Рефераты по бизнес-планированию

Пассивные операции коммерческих банков

12 Декабря 2013, контрольная работа

Пассивные операции играют важную роль в деятельности коммерческих банков. Именно с их помощью банки приобретают кредитные ресурсы на рынке.
Принято различать четыре формы пассивных операций коммерческих банков:
первичная эмиссия ценных бумаг коммерческого банка;
отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов;
получение кредитов от других юридических лиц;
депозитные операции.

Патентные исследования

17 Апреля 2012, статья

Кому и Зачем они нужны? В соответствии с ГОСТ Р 15.011-96 "Система разработки и постановки продукции на производство. Патентные исследования. Содержание и порядок проведения" патентные исследования - это исследования технического уровня объектов хозяйственной деятельности, их патентоспособности, патентной чистоты, конкурентоспособности (эффективности использования по назначению) на основе патентной и другой информации

Патентный поиск и оценка объекта промышленной собственности

13 Октября 2013, автореферат

Одной из важнейших отраслей современного российского законодательства является институт патентного права. Патентное право регулирует личные неимущественные и имущественные отношения, возникающие в связи с созданием и использованием изобретений, полезных моделей и промышленных образцов. [1]

Пельменная на 50 посадочных мест

12 Мая 2012, курсовая работа

Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции и услуг.

Персоналды басқару

25 Ноября 2012, курсовая работа

Қазақстан Республикасы дамуының қазiргi сатысы экономика мен қоғамды өзгертуде өте күрделi мәселелер пайда болумен сипатталады. Елде нарық қатынастарын дамытуға бейiмдейтiн стратегиялық бағыт басқару жүйесiн жетiлдiрудi талап етедi. Әсiресе ұйымда персоналды басқару мәселенiң маңызы зор. Өйткенi, персоналды басқарусыз ешбiр кәсiпорынның ұйымның атқаратын қызметi iске аспайды. Сондықтан да кәсiпорын қызметтерiн тиiмдi атқару үшiн персоналды басқару мәселесiн бiрiншi орынға қою керек.

План бизнеспланирования

20 Мая 2012, курсовая работа

Цель данного курсового проекта - изучить механизмы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия.
Задачи курсового проекта:
1. изучить литературные источники;
2. дать характеристику бизнес-плана, его значение;
3. проанализировать бизнес-планирование с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности предприятия.

План завода плавленых сыров мощностью 10 тонн в смену

09 Января 2014, курсовая работа

Графическая часть проекта выполнена в программе КОМПАС 3D V7 LT и включает машинно-аппаратурные схемы производства плавленых сыров, план цеха по производству плавленых сыров с установленным оборудованием.
В работе рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности на молочном комбинате.

План работы отеля

22 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: построение модели функционирования гостиницы с использованием графических и математических методологий. Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующий ряд задач:
• Исследовать и описать предметную область
• Структурированную информацию представить в виде орг. и функциональной структур, сформировать сценарии работы гостиницы
• Построить математическую модель бизнес-процесса
• Провести сравнительный анализ доступных методологий и CASE-средств. На основании анализа произвести выбор.

Планирование

10 Мая 2012, реферат

Видеонаблюдение является краеугольным камнем любой современной системы безопасности. Оно не только позволяет анализировать имевшуюся в прошлом внештатную ситуацию, но и активно влиять на события в режиме реального времени. Сейчас CCTV-системами оборудовано подавляющее большинство объектов: от самых крохотных магазинов до огромных деловых центров, аэропортов и заводов. Но все ли из них обеспечивают максимальный контроль и эффективность?

Планирование деятельности предприятия

10 Ноября 2013, реферат

Мировая практика и опыт показали, что главными движущими силами предпринимателей являются стремление удовлетворить общественные потребности в товарах и услугах и тем самым обеспечить себе и окружающим финансовую независимость. И то и другое — это цель.
В условиях рыночной экономики предприятия зачастую вступают в жесткую конкуренцию друг с другом. Задача каждого предприятия – предложить потребителю наиболее привлекательные по качеству и стоимости товары и услуги, либо создать уникальную продукцию, исключив конкуренцию. Современное предприятие должно постоянно развиваться: на успех может рассчитывать только та компания, которая способна на быстрое и гибкое приспособление к постоянно меняющимся условиям рынка.

Планирование и контроль как основные элементы процесса управления

11 Ноября 2012, контрольная работа

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что планирование и контроль являются важнейшим элементом предпринимательской деятельности. В рыночной экономике планирование на предпринимательской фирме является внутрифирменным, т.е. не носит элементов директивности.
Рыночная экономика требует от предпринимательских организаций качественно планирования, так как за все негативные последствия и просчеты разрабатываемых планов ответственность несут сами организации.
В понятие «планирование» входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы, производство и закупки.

Планирование и организация рабочих мест

27 Марта 2014, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение требований к расположению рабочих мест сотрудников службы ДОУ.
Задачами являются:
- провести анализ организации рабочих мест Нижнетагильского строительного техникума.
- разработать рекомендации совершенствования организации рабочих мест.

