рекламы:

  • всегда есть свободные поверхности на маршруте;
  • присутствие в центральной части города;
  • не вызывает раздражения;
  • ориентирована на разные аудитории;
  • есть инструменты планирования и оценки эффективности;
  • максимальный охват целевой аудитории рекламой внутри салона;
  • близость к совершающему покупки потребителю;
  • частота рекламного напоминания;
  • высокая замечаемость;
  • потенциал для креатива;

 

Транзитная реклама активно развивается, причем достаточно быстрыми темпами: совершенствуется сервис и технологии, предлагаются новые форматы размещения, происходят изменения в области дизайна, проводятся серьезные исследования. Кроме того предлагаются новые рекламные носители, а конкретно речь о мониторах, установленных в общественном транспорте, которые демонстрируют как развлекательные, так и рекламные сюжеты. Пассажиры, тратящие на поездку от 20 минут невольно обращают внимание на такие телевизионные объявления. Запоминаемость видео обеспечивается цикличностью повторов ролика.

 

Рассмотрим  подробнее виды рекламоносителей и их восприятие:

1.Автобусы/маршрутки :

     .  бортовые поверхности

     .  внутрисалонная реклама

     . Мониторы

 

 

 

2.Троллейбусы/рамваи:

     .  бортовые поверхности

     .  внутрисалонная реклама

3. Легковые автомобили:

    .  стикеры на дверях

    .  стикеры на заднем крыле

4. Железнодорожный транспорт/метро

    . покраска вагонов  с нанесением рекламной формы

5. Такси:

    . стикеры на дверях

    . стикеры на  заднем крыле

   Реклама на автобусах, маршрутках достаточно эффективна в городах с большим населением. Одна из основных особенностей заключается в том, что благодаря размерам и мобильности обеспечивается простор для фантазии и креативности рекламодателей. Не стоит забывать, что реклама на бортах должна быть яркой и отчетливой, а так же видимой и узнаваемой во время движения. Буквы должны быть большими: чтобы, во – первых, читались на большом расстоянии, а во–вторых, чтобы слова можно было разобрать одним взглядом.

 

    Размещение   рекламы   на трамваях: пока  особого спроса  среди рекламодателей  на   этот   вид транспорта нет. Хотя  этот  транспорт двигается медленно,  и реклама лучше запоминается.

 

   Реклама  на частном авто наиболее востребованная услуга. Одно из главных ее преимуществ - отсутствие платы за аренду площади. Такая реклама может посоревноваться в эффективности с таковой на троллейбусах / трамваях   /автобусах тем, что автомобиль не имеет четкого маршрута, а это значит что можно определить место проживание вашей целевой аудитории и увеличить частотность встреч с потенциальными клиентами.

 

  Реклама  на железнодорожном транспорте (вагоны метро, пригородные электрички) достаточно свежая идея. Оклейка вагонов в метро одна из наиболее эффективных, так как ежедневно в час пик тысячи людей сталкиваются с ними лицом к лицу.

 

 Преимущества  рекламы на такси:

. Нет определенного  маршрута, а следовательно усилия  рекламодателей будут замечены  в различных районах города.

. Такси работает  круглосуточно, а значит и транзитная  реклама тоже работает 24 часа в сутки.

. Клиенты такси  могут быть так или иначе  заинтересованы в предлагаемой  услуге или продукте.

 

  А есть  ли минусы у транзитной рекламы? И какие?

Минусы транзитной рекламы:

  1. Реклама иногда может быть не видна — например, в тёмное время суток, или из-за сильного загрязнения транспортного средства, особенно в межсезонье.
  2. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
  3. Поломка транспорта или ДТП
  4. Автопарк в большинстве регионов представлен устаревшими транспортными средствами.
  5. Постоянное движении: у людей всего несколько  секунд,  чтобы  усвоить информацию ( реклама на бортах)
  6. Не всегда уместна и не всегда доступна.

 

А что на счет Курска?

На улицах нашего города можно увидеть различные виды транзитной рекламы, а именно: реклама  на бортах автобусов, троллейбусов, личного транспорта, стикеры и наклейки внутри салонов общественных автотранспортов.

  Наиболее распространенный  и популярный вид данной рекламы  в Курске это внутрисалонные  сообщения и объявления. Оказание  юридической и материальной ( быстрые займы) помощи, приглашения на курсы иностранных я зыков, реклама автошкол и туристических фирм, анонсы цирковых представлений и расписание гастролей знаменитых гостей из столицы ( Ирина Аллегрова, Александр Градский) : всё это стандартный набор рекламных сообщений в курском транспорте . Не так часто можно заметить рекламу на частных авто, в нашем городе это в основном брендирование автомобилей для официальных дилеров . А самым оригинальным приемом отличился гипермаркет «СтройГигант» :

 

 

 

Таким образом, рекламный потенциал российских транспортных средств позволяет эффективно задействовать этот вид рекламы рекламодателям. В России, без рекламы на транспорте сегодня далеко не уедешь.


Информация о работе Транзитная реклама. Плюсы и минусы