Рефераты по делопроизводству

Организация документооборота

29 Мая 2013, реферат

Объектом исследования стали основные правила организации документооборота.
Цель реферата рассмотреть организацию документооборота.
Задачи:
- описать организацию документооборота.
- способы улучшения и совершенствования документооборота.

Организация документооборота

13 Июня 2013, контрольная работа

Под документооборотом понимается движение документов на предприятии, в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.
Основными принципами организации документооборота являются следующие:
- прохождение документов должно быть оперативным. Чтобы сократить время их пребывания в сфере делопроизводства, следует различные операции по обработке документов выполнять параллельно (например, копирование и раздача копий документа лицам, в исполнении которого они участвуют одновременно, и т. д.);
- каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов;
- порядок прохождения и процессы обработки основных видов документов должны быть единообразными.

Организация документооборота

26 Августа 2013, творческая работа

Документооборот – движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

Организация документооборота – это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в организации, в учреждении. Документооборот определяет инстанции движения документов , скорость этого движения.
Основные принципы организации документооборота:
прохождение документов должно быть оперативным;
каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов;

Организация документооборота

11 Марта 2014, курсовая работа

Словари определяют документ (от латинского documentum - поучительный пример, способ доказательства) как письменное свидетельство, доказательство. Постановление Госстандарта России от 27.02.98 № 28 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р 51141-98» определяет документ как зафиксированную на материальном носителе информацию с реквизитами, позволяющими его идентифицировать. Документ является носителем не любой, а только юридической и экономической информации, отражающей динамику движения материальных ценностей и денежных средств.

Организация документооборота в Администрации сельского поселения Ильчигуловский сельсовет муниципального района Учалинский район Респ

13 Января 2011, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является организация документооборота в Администрации сельского поселения Ильчигуловский сельсовет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан и рекомендации по его совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
 ознакомление с организационной структурой учреждения
 изучение основных этапов документооборота в учреждении
 внесение предложений по совершенствованию документооборота в учреждении.
Курсовой проект состоит из двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Организация документооборота за рубежом

04 Мая 2014, дипломная работа

Целью курсовой работы является комплексное и системное исследование работы с документами за рубежом, изучение международной нормативной базы, использование полученных выводов для разработки и внесения предложений по совершенствованию документооборота в России.
Для достижения поставленной цели определены теоретические и научно-практические задачи:
1) изучение системы источников правового регулирования документооборота в России;
2) исследование особенностей законодательного регулирования документооборота как на международно-правовом уровне, так и на национальном;
3) анализ содержания юридических требований к электронному документообороту;
4) проведение сравнительно-правового анализа российского законодательства и нормативно-правовых актов других государств в сфере работы с документами;
5) определение роли зарубежного опыта при организации и функционировании систем документооборота в России.

Организация документооборота предприятия

10 Марта 2013, контрольная работа

Система документооборота охватывает всю последовательность перемещений документов в аппарате управления, в ходе которых осуществляются операции по их приему, передаче, рассмотрению, подготовке, оформлению и отправке. Рационально организованный, он обеспечивает оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени.
ДОКУМЕНТООБОРОТ – это движение документов в учреждении с момента их поступления или создания до завершения исполнения или отправки

Организация документооборота предприятия туризма

11 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка комплекса документации предприятия ИП Медведева Е.О. «Голобус Трэвел» для реализации его деятельности.
Для того чтобы организовать деятельность данного предприятия необходимо:
1) выбрать наименование предприятия;
2) создать фирменный товарный знак;
3) определить вид деятельности организации;
4) подготовить учредительные документы и документы для регистрации;
5) зарегистрировать предприятие и встать на учет в соответствующих органах.

Организация документооборота, обработка входящих и внутренних документов

02 Июня 2014, аттестационная работа

Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию, и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило, года. Объем документооборота – важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организации важный организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов.