Планирование и прогнозирование в здравоохранении

20 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность данной проблемы в современной экономической действительности и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические и практические аспекты системы планирования в здравоохранении и выявить направления ее совершенствования.
Объектом исследования в работе является МУЗ «Ключевская ЦРБ имени Антоновича И.И.».
Методология исследования включает: абстрактно-логический, монографический, расчетно-конструктивный, статистические методы, основные приемы анализа.
Поставленная цель курсовой работы реализуется решением следующих задач:
? рассмотреть теоретические основы планирования и прогнозирования в здравоохранении;

Планирование и реализация продукции

03 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей планирования производственной деятельности предприятия и продажи продукции на примере деятельности ОАО «КВЭН».
На реализацию поставленной цели направлено решение следующих задач:
•рассмотреть этапы построения плана производства и реализации продукции, факторы которые необходимо учитывать при составлении данных планов;
•дать характеристику деятельности исследуемого предприятия и проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия;
•провести анализ выполнения предприятием плана производства и реализации продукции;
•составить план производства и реализации продукции и обосновать эффективность предлагаемых плановых мероприятий

Планирование и эффективное использование инноваций

31 Марта 2014, отчет по практике

Структурная перестройка экономики, ориентированная на использование интеллектуальных ресурсов и развитие высокотехнологичных производств в противовес материало- и энергоемким производствам, предполагает создание условий для непрерывного обновления технологий и продукции, роста образовательного уровня населения и совершенствования управления путем нововведений (инноваций), основанных на новейших научных знаниях.

Планирование использования рабочей силы и сельскохозяйственной техники в фермерском хозяйстве

04 Марта 2015, реферат

Все трудовые затраты плюс затраты на сельскохозяйственную технику зерноводческого предприятия составляет более 40% общих производственных затрат. Поскольку эти затраты составляют существенную часть, мы должны тщательно планировать средства производства в соответствии с потребностями предприятия, таким образом, чтобы избежать как дефицита, так и избытка, что может привести к снижению прибыли.

Планирование материально-технического обеспечения производства

30 Мая 2013, курсовая работа

Сегодняшние экономические условия диктуют субъектам хозяйствования все более жесткие правила конкурентной борьбы на рынке, заставляют искать новые эффективные механизмы управления производственными процессами, финансовыми и материальными ресурсами. Актуальность темы заключается в том, что сегодня все предприятия сталкиваются с проблемами материального обеспечения, моделирования процесса управления запасами.

Планирование на предприятии

22 Мая 2013, контрольная работа

задаЧа 4 Определить сумму и уровень издержек обращения торгового предприятия па плановый год по следующей информации: 1. Объем товарооборота в отчетном году - 900 тыс. руб. 2. Издержки обращения в отчетном году - 110 тыс. руб., в т.ч. переменные - 70 тыс. руб. В планируемом году намечается увеличение объема товарооборота по сравнению с отчетным периодом на 12 %.

Планирование на предприятии

11 Октября 2013, курсовая работа

В проекте рассчитывается ряд технико-экономических показателей работы механического цеха машиностроительного предприятия.
1. Производственная программа
2. Основные средства
3. Численность и фонд оплаты труда работающих
4. Сметы косвенных расходов

Планирование на предприятии "СУЭК-Красноярск"

11 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы – изучение основ планирования технико-экономических показателей деятельности на примере предприятия ОАО «СУЭК-Красноярск» «Бородинский разрез» (участок «Восточный»), расчет материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Осуществить планирование производственной программы;
Произвести расчет численности и фонда заработной платы;
Спланировать материально-технического обеспечения производства;
Спланировать себестоимость запланированного объема продукции;
Расчет плановых показателей рентабельности и прибыли.

Планирование объема производства и реализации продукции

15 Января 2013, курсовая работа

Планирование объема производства является важнейшим элементом в системе внутрифирменного планирования коммерческой деятельности предприятия. Объем производства продукта планируется на основании следующих данных:
- планируемый объем продаж, рассчитанный исходя из рыночной потребности в производимом товаре;
- производственные мощности предприятия;
- имеющиеся финансовые ресурсы и возможность привлечения дополнительных заемных средств;

Планирование продаж фармацевтической продукции на примере ООО «Аптека 36,6».»

13 Ноября 2013, курсовая работа

Огромную роль в деятельности предприятия играет планирование. Знание технологий разработки плана, а так же эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Перед каждым стоящим руководителем, грамотно составленный план поможет в решении проблем, как повышение рентабельности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
Всё большую силу в РФ набирает рыночная экономика. Вместе с ней набирает силу и конкуренция , как механизм регулирования хозяйственного процесса.