Организация и структура службы документационного обеспечения управления на предприятии

05 Декабря 2012, контрольная работа

Целью работы является поиск и разработка предложений по совершенствованию организации службы ДОУ.
Задачи работы:
исследовать формы и структуру службы ДОУ, а также должностной и численный состав;
проанализировать задачи и функции службы ДОУ

Организация и ведение делопроизводства

28 Апреля 2013, курсовая работа

Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Одним из средств создания благоприятного образа является презентация.

Организация и деятельность адвакатуры

03 Мая 2013, контрольная работа

Одним из конституционных прав граждан является право на юридическую помощь, в том числе пользоваться в любой момент помощью адвокатов и других своих представителей в суде, иных государственных органах, органах местного управления, на предприятиях, в учреждениях, организациях, общественных объединениях и в отношениях с должностными лицами и гражданами. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается за счет государственных средств. Противодействие оказанию правовой помощи в Республике Беларусь запрещается.

Организация и проведение конференций

14 Января 2014, контрольная работа

Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч деловых мероприятий различного формата: визиты, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, деловые встречи и т.д.
Прагматические отношения во всех сферах жизни общества становятся характеристикой XXI века. В условиях, когда успех предприятия, общественной либо политической структуры уже не возможен без проведения презентаций, выставок, мероприятий и т.д., особую актуальность приобретает грамотная организация конференций.

Организация и проведение приемов и презентаций

03 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение способов организации и проведения презентаций и приемов.
В соответствии с целью решались следующие задачи:
- рассмотреть технологию подготовки презентаций,
- обозначить этапы проведения презентаций,
- рассмотреть виды приемов и их подготовку,
- осветить правила проведения приемов.

Организация и технология ДОУ

12 Декабря 2013, реферат

Производственные процессы и задачи управления ими требуют постоянной обработки поступающей информации и создания множества документов как по статусу самого предприятия, так и по организации его производственно-хозяйственных деятельности. Руководители и специалисты предприятий от 50 до 90% рабочего времени заняты работой с документами или их созданием. В России эта деятельность исторически получила название "делопроизводство".

Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах и туристских комплексах

11 Марта 2013, отчет по практике

Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании.
В туристской отрасли организация питания сопутствует основной услуге – размещению. В некоторых предприятиях, например ресторанах, вечерних и молодежных кафе, сочетают прием пищи и досуг. Это и обусловило возникновение различных организационных форм обслуживания, которое можно классифицировать, распределив их по определенным группам в зависимости от общих признаков.

Организация и технология обслуживания питанием в гостинице

16 Июня 2014, курсовая работа

Целью моей работы является освоение теоретических знаний и получение практических навыков в оказании услуг клиентам отеля с учетом требований «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», а так же оформление основной документации, связанной с выбранным проектным решением.
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.

Организация информационных мероприятий

20 Ноября 2014, курсовая работа

Цель работы - объективная и полная характеристика направлений и каждой формы использования документов.
Основными принципами использования документов Архивного фонда Российской Федерации являются общедоступность и открытость документной информации, законность ее поиска, получения и использования.

Организация контроля выполнения документов

06 Апреля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение анализа организации контроля исполнения документов на предприятии.

Постановка цели исследования обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:

- рассмотреть понятие, значение и организация контроля исполнения документов;

- изучить формы контроля за исполнением документов;

- проанализировать виды контроля исполнения документов;

- охарактеризовать регламентацию контроля исполнения документов в инструкции по ДОУ;

- описать сроки исполнения документов;

Организация контроля выполнения документов

05 Мая 2014, курсовая работа

Многие руководители сегодня понимают, что реорганизация организационной структуры, регламентация деятельности сотрудников, автоматизация управленческого труда не даст ожидаемого эффекта без жесткого контроля процесса управления.
Цель исследования - выявление зависимости между эффективностью работы с документами и четкой организацией контроля их исполнения.