Планирование производства конкурентоспособных изделий легкой промышленности

18 Января 2015, курсовая работа

Анализ рынка одежды в России в 2006-2012гг, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив егоразвития:
- Общая оценка экономической ситуации в России
- Объем продаж одежды
- Баланс спроса и предложения одежды
- Численность покупателей и объем покупок одежды

Планирование производства на предприятиях пищевой отрасли

17 Января 2011, контрольная работа

В структуре отраслей пищевая промышленность (исключая рыбную), занимает более 8% объема промышленной продукции Пищевая промышленность представлена сложным многопрофильным комплексом предприятий, относящихся к мясомолочной, ликероводочной, мукомольной, хлебопекарной, кондитерской, комбикормовой отраслям. Одну из групп отраслей пищевой промышленности составляют отрасли, занятые переработкой местного сельскохозяйственного сырья; мясная, молочная и плодово-овощная. Производственные мощности этих отраслей и их размещения согласуются как с объемом и размещением заготовок сельскохозяйственной продукции, так и с величиной потребности в продукции и размещением потребителей.

Планирование производства хлебобулочных и кондитерских изделий

02 Сентября 2014, курсовая работа

Идея проекта- универсальность; выпечка по традиционным немецким рецептам, благодаря которым продукция будет отличаться по вкусу и качеству, что обеспечит превосходство над конкурентами. В наши задачи входит предложить москвичам и гостям столицы хлебобулочные изделия на любой вкус. Наша цель — не только брать количеством, но и выпускать продукцию самого лучшего качества, так как в настоящее время покупатель уже не ищет только то, что дешевле, а покупает то, что соединяет в себе и качество, и приемлемую цену.

Планирование рекламной деятельности на предприятии

18 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка планирования рекламной деятельности на предприятии.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотрение теоретических основ планирования рекламной деятельности, а именно:
- сущность и необходимость планирования рекламной деятельности;
- характеристика метода разработки плана рекламной деятельности;
- информационное обеспечение формирования плана рекламной деятельности;
- анализ планирования рекламной деятельности в ОАО «Живая вода»;
- проведение организационно – экономической характеристики ОАО «Живая вода»;
- практические рекомендации по повышению эффективности планирования рекламной деятельности на предприятии ОАО Живая вода».

Планирование себестоимости

07 Октября 2013, курсовая работа

В современных условиях хозяйствования одним из центральных вопросов теории и практики управления предприятием является обеспечение устойчивых темпов роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В связи с этим первоочередной целью является создание условий, при которых эффективность деятельности предприятий будет повышаться, что послужит основой для их развития. Одним из наиболее значимых показателей, отражающих эффективность деятельности предприятий и оказывающих влияние на состояние и перспективы их развития, является себестоимость продукции.
Проведенный анализ отечественных и зарубежных источников позволяет утверждать, что тема себестоимости продукции рассматривается, преимущественно, в учебной и производственной литературе, кроме того, акцент делается на практическом аспекте, с политико-экономической точки зрения она рассмотрена недостаточно. Кроме того, в последние 10-15 лет не публикуются работы, посвященным ее экономико-теоретическим основам. В исследованиях практически не рассматриваются вопросы, посвященные себестоимости наукоемкой продукции, детально не освещено понятие наукоемких затрат, их структура, не проводятся различия между местом и ролью категории себестоимости в традиционном и наукоемком производствах, не рассматриваются методики управления себестоимостью наукоемкой продукции. В то же время, следует отметить, что растет заинтересованность к наукоемким производствам, но нет крупных работ, где сопоставляется традиционное и наукоемкое производство, не исследованы вопросы взаимосвязи затрат и полезности в условиях той и другой системы хозяйствования. Указанные обстоятельства подтверждают актуальность и научно-практическую значимость выбранной темы исследования.
Таким образом, подход к пониманию себестоимости продукции как политико-экономической категории с позиции современных требований имеет недостаточно разработанные моменты, тем не менее, перечисленные вопросы являются существенными и перспективными. Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость, а также недостаточная научная разработанность ряда важнейших аспектов определили выбор темы исследования в курсовой работе.
Объектом исследования является ОАО «АОМЗ». Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли.
Предметом исследования данной работы являются: планирование себестоимости продукции. Цель данной курсовой работы – провести анализ деятельности ОАО «АОМЗ» и разработать плановую себестоимость продукции.
Задачи:
– определение сущности себестоимости продукции;
– анализ деятельности предприятия;
_ разработка плановой калькуляции себестоимости продукции

Планирование себестоимости на предприятии: теоретические стороны

01 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение процесса планирования себестоимости с целью разработки конкретных рекомендаций по совершенствованию плановой работы на предприятии.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) В первой части данной работы необходимо раскрыть теоретические аспекты планирования себестоимости, а именно: рассмотреть значение и содержание плана по себестоимости продукции, дать понятие классификации плановых затрат; раскрыть механизм составления плановых калькуляций Отдельных видов изделий и плановых смет затрат на производство.

Планирование стратегическое и тактическое

09 Июня 2013, контрольная работа

Планирование как наука представляет собой совокупность систематизированных знаний о закономерностях формирования и функционирования различных хозяйственных систем. Наука планирования многоотраслевая. Отдельные ее разделы, например, оперативно– календарное планирование, всесторонне разработаны.

Планирование технико - экономических показателей деятельности цеха

08 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является расчет производственной программы и основных технико-экономических показателей потока по производству пиджака мужского.
В данной курсовой работе рассчитаны такие показатели: производственная программа, планирование материально технического обеспечения, численность работников на предприятии, цена изделия, технико-экономические показатели, расчет фонда заработной платы.