Организация конфиденциального делопроизводства

04 Июня 2013, курсовая работа

В настоящей работе рассматриваются вопросы обращения документов, содержащих коммерческую и служебную тайны. Объединение конфиденциальных документов, содержащих коммерческую и служебную тайны, одним делопроизводством обусловлено тем, что эти документы практически полностью идентичны по технологическим процедурам их составления, обработки, обращения, хранения и защиты.

Организация конфиденциального делопроизводства

01 Декабря 2013, контрольная работа

В настоящее время регламентация документирования, организации и технологии документационного обеспечения управления ведётся в нескольких направлениях: законодательное регулирование, стандартизация, разработка нормативных и нормативно-методических документов общегосударственного действия. Высшей правовой значимостью обладают законы Российской Федерации.

Организация оперативного хранения и поиска документов на этапе его использования

11 Октября 2013, реферат

Оперативное хранение документов проводится в службах документа-ционного обеспечения управления (ДОУ), других структурных подразделе-ниях организации до сдачи их в ведомственный архив. Хранение документов службой ДОУ подразделяется на хранение документов в процессе их испол-нения и хранение исполненных документов. Движение документов, т.е. до-кументооборот организации, заканчивается после этапа исполнения доку-ментов

Организация оперативного хранения и поиска документов на этапе их исполнения

25 Февраля 2013, контрольная работа

Движение документов, т.е. документооборот организации, заканчивается после этапа исполнения документов. Однако информация, содержащаяся в исполненных документах, необходима в дальнейшей работе организации. Систематизация документов и, следовательно, содержащейся в них информации – одна из важнейших задач в документационном обеспечении управления, в деятельности службы ДОУ.

Организация производства и контроля качества лекарственных средств

01 Февраля 2014, контрольная работа

На участок производства лекарственных препаратов не допускаются: Сотрудники, имеющие повреждения кожных покровов различной степени
Материалы, применяемые при отделке производственных помещений должны быть: Не пылящими; Долговечными
В комплект технологической одежды для работы в помещениях класса чистоты D входит: Халат (брючный костюм), шапочка, тапочки (бахилы)
Персонал, работающий в «чистых» помещениях: Перчатки и руки обрабатывает перед входом в «чистое» помещение

Организация работы ведомственного архива

07 Мая 2014, контрольная работа

Актуальность данной работы заключается в том, что вся работа архива (комплектование, экспертиза ценности, учет) направлена в конечном счете на обеспечение всестороннего использования обществом информации архивных документов. Важно помнить - каждый, кто обращается в архив организации, имеет право на максимально полное, точное и исчерпывающее исполнение своих информационных запросов. Архив вправе защищать авторские права на архивные справочники и базы данных. Но архивные документы принадлежат обществу в целом. Незнание правды о прошлом лишает общество социальной памяти и может стать причиной катастрофы. Документальное наследие нации складывается из крупиц. Сохранение архивного фонда – часть важной работы по собиранию и концентрации в ведомственных архивах наиболее ценной части документов. Целью контрольной работы является изучение современной организации и перспектив развития ведомственных архивов в Российской Федерации.

Организация работы должностных лиц с конфиденциальными документами и бланками строгой отчетности

24 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы: выявить особенности конфиденциального делопроизводства с использованием прикладных компьютерных программ. Задачи:
1. Изучить правовой аспект работы с конфиденциальными документами.
2. Проанализировать применение прикладных компьютерных программ к конфиденциальному делопроизводству.

Организация работы по охране труда на предприятиях

01 Декабря 2015, реферат

Работодатель обязан обеспечить:
- безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве сырья и материалов;
- применение средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;

Организация работы с входящими документами

16 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение технологии обработки входящих документов.
Задачи:
Рассмотреть понятие документооборота и его основные этапы.
Изучить, кем и как осуществляется технологический процесс приема и первичной обработки входящих документов, регистрация, порядок исполнения.
Рассмотреть электронный документооборот
Рассмотреть регистрацию, технологический процесс и порядок исполнения на примере входящего письма.

Организация работы с документами

17 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы: рассмотреть технологию обработки поступающих документов.